Технологическая карта урока для 3-го класса по теме "Питомцы и другие животные" (часть 2)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Технологическая карта урока для 3-го класса по теме "Питомцы и другие животные"  (3-й урок в теме)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Щелчкова Екатерина Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

3 класс

Тема урока

«Pets and Other Animals» Питомцы и другие животные

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

39 урок , 6-й урок по теме «Pets and Other Animals»

Цели урока

Формирование лексических навыков по теме «Pets and Other Animals»

Тип урока

Урок применения предметных знаний, умений и навыков

Технологии

Развивающее обучение, уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Установление и поддержание дисциплины

 Материалы

учебник «English 3, part 1 »,  словарь,  

 Оборудование

Магнитафон, учебные диски, доска

Планируемые результаты

Предметные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Личностные

Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм

Универсальные учебные действия

Познавательные

Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции

Регулятвные

Целеполагание, планирование, контроль,

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Речевая зарядка 0-2мин.

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель:вовлечение в учебную деятельность

Учитель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Учитель читает написанную на доске поговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее.

Little cat, little cat

Where is your flat?

I'm a little cat.

I have no flat.

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Ученики повторяют поговорку за учителем

Отвечают на вопросы учителя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу

Познавательные:

активация лексики одной семантической группы.

Регулятивные:

выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Личностные:

определение личностной позиции по проблеме.

Регулятивные:

определение цели учебной деятельности

3 этап - Закрепление пройденного лексического материала

Ввод дополнительных лексических едениц по теме

Поисковое чтение

Учитель показывает картинки и просит учеников определить слова. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы.

Учитель просит прослушать как произносятся и используются новые слова (работа с аудио приложением)

Далее учитель предлагает прочитать предложения с новыми словами и догадаться о их значении

Ученикам предлагается прочитать вторую часть текста «The Funny Animal» и ответить на ряд воросов.

Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках.

Ученики выполняют действие учителя

Ученики читают текст про себя, а затем отвечают на вопросы.

Познавательные:

соотнесение изображения с конкретным словом.

Познавательные:

Активация необходимой лексики.

Познавательные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач.

Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Учитель предлагает в парах описать любимое животное используя лексику по теме «Pets and Other animals».

Ученики выполняют задание в парах.

Коммуникативные:

Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения, выработка коллективного решения, создание текста-описания.

Этап 5 –

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления.

Учитель предлагает обсудить итоги урока.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Регулятивные:

подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока информатики в 10 классе по теме «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»

Технологическая карта урока информатики в 10 классепо теме «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»...

Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".

Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»

Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...

Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"

Технологическая карта  урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...