Технологическая карта урока для 3-го класса по теме "Питомцы и другие животные" (часть 2)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока для 3-го класса по теме "Питомцы и другие животные" (3-й урок в теме)
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Щелчкова Екатерина Александровна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 класс |
Тема урока | «Pets and Other Animals» Питомцы и другие животные |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | 39 урок , 6-й урок по теме «Pets and Other Animals» |
Цели урока | Формирование лексических навыков по теме «Pets and Other Animals» |
Тип урока | Урок применения предметных знаний, умений и навыков |
Технологии | Развивающее обучение, уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | Установление и поддержание дисциплины |
Материалы | учебник «English 3, part 1 », словарь, |
Оборудование | Магнитафон, учебные диски, доска |
Планируемые результаты | |
Предметные | Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции |
Личностные | Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции |
Регулятвные | Целеполагание, планирование, контроль, |
Коммуникативные | Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Речевая зарядка 0-2мин. Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель:вовлечение в учебную деятельность | Учитель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Учитель читает написанную на доске поговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее. Little cat, little cat Where is your flat? I'm a little cat. I have no flat. Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Ученики повторяют поговорку за учителем Отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу | Познавательные: активация лексики одной семантической группы. Регулятивные: выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Личностные: определение личностной позиции по проблеме. Регулятивные: определение цели учебной деятельности |
3 этап - Закрепление пройденного лексического материала Ввод дополнительных лексических едениц по теме Поисковое чтение | Учитель показывает картинки и просит учеников определить слова. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы. Учитель просит прослушать как произносятся и используются новые слова (работа с аудио приложением) Далее учитель предлагает прочитать предложения с новыми словами и догадаться о их значении Ученикам предлагается прочитать вторую часть текста «The Funny Animal» и ответить на ряд воросов. | Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках. Ученики выполняют действие учителя Ученики читают текст про себя, а затем отвечают на вопросы. | Познавательные: соотнесение изображения с конкретным словом. Познавательные: Активация необходимой лексики. Познавательные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач. |
Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Учитель предлагает в парах описать любимое животное используя лексику по теме «Pets and Other animals». | Ученики выполняют задание в парах. | Коммуникативные: Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения, выработка коллективного решения, создание текста-описания. |
Этап 5 – Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания | Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления. Учитель предлагает обсудить итоги урока. | Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания. Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы | Регулятивные: подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока информатики в 10 классе по теме «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»
Технологическая карта урока информатики в 10 классепо теме «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»...
Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".
Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....
Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»
Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...