Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику "Enjoy English 4"
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №181
Центрального района Санкт-Петербурга.
Рекомендована к использованию «Утверждаю»
Педсовет __________________ Приказ от__________№____
Протокол от__________№____ Директор школы
__________________З.П. Воронова
Рабочая программа
Английский язык
(наименование учебного предмета/курса)
4 класс
_______ ___ начальное общее образование_________________
( ступень общего образования)
_________________________________один год____________________________________
(срок реализации программы)
Составлена на основе авторской программы по английскому языку
М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой
(наименование программы) (автор программы)
А.А. Александрова
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)
г.Санкт-Петербург
2014 год
Содержание
1. Пояснительная записка стр. 3-9
2. Содержание курса стр. 10-13
3. Тематический план стр. 14-15
4. Характеристика классов стр. 16
5. Требования к уровню подготовки стр. 17-20
6. Учебно-методическое обеспечение курса стр. 21
7. Календарно- тематическое планирование. стр. 22-29
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативные правовые документы
При составлении программы были использованы следующие правовые документы:
- Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа (Иностранный (английский) язык) (Москва: «Просвещение» 2011 год издания);
- базисный учебный план;
- учебный план ГБОУ школы № 181 на 2014- 2015 учебный год
- авторская программа М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой для 2-11 классов (Обнинск: Титул, 2009 год издания)
- рабочая программа курса английского языка М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой для 2- 4 классов (Обнинск: Титул, 2013 год издания)
Общая характеристика учебного предмета.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в 2004 году, предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-ый класс при двух часах в неделю, что составляет 204 часа в начальной школе.
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в развитии индивидуальности учащихся в диалоге культур, формировании иноязычного образования и культуры, т.е. воспитание гражданина России, способного и готового осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т.д.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать универсальные учебные действия, которые межпредметны по своему содержанию.
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного подхода, ставящего в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей и склонностей; на формирование коммуникативной компетенции, метапредметных и предметных навыков.
Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
- межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:
- в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;
- в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;
в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.
Цели и задачи
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Используемый учебно-методический комплект
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе авторской программы курса английского языка для начальной школы М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой и рабочей программы курса английского языка М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой для 2- 4 классов (2013 год издания). Учебно-методический комплект «Enjoy English» автора М.З. Биболетовой и др. для 4 класса.
Изменения, внесенные в авторскую программу.
В планирование курса внесены небольшие изменения – добавлено 3 часа на тему «Жизнь в городе и селе» (итого – «В городе и в деревне» - 10), добавлено 5 часов на тему «Мир моих фантазий» (итого – «Рассказываем истории» - 12), добавлено 3 часа на тему «Выходные в кругу семьи» (итого – «Моя семья» - 13), снижено на 1 час количество часов по теме «В магазине» (итого – 7 часов) и на 2 часа количество часов по теме «Моя школа» (итого – 8 часов). Последние три проекта выполняются по ходу изучения основных разделов, также как и последняя тема «Мир моих увлечений».
Итого: 68 часов.
Данные изменения внесены для того, чтобы увеличить время на практическую отработку сложных тем.
Используемые технологии. Внеурочная деятельность.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного подхода, ставящего в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей и склонностей; на формирование коммуникативной компетенции, метапредметных и предметных навыков. Иностранный язык как школьный предмет в современном мире перестает быть целью обучения, а становится средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; служит целям воспитания качеств гражданина, патриота, развитию национального самосознания. Поэтому предусмотрено внедрение и использование ИКТ, ТСО на каждой ступени обучения. Кроме того, за основу будет взято применение современных педагогических технологий: проектные технологии, технология критического мышления, групповая и парная работа и т.д.
В качестве внеурочной деятельности возможно выполнение творческих проектных работ и постановка небольших театральных представлений.
Количество учебных часов
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса рассчитана на два часа в неделю, итого 68 часов в год. Программа включает 7 обобщающих уроков и 7 контрольных уроков, а также 7 резервных уроков, на которых можно готовиться к выполнению проектных работ.
Формы контроля
Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на первой ступени обучения направлен прежде всего на выявление достижений школьников.
Предполагается проведение словарных диктантов по основной изученной лексике; самостоятельных и проверочных работ по изучаемому и повторяемому грамматическому материалу; контроля диалогической речи; контроля монологической речи.
Итоговая форма контроля проводится в форме теста, имеющегося в конце каждого раздела учебника « Проверь себя». Все задания построены на изученном материале, предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны школьникам.
1 четверть | Тест №1, Тест №2 |
2 четверть | Тест №3 |
3 четверть | Тест №4, Тест №5 |
4 четверть | Тест №6, Тест №7 |
Планируемые результаты
К личностным результатам выпускников начальной школы относятся готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, сформированность основ гражданской идентичности:
- формирование представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, средстве познания нового;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости;
- соблюдение норм речевого этикета;
- формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
К метапредметным результатам выпускников начальной школы относятся
освоенные ими УУД:
- принимать задачи учебной, коммуникативной и творческой деятельности, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства;
- планировать, выполнять и оценивать свои действия в соответствии с задачей;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности;
- использовать знаково-символические средства представления информации, например, в процессе грамматического моделирования;
- использовать речевые средства и средства информационных технологий, в частности, мультимедийные приложения к курсу, для решения задач;
- использовать различные способы поиска информации, например, в словаре и других справочных разделах учебника для решения задач;
- анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию;
- опираться на языковую догадку при чтении/аудировании;
- владеть умениями смыслового чтения;
- вести диалог, договариваться о распределении ролей;
- осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
К предметным результатам выпускников начальной школы относится сформированность элементарной коммуникативной компетенции на доступном уровне в основных видах речевой деятельности – чтении, аудировании, говорении и письме:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности – чтении, аудировании, говорении и письме;
- языковые средства и навыки оперирования ими;
- социокультурная осведомленность.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта, спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Умение вести диалоги этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог — побуждение к действию. Объём диалога— около 3 реплик со стороны каждого обучающегося.
Монологическая речь
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные аудио- и видеотексты, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Типы текстов: сказка, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществля-ется на небольшом, доступном аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов – до 1,5 минут.
Чтение
Умение читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
Типы текстов: сказка, интервью, рассказ, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную цен-ность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на нес-ложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих небольшое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения— около 150 слов.
Письменная речь
Владеть:
— умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
— основами письменной речи: писать по образцу короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, короткое личное письмо.
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Графика, каллиграфия, орфография
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Отсутствие ударений на служебных словах. Членение предложений на смысловые группы. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (er, or, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое распространенное предложение. Побудительное предложение в утвердительной и отрицательной формах. Безличное предложение в настоящем времени. Предложение с оборотом there is, there are. Предложение с однородными членами, с союзами and, because, but.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, основных модальных глаголов, существительных в единственном и множественном числе в различных падежах, артиклей, личных, притяжательных, вопросительных, указательных, неопределённых местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения
Знакомство с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами, сюжетами некоторых популярных сказок, небольшими произведениями детского фольклора на английском языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Компенсаторные умения
Овладевать умениями:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предвари-тельно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией) и компьютерным словарем;
— пользоваться справочным материалом, представленным в виде схем, таблиц, правил;
— вести словарь (словарную тетрадь);
— систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
— пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
— делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
— опознавать грамматические явления;
— участвовать в проектной деятельности.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основ-ной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации, списывать текст, выписывать отдельные слова, предложения и т. д.;
— овладевать более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
— совершенствовать общеречевые коммуникативные умения (начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы);
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера;
— планировать и осуществлять проектную работу: составление плана работы, элементарный анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию, ответы на вопросы по проекту; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Краткое содержание курса | Количество часов |
1. Тема «Погода и времена года». Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks And The Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день: пикник. (Лексика по теме, введение и закрепление простого будущего времени) | 9 |
2. Тема «Мой дом». Мой дом, моя квартира, моя комната. Английский дом. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”. Проект «We’ll Visit Fairy Land Next Holidays! » ( Лексика по теме, введение и закрепление описательного оборота there is/there are.) | 9 |
3. Тема «В городе и в деревне». Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. (Лексика по теме, степени сравнения прилагательных). | 10 |
4. Тема «Рассказывем истории». Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf And The Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. Проект “Let’s Write A Fairy Tale!” (Введение простого прошедшего времени, правильные и неправильные глаголы). | 12 |
5. Тема «Моя семья». Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки “I Don’t Want To”, “Why Do Cats Wash After Dinner?”. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. (Лексика по теме, простое прошедшее время, английская система времени). | 13 |
7. Тема «В магазине». Одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant And His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. Проект “Modern Fashion Magazine For Stars” (Лексика по теме, неопределенные местоимения some/any/no). | 7 |
8. Тема «Школа»Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason And Becky At School”, “The Best Time For Apples”. Английская сказка “The King And The Cheese”. Проект “Diploma” (Лексика по теме, указательные местоимения). | 8 |
12. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. (Обобщение изученного материала). | Резервные уроки, внеурочная деятельность |
Итого: | 68 |
В планирование курса внесены небольшие изменения – добавлено 3 часа на тему «Жизнь в городе и селе» (итого – «В городе и в деревне» - 10), добавлено 5 часов на тему «Мир моих фантазий» (итого – «Рассказываем истории» - 12), добавлено 3 часа на тему «Выходные в кругу семьи» (итого – «Моя семья» - 13), снижено на 1 час количество часов по теме «В магазине» (итого – 7 часов) и на 2 часа количество часов по теме «Моя школа» (итого – 8 часов). Последние три проекта выполняются по ходу изучения основных разделов, также как и последняя тема «Мир моих увлечений».
Итого: 68 часов.
Данные изменения внесены для того, чтобы увеличить время на практическую отработку сложных тем.
Характеристика 4 класса 2014-2015
4 класс
Учащихся отличает высокая мотивация изучения иностранного языка, некоторые из них изучают английский язык дополнительно, активны на уроках. Когнитивные функции, внимание и память у учащихся в основном в норме. Способны освоить программу общеобразовательной школы.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести элементарные диалоги: этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, реагировать на просьбу, приглашать к действию, соглашаться, не соглашаться на предложение партнера) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Объем диалога - около 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Выпускник получит возможность научиться участвовать в диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Объем монологического высказывания 5 - 6 фраз.
Выпускник получит возможность научиться:
• кратко излагать содержание прочитанного текста;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа.
Аудирование
Выпускник научится:
При непосредственном общении
• Понимать в целом речь учителя по ведению урока и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
При опосредованном общении
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов (описаний, рассказов, сказок, интервью), построенных в основном на знакомом языковом материале (время звучания текстов – до 1,5 минут);
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих в основном изученные языковые явления (время звучания текстов – до 1,5 минут).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале (объем текстов около 150 слов).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу учащихся.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и двуязычными словарями.
Письменная речь
Выпускник научится:
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Ученик получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт ( с опорой на образец).
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах, фразах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• корректно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в пределах тематики начальной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи:
— основные коммуникативные типы предложений;
— изученные имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, местоимения;
— изученные имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much);
— количественные (до100) и порядковые (до20) числительные;
— глаголы в Present Simple, Future Simple и Past Simple;
— модальные глаголы (may, can, must).
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложносочинённые предложения с союзами and, but;
• использовать в речи безличные предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
• использовать в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? No, there isn’t any);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Учебно-методическое обеспечение курса
Для учащихся:
1. Биболетова М.З., О.А. Денисенко., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 4 кл. общеобраз. учрежд. ФГОС - Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (4 класс) для общеобраз. учрежд. ФГОС - Обнинск: Титул, 2013.
3. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: аудиоприложение к учебнику англ. яз для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006.
4. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening And Playing” к учебнику “Enjoy English” для 4 класса.- Обнинск: Титул, 2010.
Для учителя:
1. Биболетова М.З., О.А. Денисенко., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 4 кл. общеобраз. учрежд. ФГОС - Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: книга для учителя к учебнику для 4 класса.-Обнинск: Титул, 2006.
3. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (4 класс) для общеобраз. учрежд. ФГОС - Обнинск: Титул, 2013.
4. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: аудиоприложение к учебнику англ. яз для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006.
5. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening And Playing” к учебнику “Enjoy English” для 4 класса.- Обнинск: Титул, 2010.
6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к
УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.
7. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-4
кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.
18. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Москва: «Просвещение» 2011
Календарно-тематическое планирование. Учитель А.А. Александрова
№ урока | Дата | № урока по учебнику | Тема урока | Языковые компетенции | Речевые компетенции | |||||||
фонетика | лексика | граммати ка | чтение | аудирова ние | говорение | письмо | контроль | Домашнее заданиие | ||||
1 | Unit1 Section 1 | Тема «Погода и времена года» (9 часов). Введение ЛЕ | [ð], [w], произношение новых ЛЕ | Seasons, winter, spring, summer, autumn, dive, toboggan, play snowballs, make a snowman, the weather, sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold | Повторение Present Simple | - | Аудированиес извлечением специальной информации, соотнесение с картинками №5 стр 6 | Активизация ЛЕ | Выписать ЛЕ в словарик | текущий | №6,7 стр7 | |
2 | Section 1 | Формирование навыков чтения | [ð], [w], произношение новых ЛЕ | rainy, warm, cool, frosty, foggy, What’s the weather like today?, It’s … | Структура It’s … (cold,…) | Чтение с полным пониманием №8 стр 7 | - | Активизация ЛЕ | Закрепление ЛЕ | текущий | Раб тетр стр3 | |
3 | Section 1 | Формирование разговорных навыков | произношение новых ЛЕ, стихотворение №13 стр 9 | Активизация ЛЕ | Структура It’s … (cold,…) | - | Аудирование с полным пониманием №16 стр 10 | Составление диалогов, описание рисунков | Описание погоды | текущий | Раб тетр стр4 | |
4 | Section 2 | Введение простого будущего времени | [w], произношение новых ЛЕ | tomorrow, next week (month, year), in an hour, because | Простое будущее время (положительная форма) | - | Аудирование с извлечением специальной информации, ответы на вопросы №19 стр 11 | Составление предложений по теме | Составление предложений по теме | Текущий | №15 стр10 | |
5 | Section 2 | Закрепление грамматического материала | [ð], [w], скороговорка Whether the weather… | donkey | Закрепление грамматического материала в речи | Чтение с полным пониманием №20 стр 11 | - | Составление предложений в будущем времени | Контроль ЛЕ по теме (диктант) | Слов. диктант | Раб тетр стр5 | |
6 | Section 2 | Отрицательная форма простого будущего времени | [ð], [w], скороговорка Whether the weather… | - | Отрицательная форма простого будущего времени | - | - | Составление предложений в будущем времени | Составление своих предложений в будущем времени | Текущий | №24 стр12 | |
7 | Section 2 | Вопросительная форма простого будущего времени | [ð], [w], скороговорка Whether the weather… | - | Вопросительная форма простого будущего времени | - | - | Мини-диалоги | Закрепление будущего времени | Диалог | Раб тетр стр6 | |
8 | Section 3 | Обобщение изученного материала | произношение новых ЛЕ, интонация вопросит. предлож. | Закрепление ЛЕ have a picnic, play hide-and-seek, fly a kite, That’s great. | Закрепление грамматики | Чтение с полным пониманием №38 стр 16 | Аудирование с полным пониманием №36 стр 16 | - | Контроль ЛЕ по теме (диктант) | Слов. диктант | Раб тетр стр7 | |
9 | Section 4 | Тест №1 | - | Контроль | Контроль | Контроль | - | - | “Test yourself” wb | Тест | Раб тетр стр8 | |
10 | Unit2 Section 1 | Тема «Мой дом» (9 часов). Введение ЛЕ | произношение новых ЛЕ | Hall, kitchen, pantry, living room, bathroom, toilet, window, wall, door, bedroom. | Перевод из Present Simple в Future Simple - контроль | - | - | Активизация ЛЕ | Выписать ЛЕ из словаря | Пров. работа | повторить | |
11 | Section 1 | Введение оборота «Имеется…» | [ð], there is – there are | Закрепление ЛЕ | Введение оборота «Имеется…»(положительная форма) | - | - | Активизация ЛЕ | Закрепление ЛЕ | Текущий | №1 стр 20, №1 стр 30 | |
12 | Section 1 | Вопросительно-отрицательная форма оборота | [ð], there is – there are, интонация вопросит. предлож. | street, flat, floor, chair, share, own | Закрепление грамматики Вопрос.-отрицательная форма оборота | Чтение с полным пониманием №8 стр 22 | - | Составление диалогов по теме | Кроссворд | Диалог | Раб тетр стр12 | |
13 | Section 2 | Формирование разговорных навыков | [ð], there is – there are, произношение новых ЛЕ | armchair, picture, fire, fireplace, sofa, table, carpet, TV-set, piano, lamp, shelf | Закрепление грамматики | - | - | Описание комнат | Составление слов и предложений по теме | Текущий | №3 стр 30, №11 стр 35 | |
14 | Section 2 | Формирование навыков чтения и аудирования | произношение новых ЛЕ | wardrobe, bookcase, desk, large, interesting | Закрепление грамматики | Чтение с полным пониманием №19 стр 25 | Аудирование с извлечением специальной информации, ответы на вопросы №17 стр 25 | - | Составление предложений по теме | Текущий | Раб тетр стр13 | |
15 | Section 3 | Обобщение изученного материала | произношение новых ЛЕ | on, in, under, above, behind, between, next to, at, near, in the middle of, in the right (left) corner. | Закрепление грамматики | Чтение с полным пониманием №24 стр 28 | Аудирование с извлечением специальной информации, ответы на вопросы №29 стр 29 | Описание комнат | Контроль ЛЕ по теме (диктант) | Слов. диктант | №2стр 30, №21 стр 26 | |
16 | Section 4 | Тест №2 | - | Контроль | Контроль | Контроль | - | - | “Test yourself” wb | Тест | Раб тетр стр14, 15 | |
17 | - | Резервный урок | - | - | - | - | - | - | - | Текущий | ||
18 | - | Резервный урок | - | - | - | - | - | - | Творческая работа “My Room” | Текущий | ||
19 | Unit3 Section 1 | Тема «В городе и в деревне» (10 часов). Введение ЛЕ | произношение новых ЛЕ | Field, road, garden, hill, bridge, apple tree, city, country, in the country | There is – there are контроль | - | - | Активизация ЛЕ | Выписать ЛЕ в словарик | Текущий | №1 стр 33 | |
20 | Section 1 | Формирование разговорных навыков | произношение новых ЛЕ стихотворение №6 стр 35 | capital, people, tall, wide | - | - | - | Игра “Is there – are there?” по картинке | Закрепление ЛЕ | Текущий | №1 стр 48 | |
21 | Section 2 | Степени сравнения прилагательных (простая форма) | произношение новых ЛЕ стихотворение №6 стр 35 | Закрепление ЛЕ | Степени сравнения прилагательных (простая форма) | Чтение с полным пониманием №9 стр 36 | - | Составление диалогов №14 стр 37 | Кроссворд | Диалог | №2 стр 34, №6 стр 35 | |
22 | Section 2 | Закрепление грамматического материала | произношение новых ЛЕ | Закрепление ЛЕ | Закрепление грамматики | Чтение с полным пониманием №17 стр 38 | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Составление предложений по теме | Текущий | Раб тетр стр20 | |
23 | Section 2 | Обобщение изученного материала | произношение новых ЛЕ | Закрепление ЛЕ | Закрепление грамматики | - | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Письмо другу о городе | Текущий | №22 стр 40 | |
24 | Section 2 | Степени сравнения прилагательных (исключения) | произношение новых ЛЕ | - | Степени сравнения прилагательных (исключ.) | Чтение с полным пониманием №26 стр 42 | - | Сравнение по картинкам | Составление предложений по теме | Текущий | Раб тетр стр21 | |
25 | Section 3 | Формирование разговорных навыков | произношение новых ЛЕ | kangaroo, eagle, whale, dolphin, sea, ocean, desert, mountain | Закрепление грамматики | - | - | Сравнение по картинкам | Составление предложений по теме | Текущий | №23 стр 41 | |
26 | Section 3 | Степени сравнения прилагательных (сложная форма) | произношение новых ЛЕ | Закрепление ЛЕ | Степени сравнения прилаг. (сложная форма) | Чтение с извлечением специальной информации №41 стр 46 | - | - | Составление предложений по теме | Текущий | Раб тетр стр23 | |
27 | Section 4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | произношение новых ЛЕ | useful, wonderful, carry things, clothes, feed, take for a walk. | Закрепление грамматики | - | Аудирование с извлечением специальной информации, ответы на вопросы №40 стр 46 | Сравнение животных | Контроль ЛЕ по теме (диктант) | Слов. диктант | Стр 49 диктант | |
28 | Section 4 | Тест №3 | - | Контроль | Контроль | Контроль | - | - | “Test yourself” wb | Тест | повторить | |
29 | Unit4 Section 1 | Тема «Рассказываем истории» (12 часов). Введение ЛЕ | произношение новых ЛЕ | Yesterday, last week (month, year), ago. | Степени сравнения прилагательных - контроль | - | - | - | Творческая работа “My Favourite animal” | Пров. работа | №7 стр 49 творческая работа | |
30 | Section 1 | Введение простого прошедшего времени | Окончания правильных глаголов | Закрепление ЛЕ | Введение простого прошедшего времени (прав.глаг.) | - | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Правильные глаголы | Текущий | №1 стр. 62 | |
31 | - | Резервный урок | - | - | - | - | - | - | - | Текущий | ||
32 | - | Резервный урок | - | - | - | - | - | - | - | Текущий | ||
33 | Section 1 | Знакомство с неправильными глаголами | Окончания правильных глаголов, произношение новых ЛЕ | do, go, sit, take, give, see, put | Закрепление грамматики | Чтение с полным пониманием №1 стр 50 | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Закрепление ЛЕ | Текущий | Раб тетр стр31 | |
34 | Section 1 | Формы глагола «быть» в прошедшем времени | Окончания правильных глаголов, произношение новых ЛЕ | be | Формы глагола «быть» в прошедшем времени | - | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Кроссворд | Текущий | № 12 стр. 53 | |
35 | Section 2 | Закрепление грамматического материала | произношение новых ЛЕ | catch, have, say, fly, meet, fall | Закрепление грамматики | - | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Составление предложений по теме | Текущий | Раб тетр стр29 | |
36 | Section 2 | Вопросительная форма прошедшего времени | интонация вопросит. предлож., стихотворение стр 54, 57 | make, come, draw, eat, drink, tell | Вопросительная форма прошедшего времени | - | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Составление предложений по теме | Текущий | № 4 стр. 62 | |
37 | Section 2 | Отрицательная форма прошедшего времени | стихотворение стр 54, 57 | Закрепление ЛЕ | Отрицательная форма прош. вр. | Чтение с полным пониманием №16 стр 55 | Аудирование с извлечением специальной информации, ответы на вопросы №19 стр 56 | - | Составление предложений по теме | Текущий | Раб тетр стр30 | |
38 | Section 3 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | стихотворение стр 54, 57 | think, run, write, read, | Закрепление грамматики | Чтение с полным пониманием №26 стр 58 | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Составление предложений по теме | Текущий | № 33, 34 стр. 60 | |
39 | Section 3 | Обобщение изученного материала | произношение новых ЛЕ | get, let, bite, can, cut. | Закрепление грамматики | Чтение с извлечением специальной информации №31 стр 59 | - | Составление истории по ключевым словам | Контроль ЛЕ по теме (диктант) | Слов. диктант | Раб тетр стр32 | |
40 | Section 4 | Тест №4 | - | Контроль | Контроль | Контроль | - | - | “Test yourself” wb | Тест | № 6 стр. 63 | |
41 | Unit5 Section 1 | Тема «Моя семья» (13 часов). Формирование разговорных навыков | произношение новых ЛЕ | Grandson, granddaughter, phone, photo, take photos | - | - | Аудирование с извлечением специальной информации, №1 стр 65 | Составление диалогов по теме | Кроссворд | Диалог | Стр. 64 | |
42 | Section 1 | Формирование навыков аудирования | произношение новых ЛЕ | Закрепление ЛЕ | Прошедшее время - повторение | - | Аудирование с извлечением специальной информации, №8 стр 67 | - | Контроль ЛЕ по теме (диктант) | Слов. диктант | №1, 2 стр 82 | |
43 | Section 1 | Формирование навыков чтения | произношение новых ЛЕ | answer phone calls, cook, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair, take photos, do the washing up | Прошедшее время - повторение | Чтение с полным пониманием №11 стр 68 | - | Составление монолога по ключевым словам | Составление предложений по теме | Монолог | Раб тетр стр37-38 | |
44 | Section 2 | Формирование разговорных навыков | стихотворение №27 стр 74 | be polite | Прошедшее время - повторение | Чтение с полным пониманием №29 стр 75 | - | Описание рисунков | Составление предложений по теме | Текущий | № 5 стр. 82 | |
45 | Section 3 | Формирование навыков диалогической речи | стихотворение №27 стр 74 | Can I speak to …, please?, Of course, Can you phone back?, He isn’t in. | - | - | - | Составление диалогов по теме | Контроль ЛЕ по теме (диктант) | Слов.диктант | Раб тетр стр39-40 | |
46 | Section 3 | Формирование навыков чтения | стихотворение №27 стр 74 | Закрепление ЛЕ | Прошедшее время - повторение | Чтение с полным пониманием №42 стр 79 | Аудирование с извлечением специальной информации, 40 стр 78 | - | Составление предложений по теме | Текущий | № 19 стр. 71 | |
47 | Section 3 | Английская система времени | произношение новых ЛЕ | half, quarter, am, pm; What time is it? | Английская система времени | - | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Составление предложений по теме | Текущий | №21, 22 стр 71 | |
48 | Section 4 | Закрепление материала | произношение новых ЛЕ | Закрепление ЛЕ | Закрепление темы | - | - | Составление диалогов по теме | Контроль ЛЕ по теме (диктант) | Слов. диктант | Р.т. стр. 39 | |
49 | Section 4 | Притяжательные местоимения | произношение новых ЛЕ | Притяжательные местоимения | Притяжательные местоимения | - | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Составление предложений по теме | Текущий | №8 стр 83 | |
50 | Section 5 | Обобщение изученного материала | произношение новых ЛЕ | Закрепление ЛЕ | Закрепление грамматики | - | - | Составление монологов по теме | Контроль ЛЕ по теме (диктант | Слов.диктант | Раб тетр стр41-42 | |
51 | Section 5 | Тест №5 | - | Контроль | Контроль | Контроль | - | - | “Test yourself” wb | Тест | № 3 стр. 88 | |
52 | Резервный урок | - | - | - | - | - | - | - | Текущий | |||
53 | Резервный урок | - | - | - | - | - | - | - | Текущий | |||
54 | Unit6 Section 1 | Тема «В магазине» (7 часов). Введение ЛЕ | произношение новых ЛЕ | Clothes, blouse, boots, coat, dress, jacket, jeans, mittens | Степени сравнения прилагательных - повторение | - | - | Активизация ЛЕ | Выписать ЛЕ в словарик | Текущий | Стр 84 диктант | |
55 | Section 1 | Формирование разговорных навыков | произношение новых ЛЕ | raincoat, scarf, shoes, suit, sweater, trainers, T-shirt, skirt, socks, umbrella | Степени сравнения прилагательных - повторение | Чтение с полным пониманием №5 стр 86 | Аудирование с полным пониманием №8 стр 88 | Составление диалогов по теме | Кроссворд | Диалог | № 1-2 стр. 85 | |
56 | Section 2 | Формирование навыков чтения | произношение новых ЛЕ | have… on; How much is/are …?, Can I help you?. | - | Чтение с полным пониманием стр 88, 91 | Аудирование с извлечением специальной информации, рисунок №16 стр 90 | Описание рисунков | Описание рисунков | Текущий | Раб тетр стр44 | |
57 | Section 3 | Введение ЛЕ | произношение новых ЛЕ | bottle, glass, piece, pound | - | Чтение с полным пониманием №26 стр 93 | Аудирование с извлечением специальной информации №24 стр 92 | Описание рисунков | Составление предложений по теме | Текущий | Раб тетр стр 47-48 | |
58 | Section 3 | Неопределенные местоимения | произношение новых ЛЕ | Закрепление ЛЕ | Неопределенные местоимения | - | - | Составление диалогов по теме | Составление предложений по теме | Диалог | №4 стр 97 | |
59 | Section 4 | Закрепление грамматического материала | произношение новых ЛЕ | Закрепление ЛЕ | Закрепление грамматики | - | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Контроль ЛЕ по теме (диктант | Слов.диктант | Стр. 88 диалог | |
60 | Section 4 | Тест №6 | - | Контроль | Контроль | Контроль | - | - | “Test yourself” wb | Тест | Раб тетр стр48 | |
61 | Unit7 Section 1 | Тема «Школа» (8 часов). Введение ЛЕ | произношение новых ЛЕ | Break, board, CD, classmate, classroom, desk, dictionary, goldfish | Неопределенные местоимения - контроль | Чтение с полным пониманием №11 стр 102 | Аудирование с полным пониманием №1 стр 100 | Описание рисунков | Выписать ЛЕ в словарик | Пров.работа | Раб тетр стр49 | |
62 | Section 2 | Формирование разговорных навыков | произношение новых ЛЕ | mark, Maths, paints, PE, pencil sharpener, Reading, ruler, Russian, video, during, coloured | - | Чтение с полным пониманием №23 стр 105 | - | Составление диалогов по теме | Кроссворд | Текущий | Раб тетр стр50-51 | |
63 | Section 3 | Формирование навыков чтения | произношение новых ЛЕ | That’s easy, learn by heart, translate from… into…, get along with, get a … mark. | Множественное число - повторение | Чтение с полным пониманием №38 стр 109 | - | - | Составление предложений по теме | Текущий | №8 стр 97 | |
64 | Section 3 | Указательные местоимения | произношение новых ЛЕ | Указательные местоимения | Указательные местоимения | - | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Заполнение анкеты | Текущий | Стр. 98 диктант | |
65 | Section 4 | Обобщение изученного материала | произношение новых ЛЕ | Закрепление ЛЕ | Закрепление ЛЕ | - | - | Активизация ЛЕ и грам. материала | Контроль ЛЕ по теме (диктант | Слов.диктнт | №6 стр 115 | |
66 | Section 4 | Тест №7 | - | Контроль | Контроль | Контроль | - | - | “Test yourself” wb | Тест | №4 стр 115 | |
67 | - | Резервный урок | - | - | - | - | - | - | - | Текущий | ||
68 | - | Резервный урок | - | - | - | - | - | - | - | Текущий | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов
данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс по УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И
Данная рабочая программа предназначена для учеников 2ых классов, начинающих осваивать курс английского языка УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М.,...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» на базовом уровне для 10 класса (далее – Рабочая программа) разработана:- с учетом ...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»
Рабочая программа с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....
Рабочая программа по английскому языку, 6 класс. (УМК Rainbow English )
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, и авторской программы О.В.Афанасьева, И...
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс. (УМК Rainbow English )
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English"...