КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА по английскому языку в 5 классе "Во дворце Снежной Королевы" в рамках проекта «Новое в знакомой книге»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Чернецкая Татьяна Анатольевна

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА 

по английскому языку в 5 классе "Во дворце Снежной Королевы" в рамках проекта «Новое в знакомой книге»

Учителя английского языка Чернецкой Татьяны Анатольевны

Тема: повторение и систематизация пройденных  английских времен на материале сказки «Снежная Королева» (в рамках общешкольного проекта «Новое в знакомой книге»)

Тип занятия: урок повторения и  обобщения (нестандартный: урок-сказка)

Цель: сформулировать понимание смыслового употребления пройденных английских времен

Дидактическое и техническое обеспечение: видеопроектор, ПК, презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями)

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Новое в знакомой книге»

Учителя английского языка Чернецкой Татьяны Анатольевны

Тема: повторение и систематизация пройденных  английских времен на материале сказки «Снежная Королева» (в рамках общешкольного проекта «Новое в знакомой книге»)

Тип занятия: урок повторения и  обобщения (нестандартный: урок-сказка)

Цель: сформулировать понимание смыслового употребления пройденных английских времен

Дидактическое и техническое обеспечение: видеопроектор, ПК, презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями)

Структура занятия

Этапы занятия

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Показатели результативности

Организационный

1.Уметь ставить уч.задачи, прогнозировать результат деятельности 2. способность к саморегуляции;

Учитель в костюм е снежной королевы приветствует учащихся и рассаживает по командам (необходимо заранее расставить парты и стулья для командной работы)

Примерные вопросы учителя (после традиционного приветствия) для активации внимания, настройки на работу и понимания учебных задач:

-Who am I? (…) What did I do in the fairy tail? (…) What are we going to do on this lesson? (…)

Let’s have an excursion to my Snow Palace.

Выполняют требования учителя – Снежной королевы, отвечают на вопросы.

Полная готовность учащихся к выполнению заданий, команды внимательны и сосредоточены.

Актуализация знаний

1.Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом 2.адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологические контекстные высказывания. 3.Понимать значение материала, его конкретно-предметную направленность

1. до  того, как приступить к выполнению заданий, учитель объясняет принципы работы в команде.

2. Активизация знаний по пройденным  временам английского глагола

3. Учитель излагает форму работы – путешествие по запертому дворцу Снежной королевы с целью выбраться оттуда. «Ключ» появится после выполнения всех заданий.

Примерный текст учителя.

Now you are here,  at my Snow palace. To get out of it you must take the tests.

  1. Слушают учителя, задают организационные  вопросы
  2. Отвечают на вопросы учителя
  3. Погружаются в игровое пространство (принимают «правила игры»)

Активный интерес к происходящему, правильные ответы на вопросы по пройденному материалу.

Усвоение способов действий, обобщение и применение на практике усвоенного материала

1. Поиск и выделение необходимой информации, анализ объекта с целью выделения признаков 2.Структурирование заданий, синтез, формулирование проблемы; 3. выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач.

1. Дает учащимся задание № 1

Teacher: The fist hall is “Cold translation “. On the cards you find Russian and English words. Match them.

(queen, palace, crown, gold, silver, cold, forest, grandmother, mirror, sledge)

2. В процессе выполнения задания следит за тем, чтобы все учащиеся в командах внесли свой вклад в его выполнение, за формой общения учащихся друг с другом и в случае нарушения правил работы в команде корректирует поведение детей.

1. Внимательно слушают задание.

2. Задают вопросы по его выполнению (если они есть)

3.  Выполняют задание в соответствии с правилами работы в команде и поставленной задачей.

1. Повышение мотивации продолжить работу.

2. Выполнение задания без ошибок (или с незначительными ошибками)

3. Самостоятельное (или с помощью другой команды) исправление ошибок.

4. Удовлетворение от сделанной работы

Основной этап

1.определять последовательность своих действий; внесение дополнительных корректив в план собственных действий  2.организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 3.Овладевать приемами и правилами эффективного слушания устной монологической речи и речи в ситуации диалога. 5.Самостоятельное создание алгоритма деятельности

1. Дает задания  №№ 2, 3, 4, 5:

Task 2. Scrambled words. (winter, rose, boy, girl, snow, ice)

Task 3. My daily life.

Missing words have covered with the snow. Find them.

I ______ at 7 o’clock in the morning.

I_________ to my Snow garden and ____________ my snow flowers.

Then I __________back home and have my___________________.

I go to ________ at 11 o’clock at night .

Translate into Russian:

У меня нет друзей.

Я не люблю лето и солнце.

Мне не нравятся зеленые леса.

Я терпеть не могу (ненавижу) летние каникулы.

Make up the questions about my daily life. (по два вопроса от каждой команды).

Task 4. It is snowing today.

Игра «Крокодил» с использованием Present Continuous. (глаголы jump, dance, sleep, write, eat)

Task 5. “Once upon a time…”  Past Simple.

Сложить части сказки в правильном порядке.

2. В процессе выполнения задания следит за тем, чтобы все учащиеся в командах внесли свой вклад в его выполнение, за формой общения учащихся друг с другом и в случае нарушения правил работы в команде корректирует поведение детей.

3. Дает возможность получить помощь другой команды или гостей урока, учит пониманию, где это помощь действительно  нужна, грамотно просить о ней и благодарить, если она оказана.

1. Внимательно слушают задание.

2. Задают вопросы по его выполнению (если они есть)

3.  Выполняют задание в соответствии с правилами работы в команде и поставленной задачей.

4. Учатся определять, что они не знают и просить о помощи другую команду или гостей урока.

1. Выполнение задания без ошибок (или с незначительными ошибками)

2.  Самостоятельное (или с помощью другой команды) исправление ошибок.

3. Удовлетворение от сделанной работы

Рефлексия

1Понимание основных моральных норм общества, умение вписать себя в эти моральные нормы 2.Оценивать уровень своих знаний и своих одноклассников  3.Уметь делать самокоррекцию деятельности.

1. Дает задание № 6:

Task 6. “My future”

Teacher: You are fortune-tellers. Tell me about my future. (по 2 предложения от команды)

Это задание является одной из форм рефлексии: что именно предсказывают учащиеся Снежной королеве(если урок прошел удачно, в ответах учащихся звучат общечеловеческие ценности: семья, дети, здоровье, личный успех),  в каком эмоциональном состоянии они находятся

2. Завершает основную часть урока, сообщив, что все успешно выбрались из дворца.

3. Задает вопросы: Что сделали? Что было трудным? Легким? Что получилось? А что – не очень? Что можно сделать, чтобы в следующий раз получилось?

1. В соответствии  с заданием «предсказывают будущее» Снежной королеве.

2. Отвечают на вопросы, дают самооценку своей работы и эмоциональному состоянию.

1. Задание выполнено.

2. Учащиеся адекватно оценивают свою работу.

3. Положительный эмоциональный фон в конце урока, удовлетворение от проделанной работы.

                       



Предварительный просмотр:

queen

palace

 crown

 heart

 silver

 cold

 forest

 reindeer

 mirror

 sledge


королева

дворец

корона

сердце

серебро

холодный

лес

северный олень

зеркало

санки

ierntw

esor

ybo

jump

drink

 dance

 rgli

 osnw

 eic

sleep

 write

 eat

I ______ at 7 o’clock in the morning.

I_________ to my Snow garden and ____________ my snow flowers.

Then I __________back home and have  my______________.

I go to ________ at 11 o’clock at night .

У меня нет друзей.

Я не люблю лето и солнце.

____________________________

   

Мне не нравятся зеленые леса.

_____________________________

Я терпеть не могу (ненавижу) летние каникулы.

__________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

winter rose boy girl snow ice ierntw seor ybo rgli osnw eic

Слайд 4

I get up at 7 o’clock in the morning. I go to my Snow garden and plant my snow flowers. Then I come back home and have my lunch . I go to bed at 11 o’clock at night .

Слайд 5

I haven’t got any friends. I don’t like summer and sun. I don’t like green forests . I hate summer holidays.

Слайд 7

In one big town lived two poor children. Their names were Kay and Gerda . They had a large garden full of roses. They were not brother and sister but they loved each other very much . Suddenly the large sledge stopped and the person in it stood up. The fur and the cap which were made of snow fell off and he saw a lady, tall and white. It was the Snow Queen. She seated Kay in her sledge and kissed him. The kiss was colder than ice; it went to his heart . Gerda did not know anything about Kay. What could happen to him? Some boys told her that his sledge followed a very large sledge with a beautiful woman in it . But nobody knew where they went, and Gerda cried for a long time. Then she decided to find Kay. ‘Do you know where the Snow Queen was going?’ ‘She was going to Lapland where there is always snow and ice. Ask the reindeer.’ ‘Yes, there is always snow and ice there,’ said the reindeer. ‘I’ll let you free and you’ll run away to Lapland. But you must carry this little girl to the palace of the Snow Queen where her friend is.’ The reindeer and Gerda left the robber-girl and went to Lapland. Little Gerda began to cry and her hot tears melt­ed the piece of ice which was in his heart. Then Kay recognized Gerda and cried ‘ Gerda , dear Ger­da , where were you all this time and where was I?’ And he looked around and said, ‘How cold it is and how large and empty it all looks!’ And they began to dance, and then they took each other by the hands and went out from the great palace of ice.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...

«С днем рождения, Мэри Поппинс» (употребление вопросительных слов) в рамках проекта «Новое в знакомой книге»

Урок закрепления изученного материала  с использованием технологии развития критического мышления Стадия вызова. «Черный ящик»Стадия осмысления. Прием...