Технологическая карта урока «Мир кино» Учебник «Spotlight-7» Модуль 7 (7b).
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 84.5 КБ |
Презентация Мир кино | 1.25 МБ |
Раздаточный материал | 11.74 КБ |
Глоссарий | 24.5 КБ |
Для учителя | 24.5 КБ |
Список литературы | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор | Латорцева Татьяна Александровна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 |
Тема урока | «Мир Кино» |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | 2-ой урок из 9 в Модуле 7 по теме «In The Spotlight» («В центре внимания»). |
Цели урока | Обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме. Научиться составлять монологическое высказывание. Развивающие: развивать навыки работы с информацией. Воспитательные: воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка. |
Тип урока | Урок общеметодологической направленности. |
Технологии | Здоровьесбережения, коммуникативно- ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые, работа в группах. |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | Незнакомая лексика, недостаточно знаний об актерах кино и истории его становления решаются с помощью презентации, материала учебника и глоссария. |
Материалы | УМК «Английский в фокусе-7» модуль 7b. Презентация «МирКино» (Ресурсы интернета), раздаточный материал. |
Оборудование | Компьютер, Мультимедийная установка. |
Планируемые результаты: | |
Предметные | Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную информацию. |
Личностные | Формирование представлений о художественных и эстетиче-ских ценностях разных народов, осознание культуры своего народа, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в про-цесссе учебной деятельности. |
Метапредметные: | Универсальные учебные действия: |
Познавательные | Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследова-тельские учебные действия, включая навыки работы с инфор-мацией. |
Регулятивные | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоя-тельно. |
Коммуникативные | Читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки монологической речи, устанавливать рабочие отношения, развивать навыки письменной речи. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УДД |
1.Само-определение в деятельности Повторение изученной лексики. 3-4 мин. Определение темы урока, цели урока и задач (целеполагание). 5-7 мин. | Учитель просит уч-ся вспомнить, о чем шла речь на прошлом уроке. Просит открыть учебники на с.68 и выполнить упр.1 Учитель просит посмотреть на картинки и на ответы упражне-ния, включает Слайд2 презентации и просит предположить,о чем будет урок. Что бы вы хотели узнать? Учитель вместе с уч-ся определяет тему урока «Мир Кино» и вместе ставят цели и задачи: получить новые знания по теме, освоить новую лексику, развивать навыки устной и письменнойречи (записывает на доске). | Уч-ся отвечают, что изучают тему «In the Spotlight» («В центре внимания») и говорили о знаменитостях. Выполняют упр.1 и озвучивают ответы. Дети отвечают, высказывают предположения, Перечисляют свои предпочтения, участвуют в постановке целей и задач. | Познавательные: активизация лексики одной семантической группы Личностные: определение личностной позиции по проблеме. Регулятивные: Выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Определяют цели учебной деятельности. |
2.Учебно- познавательная деятельность 20-25 мин. Прогнозирование содержания текста по фото-графиям, семан-тизация лексики. Снятие лексических трудностей (глоссарий). Монологическое высказывание с использованием опор. Соотнесение знаний с выполнением задачи урока. Монологическое высказывание. Формирование у уч-ся деятель-ностных способ-ностей и способ-ностей к структу-рированию и сис-тематизации изу-чаемого матери-ала. | Учитель вводит некоторую информацию на слайдах с фотография-ми о создании кине-матографа и спра-шивает, о чем будет текст.(слайды3-7) Задает прочитать текст и объяснить выделенные слова. После прочтения текста учитель задает вопросы: 1.Is there any difference between the first actors and actresses and modern ones? 2.What kinds of films do you know? После ответов учитель включает слайд 8. Включает слайд 9. Просит уч-ся определить жанры фильмов. Просит уч-ся ответить на вопрос What is your favourite genre? Why? Включает слайд 10 Let”s check how you know foreign and Russian films. Включает слайд11, учитель предлагает проверить себя. Задает вопрос Who makes films? Включает слайд 12. Дает определение профессиям (приложение3). Предлагает определить значение выделенных названий с опорой на глоссарий (приложение2). | Уч-ся отвечают на вопрос о содержании текста. Уч-ся читают текст под фотографиями. Объясняют значение выделенных слов на английском языке. Отвечают на вопрос, обсуждая ответы в группе, один из группы озвучивает его. Перечисляют жанры фильмов. Видят список жанров и называют выделенные. Определяют жанры фильмов. Отвечает один из группы. Готовят монологическое высказывание и отвечают индивидуально. Работают с таблицами (приложение1), исправляют неточности, опираясь на свои знания. Проверяют себя. Уч-ся отыскивают и называют профессии, которые описал учитель. Излагают определения. | Коммуникатив-ные: читают текст с целью поиска конкретной информации, развивают навыки монологической р. Регулятивные: Выделение важной информации для ответа, управление действиями других. Опознаватель-ные: соотнесение изображения с конкретным словом. Познавательные: Активизация необ-ходимой лексики. Коммуникатив-ные: Построение выс-казывания с опо-рой на знания. Личностные: Развитие эстети-ческого сознания в процессе ознаком-ления культурным наследием народов мира. Регулятивные: Самоконтроль, самокоррекция. Познавательные: Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной задачей. |
3.Интеллектуально- преобразовательная Деятельность. Выполнение минипроекта по теме. 8-10 мин. | Учитель предлагает творческое задание по группам. «Imagine you are a director. Think of the name of your film. What will it be about? Which celebrities will play the main characters?» |
Учащиеся выполняют задание в группах. Отвечает один из группы. | Коммуникатив-ные: обоснование своей точки зрения, выработка коллективного решения. Создание текста о фильме. Управление рече-вым поведением партнеров. Познавательные: Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учеб-ной задачи. |
4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия 5-7 мин. Подведение итогов занятия. Рефлексия. . Формулирование домашнего задания. Возможные оценки. | Учитель сообщает, что урок подходит к концу и предлагает подвести итоги урока. Понравился ли урок? Что не понравилось? Достигли ли мы цели? Учитель предлагает еще раз вспомнить, что они узнали. Включает слайд 12 и просит ответить на вопросы викторины. Включает слайд13. Учитель предлагает и объясняет домашнее задание творческого характера: SB,стр.69,упр.10 (напи-сать короткий обзор фильма, недавно увиденного) по плану упражнения. Предлагает в группах оценить участие каждого. Учитель выставляет оценки в журнал. | Учащиеся отвечают на вопросы, выражая свое мнение. Отвечают коротко. Проверяют ответы. Уч-ся выясняют и уточняют детали выполнения домаш-него задания. Обосновывают свои оценки. | Регулятивные: Анализ и оценка деятельности всей группы, достижения цели урока. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, стремление к самосовершен-ствованию в данной пред-метной области Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотруд-ничестве со сверстниками и учителем. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
CINEMA WORLD CINEMA WORLD
The story of creation of cinematograph CINEMATOGRAPH WAS INVENTED BY BROTHERS AUGUSTE AND LOUIS LUMIERE IN LYON, FRANCE. THEY PATENTED THEIR INVENTION ON 13.02.1895. THE FIRST PUBLIC SHOWING TOOK PLACE IN PARIS ON 22.03.1895. BUT THE OFFICIAL DATE OF CREATING CINEMATOGRAPH IS CONSIDERED 28.12.1895 WHEN THE FIRST COMMERCIAL PERFORMANCE WAS SHOWN IN THE BASEMENT OF “GRAN CAFÉ” ON BOULEVARD DES CAPUCINES.
The first sound film was shown in Berlin on 17.09.1922. But the birthday of sound films is considered 06.10.1927, when the premiere of “Jazz Singer” took place. The first coloured film “La Cucaracha” was shown in 1934.
The beginning of Russian cinematograph The cinematoraph appeared in Russia at the beginning of 1896. But the first Russian film was created by Alexander Drankov in 1908. Sten’ka Razin 1908 The defence of Sevastopol 1911
The first Russian actresses Vera Kholodnaya Vera Koralli Olga Chekhova
The first Russian actors Vladimir Maksimov Vladimir Gaidarov Ivan Mozzhukhin
Films comedy cartoon historical drama documentary thriller science fiction musical detective story horror film action movie war film disaster movie tragedy adventure film melodrama drama
What kind of films they are 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Correct the information in the table name director country year actors The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring Victor Fleming United States 2001 Leonardo DiCaprio, Kate Winslet Titanic Piter Jackson United States 1939 Elijah Wood, Orlando Bloom Gone With the Wind James Cameron New Zealand, United States 1997 Clark Gable, Vivien Leigh Seventeen Moments of Spring Eldar Ryazanov Soviet Union 1973 Vera Alentova, Aleksey Batalov The Irony of Fate, or Enjoy Your Bath Tatyana Lioznova Soviet Union 1980 Andrey Myagkov, Barbara Brylska Moscow does not Believe in Tears Vladimir Menshov Soviet Union 1975 Vyacheslav Tikhonov, Oleg Tabakov
Check yourself name director country year actors The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring Piter Jackson New Zealand, United States 2001 Elijah Wood, Orlando Bloom Titanic James Cameron United States 1997 Leonardo DiCaprio, Kate Winslet Gone With the Wind Victor Fleming United States 1939 Clark Gable, Vivien Leigh Seventeen Moments of Spring Tatyana Lioznova Soviet Union 1973 Vyacheslav Tikhonov, Oleg Tabakov The Irony of Fate, or Enjoy Your Bath Eldar Ryazanov Soviet Union 1975 Andrey Myagkov, Barbara Brylska Moscow does not Believe in Tears Vladimir Menshov Soviet Union 1980 Vera Alentova, Aleksey Batalov
Who makes films director cameraman scriptwriter editor actors and actresses make-up artist stuntman/ woman costume designer lighting engineer sound engineer
Movie quiz 1. Where is Hollywood situated? 2. Who created Mickey Mouse? 3. A film with lots of music and dance 4. This little man made the whole world laugh with his silent black-and-white films. 5. The person who tells the actors what to do. 6. A town in France where an important film festival is held.
7. An American cinema prize. 8. Who works for the British government and has the number 007? 9. The person who writes for films, TV or radio. 10. Who invented cinematograph? 11. Where was the first commercial showing shown? 12. When did cinematograph appeared in Russia?
Answers 1. Los Angeles, the USA 2. Walt Disney 3. musical 4. Charley Chaplin 5. director 6. Cannes 7. Oscar 8. James Bond 9. scriptwriter 10. brothers Lumiere 11. Paris 12. 1896
Предварительный просмотр:
The Сinema World. Glossary. Приложение 2
Nouns
Premiere – the first public performens of a film
Boulevard – a wide road in a city
Genre – a type of film
Shooting – when someone makes a film
Viewer – someone who watches a film
Defence – protection against attack
Stuntman – an actor who can replace someone
Editor – who can check
Government – the people who control a country
Celebrity – a star
Plot – a main line of a film
To consider – to think that it is the truth
Adjectives
Silent – without voice
Expressive – bright
Предварительный просмотр:
Приложение 3:
Учитель задаёт вопрос “Who makes films?” и открывает слайд 12.
Далее учитель даёт определения профессий, а дети должны сказать, о ком идёт речь.
- This person tells the actors what to do. (Director)
- This person does something dangerous instead of an actor. (Stuntman)
- This person designs clothes for the film. (Costume designer)
- This person operates the camera for the film. (Cameraman)
- This person writes the story for the film. (Scriptwriter)
- This person does the actors’ make-up. (Make-up artist)
- This person plays the part of a character. (Actor/ actress)
Предварительный просмотр:
Список литературы, ресурсы:
1. УМК «Английский в фокусе-7»
Авторы: В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Москва, изд. «Просвещение», «Экспресс - Паблишинг»,
2013г.
2. Рабочая программа «Английский язык» - К УМК -7
Ю. Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс.
3. Материалы курсов «Теория и методика обучения в
условиях реализации ФГОС» (АППО).
4. Интернет-ресурсы: www.prosv.ru
5. www.macmillan.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическя карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День Рождения"
Технологическая карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День рождения"...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (модуль 8 – «Праздники») серия Spotlight, авторы: Ваулина Е.Э.,В. Эванс и др.
Данный материал способствует развитию умений просмотрового и изучающего чтения, обобщает правила употребления неопределенных местоимений, развивает умения в аудировании с извлечением информации с опор...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока технологии (сконструировать свой орнамент из модулей, сконструировать фигурку по заданной схеме)
Технологическая карта урока технологии (мальчики + девочки) 5 класс...
Открытый урок. 7 класс.Учебник Spotlight 7. Модуль 3.1 Lead the way Конспект.
Конспект открытого урока по ФГОС в 7 классе. Учебник : "Английский в фокусе" 7...
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...
Технологическая карта урока "Amazing creatures" . Учебник Spotlight -5
Урок направлен на активизацию изученной ранее лексики и мотивирование учащихся на работу с новой лексикой по теме "Животный мир", а также на развитие умений работать с таблицей, развит...