Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Шмухлярова Ирина Александровна

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT»

Модуль 3 урок 5

Тема урока

” Information and Communication technology”

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова , Ж.Перетт УМК "Английский язык" Brilliant для 6-го класса  
  2.     Компакт-диск

Цель урока

Проектная работа” Information and Communication technology”(ICT)

Планируемые результаты

Предметные

1 -Формировать языковые навыки в рамках темы " ICT»

2 Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи

3 Развитие навыков аудирования и письма в рамках предложенной темы

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;-

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные

- развитие умения планировать свое речевое поведение;

- развитие смыслового чтения осмысливание важнейших понятий, которые определяют данную предметную область знания;

- научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

– осознанное построение речевого высказывания связанного с компьютерной терминологией;

– свободная ориентация и восприятие информации.

Регулятивные

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

- осознавать уровень собственных достижений

Коммуникативные

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

(речь учеников)

Формируемые умения

1. Самоопределения деятельности

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу  иноязычной речи через

Do you use a computer at home or at school?

How often do you use computer?

What do you use the computer for?

Is it important to know how to use a computer?

2 How do think what the topic of our today’s lesson is?

What shall we discuss?

Уч-ся отвечают на вопросы учителя и  называют тему урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.

The topic is …….

We’ll discuss the word processing tools and keyboard’s buttons.

Регулятивные

- определить цели и задачи урока

Познавательные

-Формулировать познавательные задачи.

Личностные - проявлять интерес к новому содержанию

Метапредметные

Осознание важности изучаемой темы.

2 Учебно-познавательная деятельность

1Введение новых слов и активизация известных выражений:

Стр. 134 (учебник) упр. 1

Оpen the books and read the words

Активизация лексики.

2 Reading! “Computer viruses”.

 (Чтение с полным пониманием информации)

Key:

Ex 3\4

  1. 2
  2. 6
  3. 3
  4. 4
  5. 1

Ex.3\4 page 134

Match the questions and the answers.  

3 Practical part.

Ex. 5 page 135

Read the text and match the words.

Ex 5

1 New document

2 open a file

3 save

4 undo

5 print

6 cut

7 copy

8 paste

9 strikethrough

10 underline

11 italics

12 bold

13 highlight

14 centre

15 zoom

Let’s work in pairs! 1 Do the projects.

(раздаточный материал из книги для учителя – стр. 120)

Let’s divide into groups.

(организация работы в группе)

1. Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, -Выполняют фонетическую зарядку. (фронтальное хоровое повторение выражений – перевод слов).

(Cлова на экране)

Shift

Escape   -

 @ -

Directorial key –

Hyphen –

Enter -

Delete

Space bar

2 Поиск выражений, на картинке.

Ex.1, 2 p. 134

New words – на экране  (снятие языковой сложности понимания вопросов)

Capital –

Remove

Make a space

Join

Exit

Cursor ['kɜːsə]

New words – на экране (фонетическое произношение слов)

virus ['vaɪ(ə)rəs]

spread [spred]

damage ['dæmɪʤ]

file [faɪl]

through [θruː]

attachment [ə'tæʧmənt]

software ['sɔftwɛə]

prevent [prɪ'vent]

insignificant [ˌɪnsɪg'nɪfɪk(ə)nt]

destroy [dɪ'strɔɪ]

data ['deɪtə]  (datum)

program- programme

(Полное понимание вопросов и подбор ответов)

Ex.3\4 page 134

New word – на экране – фонетическое повторение.

New document

Copy

zoom

italics [ɪ'tælɪk(s)]

cut

bold highlight – ['haɪlaɪt]

save

centre ['sentə]

paste - [peɪst]

underline ['ʌnd(ə)laɪn]

undo [ʌn'duː]

open a file

print [prɪnt]

strikethrough [straɪk] [θruː]         

активизация лексики- подбор слов к картинке.

(Парная работа)

Ex1 -Do the crossword.

Keys:

Ex 1

Across: 3 spellcheck 5 copy 6 print 7 delete 8 keys 10 cursor 11 underline

Down: 1 email 2 space bar 4 hyphen 9 tools

Ex. 2 page 120 Answer the questions.

Keys:

Ex 2

a shift

b end

c to remove words

d directional keys

e at the top of the screen

 f the most common way is through an email attachment

g by attaching itself to files

h you can use anti-virus software

Ex.3 page 120  

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в известных ситуациях

Личностные УУД-

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД- – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить 

Познавательные УУД - работать с лексикой, выделяя информацию по заданию

Коммуникативные УУД

- общаться с партнером,

- слушать высказывание другого

- работать в группе

3. Интеллектуально-познавательная деятельность

1. Where can we use these skills?

So, sum up!

(Заключительное этап активизации лексики)

Подготовка к домашней работе.

Match the words with the text

1 When we write any kind of texts, letters and information.

Ex. 3 page 120

Keys:

Ex 3 a-2 , Ь- 6 , c- 1,  d- 5,  e-4 , f -3

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в ситуации-совершенствовать навыки устной речи

Личностные УУД- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные УУД -планировать учебное сотрудничество со сверстниками Коммуникативные УУД - общаться и работать в группе

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

  1. Предлагает и объясняет домашнее задание

2Просит учащихся высказать свое мнение об уроке,

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

 – Что нам пока не удается?

указать на возникшие трудности,

(What are the difficulties?)

подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке

стимулирует дальнейшую работу.

– Где нам пригодится это умение?

1 На доске Home task:

 Thursday

 E-mail (с разными шрифтами по плану)  p. 40 (образец)

Повторить музыкальные инструменты.

Ex 1 p. 41 – Listening.

p. 340 35 Revision

Monday: new words –learn by heart.

Получают дифференцированное домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2Анализируют результаты урока

Three boxes of smiles

(I like very much. - I like. -I don’t like)

Учащиеся рисуют смайлики и опускают в коробку.

На доске:

As for me, It’s difficult to ……. read

                                                   speak

                                                   listen to

                                                   understand

                                                   write fast

 

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность

I think, I deserve an excellent (5) mark,

                              a good (4)

                             a bad (4-)

                             a satisfactory (3)

………………… a poor (2)

because I work really hard\ I don’t work hard.

Now we can use the soft programs just in English..

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Correction of home task: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Shift

Escape   -

@ -

Directorial key –

Hyphen -

Enter –

Delete

Space bar

New words

Capital –

Remove

Make a space

Join

Exit (from)

Cursor ['kɜːsə]

New words

virus ['vaɪ(ə)rəs]

spread [spred]

damage ['dæmɪʤ] - destroy [dɪ'strɔɪ]

file [faɪl]

through [θruː]

attachment [ə'tæʧmənt]

software ['sɔftwɛə]

prevent [prɪ'vent]

in significant [ˌɪnsɪg'nɪfɪk(ə)nt]

data ['deɪtə]  (datum)

program- programme

New words

New document

Copy

zoom

italics [ɪ'tælɪk(s)]

cut

bold 

highlight – ['haɪlaɪt]

 save

centre ['sentə]

paste - [peɪst]

underline ['ʌnd(ə)laɪn]

undo [ʌn'duː]

open a file

print [prɪnt]

strikethrough [straɪk] [θruː]         



Предварительный просмотр:

Shift пере (служебная)

Escape   -клавиша отмены команды или выхода из программы (Esc)

@ - (произносится "эт") - в адресе электронной почты символ, отделяющий имя пользователя от имени компьютера, на котором находится почтовый ящик этого пользователя

Directorial key – ключ управления

Hyphen - Дефис используется для соединения частей сложных слов

Enter - клавиша ввода команды; клавиша перевода каретки; клавиша "Enter" || нажимать клавишу ввода команды; нажимать клавишу перевода каретки; нажимать клавишу "Enter"...>>

Delete вычёркивать, вырезать; стирать; исключать, элиминировать (о написанном или напечатанном)..

Space bar - клавиша пробела (на клавиатуре компьютера)

Keys:

Ex 1

1 escape

2 @

3 hyphen ['haɪf(ə)n]

4 enter

5 delete

6 shift

7 space

8 Directorial key

Ex 2

1 shift

2 delete

3 space bar

4@

5 hyphen

6 escape

7 enter

8 Directorial key

Ex 3\4

  1. 2
  2. 6
  3. 3
  4. 4
  5. 1
  6. 5

Ex 5

1 New document

2 open a file

3 save

4 undo

5 print

6 cut

7 copy

8 paste

9 strikethrough

10 underline

11 italics

12 bold

13 highlight

14 centre

15 zoom

New words

Capital –

Remove

Make a space

Join

Exit

Cursor ['kɜːsə]

New words

virus ['vaɪ(ə)rəs]

spread [spred]

damage ['dæmɪʤ]

file [faɪl]

through [θruː]

attachment [ə'tæʧmənt]

software ['sɔftwɛə] программное обеспечение (ПО), компьютерные программы, "софт"

prevent [prɪ'vent]

insignificant [ˌɪnsɪg'nɪfɪk(ə)nt]

destroy [dɪ'strɔɪ]

data ['deɪtə]  (datum) данные, факты, сведения; информация

program- programme

New words

New document

Copy

zoom

масштабировать, увеличивать масштаб изображения (напр. на экране компьютера) ; увеличение масштаба

italics [ɪ'tælɪk(s)] курсивный шрифт, курсив

cut

bold жирный (о шрифте) ;

highlight – ['haɪlaɪt]

 выделение

save

centre ['sentə]

paste - [peɪst] вставка операция при редактировании текста (изображения) (cut and paste)

underline ['ʌnd(ə)laɪn]

undo [ʌn'duː] отмена команды, возврат;

open a file

print [prɪnt]

strikethrough [straɪk] [θruː]         перечёркивание, зачёркивание идущая поверх текста линия, показывающая, что данный текст удалён, либо должен быть удалён

Worksheet Answer Key

Ex 1

Across: 3 spellcheck 5 copy 6 print 7 delete 8 keys 10 cursor 11 underline

Down: 1 email 2 space bar 4 hyphen 9 tools

Ex 2

a shift

b end

c to remove words

d directional keys

e at the top of the screen

 f the most common way is through an email attachment

g by attaching itself to files

h you can use anti-virus software

Ex 3

a-2 , Ь- 6 , c- 1,  d- 5,  e-4 , f -3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа развивающего часа по английскому языку "Домашнее чтение на уроках английского языка"

Чтение оригинальной художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает ана...

Универсальная технологическая карта урока при работе с текстами на уроках английского языка

Универсальная технологическая карта  урока  при работе с текстами на уроках английского языка...

Английский- язык мира. Разработка вводного урока английского языка.7-8 кл.

Английский- язык мира. Разработка вводного урока английского языка.7-8 кл....

Выступление на ШМО учителей английского языка «Использование ИКТ на уроках английского языка»

В докладе  отражены основные положения по использованию ИКТ на уроках английского языка...

Презентация по английскому языку на тему "Повышение уроков английского языка с помощью приёмов технологии критического мышления"

Способы повышения эффективности уроков английского языка с помощью приёмов технологии критического мышления...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта по английскому языку в 5 классе Тема урока: «Мой дом – моя крепость»

обучающая цель:    освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообр...