Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
projects_ict.docx | 30.75 КБ |
prilozhenie_ict_dlya_uchashchihsya.docx | 12.01 КБ |
proekt_ict_prilozhenie_dlya_uchitelya.docx | 17.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT»
Модуль 3 урок 5
Тема урока | ” Information and Communication technology” |
Оборудование |
|
Цель урока | Проектная работа” Information and Communication technology”(ICT) |
Планируемые результаты | |
Предметные | 1 -Формировать языковые навыки в рамках темы " ICT» 2 Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи 3 Развитие навыков аудирования и письма в рамках предложенной темы |
Личностные | -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;- -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Метапредметные | - развитие умения планировать свое речевое поведение; - развитие смыслового чтения осмысливание важнейших понятий, которые определяют данную предметную область знания; - научиться организовывать учебное сотрудничество |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | – осознанное построение речевого высказывания связанного с компьютерной терминологией; – свободная ориентация и восприятие информации. |
Регулятивные | – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; - осознавать уровень собственных достижений |
Коммуникативные | – слушать и понимать речь учителя; |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников (речь учеников) | Формируемые умения |
1. Самоопределения деятельности | 1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через Do you use a computer at home or at school? How often do you use computer? What do you use the computer for? Is it important to know how to use a computer? 2 How do think what the topic of our today’s lesson is? What shall we discuss? | Уч-ся отвечают на вопросы учителя и называют тему урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке. The topic is ……. We’ll discuss the word processing tools and keyboard’s buttons. | Регулятивные - определить цели и задачи урока Познавательные -Формулировать познавательные задачи. Личностные - проявлять интерес к новому содержанию Метапредметные Осознание важности изучаемой темы. |
2 Учебно-познавательная деятельность | 1Введение новых слов и активизация известных выражений: Стр. 134 (учебник) упр. 1 Оpen the books and read the words Активизация лексики. 2 Reading! “Computer viruses”. (Чтение с полным пониманием информации) Key: Ex 3\4
Ex.3\4 page 134 Match the questions and the answers. 3 Practical part. Ex. 5 page 135 Read the text and match the words. Ex 5 1 New document 2 open a file 3 save 4 undo 5 print 6 cut 7 copy 8 paste 9 strikethrough 10 underline 11 italics 12 bold 13 highlight 14 centre 15 zoom Let’s work in pairs! 1 Do the projects. (раздаточный материал из книги для учителя – стр. 120) Let’s divide into groups. (организация работы в группе) | 1. Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, -Выполняют фонетическую зарядку. (фронтальное хоровое повторение выражений – перевод слов). (Cлова на экране) Shift Escape - @ - Directorial key – Hyphen – Enter - Delete Space bar 2 Поиск выражений, на картинке. Ex.1, 2 p. 134 New words – на экране (снятие языковой сложности понимания вопросов) Capital – Remove Make a space Join Exit Cursor ['kɜːsə] New words – на экране (фонетическое произношение слов) virus ['vaɪ(ə)rəs] spread [spred] damage ['dæmɪʤ] file [faɪl] through [θruː] attachment [ə'tæʧmənt] software ['sɔftwɛə] prevent [prɪ'vent] insignificant [ˌɪnsɪg'nɪfɪk(ə)nt] destroy [dɪ'strɔɪ] data ['deɪtə] (datum) program- programme (Полное понимание вопросов и подбор ответов) Ex.3\4 page 134 New word – на экране – фонетическое повторение. New document Copy zoom italics [ɪ'tælɪk(s)] cut bold highlight – ['haɪlaɪt] save centre ['sentə] paste - [peɪst] underline ['ʌnd(ə)laɪn] undo [ʌn'duː] open a file print [prɪnt] strikethrough [straɪk] [θruː] активизация лексики- подбор слов к картинке. (Парная работа) Ex1 -Do the crossword. Keys: Ex 1 Across: 3 spellcheck 5 copy 6 print 7 delete 8 keys 10 cursor 11 underline Down: 1 email 2 space bar 4 hyphen 9 tools Ex. 2 page 120 Answer the questions. Keys: Ex 2 a shift b end c to remove words d directional keys e at the top of the screen f the most common way is through an email attachment g by attaching itself to files h you can use anti-virus software Ex.3 page 120 | Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в известных ситуациях Личностные УУД- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные УУД- – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить Познавательные УУД - работать с лексикой, выделяя информацию по заданию Коммуникативные УУД - общаться с партнером, - слушать высказывание другого - работать в группе |
3. Интеллектуально-познавательная деятельность | 1. Where can we use these skills? So, sum up! (Заключительное этап активизации лексики) Подготовка к домашней работе. Match the words with the text | 1 When we write any kind of texts, letters and information. Ex. 3 page 120 Keys: Ex 3 a-2 , Ь- 6 , c- 1, d- 5, e-4 , f -3 | Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в ситуации-совершенствовать навыки устной речи Личностные УУД- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные УУД -планировать учебное сотрудничество со сверстниками Коммуникативные УУД - общаться и работать в группе |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия |
2Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? указать на возникшие трудности, (What are the difficulties?) подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке стимулирует дальнейшую работу. – Где нам пригодится это умение? | 1 На доске Home task: Thursday E-mail (с разными шрифтами по плану) p. 40 (образец) Повторить музыкальные инструменты. Ex 1 p. 41 – Listening. p. 340 35 Revision Monday: new words –learn by heart. Получают дифференцированное домашнее задание, выясняют детали при необходимости 2Анализируют результаты урока Three boxes of smiles (I like very much. - I like. -I don’t like) Учащиеся рисуют смайлики и опускают в коробку. На доске: As for me, It’s difficult to ……. read speak listen to understand write fast
3. Самостоятельно оценивают свою деятельность I think, I deserve an excellent (5) mark, a good (4) a bad (4-) a satisfactory (3) ………………… a poor (2) because I work really hard\ I don’t work hard. Now we can use the soft programs just in English.. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. |
Correction of home task: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Shift
Escape -
@ -
Directorial key –
Hyphen -
Enter –
Delete
Space bar
New words
Capital –
Remove
Make a space
Join
Exit (from)
Cursor ['kɜːsə]
New words
virus ['vaɪ(ə)rəs]
spread [spred]
damage ['dæmɪʤ] - destroy [dɪ'strɔɪ]
file [faɪl]
through [θruː]
attachment [ə'tæʧmənt]
software ['sɔftwɛə]
prevent [prɪ'vent]
in significant [ˌɪnsɪg'nɪfɪk(ə)nt]
data ['deɪtə] (datum)
program- programme
New words
New document
Copy
zoom
italics [ɪ'tælɪk(s)]
cut
bold
highlight – ['haɪlaɪt]
save
centre ['sentə]
paste - [peɪst]
underline ['ʌnd(ə)laɪn]
undo [ʌn'duː]
open a file
print [prɪnt]
strikethrough [straɪk] [θruː]
Предварительный просмотр:
Shift пере (служебная)
Escape -клавиша отмены команды или выхода из программы (Esc)
@ - (произносится "эт") - в адресе электронной почты символ, отделяющий имя пользователя от имени компьютера, на котором находится почтовый ящик этого пользователя
Directorial key – ключ управления
Hyphen - Дефис используется для соединения частей сложных слов
Enter - клавиша ввода команды; клавиша перевода каретки; клавиша "Enter" || нажимать клавишу ввода команды; нажимать клавишу перевода каретки; нажимать клавишу "Enter"...>>
Delete вычёркивать, вырезать; стирать; исключать, элиминировать (о написанном или напечатанном)..
Space bar - клавиша пробела (на клавиатуре компьютера)
Keys:
Ex 1 1 escape 2 @ 3 hyphen ['haɪf(ə)n] 4 enter 5 delete 6 shift 7 space 8 Directorial key | Ex 2 1 shift 2 delete 3 space bar 4@ 5 hyphen 6 escape 7 enter 8 Directorial key | Ex 3\4
| Ex 5 1 New document 2 open a file 3 save 4 undo 5 print 6 cut 7 copy 8 paste 9 strikethrough 10 underline 11 italics 12 bold 13 highlight 14 centre 15 zoom |
New words Capital – Remove Make a space Join Exit Cursor ['kɜːsə] | New words virus ['vaɪ(ə)rəs] spread [spred] damage ['dæmɪʤ] file [faɪl] through [θruː] attachment [ə'tæʧmənt] software ['sɔftwɛə] программное обеспечение (ПО), компьютерные программы, "софт" prevent [prɪ'vent] insignificant [ˌɪnsɪg'nɪfɪk(ə)nt] destroy [dɪ'strɔɪ] data ['deɪtə] (datum) данные, факты, сведения; информация program- programme | New words New document Copy zoom масштабировать, увеличивать масштаб изображения (напр. на экране компьютера) ; увеличение масштаба italics [ɪ'tælɪk(s)] курсивный шрифт, курсив cut bold жирный (о шрифте) ; highlight – ['haɪlaɪt] выделение save centre ['sentə] paste - [peɪst] вставка операция при редактировании текста (изображения) (cut and paste) underline ['ʌnd(ə)laɪn] undo [ʌn'duː] отмена команды, возврат; open a file print [prɪnt] strikethrough [straɪk] [θruː] перечёркивание, зачёркивание идущая поверх текста линия, показывающая, что данный текст удалён, либо должен быть удалён |
Worksheet Answer Key
Ex 1
Across: 3 spellcheck 5 copy 6 print 7 delete 8 keys 10 cursor 11 underline
Down: 1 email 2 space bar 4 hyphen 9 tools
Ex 2
a shift
b end
c to remove words
d directional keys
e at the top of the screen
f the most common way is through an email attachment
g by attaching itself to files
h you can use anti-virus software
Ex 3
a-2 , Ь- 6 , c- 1, d- 5, e-4 , f -3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа развивающего часа по английскому языку "Домашнее чтение на уроках английского языка"
Чтение оригинальной художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает ана...
Универсальная технологическая карта урока при работе с текстами на уроках английского языка
Универсальная технологическая карта урока при работе с текстами на уроках английского языка...
Английский- язык мира. Разработка вводного урока английского языка.7-8 кл.
Английский- язык мира. Разработка вводного урока английского языка.7-8 кл....
Выступление на ШМО учителей английского языка «Использование ИКТ на уроках английского языка»
В докладе отражены основные положения по использованию ИКТ на уроках английского языка...
Презентация по английскому языку на тему "Повышение уроков английского языка с помощью приёмов технологии критического мышления"
Способы повышения эффективности уроков английского языка с помощью приёмов технологии критического мышления...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта по английскому языку в 5 классе Тема урока: «Мой дом – моя крепость»
обучающая цель: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообр...