«Продуктивная самостоятельная учебная деятельность как способ проектирования индивидуальной траектории развития одаренных учащихся»
методическая разработка по английскому языку по теме

Партилхаева Эржэн Владимировна

Особую актуальность и ценность приобретает развитие у обучающихся в процессе обучения в школе умений самостоятельной учебной деятельности и способности выстраивать индивидуальные образовательные траектории. Эти умения и способности позволят им по мере необходимости самостоятельно овладевать новейшими знаниями, развивать новые умения профессиональной деятельности после окончания учебного заведения на протяжении всей жизни. Следует отметить, что выстраивание индивидуальной образовательной траектории в процессе обучения в школе направлено на решение следующих задач: – эффективное овладение необходимым материалом, развитие умений, формирование компетенций; – формирование представлений обучающегося о его собственной роли в качестве субъекта образовательной деятельности; – овладение способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей; – развитие когнитивно-коммуникативных умений овладения информацией (осуществлять поиск, оценку, отбор, классификацию, синтез информации); – развитие умений самоконтроля и рефлексии, позволяющих в дальнейшем самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории; – развитие умений сотрудничества с участниками внеаудиторных проектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_traektoriya.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Русские народные сказки.
  2.  А. Волков «Волшебник Изумрудного   города».
  3.  П. Ершов «Конек – Горбунок».
  4.  А. Толстой «Буратино».
  5.  Сказки Г.-Х. Андерсена (4-5 сказок).
  6.  Н. Носов (4-5 рассказов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научное общество учащихся как способ развития одаренности учащихся.

Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, ее направленность на гуманистические, личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии измен...

Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы

Доклад на заседании педагогического совета школы«Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы.           ...

Мастер-класс по теме "Моделирование индивидуальной траектории развития одаренных детей по математике в 5-9 классах"

-Создание предпосылок для профессионального совершенствования учителя- Освоение приемов и методов, используемых педагогами при моделировании индивидуальной траектории развития одаренных детей...

Проектирование индивидуальной траектории

Проектирование индивидуальной траектории...

Методическая разработка мастер-класса по теме "Хочу и буду или комплексные домашние задания как способ формирования самостоятельной учебной деятельности"

Методическая разработка мастер-класса по теме "Хочу и буду или комплексные домашние задания как способ формирования самостоятельной учебной деятельности"...


 

Комментарии

статья автора понравилась очень. Статья актуальна на сегодняшний день ,в свете введения нового поколения ФГОС,ребята должны научиться проектировать свою самостоятельную работу,умению овладевать новейшими знаниями и умения при изучении иностранного языка.