Мастер-класс по теме "Моделирование индивидуальной траектории развития одаренных детей по математике в 5-9 классах"
методическая разработка по алгебре
-Создание предпосылок для профессионального совершенствования учителя
- Освоение приемов и методов, используемых педагогами при моделировании индивидуальной траектории развития одаренных детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.ppt | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: - Создание предпосылок для профессионального совершенствования учителя - Освоение приемов и методов, используемых педагогами при моделировании индивидуальной траектории развития одаренных детей
Информационный. Практический. 3. Рефлексия (дискуссия по результатам деятельности).
Проблемы организации работы с одарёнными детьми особенности детей высокий уровень развития психофизических процессов заниженная самооценка отказные реакции РЕБЁНОК - УЧИТЕЛЬ принципы дифференциация учёт психологических особенностей индивидуализация здоровьесбережение высокая загруженность
Урочная деятельность Направления деятельности учителя с одарёнными детьми 1 направление Внеурочная деятельность 2 направление
заочные школы; выездные школы или занятия; соревнования; конкурсы; интеллектуальные марафоны; участие в олимпиадах; научное общество «Эрудит». Формы работы с одаренными детьми
Личностные и деловые качества, которые педагог встречает у своих учеников Отметьте “+” те качества, которые вам нравятся в учениках Дисциплинированный. Неровно успевающий. Организованный. Выбивающийся из общего темпа. Эрудированный. Странный в поведении, непонятный. Умеющий поддержать общее дело. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. Стабильно успевающий. Занятый исключительно своими делами. Быстро, “на лету” схватывающий. Не умеющий общаться, конфликтный. Общающийся легко, приятный в общении. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли. Не всегда желающий подчиниться большинству или официальному руководителю.
Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей Неровно успевающий. Выбивающийся из общего темпа. Странный в поведении, непонятный. Занятый своими делами (индивидуалист). Не умеющий общаться, конфликтный. Иногда тугодум, не может понять очевидного. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству. Это в большей мере относится к творчески одарённым. Творческая одарённость - большое счастье и испытание для обладателей этого дара, и для учителей и родителей.
Работа в группах Художники Строители Исследователи
« Математическое домино»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Поиск, выявление и развитие одаренных детей в условиях ОУ""
Разработка мастер-класса для педагогов (текст мастер-класса, презентация). Идея может быть использована при проведении заседаний методических объединений....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Технология индивидуальных образовательных траекторий(ТИОТ) помогает организовать коррекционную работу как по ликвидации пробелов в знаниях, так и осуществлять работу с детьми имеющими различную ...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка в МКОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» Искитимского района Новосибирской области
Рекомендации по составлению индивидуального маршрута одаренного ребенка....
«Продуктивная самостоятельная учебная деятельность как способ проектирования индивидуальной траектории развития одаренных учащихся»
Особую актуальность и ценность приобретает развитие у обучающихся в процессе обучения в школе умений самостоятельной учебной деятельности и способности выстраивать индивидуальные образовательные траек...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Выступление на педагогическом совете по теме " ИОТ развития школьника на уроках математики"...
Индивидуальная траектория обучения слабоуспевающих детей на уроках математики.
Новый тип образования предполагает совершенствование образовательного процесса как педагогической и психологической поддержки индивидуального становления учащегося в зависимости от его интересов и воз...
Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ «Коррекционные занятия» 1 - класс.
Специальная индивидуальная программа развития далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недо...