Инрегрированный урок Английский и Физкультура "Sport Is Fun!"
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему
Инрегрированный урок Английский и Физкультура "Sport Is Fun!" проведен в рамках предметной недели в сотвудничестве с учителем английского языка Тимощук Ю.А. и учителем физкультуры Захаровой Л.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka.docx | 18.97 КБ |
prilozheniya.docx | 13.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап | Действия учителя | Действия учеников |
Орг.момент |
| Дети выполняют указания Дети отвечают Дети объясняют, чем является для них спорт. Дети повторяют девиз |
| Дети из спец.группы получают задание по теме спорт. Выбирают помощников. | |
Перестроение на разминку | Напра-во, шагом марш, через середину в колону по 5, направляющий на месте, стой раз - два | Дети выполняют перестроение |
Разминка | Look at the screen. Follow the warming-up | Дети выполняют разминку, следуют видео |
Перестроение | Напра-во, раз-два, за направляющим в колонну по одному нале-во шагом марш. Направляющий на месте стой раз-два. Нале-во раз-два. | Дети выполняют перестроение |
Игровая часть |
| Дети разделяются на 2 команды. Формируют для колонны у своих конусов |
1 ЭСТАФЕТА |
| Помощники выставляют парты, раскладывают слова. Дети получают карточки-картинки с видами спорта, бегут к парте ищут слово, соответствующее картинке и формируют две группы «Зимние виды спорта» и «Летние виды спорта» |
Проверка результатов | It’s time to check your tasks. Winter kinds of sports are… Summer sports are… .Red team gets … . Purple team gets… . (проверка результатов, озвучиваются количество очков полученных командами за выполненное задание) | По 1 человеку от каждой команды зачитывают выполненное задание. |
2 ЭСТАФЕТА | Your second task is to make up the word from the letters. You can get a letter if you throw the ball into the basket. Dribble up to the first line, take the ball into hands, then throw it into the basket, if you succeed take a letter, a ball and run back. Make a word and say it to our jury. WE NEED 9 PARTICIPANTS. Перевод задания, если потребуется | Дети ведут мяч до указанной линии, берут мяч в руки и кидают в корзину, если им это удается, то снимают букву с корзины, забирают мяч , возвращаются к команде. Из полученных букв составляют слово ATHLETICS |
Проверка результатов | Let’s check the task. What word have you made? Make a line. Say it aloud. | Дети выстраиваются с буквами и произносят слово вслух. |
3 ЭСТАФЕТА | Next task for you is to name sport equipment and a kind of sport, where it is used. Work in pairs. Go to the bag. Do the task and run back to your team. Перевод задания, если потребуется | Дети объединяются в «тачки», доходят до мешков с инвентарем, называют инвентарь и вид спорта, в котором он используется. |
Проверка результатов | If you named both the equipment and the kind of sport, you got 2 points. Red team gets … points, purple team gets … points | |
ПАНТОМИМА | Your classmates will show you the sports without words. Guess them. Be attentive! Each guessed word gives you a score. Take your seats. | Ученики из спец.группы показываю пантомимы для своих команд по очереди. Дети отгадывают. Каждое угаданное слово приносит очко |
4 ЭСТАФЕТА | Now we need only 5 participants. They should write a Sinquan about sport. You have 3 minutes to discuss the task. Now take a ball, hold it between your legs, jump to the stand and write one line of Sinquan. | Дети выбирают 5 участников, обсуждают синквейн, зажимают мяч между ног и прыгают до стенда, один участник записывают 1 строку. |
Проверка результатов | Now, let’s read your sinquans. We need the participants with the loudest voices. Let’s choose the best one. Stamp your feet. | Дети зачитывают синквейны. Голосуют топотом. |
Сдача заданий спец.группы | It’s time to hand in your word searchers to the jury. Each word costs a point. | Дети из спец.группы сдают свои задания на проверку жюри. За каждое слово команда получает очко |
5 ЭСТАФЕТА | Our last task is to skip to the desk, take a letter, run back and make up the phrase. | Дети прыгают через скакалку до парты , берут букву и бегут назад к команде и составляют девиз урока. |
Результаты соревнования | Let’s check what phrase have you got? Yes it’s our motto “Sport is fun”. Listen to the jury. Congratulate the winners. | Произносят девиз урока хором. Слушают жюри. Поздравляют победителей. |
Рефлексия | Our lesson is over. Do you like the lesson? Please appreciate it. Take a smile and stick it to your posters | Дети отвечают на вопрос. Оценивают урок. Клеят смайлики на плакаты с синквейнами. |
Предварительный просмотр:
Summer | Winter |
Swimming | Skating |
Football | Figure skating |
Club | Skiing |
Basketball | Tobogganing |
Horse-riding | Snowboarding |
Badminton | Hockey |
Punishment | Biathlon |
Roller scating | Bobsleigh |
Running | Stadium |
Cycling | Mountains |
Surfing | Participant |
Vegetable | Pocket money |
Hamburger | Victory |
Temperature | Playground |
Keep fit | Policeman |
A | T |
L | E |
T | H |
I | C |
S |
Kickboxing
Horse-riding
Figure skating
Cycling
Gymnastics
Surfing
Toboggan
wrestling
S | P |
O | R |
T | I |
S | F |
U | N |
! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...