Сценарный план урока Английского языка «Великие умы человечества» 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок разработан с требованиями ФГОС ОО по линии УМК "Spotlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan_uroka.docx | 24.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план урока
Английского языка
«Великие умы человечества»
8 класс
Разработал(а):
Седых Елена Валерьевна
Учитель английского языка.
Сценарий урока английского языка в 8 классе
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная.
Тема урока: Формирование грамматических навыков по теме:
“Great minds”
Цель урока:
1) Образовательная – изучение новых грамматических словообразовательных единиц по теме; развитие умений монологической, письменной речи и аудированию.
2) Развивающая - развитие речи, коммуникабельности; грамматическая догадка
3) Воспитательная - развитие внимания к учителю и собеседнику в процессе общения; воспитание взаимоуважения в ходе урока.
Задачи:
* осуществлять совместное целеполагание;
* формировать языковые грамматические знания и умения по теме урока.
учить воспринимать на слух сообщения монологического характера, построенные на языковом и речевом материале данной темы;
*совершенствовать навыки и умения письменной речи, основанные на применении правил словообразования;
* способствовать формированию навыков и умений аудирования.
*способствовать активизации грамматического материала путем использования интерактивной доски.
Оборудование: учебник “Spotlight ” для 8 класса Эванс В, Дули Д. Рабочая тетрадь, словари.
Учебно-методическое обеспечение: карточки, картинки, презентация, обучающая компьютерная программа к учебнику “ Spotlight ”, 8 класс, интерактивная доска.
Структура и ход урока.
Этапы урока | Цель урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Электронно- образовательные ресурсы | УУД |
Орг. этап актуализация, мотивация знаний | Цель: включение в учебную деятельность | Приветствует учащихся. Good morning, students! I see you are nice today. I am sure you are ready for our lesson. | Учащиеся отвечают на приветствие. Good morning! | Личностные Регулятивные | |
Речевая разминка, фонетическая зарядка. | Учитель проводит речевую разминку, задавая вопросы учащимся. Do you like studying Physics? Why? | Учащиеся отвечают на вопросы. I like studyng Physics, because we can do experiments. | Регулятивные Коммуникативные | ||
Проверка домашнего задания | Учитель нацеливает учащихся на ответы домашнего задания и оценивает их.Let’s check your homework. You have made the reports about the great minds. | Ученики выступают со своими докладами | Использование проектора. | Коммуникативные | |
Основной этап. Этап постановки целей и задач, актуализация знаний. | Цель: включение в целенаправленное действие | 1.Учитель предлагает учащимся посмотреть на экран и спрашивает: What suffixes do you see? What do they mean? На экране ученики видят ранее изученные cуффиксальные и приставочные способы образования слов. You have already learnt some prefixes and suffixes. Let’s refresh your memory! Name them and make your own phrases. 2.Обращает внимание учащихся на новые суффиксы и просит сформулировать тему урока. You see unknown suffixes at the board. What is the theme of our lesson today? Who has guessed? | 1.Смотрят на экран, видят суффиксы и приставки, входят в ситуацию, поочередно выходят и рассказывают об изученных способах образования слов. Ученик: To make a word with negative meaning, we should to add negative prefix at the beginning. Составляют свои собственные примеры. For example: like-dislike. I dislike to eat some porridge for my breakfast. 2.Обращают внимание на новые суффиксы и догадываются о новой теме урока и формулируют ее. Our theme is “Word formation”. | Красочные слайды. | Регулятивные Коммуникативные |
Первичное усвоение и закрепление новых знаний. Коррекция усвоения учащимися нового материала. | Цель: закрепление знаний, обнаружение пробелов | 1.Учитель объясняет образование глаголов от прилагательных и существительных при помощи определенных суффиксов.(- en,- ise/ ize, -ify, -ate. You see the suffixes –en,-ify,-ise,-ize,-ate, to form verbs. We can form verbs from nouns and adjectives. -ise/ize goes at the end of nouns to form verbs. We add -en,-ate, to adjectives, to form verbs. 2.Учитель показывает как образуется глагол с новыми суффиксами на доске. Практика произношения суффиксов и глаголов. | Знакомятся с новой категорией словообразования. Повторяют за учителем новые суффиксы и глаголы с этими суффиксами. Выполнение упражнений в устной и письменной форме. Учебник упр.2 с.52 (пис.) | Презентация. Учебник английского языка. | Личностные Коммуникативные Познавательные |
Совершенствование грамматических навыков и умений аудирования. | Would you like to listen to the tape? The task is listen to the words and complete the table.Учитель предлагает учащимся послушать аудиозапись с упражнением, где нужно вставить пропущенные слова, образованные от суффиксов и приставок. Затем – коллективная проверка упражнения. | Учащиеся получают карточки с заданием и вписывают те слова, которые услышат в аудиозаписи. Заполнение карточек нужными словами, которые услышат ученики. | Проигрыватель на компьютере. | Регулятивные Коммуникативные Познавательные | |
Практическая тренировка грамматических навыков словообразования на интерактивной доске. | Цель: научиться образовывать глаголы от существительных и прилагательных с помощью изученных суффиксов. | I offer you to use the white board to do some exercises, where you should to form words and complete the gaps.Учитель предлагает сделать предложения на интерактивной доске. 2.Обращает внимание учеников на слова, выделенные темным шрифтом, которые нужно преобразовать. | Ученики по очереди читают предложения, образуют слова и вписывают их. Текст на интерактивной доске с пропущенными пробелами, в которые нужно вставить новое образованное слово. | Интерактивная доска | Коммуникативные Познавательные Регулятивные |
Домашнее задание | I want you to have some homework. Your homework is W.B. p.29 ex.3.Учитель задает домашнее упражнение в Р.Т. и объясняет как его выполнять. | Ученики записывают домашнее задание. | Личностные Регулятивные | ||
Рефлексия | Цель: оценивание своего вклада в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность эффективность работы | Учитель спрашивает учащихся, что нового узнали на уроке и что понятно или непонятно. Благодарит учащихся за активную работу. Раздает индивидуальные конверты с баллами за работу на уроке. It’s time to summarize of our lesson. What have you learnt at our lesson today? Thank you for your activities. Take your marks, please! Good-buy! | Учащиеся говорят, что получилось хорошо, а что не очень удалось. Ученик: Everything is clear, but it’s difficult to find out, where is noun and adjective. | Личностные Коммуникативные Регулятивные |
Планируенмые результаты:
Личностные: развитие любознательности и формирование интереса к иностранному языку.
Предметные: уметь применять правила словообразования глаголов, используя необходимые суффиксы.
Метапредметные:
•умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя;
•умение работать со слайдами презентации;
•умение оценивать правильность выполнения действия;
•умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
•умение вносить и распознавать необходимые словообразовательные категории. (Регулятивные УУД).
•умение оформлять упражнения в письменной форме; слушать и понимать речь других и аудио записи; (Коммуникативные УУД).
•умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания, используя учебник, и интерактивную доску, информацию, полученную на уроке (Познавательные УДД).
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план урока английского языка в 5 классе "Путешествие в Лондон"
Разработка открытого урока в виде ролевой игры для общеобразовательного класса со средним или выше среднего показателем качества знаний по программе к УМК «Enjoy English» («Английский с удо...
Интегрированный урок по истории и испанскому языку " Великие географические открытия" 7 класс
Учебные материалы включают тексты исторических источников на русском и испанском языках, карты, словарь терминов и тест для контроля усвоения знаний....
Сценарный план урока русского языка в 6 классе. Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.
Сценарный план урока русского языка в 6 классе. Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. УМК под редакцией С.И.Львовой....
Сценарный план урока русского языка в 5 классе
Имя прилагательное. Систематизация и обобщение изученного. ...
Игра «Умники и умницы». «Немецкий язык - язык великого Гёте»(9- 11 классы)
Участники - 3 сборных команды (учащихся 9-11 классов) от трёх учителей немецкого языка, работающих в своих группах, соответственно, по 3 ученика о каждой возрастнойгруппы....
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Презентация к уроку английского языка "Великие художники Васнецов" 4 класс
презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме "Великие художники. Васнецов"...