Технологическая карта урока английского языка 6 класс Festivals
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Орлова Анна Алексеевна

Технологическая карта урока

Тема урока: Festivals

Цель урока: повторение и закрепление лексико-грамматического материала пройденного по теме «Праздники».

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний по теме « Праздники»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_teh_karta.doc118 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Орлова Анна Алексеевна

Место работы: ГБОУ школа №339 Невского района города Санкт-Петербурга

Предмет: английский язык

Класс: 6-3

УМК: «Английский в фокусе» 6 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тема урока: Festivals

Цель урока: повторение и закрепление лексико-грамматического материала пройденного по теме «Праздники».

Компоненты цели:

Учебный аспект:

  1. научиться рассказывать о праздниках;
  2. повторить необходимую лексику для описания праздников.
  3. формировать навыки чтения, аудирования.

Развивающий аспект:

  1. развивать практические навыки владения английским языком, расширять словарный запас учащихся путём привлечения дополнительного материала, аудирования оригинальной речи.
  2. развивать языковые способности учащихся;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища;
  2. воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям других стран;
  3. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Личностно-ориентировочный:

  1. способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки;
  2. создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу,
  3. создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний по теме « Праздники»

Целевые установки на достижение результата:

Задачи урока:

  • обобщать и систематизировать полученные знания по использованию грамматического материала – употребление настоящего продолженного времени; и лексического материала по теме « Праздники»;
  • совершенствовать речевые умения по теме через индивидуальные выступления на уроке;
  • совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации для выполнения лексических упражнений;
  • совершенствовать умение чтения через работу с дидактическим раздаточным материалом.

Планируемый

результат

Предметные умения

УУД

  • отработать новые лексические единицы по данной теме;
  • повторить и обобщить конструкции, используемые для описания праздников;
  • формировать умения аудирования с извлечением информации;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень);
  • повторить употребление глаголов «do» и « make».

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Праздники»; глаголы “do” и “make”

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации

Ресурсы (в т.ч. ЭОР)

Музыка, география, история

  • фронтальная,
  • групповая,
  • индивидуальная

Компьютер;

Интерактивная доска;

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями;

мультимедийная презентация;

музыкальная нарезка популярной музыки

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! We’ve got some guests today. Say “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на приветствие (“Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”)

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности

Аудио приложение, раздаточный материал, картинки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

  1. Используя музыкальную нарезку, подводит учащихся к теме урока.
  2. Создает условия для выполнения задания. Организовывает коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (заполнение таблицы) Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Цель - сформулировать тему и задачу

Прослушивают нарезку популярной музыку, определяют, что общего между музыкальными композициями. Формулируют тему урока.

(Celebrations, holidays, festivals, feasts)

Выполняют задания на группировку, дополняя лист сведений о праздниках.

Выполняют проверку, ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока

Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока (We will talk about feasts, their customs and traditions.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Актуализация знаний

Время

Используемые ресурсы

Презентация Раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Контроль умения просмотрового чтения, языковой догадки.

  1. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации
  2. Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.

Цель - повторить пройденный материал

Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

Подчеркивают  необходимую информацию в соответствии с заданием.

Осуществляют самоконтроль понимания текста.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Развивать умение просмотрового чтения

Коммуникативные: Формировать умение слушать

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Осуществляют самоконтроль понимания текста 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Обобщение и систематизация знаний

Время

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

УУД

 Цель – проконтролировать степень усвоения лексико-грамматических единиц

  1. Проводит параллель с ранее изученным материалом,
  2. Организует индивидуальный контроль
  3. Организует взаимопроверку выполнения задания
  4. Оргинизует прослушивание аудиозаписи

Цель – закрепить речевые навыки употребления ЛЕ

  1. Называют правило, на которое будут опираться при выполнении задания
  2. Выполняют задания по карточкам
  3. Осуществляют взаимопроверку
  4. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Цель - сделать динамический  перерыв

Коммуникативные: Понимать на слух речь и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

6.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Время

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организует работу с текстом

Организует  поисковую работу(по плану)

Организует составление текста по аналогии

Развивает умение чтения с полным пониманием информации

Осознанно составляет высказывания, подбирает нужную лексику.

Познавательные: Умение передавать информацию в сжатом и развернутом виде,в соответствии с планом.

Коммуникативные:Адекватно  и толерантно воспримимать традиции и культуру других стран

 Формировать умение слушать и высказывать свою точку зрения

Регулятивные: Осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания

Личностные: выстраивать собственное целостное мировоззрение; осознавать современное многообразие культурных традиций; толерантное отношение к культуре других стран.

7.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Время

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

  1. Составить рассказ про Масленицу
  2. Составить презентацию об известном празднике в России
  3. Составить презентацию и рассказать об известном празднике в России

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов  изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Предлагает осуществить самооценку достижений

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Осознанно отвечают на вопросы учителя

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе и достигнутом результате.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...