Технологическая карта урока английского языка 6 класс Festivals
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Технологическая карта урока
Тема урока: Festivals
Цель урока: повторение и закрепление лексико-грамматического материала пройденного по теме «Праздники».
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний по теме « Праздники»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_teh_karta.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Орлова Анна Алексеевна
Место работы: ГБОУ школа №339 Невского района города Санкт-Петербурга
Предмет: английский язык
Класс: 6-3
УМК: «Английский в фокусе» 6 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тема урока: Festivals
Цель урока: повторение и закрепление лексико-грамматического материала пройденного по теме «Праздники».
Компоненты цели:
Учебный аспект:
- научиться рассказывать о праздниках;
- повторить необходимую лексику для описания праздников.
- формировать навыки чтения, аудирования.
Развивающий аспект:
- развивать практические навыки владения английским языком, расширять словарный запас учащихся путём привлечения дополнительного материала, аудирования оригинальной речи.
- развивать языковые способности учащихся;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
- воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища;
- воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям других стран;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Личностно-ориентировочный:
- способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки;
- создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу,
- создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний по теме « Праздники»
Целевые установки на достижение результата:
Задачи урока:
- обобщать и систематизировать полученные знания по использованию грамматического материала – употребление настоящего продолженного времени; и лексического материала по теме « Праздники»;
- совершенствовать речевые умения по теме через индивидуальные выступления на уроке;
- совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации для выполнения лексических упражнений;
- совершенствовать умение чтения через работу с дидактическим раздаточным материалом.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Праздники»; глаголы “do” и “make” |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Форма организации | Ресурсы (в т.ч. ЭОР) |
Музыка, география, история |
| Компьютер; Интерактивная доска; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями; мультимедийная презентация; музыкальная нарезка популярной музыки |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | Мультимедийная презентация | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! We’ve got some guests today. Say “Hello!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на приветствие (“Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”) | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности | Аудио приложение, раздаточный материал, картинки | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - поставить познавательную задачу
| Цель - сформулировать тему и задачу Прослушивают нарезку популярной музыку, определяют, что общего между музыкальными композициями. Формулируют тему урока. (Celebrations, holidays, festivals, feasts) Выполняют задания на группировку, дополняя лист сведений о праздниках. Выполняют проверку, ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (We will talk about feasts, their customs and traditions.) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |||
3. | Актуализация знаний | Время | Используемые ресурсы | ||
Презентация Раздаточный материал | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Контроль умения просмотрового чтения, языковой догадки.
| Цель - повторить пройденный материал Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. Подчеркивают необходимую информацию в соответствии с заданием. Осуществляют самоконтроль понимания текста. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Развивать умение просмотрового чтения Коммуникативные: Формировать умение слушать Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Осуществляют самоконтроль понимания текста Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
4. | Обобщение и систематизация знаний | Время | Используемые ресурсы | ||
Деятельность учителя | УУД | ||||
Цель – проконтролировать степень усвоения лексико-грамматических единиц
| Цель – закрепить речевые навыки употребления ЛЕ
| Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. | Цель - сделать динамический перерыв | Коммуникативные: Понимать на слух речь и воспроизводить действия. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | |||
6. | Применение знаний и умений в новой ситуации | Время | Используемые ресурсы | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Организует работу с текстом Организует поисковую работу(по плану) Организует составление текста по аналогии | Развивает умение чтения с полным пониманием информации Осознанно составляет высказывания, подбирает нужную лексику. | Познавательные: Умение передавать информацию в сжатом и развернутом виде,в соответствии с планом. Коммуникативные:Адекватно и толерантно воспримимать традиции и культуру других стран Формировать умение слушать и высказывать свою точку зрения Регулятивные: Осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Личностные: выстраивать собственное целостное мировоззрение; осознавать современное многообразие культурных традиций; толерантное отношение к культуре других стран. | |||
7. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Время | Используемые ресурсы | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
| Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. Предлагает осуществить самооценку достижений | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Осознанно отвечают на вопросы учителя | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе и достигнутом результате. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...