Технологическая карта
материал по английскому языку (5 класс) на тему

Дружинская Марина Николаевна

Технологическая карта к уроке в 5 классе по теме животные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_0.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

 ФИО учителя: Дружинская Марина Николаевна

Место работы: ГБОУ шокола №120

Предмет: Английский язык

УМК:  «Английский в фокусе 5» под редакцией Дж. Дули

Тема урока: «At the zoo»

Тип урока:  изучения и первичное закрепление новых знаний.

Цели и задачи урока:

Учебный аспект:

  1. научиться  рассказывать о животных, которые нас окружают;
  2. повторить и ввести новую  лексику для описания животных;
  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. развивать инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач
  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.        

Ресурсы урока: УМК Дули, Эванс, Подоляко «Английский в фокусе 5», аудиозапись, презентация « At the zoo», карточки с названиями животных.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
  • повторить и обобщить конструкции, используемые для описания животного
  • формировать умения в аудировании с извлечением информации;
  • формировать умения в письменной речи (с опорой на образец).

  • формировать умение самостоятельно определять цели задачи своего обучения;
  • формировать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • формировать умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе;
  • развивать смысловое чтение,  умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам;

  • формировать коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками
  • формировать мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Отвечают на приветствие.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Путём выполнения задания после просмотра презентации выявляет  пробелы в знаниях лексических единиц  и проводит  их коррекцию. Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Подводит учащихся к формулировке целей и задач

Просматривают презентацию, выполняют задания. Отвечают на вопросы.  Формулируют  цели и задачи

Регулятивные:

целеполагание

планирование

прогнозирование

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование  учебной цели;

информационный поиск

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.

Соотносят самостоятельно названия животных с их изображением.

Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись),  фиксируют индивидуальные затруднения

Коммуникативные:

планирование самостоятельной работы, работы в паре по проверке знаний по новой теме,

формирование умения оценивать работу друг друга.

Первичное усвоение новых знаний

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

Познавательные:

информационный поиск

структурирование знаний

смысловое чтение текста; извлечение информации в соответствии с целью чтения смысловое слушание; извлечение информации в соответствии с целью

Регулятивные:

прогнозирование

контроль

коррекция

Личностные:

личностное, жизненное самоопределение

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем

формирование умения работать в группе

      структурирование знаний

      знаково-символические    действия

Первичная проверка понимания

Контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

Коммуникативные:

произвольное и осознанное построение речевого высказывания

Личностные:

личностное, жизненное самоопределение

Первичное закрепление

Организовывает коллективную деятельность учащихся, в ходе которой происходит закрепление нового материала

Принимают участие в игре “Mime an activity you are doing in in the zoo”

Коммуникативные:

произвольное и осознанное построение речевого высказывания

ведение диалога-расспроса

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневник.

Рефлексия 

Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось, в чём были трудности.

Отвечают на вопросы, формулируют итоги.

Оценивают свою работу.

Регулятивные:

контроль

коррекция

оценка

      саморегуляция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...