Рабочая программа 2 класс к учебнику Биболетовой
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела и темы урока | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Дата | ||
Освоение предметных знаний | Универсальные учебные действия | 2А | 2В | |||
1 | РАЗДЕЛ 1. Hello, English. Здравствуй, Английский (16ч.) Hello, English!Здравствуй, Английский! (с.5-6) Тема «Знакомство с учебником» | Речевые образцы приветствия и прощания | Личностные: - ориентация на понимание причин успеха, интерес к новому предмету, Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу на английском языке, Коммуникативные: -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе, - знакомство с героями учебника, структурой и условными обозначениями | -приветствовать и прощаться друг с другом на английском языке, - выработать правила участия в диалоге, | ||
2 | Travelling Theatre Передвижной театр (с.7-8) Развитие умений и навыков устной речи | Вопрос «Who are you?» и ответ на него «I am» Буква Аа | Личностные: - знание основных норм поведения, Регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры в диалоговой речи, Коммуникативные: - коммуникация как взаимодействие (учёт позиции собеседника), | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале - оценивать текст, находить в тексте смысловые ошибки, корректировать тексты | ||
3 | Числительные 1-5(с.8-9) Знакомство с моделями | Предложения с глаголом- связкой «быть» Буква Bb Числительные 1-5 | Познавательные: - использовать модели схемы предложений, - вести диалог-распросс, - рассказывать о себе, Личностные: - понимание чувств других, сопереживание, | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку, | ||
4 | Числительные 6-10 (с.10-11) Семантизация лексических единиц | Числительные 6-10 Вопросы «What is your name?», «Who are you? », «How old are you? », Буква Сс | Личностные: - способность к самооценке, Регулятивные: - планировать свои действия, - выполнять учебные действия в речи, Коммуникативные: - овладевать диалогической формой речи, | - вести диалог-распросс, - рассказывать о себе, - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку, | ||
5 | Выражение просьбы (с.12-14) | Выражение просьбы Буква Dd | Познавательные: - использовать модели и схемы предложений, - высказываться о себе, Коммуникативные: - стремиться к координации, - коммуникация как взаимодействие (учёт позиции собеседника) | - рассказывать о себе с опорой на модели, - выражать просьбу, - анализировать серии сюжетных картинок, | ||
6 | Проект. «Модальный глагол «могу, не могу» (с.15-17) Рассказ об однокласснике | Речевой образец I can Вопрос «Can you..?» Буква Ее | Личностные: - Самоопределение (связано с коммуникацией как взаимодействием) -Самоконтроль процесса и результата деятельности Познавательные: - запрашивать информацию, - использовать модели предложений | - выражать просьбу, - устанавливать правильную последовательность, - рассказывать о себе, | ||
7 | Повелительное наклонение (с.18-20) Развитие навыков аудирования | Распоряжение Буква Ff | Регулятивные: - планировать свои действия, - осуществлять пошаговый контроль, - выполнять учебные действия в речи, Познавательные (общеучебные): -Обучение работе с разными видами информации а) формирование умения поиска информации в словарях; б) Формирование умения обращаться к дидактической иллюстрации для решения проблемы; -Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | - рассказывать о себе по речевым образцам, - запрашивать информацию, используя вопрос Can you..? и отвечать на него, - понимать на слух короткий текст, | ||
8 | Разучивание стихотворения | Речевой образец I can Вопрос «Can you..?» Буква Gg | Личностные: - ориентация на понимание причин успеха в учебе, - эмпатия, Регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия, Познавательные: -подведение конкретного языкового материала под лингвистическую схему Коммуникативные: - владеть монологической и диалогической формами речи | - рассказывать стихотворение на англ. языке, - полностью понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале | ||
9 | Тест. Названия животных | Повторение пройденного | Регулятивные: -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания; | - контролировать правильность выполнения задания, - находить ошибки и исправлять их. | ||
10 | Развитие диалогической и монологической речи Работа над ошибками | Речевые образцы «He (She) can..», «He (She) cannot…» Буквы Hh, Ii | Личностные: -смыслообразование (связано с коммуникацией как кооперацией) Регулятивные: - адекватно воспринимать оценку учителя | - запрашивать информацию, - рассказывать об однокласснике по речевым образцам, - понимать на слух текст, построенный на знакомом материале | ||
11 | Выражение одобрения и восхищения (22-23) | Выражения fine! Well done! Ok! Буква Jj | Познавательные: - строить рассуждение об объекте, Коммуникативные: - допускать существование различных точек зрения, - формулировать собственное мнение | - отдавать распоряжения и выражать просьбы, - выражать одобрение тому, что сделали другие | ||
12 | Развитие навыков монологической речи | Выражение просьбы, распоряжения, одобрения Буква Kk | Личностные: - смыслообразование и самоопределение: - формирование умения ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях, Познавательные: - выделять главное и производить сравнение, Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию | - рассказывать о ком-то по речевым образцам, - понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию | ||
13 | Глагол «иметь» Английский алфавит | Речевой образец I have got… Буква Ll | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу, Познавательные: - использовать модели и схемы, - высказываться в устной форме о том, что имеешь, Коммуникативные: - развитие умения слышать | - рассказывать о том, что имеешь, - отдавать распоряжение, отдавать совет, - понимать на слух рассказ с опорой на иллюстрацию | ||
14 | Контроль навыков аудирования | Речевой образец I have got… Буква Mm | Регулятивные: -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания, - адекватно воспринимать оценку учителем | - рассказывать о том, что умеют делать окружающие, - понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию | ||
15 | Названия цветов (с.26-29) Развитие навыков диалогической речи | Речевой образец I have got… Названия цветов Буква Nn | Познавательные (логические): - подведение под понятие - установление причинно - следственных связей. Коммуникативные : -коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). | - рассказывать о том, что имеешь, - описывать предметы, называя их цвет, - понимать на слух диалогический текст с опорой на иллюстрацию | ||
16 | Резервный урок | |||||
17 | РАЗДЕЛ 2. Welcome to our theatre. Добро пожаловать в наш театр (16 ч.) Тема «Приглашаем в наш теар» (35-36) Семантизация лексических единиц | Лексические единицы по теме «Семья» Буква Rr | Личностные: - развитие этических чувств Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу Познавательные (общеучебные): -умение применять правила, пользоваться освоенными речевыми образцами Коммуникативные: - владение монологической формой речи | - рассказывать о своей семье с опорой на модели и рисунок, - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку | ||
18 | Рассказ о семье с опорой на фотографию (35-37) | Вопрос «Have you got ...?» Буква Ss | Личностные: - понимание чувств других, сопереживание, Регулятивные: - учитывать выделенные ориентиры действия Коммуникативные: - задавать вопросы по существу | - рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и речевые образцы, - понимать на слух общее содержание облегченных текстов | ||
19 | Беседа о животных с опорой на речевые образцы (37-39) | Речевой образец участия в совместной деятельности «Let`s …!» Буква Tt | Регулятивные: - планировать свои действия Коммуникативные: - договариваться и приходить к общему решению, - точно реагировать на реплики, - контролировать действия партнера, | - рассказывать о животных по моделям, - вести диалог-распросс, - приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | ||
20 | Множественное число существительных (с.40-41) | Окончание –s у существительных во множественном числе Буква Uu | Познавательные: - использовать символы и модели для словообразования Коммуникативные: - коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте) | - составлять рассказы о друзьях по плану, представленному в виде моделей, - полностью понимать текст с опорой на картинку, - употреблять существительные во множ. числе | ||
21 | Употребление числительных с существительными во мн. числе (с.42-43) | Словосочетание числительное + существительное во множественном числе Буква Vv | Личностные: - способность к самооценке Регулятивные: - выполнять учебные действия в речи Познавательные: - использовать модели и схемы, - высказываться в устной форме Коммуникативные: - коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). | - рассказывать о животных, используя речевой образец I have got - рассказывать о своей семье, - моделировать и употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе | ||
22 | Употребление глагола «иметь» с местоимениями в 3-ем лице ед. числе (с.44-45) | Речевой образец «He has (not) got…» Буква Ww | Регулятивные: - вносить коррективы в действия Познавательные: - строить рассуждения об объекте Коммуникативные: - владеть монологической и диалогической формами речи | - рассказывать о своей семье, - понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку | ||
23 | Развитие навыков монологической речи | Речевые образцы «Have you got..?», «Let`s us…» Буква Xx | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: - выделять главное, - проводить сравнение Коммуникативные: - владеть монологической формой речи | - вести диалог-распросс, - приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, - определять последовательность действий | ||
24 | Развитие навыков аудирования | Речевой образец «I can…» Буква Yy | Личностные: - ориентация на понимание причин успеха в учебе, интерес к новому учебному материалу Познавательные: - выделять главное, - устанавливать аналогии Коммуникативные: - умение слышать | - анализировать устную речь по критериям: правильность, богатство, выразительность, - осознавать особенность текста | ||
25 | Активизация новой лексики по теме спорт (с.45-48) | Речевой образец «I can`t…» Буква Zz | Познавательные: - использовать знаки, модели и схемы Коммуникативные: - коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). | - составлять рассказ о том, что ты умеешь (не умеешь) делать - создавать тексты по предложенной теме - осознавать особенность текста | ||
26 | Отрицательные предложения (49-50) | Отрицательная частица «not» Повторение английского алфавита | Личностные: - способность к самооценке Регулятивные: - осуществлять итоговый контроль Познавательные: - анализировать объекты Коммуникативные: - коммуникация как взаимодействие (учёт позиции собеседника) | -Анализировать заданную схему предложений и составлять собственные по этой схеме | ||
27 | Контроль навыков чтения Проверочная работа | Правила чтения гласных | Регулятивные: -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания; | - контролировать правильность чтения текста, находить неправильно прочитанные слова и исправлять ошибки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...
Рабочая программа для 11 класса по учебнику Биболетова
Данная рабочая программа является хорошим помошником при составлении конспекта урока....
Рабочая программа для 11 класса по учебнику Биболетовой.
Данная рабочая программа разработана по учебнику Биболетовой для 11 класса....
Рабочая программа для 6 класса по учебнику Биболетовой
Рабочая программа для 6 класса, учебник Биболетовой "Enjoy English 5-6", рассчитана на 2 часа в неделю...
рабочая программа и КТП для 7 класса по учебнику Биболетовой М.З.
Рп и КТП составлены по 2 типу ,при 4 часах в неделю...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...