Рабочая программа для 11 класса по учебнику Биболетова
календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме
Данная рабочая программа является хорошим помошником при составлении конспекта урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_dlya_11_klassa.doc | 264 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная рабочая программа по английскому языку (по учебнику М.З.Биболетовой) 11 класс
№ п/п | Тема раздела | Кол-во уроков | Цели и задачи на раздел | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Нац. – рег. компонент | Формы контроля | Оснащение | Домашнее задание | Дата | |||
по плану | факти чески | ||||||||||||
1. 2. 3. | World languages: local or global? Living in a global village Are you aware of your rights? | (Iчетв.) 27 | 1. Введение новой темы: «Мировые языки». | Effective, shyness, confidence, accuracy, fluency, fear of public speaking | Говорение, аудирование | Языки РТ | Индивидуальная, парная | Магнитофон, карта мира | Упр. 10 стр.10 ответить на вопрос | ||||
2. Расширение лексического запаса (словообразование). | Bistro, feng shui, graffiti, kangaroo, karaoke, pajamas | Чтение, письменная речь, говорение | Парная | Упр. 17,18 стр. 12-13 письменно | |||||||||
3. Повторение правил использования артиклей. | Mankind, criticism, specifically, expansion | Чтение, говорение | Индивидуальная, парная | Таблица «Артикли перед географическими названиями» | Упр. 25 стр.14 вставить артикли | ||||||||
4. Пассивный залог в контексте. | To deprive, authentic, precious, possession, citizen, sake, subtle | Чтение, письмо | Индивидуальная, парная | Таблица «Пассивный залог» | Упр. 30 стр. 17 раскрыть скобки | ||||||||
5. Развитие умений аудирования и письма. | Accent, dialect, jargon | Аудирование, письмо | Диалекты разных районов РТ | Индивидуальная, парная | Магнитофон | Упр. 32 стр. 17 ответить на вопрос | |||||||
6. Формирование умений говорения по теме: «Второй язык». | Beneficial, access, unlimited, competence, a solid employee | Чтение, говорение | Парная, индивидуальная | WB p. 7-8 ex. 11,12 | |||||||||
7. Мнии-проект «Иностранный языки в моей жизни». | Говорение | Индивидуальная | Плакаты | повторить слова | |||||||||
8. Активизация навыков говорения и аудирования. | Decrease, grow, reinforce, deteriorate, strengthen, fall, lessen | Аудирование, говорение, чтение | Парная, индивидуальная | магнитофон | упр. 48 стр.21 вставить слова WB p. 9 ex. 2-4 | ||||||||
9. Повторение временных форм глаголов. | Globalization, phenomenon, controversial, exploit | Чтение, говорение | Парная, индивидуальная | таблица: «Времена» | упр. 54, 56 стр. 23-24 | ||||||||
10. Введение и закрепление новой лексики по теме: «Глобализация». | To approve of, to be against, to be in favour of, to oppose | Аудирование, говорение | Глобализм в РФ и РТ | Парная, индивидуальная | Магнитофон | Упр.61 стр. 25, РТ упр.9-11 стр. 12-13 | |||||||
11. Развитие умений устной речи: «Глобалисты и антиглобалисты». | To combat, to seek, cornerstone, preservation, indigenous | Чтение, говорение, аудирование | Парная, индивидуальная | магнитофон | Упр. 62 стр. 25 ответить на вопросы | ||||||||
12. Повторение чтения больших чисел, названий национальностей. | To be invaded, descend, to guard, to rebuild | Чтение, говорение, письмо | Национальности РТ | Индивидуальная, парная | Упр. 75 стр.28, РТ упр. 12 стр. 13-14 | ||||||||
13. Обобщение и закрепление материала раздела: «Жизнь в деревне». | Abuse, accent, accuracy, concern, dialect | Говорение | Индивидуальная | РТ стр. 14 упр. 14 | |||||||||
14. Развитие умений говорения по теме: «Знаете ли вы свои права?» | Deal with, decrease, degrade, fall | Говорение, чтение | Законы РТ | Парная, индивидуальная | Упр.84 стр.30 ответить на вопросы | ||||||||
15.Повторение модальных глаголов. | Oppose, grow, increase, lessen | Письмо, говорение | Парная, индивидуальная | Таблица модальных глаголов | Упр.91 стр. 32 заполнить пропуски | ||||||||
16. Развитие умений говорения и письма. | Support, uphold, neglet | Письмо, говорение, чтение | Парная, индивидуальная | Упр.95 стр.33 сочинение | |||||||||
17. Мини-проект «Что я знаю о своих правах и обязанностях». | Be spoken, be against, in favor of | Говорение | Индивидуальная | Плакаты | РТ стр. 17 упр 6 | ||||||||
18.Развитие умений говорения по теме: «Общество и мы». | First of all, I doubt that,strengthen | Аудирование, говорение, письмо | Политические деятели РТ | Парная, индивидуальная | Фото политиков, магнитофон | Упр.102 стр.35 написать сочинение | |||||||
19. Активизация навыков чтения по теме: «Мировая политика». | I have to say,I`d like to say, In my view | Говорение, чтение | Парная, индивидуальная Групповая | Упр.109 стр.36 перессказ | |||||||||
20. Обобщение и закрепление раздела: «Политика и мы». | Human rights, widespread | Говорение | Групповая | РТ упр.4,5 стр. 18-20 | |||||||||
21. Повторение грамматики: «Артикли». | Controversial, spoken, native | Чтение, письмо,говорение | Индивидуальная, парная | Таблица артиклей | Упр.116 стр.39 вставить артикли | ||||||||
22.Расширение лексического запаса, употребление предлогов. | Come into force, be in the rights | Чтение, аудирование, говорение | групповая | магнитофон | Упр.120 стр.40 вставить предлоги | ||||||||
23.Тренировка навыков говорения по теме: «Антисоциальное поведение». | Identify oneself with, take resposibility | Говорение, аудирование | Правила поведения | индивидуальная, групповая | магнитофон | Упр.130 стр.41 ответить на вопросы | |||||||
24.Мини-проект «Идеальный гражданин-подросток». | Limited, benefecial, fluent | Говорение, письмо | групповая | Стр.42 выучить слова | |||||||||
25.Совершенствование лексических навыков. | I have been unsure, I know for sure, I am | Говорение | Индивидуальная | словари | Подготовиться к к/р | ||||||||
26.Контрольная работа по теме: «Глобализация». | convinced that I`d like to be a … rather than | Письмо | Индивидуальная | Повторить слова | |||||||||
27.Работа над ошибками. | письмо | индивидуальная | Упр.6 стр.45 написать сочинение |
II четверть
1. 2. 3 4. | Choosing a profession What happens after school? Final assessment Are there any alternatives to modern technology? | 24 урока | 1. Введение новой темы: «Выбор профессии». | Well-paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding | Говорение, аудирование | Мой выбор профессии. | Индивидуальная, парная | Магнитофон, картинки профессий | С.47 у.8 составить диалог | ||||
2. Развитие умений говорения и письма. | Imagination, profession, competence, persistence, inspiration | Чтение, письменная речь, говорение | Парная | С.49 у.16 эссе | |||||||||
3. Формирование произносительных навыков. | Apply for a job, get a job, offer someone a job, be in a job, be out of job | Чтение, говорение | Индивидуальная, парная | С.51 у.23 найти слова в тексте. | |||||||||
4. Обобщение и закрепление материала пройденного раздела. | Commitment, support oneself, become hooked on, learn through your mistakes | Чтение, письмо | Индивидуальная, парная | Таблица «Пассивный залог» | С.23 у.29 плакат | ||||||||
5.Развитие лексических навыков по теме: «Образование». | Alumnus, graduate from, postgraduate, undergraduate | Аудирование, письмо | Диалекты разных районов РТ | Индивидуальная, парная | Магнитофон | С.56 у.35 письменно | |||||||
6. Совершенствование навыков аудирования. | Retraining course, refresher course, major in, Master | Чтение, говорение | Парная, индивидуальная | С.57 у.42,43 заполнить таблицу | |||||||||
7. Активизация навыков чтения с общим пониманием текста. | I think, I feel that, As far as I`mconcerned, Why do you think that | Говорение | Индивидуальная | Плакаты | С.60 у.52 подготовить сообщение | ||||||||
8.Введение новой темы: «Профессиональное образование». | Enroll, graduate degrees, entrance exams, employable | Аудирование, говорение, чтение | Парная, индивидуальная | магнитофон | С.61 у. 58 эссе | ||||||||
9. Развитие умений говорения в форме дебатов. | Globalization, phenomenon, controversial, exploit | Чтение, говорение | Парная, индивидуальная | таблица: «Времена» | Раб.тет.с.31 заполнить | ||||||||
10. Введение и отработка употребления структур с future perfect. | To approve of, to be against, to be in favour of, to oppose | Аудирование, говорение | Вузы в Рт | Парная, индивидуальная | Магнитофон | С.63 у.63 заполнить пропуски | |||||||
11. Повторение косвенной речи. | To combat, to seek, cornerstone, preservation, indigenous | Чтение, говорение, аудирование | Парная, индивидуальная | магнитофон | Раб.тет. с.32 у.1-3 письменно | ||||||||
12. Придаточные предложения следствия. | To be invaded, descend, to guard, to rebuild | Чтение, говорение, письмо | Национальности РТ | Индивидуальная, парная | Раб тет. С.33 у.4,5 | ||||||||
13. Чтение текста с детальным пониманием. | Abuse, accent, accuracy, concern, dialect | Говорение | Индивидуальная | С.68 у.78 подготовить проект | |||||||||
14. Самостоятельная работа с лексикой. | Deal with, decrease, degrade, fall | Говорение, чтение | Законы РТ | Парная, индивидуальная | РТ с.35-36 у. 1-4 | ||||||||
15.Повторение грамматики. | Oppose, grow, increase, lessen | Письмо, говорение | Парная, индивидуальная | Таблица модальных глаголов | С.71 у. 87 заполнить пропуски | ||||||||
16. Повторение и закрепление материала раздела. | Support, uphold, neglet | Письмо, говорение, чтение | Парная, индивидуальная | С. 73 у. 95 подготовить проект | |||||||||
17. Мини-проект: «Образование 21 века». | Be spoken, be against, in favor of | Говорение | Индивидуальная | Плакаты | С.74 выуч. слова | ||||||||
18.Зачет по слова по теме6 «Образование». | First of all, I doubt that,strengthen | Аудирование, говорение, письмо | Политические деятели РТ | Парная, индивидуальная | Фото политиков, магнитофон | С.75-77 подготовить прогресс чек | |||||||
19. Контрольная работа по теме: «Образование». | I have to say,I`d like to say, In my view | Говорение, чтение | Парная, индивидуальная Групповая | ||||||||||
20. Работа над ошибками. | Human rights, widespread | Говорение | Групповая | С.74 выуч. фразы | |||||||||
21. Написание письма другу по теме: «Моя будущая карьера». | Controversial, spoken, native | Чтение, письмо,говорение | Индивидуальная, парная | Таблица артиклей | С.77 у.6 эссе | ||||||||
22.Расширение лексического запаса, употребление предлогов. | Come into force, be in the rights | Чтение, аудирование, говорение | групповая | магнитофон | С.77 у. 5 составить диалог | ||||||||
23.Развитие умений критического мышления. | Identify oneself with, take resposibility | Говорение, аудирование | Правила поведения | индивидуальная, групповая | магнитофон | С. 79 у. 1 изучить | |||||||
24.Повторение и расширение лексического запаса. | Limited, benefecial, fluent | Говорение, письмо | групповая | С.191 выучить выражения |
III четверть
1.
2. 3 4. 5. 6. | How dependent are you on modern technology? Extraordinary minds Science or fraud? To clone or not to clone? Old or modern: Medicine as a new technology Modern technologies and the environment | 5 уроков 5 уроков | 1. Введение новой темы: «Современные технологии». | Accomplishment, chat,alien, cloning,cure, deforestation, device, fake | Говорение, аудирование | Мой выбор профессии. | Индивидуальная, парная | Магнитофон, картинки профессий | РТ с.38 №1,2 | |||||||||||||
2. Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы. | engineering, fraud, gadget, gene, genius, growth, haker | Чтение, письменная речь, говорение | Парная | РТ с.39-40 №4 | ||||||||||||||||||
3.Развитие умений чтения.. | Hoax, manifesto, manual, nanotechnology, password, remedy, spam | Чтение, говорение | Индивидуальная, парная | РТ с.40 №5, с.83 №18 | ||||||||||||||||||
4.Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего. | Technology, treatment, virus, accept, brows, claim, clone, confess, declare, download | Чтение, письмо | Индивидуальная, парная | Таблица «Будущее время» | С.84 №22 | |||||||||||||||||
5Мини-проект “Time capsule”. | Express, get down to, log on/off, operate, plug in, reject, release(a film) | Аудирование, письмо | Диалекты разных районов РТ | Индивидуальная, парная | Магнитофон | С.85 №25 | ||||||||||||||||
6Развитие умений чтения и говорения.. | Reveal, search for, set up, speculate, store, surf, take out, alien-related | Чтение, говорение | Парная, индивидуальная | РТ с.41-42 №1-3 | ||||||||||||||||||
7.Формирование грамматических навыков: past perfect passive. | Amazing, creative, cutting-edge, deliberately, digital, environmental, conscious, fake, friendly, extraordinary, extremely, GM(food) | Говорение | Индивидуальная | Плакаты | С.89 №36 | |||||||||||||||||
8.Расширение лексического запаса. | Individual, innovative, logical, multifunctional, nano, neutral | Аудирование, говорение, чтение | Парная, индивидуальная | магнитофон | С.90 №43 диалог | |||||||||||||||||
3 урока 3 урока 5 уроков | 9.Чтение с пониманием основной информации.. | Online/offline, particular, perpetual, sore(throat), sustainable, unlikely, unlimited | Чтение, говорение | Парная, индивидуальная | таблица: «Времена» | С.92 №46 выучить слова | ||||||||||||||||
10.Проект “Applying thinking skills in practice”. | X-ray, time capsule, trial trip, social recognition, innovative solution, | Аудирование, говорение | Вузы в Рт | Парная, индивидуальная | Магнитофон | РТ с.44 №10 | ||||||||||||||||
11.Развитие умений аудирования. | Be behind schedule, be best known for, the turn of the century | Чтение, говорение, аудирование | Парная, индивидуальная | магнитофон | С.95с№ 56 пересказ | |||||||||||||||||
12.Развитие лексических навыков.. | Be ahead of time, be dedicated to, be inspired by somebody | Чтение, говорение, письмо | Национальности РТ | Индивидуальная, парная | С.99 №64в | |||||||||||||||||
13.Развитие навыков поисковой работы.. | Be crucial for, a wide application, run over(budget), have an impact on | Говорение | Индивидуальная | С.100 №72 диалог | ||||||||||||||||||
14.Введение новой темы «Клонирование».. | Deal with, decrease, degrade, fall | Говорение, чтение | Законы РТ | Парная, индивидуальная | РТ с.50 №2,3 | |||||||||||||||||
15.Развитие умений чтения на примере художественного произведения.. | Oppose, grow, increase, lessen | Письмо, говорение | Парная, индивидуальная | Таблица модальных глаголов | С.102 №75 пересказ | |||||||||||||||||
16.Активизация умений говорения по теме «Клонирование».. | Support, uphold, neglet | Письмо, говорение, чтение | Парная, индивидуальная | С.103 №78 сочинение | ||||||||||||||||||
17. Совершенствование лексических навыков по теме «Здоровье и медицина». | Be spoken, be against, in favor of | Говорение | Индивидуальная | Плакаты | С.104 №79 диалог | |||||||||||||||||
18.Мини-проект “Opinion poll”. | First of all, I doubt that,strengthen | Аудирование, говорение, письмо | Политические деятели РТ | Парная, индивидуальная | Фото политиков, магнитофон | С.105 №86 сочинение | ||||||||||||||||
19. Тренировка умений диалогической речи. | I have to say,I`d like to say, In my view | Говорение, чтение | Парная, индивидуальная Групповая | РТ с.54-55 №5,8 | ||||||||||||||||||
20.Практика умений аудирования.. | Human rights, widespread | Говорение | Групповая | с.109 №99 ответить на вопросы | ||||||||||||||||||
21. Введение понятия «нанотехнология». | Controversial, spoken, native | Чтение, письмо,говорение | Индивидуальная, парная | Таблица артиклей | С.108 №97 определение | |||||||||||||||||
22.Расширение лексического запаса по теме «Окружающая среда». | Come into force, be in the rights | Чтение, аудирование, говорение | групповая | магнитофон | С.110 №107 письменно | |||||||||||||||||
23.Практика разговорной речи на основе текста.. | Identify oneself with, take resposibility | Говорение, аудирование | Правила поведения | индивидуальная, групповая | магнитофон | С.112 № 110 диалог | ||||||||||||||||
24.Мини-проект “Create an environmentally-friendly lifestyle”. | Limited, benefecial, fluent | Говорение, письмо | групповая | С.113 №114 сочинение | ||||||||||||||||||
7. | Let`s get digital | 25.Активизация умений аудирования и чтения. | A wide application, run over, have an impact on | Говорение, аудирование, чтение | Интернет-язык | групповая | магнитофон | С.115 №118 читать | ||||||||||||||
26. Развитие лексических навыков. | PDA, DNA, DVD, PVR, PC, CD-RW, IQ, IM | Чтение, говорение, письмо | Интернет-кафе | Индивидуальная | плакат | РТ с.59-61 №1-4 | ||||||||||||||||
27.Практика умений монологической речи с элементами аргументации. | Accept, browse, claim, clone, confess, declare, download, express | Говорение, чтение | Числительные | Индивидуальная | интернет | С.118 №128 пересказ | ||||||||||||||||
28 Повторение и обобщение числительных. | Get down to, log on/off, operate, plug in, reject, release, reveal | Говорение, письмо | групповая | С.119 №131 проект | ||||||||||||||||||
29 Мини-проект “TV Show “Bolshie” | Search for, set up, speculate, store, surf, take out | Говорение | Население РТ | Индивидуальная | С.120 выучить слова | |||||||||||||||||
30.Зачет по словам «Новые технологии». | Alien, chat, cloning, cure, device, fake, fraud | Говорение | групповая | С.121-123 подготовиться к контр.раб. | ||||||||||||||||||
31 Контрольная работа по теме ‘New technologies” | Gene, genius, haker, manual, remedy, spam, technology | Письмо | индивидуальная | Повторить слова | ||||||||||||||||||
32 Работа над ошибками. | Treatment, virus, nano, neutral, particular, perpetual | Говорение | групповая | С.123 №6 сочинение |
IV четверть
1. 2. 3. 4. 5. | City versus country What hobbies do you prefer? My circle of friends East or west? Keeping traditions | 24 урока | 1. Введение новой темы: «Ты откуда?». | Bias, city-dweller, cyberspace, gadget | Говорение, аудирование | Татарские города и села | Индивидуальная, парная | Магнитофон, карта мира | С.125 №8 эссе | ||||
2. Развитие умений чтения и говорения. | Humbleness, icon,interaction,megalopolis, must, pastime, plasma | Чтение, письменная речь, говорение | Парная | С.126 №12 отв. на вопр. | |||||||||
3.Мини-проект «A city/village profile». | Priority, settlement, sprawl, value, appreciate, band, comment, estimate, increase, go down, glance, gossip | Чтение, говорение | Индивидуальная, парная | С.128 подг. к проекту | |||||||||
4.Развитие умений чтения и аудирования. | Commitment, support oneself, become hooked on, learn through your mistakes | Чтение, письмо | Индивидуальная, парная | Таблица «Пассивный залог» | РТ с.63-65 | ||||||||
5.Закрепление и обобщение материала раздела «Ты откуда?» | Maintain, serf, survive, advanced, aesthetic, definitely, digital, essential, fun-loving, genuine | Аудирование, письмо | Диалекты разных районов РТ | Индивидуальная, парная | Магнитофон | С64-65 №5-6 | |||||||
6.Активизация лексических навыков по теме: «Увлечения». | Global, humbles, mindless, mutual, networking, outgoing, rapid, techie, top, tough,urban | Чтение, говорение | Мои увлечения | Парная, индивидуальная | С.132 №26 отв на вопр | ||||||||
7. Тренировка умений чтения и письменной речи. | I think, I feel that, As far as I`mconcerned, Why do you think that | Говорение | Индивидуальная | Плакаты | С134 №32 письмо | ||||||||
8.Фразы со словом time, использование в речи. | Enroll, graduate degrees, entrance exams, employable | Аудирование, говорение, чтение | Увлечения татарстанских детей | Парная, индивидуальная | магнитофон | С135 №38 перессказ | |||||||
9.Обобщение и закрепление материала секции. | Be severed from, band together, keep traditions, be likely to do, eye contact, the right time, a short time ago | Чтение, говорение | Парная, индивидуальная | таблица: «Времена» | С136 №44 отв на вопр | ||||||||
10. Совершенствование навыков говорения по теме: «Хобби». | To approve of, to be against, to be in favour of, to oppose | Аудирование, говорение | Вузы в Рт | Парная, индивидуальная | Магнитофон | РТ с.72 №12 | |||||||
11. Введение новой темы: «Мой круг общения». | To combat, to seek, cornerstone, preservation, indigenous | Чтение, говорение, аудирование | Мои друзья | Парная, индивидуальная | магнитофон | С138 №53 сочинение | |||||||
12. Тренировка диалогической речи по теме: «Мои друзья». | To be invaded, descend, to guard, to rebuild | Чтение, говорение, письмо | Национальности РТ | Индивидуальная, парная | С141 №60,61 | ||||||||
13. Знакомство с содержанием пьесы В.Шекспира. | Abuse, accent, accuracy, concern, dialect | Говорение | Индивидуальная | С142 №65 отв на вопр | |||||||||
14. Умения человека поддерживать отношения с другими. | Deal with, decrease, degrade, fall | Говорение, чтение | Законы РТ | Парная, индивидуальная | С143 №70 проект | ||||||||
15.Стиль жизни разных стран. | Oppose, grow, increase, lessen | Письмо, говорение | Парная, индивидуальная | Таблица модальных глаголов | С146 №76 письм | ||||||||
16. Развитие умений работы с интернет-ресурсами. | Support, uphold, neglet | Письмо, говорение, чтение | Парная, индивидуальная | С147 №82 презентация | |||||||||
17. Развитие умений чтения текста: «Образ жизни». | Be spoken, be against, in favor of | Говорение | Индивидуальная | Плакаты | С.148№86 письм | ||||||||
18.Тренрировка навыков говорения. | First of all, I doubt that,strengthen | Аудирование, говорение, письмо | Политические деятели РТ | Парная, индивидуальная | Фото политиков, магнитофон | С149№89b перессказ | |||||||
19. Практика умений аудирования и говорения. | I have to say,I`d like to say, In my view | Говорение, чтение | Парная, индивидуальная Групповая | Подг к контр раб | |||||||||
20. Контрольная работа по теме: «Ты откуда? | Human rights, widespread | Говорение | Групповая | ||||||||||
21. Работа над ошибками. | Controversial, spoken, native | Чтение, письмо,говорение | Индивидуальная, парная | Таблица артиклей | С151 №100 отв на вопр | ||||||||
22.Расширение лексического запаса, употребление предлогов. | Come into force, be in the rights | Чтение, аудирование, говорение | групповая | магнитофон | С153 выуч слова | ||||||||
23.Развитие умений критического мышления. | Identify oneself with, take resposibility | Говорение, аудирование | Правила поведения | индивидуальная, групповая | магнитофон | С.153 подг к дикт | |||||||
24.Повторение и расширение лексического запаса. | Limited, benefecial, fluent | Говорение, письмо | групповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...
Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.
Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....
рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...