Рабочая программа для 6 класса по учебнику Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа для 6 класса, учебник Биболетовой "Enjoy English 5-6", рассчитана на 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_po_uchebniku_biboletovoy.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2006).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Программа по английскому языку для 6 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе и в 6 классе в частности, обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-русским словарем, интернетом и т.
В 6 классе продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком. Но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским: формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоязычных народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименования раздела | Кол-во часов | Из них проверочные работы |
1 | Виды Лондона | 24 | 1 |
2 | Животные в нашей жизни | 20 | 1 |
3 | Живем вместе | 24 | |
5 | У нас много общего | 24 | 1 |
6 | Обобщение изученного | 13 | 1 |
ИТОГО | 105 | 4 |
Календарно-тематическое планирование
Сроки изучения | № урока | Тема урока | Обучающиеся должны знать | Обучающиеся должны уметь | Межпредметные связи |
Раздел 1. Виды Лондона | |||||
1 | Что ты знаешь о Лондоне? | Лексику по теме «Лондон» | Рассказывать о знакомых достопримечательностях Лондона | История, география | |
2 | Где ты бывал? | Конструкцию Have you ever been to…? | Использовать конструкцию Have you ever been to…? | география | |
3 | Музеи Лондона | Лексику по теме «Лондон» | Рассказывать о знаменитых музеях Лондона | История, изо | |
4 | Музей Мадам Тюссо | Лексику по теме «Лондон» | Рассказывать о музее мадам Тюссо | История, изо | |
5 | Музей кино | Лексику по теме «Лондон» | Рассказывать о музее кино | История, изо | |
6 | Лондонские парки и сады | Лексику по теме «Лондон» | Рассказывать об особенностях Лондонских парков | История, биология | |
7 | Что ты знаешь о Гайд-парке? | Словосочетания to be + прилагательное | Рассказывать о Лондонских парках используя конструкции to be + прилагательное | История, биология | |
8 | Путешествие по Риджентс парку | Словосочетания to be + прилагательное | Рассказывать о Лондонских парках используя конструкции to be + прилагательное | История, биология | |
9 | Кенсингтонские сады | Принципы построения монологического высказывания | Составлять рассказ-описание | История, биология | |
10 | Дорожное движение в Лондоне | Особенности дорожных знаков в Великобритании | Понимать значение дорожных знаков | обж | |
11 | Английские знаменитости | Лексику по теме «Биография» | Рассказывать о знаменитых людях | История, литература | |
12 | Даниэль Дэфо | Суффиксы существительных | Образовывать существительные от глаголов | История, литература | |
13 | Джозеф Тёрнер | Суффиксы существительных | Образовывать существительные от существительных | История, литература | |
14 | Джон Толкиен | Лексику по теме «Биография» | Рассказывать о знаменитых людях | История, литература | |
15 | Чарльз Диккенс | Правило употребления неопределенного артикля | Употреблять неопределенный артикль | История, литература | |
16 | Расскажи о знаменитости | Лексику по теме «Биография» | Составлять биографию человека | ||
17 | Мы тоже хотим быть знаменитыми | Правило употребления определенного артикля | Употреблять определенный артикль | ||
18 | Чарли Чаплин | Правило употребления определенного артикля | Употреблять определенный артикль | История, литература | |
19 | Английский этикет | Этикетные формулы принятые в Великобритании | Составлять диалоги, используя формулы вежливости для различных ситуаций | ||
20 | Твоя экскурсия по Лондону | Лексику по теме «Лондон» | Описывать достопримечательности Лондона, особенности жизни в Великобритании | ||
21 | Тест по теме «Виды Лондона» | ||||
22 | Читаем с удовольствием | Стратегии чтения с детальным пониманием | Читать и понимать адаптированные художественные тексты | Литература | |
23 | Читаем с удовольствием | Стратегии чтения с детальным пониманием | Читать и понимать адаптированные художественные тексты | Литература | |
24 | Давайте повторим! | Лексику по теме «Лондон» | Описывать достопримечательности Лондона, особенности жизни в Великобритании | ||
Раздел 2. Животные в нашей жизни | |||||
25 | Лондонский зоопарк | Лексику по теме «Животный мир» | Понимать при чтении и на слух лексику по теме «Животный мир» | биология | |
26 | Лондонское зоологическое общество | Лексику по теме «Охрана природы» | Рассказывать о Лондонском зоологическом обществе | биология | |
27 | Телепрограмма «Спасем природу» | Лексику по теме «Охрана природы» | Составлять монологические высказывания по теме «Охрана природы» | биология | |
28 | Твой зоопарк | Лексику по теме «Животный мир», «Охрана природы» | Составлять монологические высказывания по теме «Охрана природы», «Животный мир» | биология | |
29 | Заповедники | Лексику по теме «Животный мир», «Охрана природы» | Употреблять лексику по теме «Животный мир», «Охрана природы» | биология | |
30 | Национальные парки | Лексику по теме «Животный мир», «Охрана природы», | Рассказывать об особенностях национальных парков и заповедников | биология | |
31 | Животные в цирке | Лексику по теме «Животный мир», правила построения монологического высказывания в защиту совей точки зрения | Защищать свою точку зрения в монологическом высказывании | биология | |
32 | А что ты сделал для животных? | Правила образования Present Perfect | Образовывать Present Perfect | биология | |
33 | Защищал ли ты когда-нибудь природу? | Правила образования вопросов в Present Perfect | Образовывать вопросительные предложения в Present Perfect | ||
34 | Шутки о животных | Правила образования Present Perfect | Употреблять в речи Present Perfect | ||
35 | Для чего людям домашние любимцы? | Правила образования Present Perfect | Употреблять в речи Present Perfect | биология | |
36 | Какие имена бывают у домашних животных? | Правила образования Present Perfect | Употреблять в речи Present Perfect | биология | |
37 | Твой питомец | Лексику по теме «Питомцы» | Рассказывать о своем домашнем животном | биология | |
38 | Самые необычные питомцы | Лексику по теме «Питомцы» | Рассказывать о домашних животных | биология | |
39 | Диалоги о животных | Лексику по теме «Питомцы» | Обсуждать в диалогах домашних животных | биология | |
40 | Читаем с удовольствием | Стратегии чтения с детальным пониманием | Читать и понимать адаптированные художественные тексты | Литература | |
41 | Читаем с удовольствием | Стратегии чтения с детальным пониманием | Читать и понимать адаптированные художественные тексты | Литература | |
44 | Подготовка к тесту по теме «Животные в нашей жизни» | ||||
45 | Тест по теме «Животные в нашей жизни» | ||||
46 | Давайте повторим! | ||||
Раздел 3. Живем вместе | |||||
47 | Поговорим о родственниках | Лексику по теме «Семья» | Употреблять лексику по теме «Семья» | история | |
48 | Семья Дианы | Разницу между словами older-elder | Правильно употреблять в речи older-elder | ||
49 | Заполни анкету | Лексику по теме «Семья» | Грамотно заполнять анкету | ||
50 | Будь вежливым | Особенности употребления “please” | Грамотно строить вежливые предложения с “please” | ||
51 | Что ты недавно делал? | Как кратко отвечать на общие вопросы в Present Perfect | Кратко отвечать на общие вопросы | ||
52 | Что такое семья? | Принципы построения монологического высказывания с опорой на план | Строить монологическое высказывание, опираясь на план | ||
53 | Права и обязанности детей | Способы выражения обязательства | Рассказывать об обязанностях детей | обществознание | |
54 | Твои домашние обязанности | Способы выражения обязательства | Рассказывать о своих домашних обязанностях | ||
55 | Что едят Британцы? | Лексику по теме «Еда» | Читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | технология | |
56 | Английский чай и английские сандвичи | Лексика по теме «Приготовление пищи» | Рассказывать о приготовлении еды | технология | |
57 | Весенний сандвич | Лексика по теме «Приготовление пищи» | Составлять рецепты приготовления блюд | технология | |
58 | Можно ли есть фаст-фуд? | Лексику по теме «Еда» | Строить монологическое высказывание для защиты своего мнения | ||
59 | Какую еду нужно брать на пикник? | Лексику по теме «Еда» | Обсудить в диалоге свои вкусы и прийти к общему мнению | ||
60 | Традиционные русские блюда | Принципы построения информативных сообщений | Подготовить сообщения на заданную тему | ||
61 | Твоя любимая еда | Лексику по теме «Еда» | Рассказать о своем любимом блюде | ||
62 | Мой дом – моя крепость | Разницу между словами home-house | Рассказывать о типах домов | ||
63 | Где живет мистер Филпот? | Лексику по теме «Дом» | Понимать на слух лексику по теме «Дом» | ||
64 | Ключ от королевства | Правила интонирования стихотворного произведения | Интонационно правильно декламировать стихи | ||
65 | Расскажи о своем доме | Лексику по теме «Дом» | Подготовить сообщения на заданную тему | ||
66 | Твое любимое место в доме | Лексику по теме «Дом» | Строить монологическое высказывание, опираясь на план | ||
67 | Проект «Моя семья» | Лексику по темам «Еда, семья, дом» | Полно и интересно рассказать о своей семье, ее традициях, привычка и образе жизни | ||
68 | Читаем с удовольствием | Стратегии чтения с детальным пониманием | Читать и понимать адаптированные художественные тексты | Литература | |
69 | Читаем с удовольствием | Стратегии чтения с детальным пониманием | Читать и понимать адаптированные художественные тексты | Литература | |
70 | Давайте повторим! | ||||
Раздел 4. У нас много общего | |||||
71 | Что можно делать в свободное время? | Лексику по теме «Хобби» | Употреблять лексику по теме «Хобби» | ||
72 | Что говорят Британцы о своих увлечениях? | Лексику по теме «Хобби» | Понимать на слух лексику по теме «Хобби» | ||
73 | Самое популярное хобби | Устойчивые словосочетания с “to be fond of”, “to keep”, “to go” | Рассказывать о различных видах хобби | ||
74 | Что мы смотрим по телевизору? | Лексику по теме «Телевидение» | Читать статьи для поиска информации | ||
76 | Зачем мы смотри телевизор? | Лексику по теме «Телевидение» | Строить монологическое высказывание опираясь на план | ||
77 | Нужна ли нам телереклама? | Лексику по теме «Телевидение» | Участвовать в дискуссии на заданную тему | ||
78 | Проект «Твоя программа» | Лексику по теме «Телевидение» | Рассказать об интересующей его программе | ||
79 | Подготовка к тесту по теме «Хобби» | ||||
80 | Тест по теме «Хобби» | ||||
81 | Ты любишь праздники? | Лексику по теме «Праздники» | Описывать различные праздники | ||
82 | Открытки к праздникам | Правила написания сообщений на открытках | Подписывать праздничные открытки | Русский язык | |
83 | Твой любимый праздник | Лексику по теме «Праздники» | Рассказать о совеем любимом празднике | ||
84 | Как отмечают праздники? | Лексику по теме «Праздники» | Воспринимать на слух сообщения о праздниках | ||
85 | Принимаем гостей | Этикетные формулы вежливости необходимые за столом | Употреблять в диалогах этикетные формулы вежливости необходимые за столом | ||
86 | Как лучше проводить каникулы? | Возвратные местоимения | Употреблять в речи возвратные местоимения | ||
87 | Твои последние каникулы | Возвратные местоимения | Употреблять в речи возвратные местоимения | ||
88 | Хобби – домашние животные | Лексику по теме «Увлечения» | Рассуждать, опираясь на прочитанный текст | ||
89 | Щенок, который искал хозяина (часть 1) | Стратегии чтения с детальным пониманием | Рассуждать, опираясь на прочитанный текст | ||
90 | Щенок, который искал хозяина (часть 2) | Стратегии чтения с детальным пониманием | Рассуждать, опираясь на прочитанный текст | ||
91 | Щенок, который искал хозяина (часть 3) | Стратегии чтения с детальным пониманием | Рассуждать, опираясь на прочитанный текст | ||
92 | Читаем с удовольствием | Стратегии чтения с детальным пониманием | Читать и понимать адаптированные художественные тексты | Литература | |
93 | Читаем с удовольствием | Стратегии чтения с детальным пониманием | Читать и понимать адаптированные художественные тексты | Литература | |
94 | Давайте повторим! | ||||
Раздел 5. Обобщение изученного | |||||
95 | Мой Лондон | Лексику по теме «Лондон», правило употребления артиклей | Применять в речи лексику по теме «Лондон», правило употребления артиклей | ||
96 | Животные в нашей жизни | Лексику по теме «Животные», правило образования Present Perfect | Применять в речи лексику по теме «Животные», правило образования Present Perfect | ||
97 | Моя семья | Лексику по теме «Животные», правило употребления Present Perfect | Применять в речи лексику по теме «Животные», Present Perfect | ||
98 | Моё хобби | Лексику по теме «Хобби», возвратные местоимения | Применять в речи лексику по теме «Хобби», возвратные местоимения | ||
99 | Итоговый лексико-грамматический тест | ||||
100 | Анализ теста, работа над ошибками | ||||
101 | Мои каникулы | Лексику по теме «Праздники, каникулы», времена английского глагола | Рассказывать о своих любимых праздниках и каникулах | ||
102 | Твои планы на лето | Лексику по теме «Праздники, каникулы», времена английского глагола | Рассказывать о планах на летние каникулы | ||
103 | Резервный урок | ||||
104 | |||||
105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова
Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...
Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.
Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....
рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...
рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...