рабочая программа и КТП для 7 класса по учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Рп и КТП составлены по 2 типу ,при 4 часах в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7.docx | 40.86 КБ |
rp_7.docx | 26.79 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание(разделы,темы) | Кол-во часов | Дата проведения | оборудование | |||||||||||
факт | план | ||||||||||||||
I.Международные соревнования подростков.- 34 часа 3.09-2.11.2012 | |||||||||||||||
1 .Информация о себе(имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей. | 8 | ||||||||||||||
1 | Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Информация о себе» | 1 | 3.-8.09 | ПК курс «Профессор Хиггинс» (таблица артикли) | |||||||||||
2 | Употребление лексики по теме в диалоге | 1 | Аудиоприложение №1 | ||||||||||||
3 | Развитие умения вести диалог об участии в викторинах и конкурсах . | 1 | |||||||||||||
4 | Гр. Ознакомление учащихся с суффиксальным способом образования прилагательных. | 1 | Аудиоприложение №2 | ||||||||||||
5 | Монолог по теме «Характер и увлечения друзей.» | 1 | 10-15.09 | ПК курс «Face to face» урок 5 упр 7 | |||||||||||
6 | Чтение по теме «Характер и увлечения друзей.» | 1 | Аудиоприложение №3 | ||||||||||||
7 | Употребление и образование разных типов предложений. | 1 | |||||||||||||
8 | Аудирование по теме «Интернет». | 1 | Аудиоприложение №4 | ||||||||||||
2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России. | 8 | 17-22.09 | |||||||||||||
9 | Автоматизация лексики по теме «Будущее нашей планеты.» | 1 | ПК курс «Face to face» видеофрагмент | ||||||||||||
10 | Диалог на тему»Что ты думаешь о будущем?» | 1 | |||||||||||||
11 | Аудирование по теме | 1 | |||||||||||||
12 | Гр. Повторение простых времен. | 1 | |||||||||||||
13 | Составление текста объявления о погоде | 1 | 24.09-29.09 | ||||||||||||
14 | Правила образования числительных от сотен. | 1 | ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 15-25 | ||||||||||||
15 | Контроль навыка чтения по теме | 1 | |||||||||||||
16 | Высказывание о погоде | 1 | |||||||||||||
3. Выдающиеся люди знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели. | 5 | 1-6.10 | |||||||||||||
17 | Чтение текста по теме «Выдающиеся люди» | 1 | |||||||||||||
18 | Диалог по теме «Выдающиеся люди». | 1 | |||||||||||||
19 | Гр.Обучение чтению составные и многозначных чисел. | 1 | Аудио.Видео (м/ф В.Диснея. | ||||||||||||
20 | Знакомство с герундием. Чтение текстов об известных художниках. | 1 | 8.11-31.12.2010г. | ||||||||||||
21 | Употребление герундия в языковых и речевых упражнениях. | 1 |
| ||||||||||||
8-13.10 | |||||||||||||||
4. Праздники и приметы англоговорящих стран. | 7 | Аудиоприложение№5 | |||||||||||||
22 | Диалог по теме «.Праздники и приметы англоговорящих стран.» | 1 | ПК курс «Face to face» Урок 6 упр 4 | ||||||||||||
23 | Контроль навыков устной речи по теме. | 1 | |||||||||||||
24 | Диалог этикетного характера. | 1 | |||||||||||||
25 | Чтение по теме «Рождество в России» | 1 | 15-20.10 | ||||||||||||
26 | Употребление структур each other- one another. | 1 | ПК курс «Face to face» | ||||||||||||
27 | Контроль навыков аудирования по теме «Праздники и приметы англоговорящих стран.». | 1 | |||||||||||||
28 | Повторение структуры" Can I" | 1 | |||||||||||||
5.Истории изобретений средств коммуникации (телеграф телефон).Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. | 4 | 22-27.10 | |||||||||||||
29 | Ознакомление с лексикой по теме «Истории изобретений» | 1 | |||||||||||||
30 | Аудирование по теме. | 1 | ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 30-45 | ||||||||||||
31 | Контроль навыка письма. | 1 | |||||||||||||
32 | Закрепление лексики по теме «Современные средства коммуникации:» | 1 | Аудиоприложение №5 | ||||||||||||
II.Познакомься с победителями международных соревнований подростков. 30 часов | ПК курс «Профессор Хиггинс» скороговорки | ||||||||||||||
1 .Страны мира и их столицы, национальности , народы и языки на которых они говорят. | 9 | 29.10-3.11 | |||||||||||||
33 | «Страны мира». Ознакомление с лексикой . | 1 | Аудиоприложение №6 | ||||||||||||
34 | «Столицы» . Тренировка нового лексического материала. | 1 | ПК курс «Профессор Хиггинс» Образцы диалогов | ||||||||||||
35 | Географические названия.Употребление определенного артикля . | 1 | |||||||||||||
36 | «Страны мира и их столицы». Диалог. | 1 | ПК курс «Кирилл и Мефодий» Раздел ауд-е 1-6 | ||||||||||||
II четверть 12.11.2012-30.12.2012 | |||||||||||||||
37 | «Языки народов мира» .Употребление придаточных дополнительных . | 1 | 12-17.11 | ||||||||||||
38 | «Народы и языки». Закрепление лексического материала . | 1 | |||||||||||||
39 | «Эсперанто».Знакомство с употреблением союзных слов :that, who,which. | 1 | Аудиоприложение №7 | ||||||||||||
40 | «Искусственные языки».Обучение чтению . | 1 | ПК курс «Face to face» Видеофрагмент 3 | ||||||||||||
41 | «Жители англоговорящих стран».Аудирование по теме. | 1 | 19-24.11 | ||||||||||||
2.Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. | 10 | ||||||||||||||
42 | «Роль английского языка». Ознакомление учащихся с лексикой . | 1 | ПК курс «Face to face» Видеофрагмент № 4 | ||||||||||||
43 | «Русский-международный язык? Контроль навыка чтения по теме. | 1 | |||||||||||||
44 | «Английский язык в современном мире». Чтение . | 1 | |||||||||||||
45 | «Добро пожаловать».Диалог . | 1 | 26.11-1.12 | ||||||||||||
46 | «А.С.Пушкин.». Контроль навыка аудирования | 1 | |||||||||||||
47 | «Зимнее утро». Диалог . | 1 | ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 11-18 | ||||||||||||
48 | Письмо Т.Гамбрелла. Тренировка употребления придаточных предложений | 1 | |||||||||||||
49 | «Кругосветный тур». Развитие умения выразительно проигрывать диалог . | 1 | 3-8.12 | Аудиоприложение №9 | |||||||||||
50 | «Зачем учить английский? Практика учащихся в использовании структур "neither- nor" и "the only". | 1 | |||||||||||||
51 | «Английский язык». Использование активной лексики. | 1 | |||||||||||||
3.Географические и природные условия, население, официальные языки англо- говорящих стран . | 6 | ||||||||||||||
52 | «Географические и природные условия, англо- говорящих стран». Знакомство с лексикой . | 1 | ПК курс «Face to face» Видеофрагмент №5 | ||||||||||||
53 | Киви. Ознакомление учащихся со специальными вопросами. | 1 | 10-15.12 | Аудиоприложение №10 | |||||||||||
54 | «Географические и природные условия, англо- говорящих стран». Чтение. | 1 | |||||||||||||
55 | Великобритания. Контроль навыка устной речи. | 1 | Аудиоприложение №11 | ||||||||||||
56 | Репортаж.Тренировка и закрепление лексики . | 1 | |||||||||||||
57 | Проверь себя.Использование страдательного залога. | 1 | 17-22.12 | ||||||||||||
4.Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | 5 | ||||||||||||||
58 | «Путешествия». Введение лексики . | 1 | |||||||||||||
59 | Карта мира. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||||||||||||
60 | Виды транспорта.Развитие умения выполнять индивидуальные задания . | 1 | |||||||||||||
61 | «Карта мира» . Чтение текстов . | 1 | 24-30.12 | ||||||||||||
62 | «Путешествие». Тренировка лексики. | 1 | ПК курс «Профессор Хиггинс» образцы диалогов | ||||||||||||
III.Проблемы подростков. Школьное образование. | |||||||||||||||
1 .Взаимоотношения с друзьями , сверстниками. | 5 | ПК курс «Face to face» Видеофрагмент №6 | |||||||||||||
63-64 | «Подростковые проблемы». Отработка лексики . | 2 | |||||||||||||
3 четверть 14.01-23.03.2013 | |||||||||||||||
65 | Взгляд на проблему. Знакомство со структурами be/look/feel +adverb or adjective. | 1 | 14-19.01 | ||||||||||||
66 | Письма детей. Выполнение грамматических упражнений | 1 | |||||||||||||
67 | «Проблемы подростков». Диалог- расспрос . | 1 | |||||||||||||
2. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 6 | ||||||||||||||
68 | «По пути в школу». Введение лексики . | 1 | |||||||||||||
69 | Как пройти? Предлоги места и направления . | 1 | 21-26.01 | ||||||||||||
70 | На улицах города. Активизация лексики . | 1 | |||||||||||||
71 | «Ориентация в городе». Чтение. | 1 | Аудиоприложение №12 | ||||||||||||
72 | «Транспорт.». Первичная отработка лексики . | 1 | |||||||||||||
73 | Карта города. Активизация лексики. | 1 | 28.01-2.02 | ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 30-45 | |||||||||||
3. Школьная жизнь. Учебные предметы., школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. | 10 | ||||||||||||||
74 | «Школьная жизнь». Введение лексики . | 1 | |||||||||||||
75 | Английский юмор. Контроль навыка чтения. | 1 | Аудиоприложение №13 | ||||||||||||
76 | Учебные предметы . Различия в значении глаголов to learn и to study. | 1 | |||||||||||||
77 | Школьная форма . Аудирование по теме | 1 | 4.02-9.02 | ||||||||||||
78 | Письма детей .Модальные глаголы и их эквиваленты. | 1 | Аудиоприложение №14 | ||||||||||||
79 | «Школьная форма». Проект. | 1 | ПК курс «Face to face» Видео № 6 | ||||||||||||
80 | «Школа». Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | |||||||||||||
81 | «Правила поведения в школе». Чтение. | 1 | 11-16.02 | Аудиоприложение № 15 | |||||||||||
82 | «Мои одноклассники».Активизация лексики . | 1 | |||||||||||||
83 | «Взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.» Диалогическая речь | 1 | ПК курс «Профессор Хиггинс» | ||||||||||||
4. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися. | 10 | ||||||||||||||
84 | «Типы школ».Пассивные конструкции с предлогами : by/with. | 1 | |||||||||||||
85 | «Школьная жизнь зарубежных сверстников». Чтение . | 1 | 18-23.02 | ||||||||||||
86 | «Частные школы».Контроль навыка аудирования . | 1 | |||||||||||||
87 | «Учебные предметы» . Активизация лексики. | 1 | Аудиоприложение № 16 | ||||||||||||
88 | Школы Австралии. Диалогическая речь . | 1 | |||||||||||||
89 | Школа Хэмптон.Образование степеней сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 25.02-2.03 | ||||||||||||
90 | «Школьная жизнь». Контроль навыка устной речи. | 1 | |||||||||||||
91 | «Взаимоотношения между учителями и учащимися.» Развитие умения письменной речи. | 1 | Аудиоприложение № 17 | ||||||||||||
92 | «Хорошие друзья». Диалогическая речь . | 1 | |||||||||||||
93 | Условные предложения II типа. Выполнение упражнений. | 1 | 4.03-9.03 | ||||||||||||
5.Круг чтения. Как научиться правильно читать книгу. | 4 | ||||||||||||||
94 | «Круг чтения». Введение лексики. | 1 | ПК курс «Face to face» видео | ||||||||||||
95 | Образование и использование Complex Object. | 1 | ПК курс «Проф.Хиггинс» грамматика упр.15-23 | ||||||||||||
96 | Книги для подростков. Complex Object в речевых упражнениях. | 1 | Аудиоприложение №18 | ||||||||||||
97 | «Как научиться правильно читать книгу.» Проект. | 1 | 11-16.03 | ||||||||||||
6.Некоторые проблемы современного подростка. | 8 | ||||||||||||||
98 | «Подростковые проблемы». Использование лексики . | 1 | |||||||||||||
99 | Кодекс поведения.Работа по формированию грамматических навыков по теме «Глагол». | 1 | |||||||||||||
100 | «Мы не идеальны».Совершенствование умения письменной речи. | 1 | ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 50-64 | ||||||||||||
101 | «Проблемы современного подростка». Аудирование. | 1 | 18-23.03 | Аудиоприложение №19 | |||||||||||
102 | Контроль грамматического навыка. | 1 | ПК курс «Кирилл и Мефодий» | ||||||||||||
103 | «Школьные друзья -навсегда».Чтение с извлечением основного содержания. | 1 | |||||||||||||
104 | «Подростковые проблемы». Активизация лексики . | 1 | |||||||||||||
4 четверть 1.04-25.05 | |||||||||||||||
105 | «Как решить проблему?». Практика диалогической речи . | 1 | 1.04-6.04 | ||||||||||||
IV.Спорт-это развлечение | 32 | ||||||||||||||
1.Спорт:любимые виды спорта, места для занятий. | 8 | ||||||||||||||
106 | «Спорт». Знакомство с лексикой . | 1 | |||||||||||||
107 | «Спорт и я». Использование лексики . | 1 | Аудиоприложение №20 | ||||||||||||
108 | «Виды спорта» .Образование наречий. | 1 | |||||||||||||
109 | « Спорт». Чтение с полным пониманием. | 1 | 6-7.04 | ||||||||||||
110 | «Поддерживаем форму».Употреблением прилагательных и наречий. | 1 | |||||||||||||
111 | Рассказы Марка. Аудирование . | 1 | 8-13.04 | ||||||||||||
112 | «Любимые виды спорта». Практика диалогической речи . | 1 | |||||||||||||
113 | «Места для занятий спортом». Чтение текста. | 1 | 15-20.04 | ||||||||||||
2.3доровый образ жизни :бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы. | 6 | ||||||||||||||
114 | «3доровый образ жизни». Знакомство с лексикой . | 1 | Аудиоприложение № 21 | ||||||||||||
115 | « Бесплатные и платные занятия спортом». Использование лексики . | 1 | ПК курс «Профессор Хиггинс» транскр. знаки | ||||||||||||
116 | «Витамины».Контроль навыков чтения. | 1 | Аудиоприложение № 22 | ||||||||||||
117 | ЗОЖ. Использование наречий hard/hardly, late/ lately. | 1 | 22-27.04 | ||||||||||||
118 | «3доровый образ жизни». Аудирование. | 1 | |||||||||||||
119 | «Денежные единицы.».Использование модального глагола "might" для выражения предположения. | 1 | |||||||||||||
3. Правильное питание. Советы врача. | 8 | ||||||||||||||
120 | Быстрое питание.Контроль навыка аудирования. | 1 | |||||||||||||
121 | «Правильное питание.» Введение лексики . | 1 | 29.04-4.05 | Аудиоприложение № 23 | |||||||||||
122 | «То что доктор прописал». Условные предложения c"might" и "if' | 1 | ПК курс «Кирилл и Мефодий» упр 70-95 | ||||||||||||
123 | «Правильное питание. Советы врача.» Практика диалогической речи . | 1 | |||||||||||||
124 | ЗОЖ. Контроль навыка устной речи. | 1 | |||||||||||||
125 | Робин Бобин. Чтение по теме | 1 | |||||||||||||
126 | Соревнования по плаванию. Образование степеней сравнения наречий. | 1 | |||||||||||||
127 | «Времена глагола». Тренировка грамматического материала по теме | 1 | 6-11.05 | ПК Витаминный курс | |||||||||||
4. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены. | 9 | ||||||||||||||
128 | «Из истории Олимпийских игр». Введение лексики . | 1 | |||||||||||||
129 | Если бы да кабы. Повторение пройденного грамматического материала. | 1 | ПК Витаминный курс | ||||||||||||
130 | Олимпиада 2014. Практика диалогической речи . | 1 | |||||||||||||
131 | «Выдающиеся спортсмены». Чтение. | 1 | 13-18.05 | ||||||||||||
132 | Молодёжные олимпийские игры. Контроль грамматических навыков. | 1 | |||||||||||||
133 | Пьер-де-Кубертен. Чтение с использованием различных стратегий. | 1 | |||||||||||||
134 | Российские спортсмены. Активизация лексики по теме | 1 | |||||||||||||
135-136 | «Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены.» . Проектная работа. | 2 | 20-25.05 | ПК Витаминный курс | |||||||||||
ИТОГО | 136 Уроков | 16 к/р |
г. БЕЛОРЕЧЕНСК______________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ
Согласовано
заместитель директора по УВР
_______________Петелина Л.Э.
«2 » августа 2012 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс 7”А” ,7”Б” ,7”В”
Учитель Темирова О.Г.
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку,
Темировой О.Г. , утверждённой решением педсовета от . 2 . 08.2012, протокол №1.
Предварительный просмотр:
г. Белореченск
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №
от 2 .08. 2012 года
Председатель педсовета
____________ А.Л.Будеер
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Ступень обучения (класс)- основное общее образование , 7 класс
Количество часов 136 Уровень базовый
Учитель _Темирова Оксана Геннадьевна
Программа разработана на основе авторской программы курса английского языка “Enjoy English” 2-11 классы авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В. Издательство “Титул” 2008.
1.Пояснительная записка.
Задачей предмета иностранные языки в соответствии с целями и направлениями концепции модернизации российского образования является ориентация образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции.
Цели обучения английскому языку в 7 классе.
- развитие речевой компетенции;
- развитие языковой компетенции;
- развитие социокультурной компетенции;
- развитие компенсаторной компетенции;
- воспитание качеств гражданина, патриота;
- воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка
"Enjoy English" 2-11 классы авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.
Количество часов в 7 классе составляет 136 часов в отличии от предложенных автором 102
часов Отличие рабочей программы от авторской обусловлено перераспределением часов
,т. к. в соответствии с учебным планом М О У гимназии на изучение английского языка в
7 классе выделено 4 часа в неделю вместо 3-х часов, предусмотренных программой
Биболетовой М.З.Это дает возможность расширять страноведческие темы, а также
знакомить учащихся с произведениями художественной литературы и фольклора стран
изучаемого языка, позволяет расширить объем значений грамматических средств,
изученных на уроках и овладеть новыми грамматическими явлениями и дает возможность
ввести систему тестового контроля, при которой проверяется уровень усвоения
учащимися языкового и речевого материала.
Дополнительное учебное время 34 часа:
I Цикл «Соревнования подростков»-8 часов
II Цикл «Познакомимся с победителями»- 9 часов
III Цикл «Проблемы подростков»- 9 часов
IV Цикл «Спорт»-8 часов
I.Соревнования подростков.-8часов
1 . Информация о себе(имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей. -2часа
2. Будущее нашей планеты.-1 час
3. Выдающиеся люди знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели,-0
4. Праздники и приметы англоговорящих стран.-5 часов
5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф .телефон).Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс,электронная почта, интернет.- 0
II.Познакомься с победителями международных соревнований подростков.-9часов
1 . Страны мира и их столицы, национальности , народы и языки на которых они говорят.-4часа
2. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения.-3часа
3. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран.-1час
4. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.-1часа
III.Проблемы подростков. Школьное образование.-9часов
1 . Взаимоотношения с друзьями , сверстниками.-1час
2. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.-2часа
3. Школьная жизнь. Учебные предметы., школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. -3часа
2. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися.-0
3. Круг чтения. Как научиться правильно читать книгу.-1 час
4. Некоторые проблемы современного подростка.- 4 часа
IV.Спорт—8 часов
1 . Спорт:любимые виды спорта, места для занятий.-4 часа
2. 3доровый образ жизни.-2часа
3. Питание, советы врача-0
4. Выдающиеся спортсмены-3часа
Таблица тематического распределения часов Английский язык 7 класс
№ | Разделы,темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
I | Международные соревнования подростков. | 27 | 32 |
1 | Информация о себе(имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей. | 6 | 8 |
2 | Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России. | 7 | 8 |
3 | Выдающиеся люди знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели. | 5 | 5 |
4 | Праздники и приметы англоговорящих стран. | 2 | 7 |
5 | Истории изобретений средств коммуникации (телеграф телефон).Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. | 7 | 7 |
II | Познакомься с победителями международных соревнований подростков. | 21 | 30 |
1 | 1 .Страны мира и их столицы, национальности , народы и языки на которых они говорят. | 5 | 9 |
2 | 2.Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. | 8 | 10 |
3 | 3.Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран. | 6 | 6 |
4 | 4.Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | 2 | 5 |
III | Проблемы подростков. Школьное образование. | 38 | 43 |
1 | Взаимоотношения с друзьями , сверстниками. | 4 | 5 |
2 | Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 4 | 6 |
3 | Школьная жизнь. Учебные предметы., школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. | 7 | 10 |
4 | Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися. | 10 | 10 |
5 | Круг чтения. Как научиться правильно читать книгу. | 3 | 4 |
6 | Некоторые проблемы современного подростка. | 4 | 8 |
IV | IV.Спорт-это развлечение | 21 | 30 |
1 | 1 .Спорт:любимые виды спорта, места для занятий. | 4 | 8 |
2 | Здоровый образ жизни. | 6 | 8 |
3 | Питание, советы врача | 5 | 6 |
4 | Выдающиеся спортсмены | 9 | 9 |
Всего | 102 | 136 |
Содержание обучения 7 класс
№ | Разделы,темы | |
Рабочая программа | ||
I | Международные соревнования подростков. | 32 |
1 | Информация о себе(имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей. | 8 |
2 | Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России. | 8 |
3 | Выдающиеся люди знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели. | 5 |
4 | Праздники и приметы англоговорящих стран. | 7 |
5 | Истории изобретений средств коммуникации (телеграф телефон).Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. | 7 |
II | Познакомься с победителями международных соревнований подростков. | 30 |
1 | 1 .Страны мира и их столицы, национальности , народы и языки на которых они говорят. | 9 |
2 | 2.Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. | 10 |
3 | 3.Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран. | 6 |
4 | 4.Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | 5 |
III | Проблемы подростков. Школьное образование. | 43 |
1 | Взаимоотношения с друзьями , сверстниками. | 5 |
2 | Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 6 |
3 | Школьная жизнь. Учебные предметы., школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. | 10 |
4 | Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися. | 10 |
5 | Круг чтения. Как научиться правильно читать книгу. | 4 |
6 | Некоторые проблемы современного подростка. | 8 |
IV | IV.Спорт-это развлечение | 30 |
1 | 1 .Спорт:любимые виды спорта, места для занятий. | 8 |
2 | Здоровый образ жизни. | 8 |
3 | Питание, советы врача | 6 |
4 | Выдающиеся спортсмены | 9 |
Всего | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 5-6 кл. к учебнику Биболетова М.З.
Пояснительная записака к рабочей программе по английскому языку для 5-6 классов к учебнику Биболетова М.З....
Рабочая программа и КТП 11 класс к УМК Биболетовой М.З.
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З. Титул,2010г...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Рабочая программа для 2-4 классов для учебника М.З. Биболетовой
Рабочая программа для 2-4 классов для учебника М.З. Биболетовой...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...