Конспект урока по теме: "Как ты ладишь со своей семьей" в 5 классе [по учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»]
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

I.                  Приветствие. Организационный момент.

II.               Введение речевого клише

 Вводится структура to get  …. on with [ладить с к.-л.]

1.     У. записывает на доске структуру и просит детей обратить на нее внимание.

2.     Учитель на примере показывает как можно использовать  эту структуру:  So, as for me, I getting well on with my mum.[Что касается меня, я хорошо лажу со своей мамой]

3.      Затем  У. предлагает ученикам сказать с кем из членов семьи у учащегося хорошие отношения

III.           Постановка задачи и цели урока

 Затем учащимся задается вопрос: Как вы думаете  какая тема нашего урока.

Учащиеся должны сформулировать тему, затем учитель спрашивает.  А какие слова нам нужны что бы поговорить о семье

1.     Название членов семьи

2.     Качества характера – прилагательные

3.     Также У. наталкивает и на другие мысли: род занятий родственников или профессии, также хобби близких людей

4.     Также нужно сказать о том, что нужно вспомнить прилагательные и существительные для описания внешности.

Таким образом, ставятся следующие задачи:

·        Закрепление  знакомыхЛЕ

·        Введение новых ЛЕ

И формируется цель урока:

Научится строить предложения, характеризующие  любого  члена семьи, применяя знакомую лексику и новые ЛЕ.

IV.            Закрепление знакомых ЛЕ с помощью слайдов

Идет слайд, учащиеся смотрят на изображение и на слово, повторяют его и переводят. Слайд №1

Например, Dad. У. спрашивает What does it mean?[Что означает это слово],обращаясь к одному из учащихся и ученик отвечает: «Папа» и т.д.

V. Введение новых ЛЕ

У:  So, Look at the slides a write down new words .You can see some adjectives here  [Посмотрите на слайды и запишите новые слова. Здесь вы можете видеть некоторые прилагательные]

У: Also you can see this words on the page 147 in your textbooks.  Также вы можете увидеть эту лексику на странице в ваших учебниках.

Слайд №4

Слайд№5

 

VI. Работа с новыми ЛЕ, с опорой на текст в учебнике.

Итак, сейчас мы прочитаем с вами текст о семье Стефана. Найдем в нем те слова с которыми мы познакомились . Учащиеся по очереди читают текст по абзацу и говорят те слова, с которыми познакомился на уроке, если они есть в абзаце.

Затем идет работа с текстом.

VII. Работа с текстом

 Учащиеся отвечают на вопросы о членах семьи из упражнения №20., находя информацию в прочитанном тексте.

У. просит обратить внимание учащихся на вопросы, напоминают что именно они и помогут начать ответ. Учащиеся должны вспомнить, что нужно убрать вопросительное слово и всмогательный глагол и правильно начать ответ по классической схеме {подлежащее,

+сказуемое и другие члены предложения}

VIII. Физкультминутка.

У. Объявляет Break time  и проводит физкультминутку:

 

 

Физкультминутка

Funny Face

Paint your hair and paint your nose

Show me show me

Paint your hair and paint your nose

Show me a funny face

Funny hair funny face

I have a funny face

Paint your eyes and paint your mouth

Show me show me

Paint your eyes and paint your mouth

Show me a funny face!

Funny eyes

Funny mouth

Funny face

I can see

Clap your hands together

One, two, three.

Turn around quickly

What can you see?

I can see the window

I can see the door

I can see the table

I can see the floor

I Can See

I can see ,I can see

Two legs across the sea

I can see, I can see

Two arms across the sea

I can see, I can see

Ten toes across the sea

I can see, I can see

Ten fingers across the sea

I can see, I can see

One head across the sea

Oh, no! It`s pirate! Help !

IX. Проведение игры, с опорой на текст.

 Затем У. предлагает сыграть в игру по тексту. Объявлется Playing time.Например, в первом абзаце говорилось о маме и о том, какая она по характеру. А учащиеся должны сказать о каком- то члене семьи, который соответствует черте характера в абзаце про маму и так работа продолжается по прилагательным, которые есть в каждом абзаце. Суть в том, что учащийся должен подобрать какого-то члена своей семьи под прилагательное.

X.Чтение диалога

Учащимся предлагается прочитать диалог на стр.146 упр.15O

У.:Open page 146, Ex.15: read the dialogue.

 

XI. Домашнее задание.

 Затем задается домашнее задание: пишется план на доске, по которому дети должны написать рассказ про любого члена семьи.

XII. Подведение итогов.

У.: Итак, ребята, скажите, справились ли мы с задачами урока?  Была ли достигнута цель?

Ученики вместе с учителем делают выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_kak_ty_ladish_so_svoey_semey.docx25.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме:  Как ты ладишь со своей семьей

[по учебнику  М.З. Биболетова «Английский с удовольствием»]

  1. Приветствие. Организационный момент.
  2. Введение речевого клише

 Вводится структура to get  …. on with [ладить с к.-л.]

  1. У. записывает на доске структуру и просит детей обратить на нее внимание.
  2. Учитель на примере показывает как можно использовать  эту структуру:  So, as for me, I getting well on with my mum.[Что касается меня, я хорошо лажу со своей мамой]
  3.  Затем  У. предлагает ученикам сказать с кем из членов семьи у учащегося хорошие отношения
  1. Постановка задачи и цели урока

 Затем учащимся задается вопрос: Как вы думаете  какая тема нашего урока.

Учащиеся должны сформулировать тему, затем учитель спрашивает.  А какие слова нам нужны что бы поговорить о семье

  1. Название членов семьи
  2. Качества характера – прилагательные
  3. Также У. наталкивает и на другие мысли: род занятий родственников или профессии, также хобби близких людей
  4. Также нужно сказать о том, что нужно вспомнить прилагательные и существительные для описания внешности.

Таким образом, ставятся следующие задачи:

  • Закрепление  знакомыхЛЕ
  • Введение новых ЛЕ

И формируется цель урока:

Научится строить предложения, характеризующие  любого  члена семьи, применяя знакомую лексику и новые ЛЕ.

  1. Закрепление знакомых ЛЕ с помощью слайдов

Идет слайд, учащиеся смотрят на изображение и на слово, повторяют его и переводят. Слайд №1

Например, Dad. У. спрашивает What does it mean?[Что означает это слово],обращаясь к одному из учащихся и ученик отвечает: «Папа» и т.д.

V. Введение новых ЛЕ

У:  So, Look at the slides a write down new words .You can see some adjectives here  [Посмотрите на слайды и запишите новые слова. Здесь вы можете видеть некоторые прилагательные]

У: Also you can see this words on the page 147 in your textbooks.  Также вы можете увидеть эту лексику на странице в ваших учебниках.

Слайд №4

Слайд№5

VI. Работа с новыми ЛЕ, с опорой на текст в учебнике.

Итак, сейчас мы прочитаем с вами текст о семье Стефана. Найдем в нем те слова с которыми мы познакомились . Учащиеся по очереди читают текст по абзацу и говорят те слова, с которыми познакомился на уроке, если они есть в абзаце.

Затем идет работа с текстом.

VII. Работа с текстом

 Учащиеся отвечают на вопросы о членах семьи из упражнения №20., находя информацию в прочитанном тексте.

У. просит обратить внимание учащихся на вопросы, напоминают что именно они и помогут начать ответ. Учащиеся должны вспомнить, что нужно убрать вопросительное слово и всмогательный глагол и правильно начать ответ по классической схеме {подлежащее,

+сказуемое и другие члены предложения}

VIII. Физкультминутка.

У. Объявляет Break time  и проводит физкультминутку:

Физкультминутка

Funny Face

Paint your hair and paint your nose

Show me show me

Paint your hair and paint your nose

Show me a funny face

Funny hair funny face

I have a funny face

Paint your eyes and paint your mouth

Show me show me

Paint your eyes and paint your mouth

Show me a funny face!

Funny eyes

Funny mouth

Funny face

I can see

Clap your hands together

One, two, three.

Turn around quickly

What can you see?

I can see the window

I can see the door

I can see the table

I can see the floor

I Can See

I can see ,I can see

Two legs across the sea

I can see, I can see

Two arms across the sea

I can see, I can see

Ten toes across the sea

I can see, I can see

Ten fingers across the sea

I can see, I can see

One head across the sea

Oh, no! It`s pirate! Help !

IX. Проведение игры, с опорой на текст.

 Затем У. предлагает сыграть в игру по тексту. Объявлется Playing time.Например, в первом абзаце говорилось о маме и о том какая она по характеру. А учащиеся должны сказать о каком- то члене семьи, который соответствует черте характера в абзаце про маму и так работа продолжается по прилагательным, которые есть в каждом абзаце. Суть в том, что учащийся должен подобрать какого-то члена своей семьи под прилагательное.

X.Чтение диалога

Учащимся предлагается прочитать диалог на стр.146 упр.15O

У.:Open page 146, Ex.15: read the dialogue.

XI. Домашнее задание.

 Затем задается домашнее задание: пишется план на доске по которому дети должны написать рассказ про любого члена семьи.

XII. Подведение итогов.

У.: Итак, ребята, скажите, справились ли мы с задачами урока?  Была ли достигнута цель?

Ученики вместе с учителем делают выводы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Мой дом - моя крепость" 6 класс. УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием" с презентацией

Данный урок проводится во втором полугодии в 6 классе. Учащиеся закрепляют языковые знания и умения, учатся практическим навыкам, необходимым в реальной  жизни. Урок имеет социокультурную направл...

Конспект урока по теме "Что вы собираетесь делать?" УМК "Enjoy English 5-6" М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева.

Конспект урока"Что вы собираетесь делать?" к УМК "Enjoy English 5-6" М.З.Биболетовой может быть использован в 5 классе для закрепления конструкции "to be going to..."...

Обобщающий урок по теме "Население РФ" на примере своей семьи

Урок проходит в групповой форме в 9 классе. Урок проходит хорошо, учитывая, что в 9 классе учатся как правило не для знаний, а для оценок. а мне 5 жалко ставить просто так. Урок провожу, опираясь на д...

Конспект урока по теме "Система образования в Британии и России" 8 класс с углублённым изучением английского языка.

Конспект урока по теме "Система образования в Британии и России" 8 класс с углублённым изучением английского языка....

Работа с текстом "Рассказ Майка" для 10 класса УМК М.З. Биболетова "Английский с удовольствием"

Данный констпект урока подходит для проведения занятия в 10 классе по теме "Разногласия в семье". Урок разработам по ФГОС с системно-деятельностном подходе. Используется методика формирующего оцениван...

План-конспект урока на тему «Окресности» (My neighbourhood) к УМК «Spotlight» 6 класс (5ый год обучения) Урок 3 Модуль 2

Задачи: 1) активизация в речи изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений.2) развитие умений аудирования с выбо- рочным пониманием зад...

Конспект урока на тему: "Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент".

laquo;Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент»....