Конспект урока по теме: "Как ты ладишь со своей семьей" в 5 классе [по учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»]
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
I. Приветствие. Организационный момент.
II. Введение речевого клише
Вводится структура to get …. on with [ладить с к.-л.]
1. У. записывает на доске структуру и просит детей обратить на нее внимание.
2. Учитель на примере показывает как можно использовать эту структуру: So, as for me, I getting well on with my mum.[Что касается меня, я хорошо лажу со своей мамой]
3. Затем У. предлагает ученикам сказать с кем из членов семьи у учащегося хорошие отношения
III. Постановка задачи и цели урока
Затем учащимся задается вопрос: Как вы думаете какая тема нашего урока.
Учащиеся должны сформулировать тему, затем учитель спрашивает. А какие слова нам нужны что бы поговорить о семье
1. Название членов семьи
2. Качества характера – прилагательные
3. Также У. наталкивает и на другие мысли: род занятий родственников или профессии, также хобби близких людей
4. Также нужно сказать о том, что нужно вспомнить прилагательные и существительные для описания внешности.
Таким образом, ставятся следующие задачи:
· Закрепление знакомыхЛЕ
· Введение новых ЛЕ
И формируется цель урока:
Научится строить предложения, характеризующие любого члена семьи, применяя знакомую лексику и новые ЛЕ.
IV. Закрепление знакомых ЛЕ с помощью слайдов
Идет слайд, учащиеся смотрят на изображение и на слово, повторяют его и переводят. Слайд №1
Например, Dad. У. спрашивает What does it mean?[Что означает это слово],обращаясь к одному из учащихся и ученик отвечает: «Папа» и т.д.
V. Введение новых ЛЕ
У: So, Look at the slides a write down new words .You can see some adjectives here [Посмотрите на слайды и запишите новые слова. Здесь вы можете видеть некоторые прилагательные]
У: Also you can see this words on the page 147 in your textbooks. Также вы можете увидеть эту лексику на странице в ваших учебниках.
Слайд №4
Слайд№5
VI. Работа с новыми ЛЕ, с опорой на текст в учебнике.
Итак, сейчас мы прочитаем с вами текст о семье Стефана. Найдем в нем те слова с которыми мы познакомились . Учащиеся по очереди читают текст по абзацу и говорят те слова, с которыми познакомился на уроке, если они есть в абзаце.
Затем идет работа с текстом.
VII. Работа с текстом
Учащиеся отвечают на вопросы о членах семьи из упражнения №20., находя информацию в прочитанном тексте.
У. просит обратить внимание учащихся на вопросы, напоминают что именно они и помогут начать ответ. Учащиеся должны вспомнить, что нужно убрать вопросительное слово и всмогательный глагол и правильно начать ответ по классической схеме {подлежащее,
+сказуемое и другие члены предложения}
VIII. Физкультминутка.
У. Объявляет Break time и проводит физкультминутку:
Физкультминутка
Funny Face
Paint your hair and paint your nose
Show me show me
Paint your hair and paint your nose
Show me a funny face
Funny hair funny face
I have a funny face
Paint your eyes and paint your mouth
Show me show me
Paint your eyes and paint your mouth
Show me a funny face!
Funny eyes
Funny mouth
Funny face
I can see
Clap your hands together
One, two, three.
Turn around quickly
What can you see?
I can see the window
I can see the door
I can see the table
I can see the floor
I Can See
I can see ,I can see
Two legs across the sea
I can see, I can see
Two arms across the sea
I can see, I can see
Ten toes across the sea
I can see, I can see
Ten fingers across the sea
I can see, I can see
One head across the sea
Oh, no! It`s pirate! Help !
IX. Проведение игры, с опорой на текст.
Затем У. предлагает сыграть в игру по тексту. Объявлется Playing time.Например, в первом абзаце говорилось о маме и о том, какая она по характеру. А учащиеся должны сказать о каком- то члене семьи, который соответствует черте характера в абзаце про маму и так работа продолжается по прилагательным, которые есть в каждом абзаце. Суть в том, что учащийся должен подобрать какого-то члена своей семьи под прилагательное.
X.Чтение диалога
Учащимся предлагается прочитать диалог на стр.146 упр.15O
У.:Open page 146, Ex.15: read the dialogue.
XI. Домашнее задание.
Затем задается домашнее задание: пишется план на доске, по которому дети должны написать рассказ про любого члена семьи.
XII. Подведение итогов.
У.: Итак, ребята, скажите, справились ли мы с задачами урока? Была ли достигнута цель?
Ученики вместе с учителем делают выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_teme_kak_ty_ladish_so_svoey_semey.docx | 25.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме: Как ты ладишь со своей семьей
[по учебнику М.З. Биболетова «Английский с удовольствием»]
- Приветствие. Организационный момент.
- Введение речевого клише
Вводится структура to get …. on with [ладить с к.-л.]
- У. записывает на доске структуру и просит детей обратить на нее внимание.
- Учитель на примере показывает как можно использовать эту структуру: So, as for me, I getting well on with my mum.[Что касается меня, я хорошо лажу со своей мамой]
- Затем У. предлагает ученикам сказать с кем из членов семьи у учащегося хорошие отношения
- Постановка задачи и цели урока
Затем учащимся задается вопрос: Как вы думаете какая тема нашего урока.
Учащиеся должны сформулировать тему, затем учитель спрашивает. А какие слова нам нужны что бы поговорить о семье
- Название членов семьи
- Качества характера – прилагательные
- Также У. наталкивает и на другие мысли: род занятий родственников или профессии, также хобби близких людей
- Также нужно сказать о том, что нужно вспомнить прилагательные и существительные для описания внешности.
Таким образом, ставятся следующие задачи:
- Закрепление знакомыхЛЕ
- Введение новых ЛЕ
И формируется цель урока:
Научится строить предложения, характеризующие любого члена семьи, применяя знакомую лексику и новые ЛЕ.
- Закрепление знакомых ЛЕ с помощью слайдов
Идет слайд, учащиеся смотрят на изображение и на слово, повторяют его и переводят. Слайд №1
Например, Dad. У. спрашивает What does it mean?[Что означает это слово],обращаясь к одному из учащихся и ученик отвечает: «Папа» и т.д.
V. Введение новых ЛЕ
У: So, Look at the slides a write down new words .You can see some adjectives here [Посмотрите на слайды и запишите новые слова. Здесь вы можете видеть некоторые прилагательные]
У: Also you can see this words on the page 147 in your textbooks. Также вы можете увидеть эту лексику на странице в ваших учебниках.
Слайд №4
Слайд№5
VI. Работа с новыми ЛЕ, с опорой на текст в учебнике.
Итак, сейчас мы прочитаем с вами текст о семье Стефана. Найдем в нем те слова с которыми мы познакомились . Учащиеся по очереди читают текст по абзацу и говорят те слова, с которыми познакомился на уроке, если они есть в абзаце.
Затем идет работа с текстом.
VII. Работа с текстом
Учащиеся отвечают на вопросы о членах семьи из упражнения №20., находя информацию в прочитанном тексте.
У. просит обратить внимание учащихся на вопросы, напоминают что именно они и помогут начать ответ. Учащиеся должны вспомнить, что нужно убрать вопросительное слово и всмогательный глагол и правильно начать ответ по классической схеме {подлежащее,
+сказуемое и другие члены предложения}
VIII. Физкультминутка.
У. Объявляет Break time и проводит физкультминутку:
Физкультминутка
Funny Face
Paint your hair and paint your nose
Show me show me
Paint your hair and paint your nose
Show me a funny face
Funny hair funny face
I have a funny face
Paint your eyes and paint your mouth
Show me show me
Paint your eyes and paint your mouth
Show me a funny face!
Funny eyes
Funny mouth
Funny face
I can see
Clap your hands together
One, two, three.
Turn around quickly
What can you see?
I can see the window
I can see the door
I can see the table
I can see the floor
I Can See
I can see ,I can see
Two legs across the sea
I can see, I can see
Two arms across the sea
I can see, I can see
Ten toes across the sea
I can see, I can see
Ten fingers across the sea
I can see, I can see
One head across the sea
Oh, no! It`s pirate! Help !
IX. Проведение игры, с опорой на текст.
Затем У. предлагает сыграть в игру по тексту. Объявлется Playing time.Например, в первом абзаце говорилось о маме и о том какая она по характеру. А учащиеся должны сказать о каком- то члене семьи, который соответствует черте характера в абзаце про маму и так работа продолжается по прилагательным, которые есть в каждом абзаце. Суть в том, что учащийся должен подобрать какого-то члена своей семьи под прилагательное.
X.Чтение диалога
Учащимся предлагается прочитать диалог на стр.146 упр.15O
У.:Open page 146, Ex.15: read the dialogue.
XI. Домашнее задание.
Затем задается домашнее задание: пишется план на доске по которому дети должны написать рассказ про любого члена семьи.
XII. Подведение итогов.
У.: Итак, ребята, скажите, справились ли мы с задачами урока? Была ли достигнута цель?
Ученики вместе с учителем делают выводы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Мой дом - моя крепость" 6 класс. УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием" с презентацией
Данный урок проводится во втором полугодии в 6 классе. Учащиеся закрепляют языковые знания и умения, учатся практическим навыкам, необходимым в реальной жизни. Урок имеет социокультурную направл...
Конспект урока по теме "Что вы собираетесь делать?" УМК "Enjoy English 5-6" М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева.
Конспект урока"Что вы собираетесь делать?" к УМК "Enjoy English 5-6" М.З.Биболетовой может быть использован в 5 классе для закрепления конструкции "to be going to..."...
Обобщающий урок по теме "Население РФ" на примере своей семьи
Урок проходит в групповой форме в 9 классе. Урок проходит хорошо, учитывая, что в 9 классе учатся как правило не для знаний, а для оценок. а мне 5 жалко ставить просто так. Урок провожу, опираясь на д...
Конспект урока по теме "Система образования в Британии и России" 8 класс с углублённым изучением английского языка.
Конспект урока по теме "Система образования в Британии и России" 8 класс с углублённым изучением английского языка....
Работа с текстом "Рассказ Майка" для 10 класса УМК М.З. Биболетова "Английский с удовольствием"
Данный констпект урока подходит для проведения занятия в 10 классе по теме "Разногласия в семье". Урок разработам по ФГОС с системно-деятельностном подходе. Используется методика формирующего оцениван...
План-конспект урока на тему «Окресности» (My neighbourhood) к УМК «Spotlight» 6 класс (5ый год обучения) Урок 3 Модуль 2
Задачи: 1) активизация в речи изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений.2) развитие умений аудирования с выбо- рочным пониманием зад...
Конспект урока на тему: "Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент".
laquo;Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент»....