Работа с текстом "Рассказ Майка" для 10 класса УМК М.З. Биболетова "Английский с удовольствием"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Медведева Мария Николаевна

Данный констпект урока подходит для проведения занятия в 10 классе по теме "Разногласия в семье". Урок разработам по ФГОС с системно-деятельностном подходе. Используется методика формирующего оценивания, скаффолдинг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn.karta_.docx27.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Парабельская гимназия»

Технологическая карта урока комплексного применения

для 10 класса по теме «Работа с текстом «Рассказ Майка»

Составитель: Медведева Мария Николаевна, учитель 1 квалификационной категории МБОУ «Парабельской гимназии»

Томск 2016

Дата проведения: 07.12.2016г.

Цель: Научить прогнозированию через наглядно-смысловое чтение иностранного текста

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные, метапредметные

I этап организационный

Активизация учащихся.

  2 мин.

Приветствует, проверяет готовность к уроку, организует внимание. Good morning, dear children! I’m glad to meet you!

Can you provoke smb.?

Do you like annoying people?

Does your brother get on your nerves?

Can you cope with a conflict?

Have you got rows with your relatives?

Let´s begin our lesson!

Приветствуют учителя. Good morning, my teacher!

 I am glad to see you!

I am fine/ well.

Отвечают на вопросы учителя.

Воспринимают на слух речь учителя. Правильное произношение языковых клише.

Умение приветствовать учителя, адекватное реагирование на речь учителя.

II этап мотивационный- целеполагание

Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин

Создание проблемной ситуации:

В центре доски надпись BAD MOMENTS – составить кластер. Нужно выйти и написать свои ассоциации с плохими моментами в семье.

Уточняет понимание уч-ся поставленных целей, наталкивая на результат урока. (Задачи:

1. Проверить домашнее задание.

2.Прочитать рассказ Майка о его жизни в семье.

3.Узнать и закрепить новые слова, учиться выражать свое мнение по теме «Способы решения конфликтных ситуации в семье ».

Познакомить с критериями (приложение1)

Размышляя, уч-ся высказывают свои задачи и цель урока. К концу урока мы сможем рассказать о научиться прогнозировать события и искать выходы из сложных ситуаций

Умение правильно составлять вопросы.

Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи.

III этап актуализация знаний

1)Повторение и систематиза-ция пройденного материала.

5 мин

wb p.25 ex.1

Работа в группе

  1. So first/ Let’s check up your homework. Ex/ 73 p.72

open your textbooks and say

  1. Who can do the following

. Tb p.75 ex.85

(возможные ответы-a Mother, a Father, a granny, a relative)

Повторение изученных лексических единиц по теме “Семейные разногласия” и употреблять их  в предложениях.

Развивают этические чувства,  доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость   (личностные).

Участвуют в коллективном обсуждении

2) Первичное усвоение и

закрепление ЗУН. Применение общего способа действия для решения частных задач

10 мин

4) Решение заданий повышенной сложности

15 мин

Чтение текста.

Подумать, что произойдёт дальше

Ответьте на вопросы по тексту упр.80 стр75

Найдите слова похожие по значению. Какая разница между этими словами? Как бы они могли изменить историю?

Учитель предлагает прочитать текст и спрогнозировать дальнейшие события

Учитель предлагает обсудить вопросы, подобрать похожие по смыслу слова и попробовать изменить смысл рассказа.

Составить таблицу примеров конфликтов и способов его решения

Выполняют разноуровневые задания, подготовляющие к итоговому заданию

Соблюдают существующие в английском языке нормы произношения  и лексической сочетаемости слов,

развивают языковые способности к догадке.

Сотрудничают друг с другом, проявляют уважительное отношение к партнерам (коммуникативные)

Удерживают цель деятельности до получения результата.

IV Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способы выполнения домашнего задания.

 3 мин

Подумать о способах выхода из конфликтных ситуаций. Заполнить таблицу

Предлагает варианты домашнего задания и дает комментарий

Обсуждают, задают вопросы и записывают домашнее задание.

Готовность к самостоятельным  действиям по применению

полученных знаний

V рефлексия

 5 мин

Давайте подведем итог нашему занятию. Complete these sentences:

NOW I KNOW…

NOW I CAN…  

Заполните чек-лист и оцените себя

 The lesson is over. You may go. Good bye!

Подводит итоги урока.

Заполняют чек-лист, выставляют себе отметку. Анализируют свою работу.

Обсуждение достижений,

анализируя степень усвоения материала (познавательные).

Выслушивают мнение одноклассников и высказывают свои (коммуникативные).

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Осуществляют самооценку (регулятивные).

Приложение1

Now I can

Without help 3 points

(Без помощи –  3 балла)

With some help 2 points

(С помощью 2 балла)

Need more practice 1 point (Нужна еще помощь-1 балл)

Understanding  the text about Mike

practice with new words

Answer questions

Express your opinion

12-10 баллов-“5”                 9-7 баллов“4”                6-4 баллов “3”

Now I can

Without help 3 points

(Без помощи –  3 балла)

With some help 2 points

(С помощью 2 балла)

Need more practice 1 point (Нужна еще помощь-1 балл)

Understanding  the text about Mike

practice with new words

Answer questions

Express your opinion

12-10 баллов-“5”                 9-7 баллов“4”                6-4 баллов “3”

Now I can

Without help 3 points

(Без помощи –  3 балла)

With some help 2 points

(С помощью 2 балла)

Need more practice 1 point (Нужна еще помощь-1 балл)

Understanding  the text about Mike

practice with new words

Answer questions

Express your opinion

12-10 баллов-“5”                 9-7 баллов“4”                6-4 баллов “3”

Now I can

Without help 3 points

(Без помощи –  3 балла)

With some help 2 points

(С помощью 2 балла)

Need more practice 1 point (Нужна еще помощь-1 балл)

Understanding  the text about Mike

practice with new words

Answer questions

Express your opinion

12-10 баллов-“5”                 9-7 баллов“4”                6-4 баллов “3”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Программа элективного курса для старших классов по английскому языку "Слушаем с удовольствием"

Программа элективного курса по английскому языку "Слушаем с удовольствием"  разработана для учащихся 10-11 классов с целью - совершенствовать навыки аудирования на основе дополнительного материал...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева

Планирование составлено на основе  рабочей программы;Программы курса английского языка  для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....

Контрольная работа по английскому языку по 1 разделу учебника "Английский с удовольствием"

В данной работе вы найдете все необходимые задания для проверки лексики и грамматики по первому разделу учебника....

Исследовательская работа «История одной фотографии военного фотокорреспондента Павла Трошкина» Автор работы-Лукьянов Владислав, 4 класс "Д" ГБОУ «Школа № 463 им. Героя Советского Союза Д. Н. Медведева» Руководитель работы-Корнеева Е.А.

Исследовательская работа  была представлена на Московском городском конкурсе исследовательских и проектных работ обучающихся в 2017/2018 учебном году и признана "победителем". В 20...

Методическая работа "Развитие фортепианной техники на примере сборника «Фортепианная техника в удовольствие»"

Методическая работа"Развитие фортепианной техники на примере сборника «Фортепианная техника в удовольствие»"...

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс УМК " Enjoy English"( "Английский с удовольствием")

Данная разработка содержит программу педагога по английскому языку к УМК "Enjoy English"( "Английский с удовольствием") и календарно - тематическое планирование.Это палочка - выруч...