План-конспект урока на тему «Окресности» (My neighbourhood) к УМК «Spotlight» 6 класс (5ый год обучения) Урок 3 Модуль 2
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Иванова Мария Евгеньевна

Задачи: 1) активизация в речи изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений.

2) развитие умений аудирования с выбо- рочным пониманием заданной информации с опорой на контекст.

3)развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку; развитие умений поискового чтения.

4)развитие умений письменной речи (описание своего микрорайона — на основе карты-плана с опорой на образец).

 

  1.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_na_temu_okresnosti_my_neighbourhood.docx49.27 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока на тему «Окресности» (My neighbourhood)

к УМК «Spotlight» 6 класс (5ый год обучения)

Урок 3 Модуль 2

Задачи: 1) активизация в речи изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений.

2) развитие умений аудирования с выбо- рочным пониманием заданной информации с опорой на контекст.

3)развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку; развитие умений поискового чтения.

4)развитие умений письменной речи (описание своего микрорайона — на основе карты-плана с опорой на образец).

  1. Организационный момент
  2. Приветствие

Teacher:

Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Pupils:

Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

Teacher: Thank you, sit down.

  1. Фонетическая зарядка

Listen to the tongue twister and practise saying it. How fast can you say it?

Fresh fried fish, fish fresh fried, fried fish fresh, fish fried fresh.

  1. Речевая разминка

На доске картинки с магазинами и тем, что можно там купить. Попросите учащихся назвать некоторые из магазинов, находящихся неподалеку от их дома. Спросите, что там можно купить (e.g. There is a baker’s. — We can buy bread and cakes there).

  1. Лексические упражнения

Vocabulary. Shops. Упр. 1, с. 20

  • Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют хором.
  • Убедитесь в понимании всех слов, объясните значение незнакомых слов, приводя примеры, синонимы, антонимы и т.п.
  • Задание на соотнесение предметов на картинках с названиями магазинов, в которых эти предметы продаются, можно выполнить как фронтально, так и в парах (после фонетической отработки слов). Проверьте ответы.

Ключи: A 6; B 7; C 11; D 3; E 4; F 1

Обратите внимание учащихся на пример и попросите их составить подобные предложения.

Teacher: So where can you buy meat?

Pupil 2: I can buy meat at the butcher's.

Teacher: Where can you buy bacon?

Pupil 3: I can buy bacon at the butcher's.

Teacher: Where can you buy tea?

Pupil 4: I can buy tea at the grocer's.

Teacher: And you?

Pupil 5: I can buy tea at the grocer's, too.

Teacher: Where can you buy butter?

Pupil 6: I can buy butter at the dairy.

Teacher: Where can you buy milk?

Pupil 7: I can buy milk at the dairy.

Teacher: Where can you buy bread?

Pupil 8: I can buy some bread at the baker's.

Teacher: Where can you buy apples?

Pupil 9: I can buy apples at the greengrocer's.

Teacher: And you?

Pupil 10: I can buy apples at the greengrocer's, too.

Teacher: Where can you buy tomatoes?

Pupil 11: I can buy tomatoes at the greengrocer's.

Teacher: And you?

Teacher: Where can you buy cheese?

Pupil 12: I can buy cheese at the dairy.

Спросите учащихся, что еще они могут купить в этих магазинах.

You can buy magazines at the newsagent’s.

You can buy cookies, biscuits, cakes at the baker’s. You can buy fruit: bananas, apples, cherries, grapes, strawberries and vegetables: carrots, tomatoes, garlic, cabbage, potatoes, onion at the greengrocer’s.

You can buy meat, cheese and other things at the supermarket.

You can buy a teddy bear, dolls, a jigsaw in the toy shop.

You can buy cough syrup, pills at the chemist’s. You can buy envelopes at the post office.

You can buy dog food, gold fish at the pet shop. You can buy a drink, a meal at the restaurant.

You can buy trainers, T-shirts in the sports shop.

  1. Зарядка для глаз

Now our eyes want some rest.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again

  1. Практика учащихся в аудировании.

Listening. Упр. 2, с. 20

Во время прослушивания аудиозаписи с опорой на рисунок учебника (план*карта) учащиеся выполняют задание. При необходимости можно вести соответствующие записи в тетрадях.

Проверьте ответы учащихся при повторном прослушивании, делая паузы в местах, где даются ответы.

Ключи: 1 Newsagent’s; 2 Bus station; 3

Super-market; 4 Library; 5 Post office; 6 Coffee shop

Спросите отдельных учащихся, где расположен каждый из магазинов. Если учащиеся испыты- вают затруднения в употреблении предлогов, повторите материал на с. 18.

Предполагаемый ответ:

The newsagent’s is opposite the bank. The bank is next to the post office.

The coffee shop is in front of the chemist’s. Etc.

  1. Практика учащихся в чтении. Упр. 3, с. 20
  1. Обратите внимание учащихся на название

текста и убедитесь в правильном понимании задания.

Предполагаемый ответ: Bank, supermarket, library, restaurants, baker’s, toy shop Организуйте проверку предположений учащих- ся путем чтения текста в сопровождении аудио- записи.

  1. Учащиеся в парах задают и отвечают на воп- росы о своём микрорайоне. Как вариант, для создания коммуникативной ситуации предложи- те инсценировать разговор Тони Смита с другом о своем микрорайоне. Попросите несколько пар разыграть диалоги перед всем классом.

T: Do you like your neighbourhood?

P: Oh, yes. There are a lot of shops and cafés.

T: Is there a newsagent’s? Where’s it?

P: It’s opposite the bank.

T: Where’s the supermarket?

  1. Письменная речь. Writing (a description of your neighbourhood)

Упр. 4, с. 20

  • Обратите внимание учащихся на карту упр. 2 и попросите их нарисовать карту своего района.
  • Обратите внимание учащихся на текст упр. 3 и карту. Попросите 2—3 учащихся рассказать о том, что находится в их округе.
  • Затем все учащиеся пишут небольшой абзац, описывая свой микрорайон.

Например:

I live in a wonderful neighbourhood. There are lots of shops and parks near my house. There’s a pet shop next to the toy shop. Opposite the sports shop, there is a library. There’s also a bank oppo- site the baker’s and a chemist’s in front of the park. Next to it, there’s a supermarket. There are lots of places to shop in my neighbourhood and I like it a lot.

Домашнее задание: SB упр. 4*, с. 20 (оформление для портфолио — по выбору учащихся); WB с. 12.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект внеклассного мероприятия по теме «Лучшая программа на ТВ" для 9 класса

Внеклассное мероприятия в рамках Недели иностранных языков для 9 класса по теие "Лучшая програма на телевидении"...

Разработка урока по теме «Решение задач с помощью рациональных уравнений, применяя метод подобия. ( первый урок по теме)» (8 класс)

На уроке показано, как для решения задачи можно применять подобие треугольников.Данная разработка урока содержит технологическую карту....