Рабочая программа по английскому языку в 5 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для основной школы составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 5 класса (четвертый год обучения) и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н.И. Быковой. Она предназначена для учащихся 5 классов ГБОУ СОШ 466, изучающих предмет английский язык со второго класса.
Программа к учебному курсу по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы к УМК «Spotlight» (В фокусе), авторы – Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Д.Дули, В.Эванс, изданной в 2010 году, в издательстве «Экспресс-Паблишинг»-«Просвещение», Москва. Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
Календарно-тематическое планирование прилагается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 167 КБ |
ktp_5_firfarova.doc | 637 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 466
Курортного района Санкт-Петербурга
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
По английскому языку в 5 классе
Санкт-Петербург
2013 год
Нормативная база рабочей программы
- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. № 3266-1 (подпункт 7, пункт 2, статья 32).
- Закон “Об образовании” (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 – ФЗ): ст.7,9,14,28,29,32,55.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644)
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- В.Г.Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. –www.prosv.ru
- В.Г.Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы. –www.prosv.ru
- Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса оборудования учебных помещений (утверждены приказом Министерства образования и науки России от 4 октября 2010 г. №986, зарегистрированы в Министерстве юстиции России 3 февраля 2011 г, регистрационный номер 19682);
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе, в образовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год. Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. №2885 г. Москва;
Структура документа
Рабочая программа включает в себя: титульный лист, пояснительную записку; учебно-тематическое планирование и основное содержание курса с примерным распределением учебных часов по темам.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для основной школы составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 5 класса (четвертый год обучения) и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н.И. Быковой. Она предназначена для учащихся 5 классов ГБОУ СОШ 466, изучающих предмет английский язык со второго класса.
Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения и примерной программе по английскому языку с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.
Программа к учебному курсу по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы к УМК «Spotlight» (В фокусе), авторы – Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Д.Дули, В.Эванс, изданной в 2010 году, в издательстве «Экспресс-Паблишинг»-«Просвещение», Москва. Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Обучение английскому языку в 5 классе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе.
Данный этап изучения английского языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
К пятому классу усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения английскому языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная, проектная деятельность. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся, применение инновационных методов обучения: создание учащимися, в рамках проектных работ, презентаций, использование демонстрационных возможностей мультимедийной аппаратуры.
В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль - сентябрь, текущий контроль по всем видам речевой деятельности во время изучения каждой темы, итоговый контроль – май. Виды контроля: контрольная работа, диктант, устный опрос, тест, грамматические задания, игры и т. д.
Спецификой обучения по данной рабочей программе является учет особенностей данного класса: разница в подготовке учащихся, особенности возраста.
Цели курса.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
∙ Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений
в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,
традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
∙ Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между
людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
∙ формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
∙ создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Основными задачами курса обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Описание места в учебном плане.
Рабочая программа ориентирована на 105 учебных часа из расчёта 3 часа в неделю.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс «Spotlight» (В фокусе), авторы – Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Д.Дули, В.Эванс.-М.: «Экспресс-Паблишинг»-«Просвещение», 2010.
В ходе реализации данной программы планируется развить следующие личностные качества УУД:
Л1 -Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолеть школьные затруднения;
Л2 -Интерес к изучению русского языка, к самому языку, уважение к нему, понимание его богатства, осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться как проявлением элементарного гражданского самосознания;
Л3 - Стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним, осознание ответственности за себя;
Л3 -Этические чувства, в том числе чувство точного, яркого, стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные УУД:
Р1 -Понимать, принимать и сохранять учебные задания;
Р2 -Действовать по плану и планировать свои действия;
Р3 -Контролировать процесс и результаты действий, вносить коррективы;
Р4 -Адекватно оценивать свои достижения;
Р5 -Осознавать возникшие трудности, стремиться к их преодолению, пользоваться различными видами помощи.
Познавательные УУД:
П1 - Осознавать познавательную задачу;
П2 -Читать и слушать, извлекая нужную информацию, критично оценивать ее, соотносить с имеющимися знаниями, опытом;
П3 -Структурировать информацию, фиксировать ее различными способами;
П4 -Понимать информацию, представлять в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной, переводить ее в словесную форму;
П5 –пользоваться разными видами чтения: изучающим, поисковым;
П6 -Обращаться к различным словарям, справочникам, находить в них нужные сведения;
П7 -Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
П9-Устанавливать причинно- следственные связи, подводить под понятие, доказывать и т.п.;
Коммуникативные УУД:
К1 –осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей;
К2 -участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры;
К3 –понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические высказывания с учетом речевых задач, умело пользоваться средствами языка;
К4 –вступать в учебное сотрудничество с учителями и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность;
К5 –допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать и аргументировать свою.
Предполагаемые личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты:
воспитание российской гражданственности: патриотизма, чувства гордости за прошлое и настоящее многонационального народа России, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
• формирование ответственного отношения к учению, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
• формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
• развитие компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
-владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
-умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста;
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
-формирование и развитие учебной компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
-развитие умения планировать свое речевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала,
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различны коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения);
-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
-знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понимание роли владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция– умение выходить из трудного положения при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, словарями, мультимедийными средствами);
В ценностно-ориентационной сфере:
-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
В трудовой сфере:
-умение рационально планировать свой учебный труд;
-умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Общая характеристика УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
для 5 класса
Отличительные особенности
К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:
• аутентичность языковых материалов;
• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;
• современные, в том числе компьютерные технологии;
• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
• личностная ориентация содержания учебных материалов; включенность родного языка и культуры;
• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с
одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.
Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).Учебник для 5 класса имеет следующую структуру:
- 10 тематических модулей;
- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока
(по усмотрению учителя);
- учебник для 5 класса состоит из Starter и 10 тематических
модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный;
- раздел Spotlight on Russia;
- тексты песен и упражнения к ним;
- грамматический справочник;
- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным
вокабуляром);
Каждый модуль имеет чёткую структуру:
- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
- урок English in Use (урок речевого этикета);
- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);
- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the
Curriculum);
- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности
(Progress Check);
Согласно методической концепции авторов, ученики
осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и
знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его
цели и задачи на одном уроке.
Таблица тематического распределения количества часов для 5 класса :
( программа составлена на один учебный год)
№ | Разделы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
0. | Вводный модуль (Starter) | Примерная программа | 8 |
1. | School days. Школьные будни | Примерная программа | 9 |
2. | That's me. Это я | Примерная программа | 8 |
3. | MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость | Примерная программа | 9 |
4. | FAMILY TIES. Семейные узы | Примерная программа | 8 |
5. | WORLD ANIMALS. Животные со всего света | Примерная программа | 9 |
6. | ROUND THE CLOCK. С утра до вечера | Примерная программа | 9 |
7.
| IN ALL WEATHERS В любую погоду | Примерная программа | 9 |
8. | SPECIAL DAYS. Особые дни. | Примерная программа | 10 |
9. | MODERN LIVING. Жить в ногу со временем | Примерная программа | 9 |
10. | HOLIDAYS. Каникулы | Примерная программа | 14 |
Итого: 102 часа + 3 резервных урока
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, правильное питание.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы.
5. Мир профессии.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. Климат, погода.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая речь: Уметь вести
-диалоги этикетного характера,
-диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
2.Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз.
Жанры текстов: прагматические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение. Уметь
-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь. Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, гражданство, адрес),
– писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 70 слов, включая адрес;– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки.
Орфография.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки произношения, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Овладение лексическими единицами в пределах тематики 5 класса, в объеме 500-600 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи.
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Типы предложений.
Нераспространенные и распространенные простые предложения.
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Определенный, неопределенный артикли.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные.
Личные местоимения в именительном и объектном падежах.
Неопределенные местоимения.
Числительные.
Спряжение глагола. Настоящее время у глагола: простое и продолженное. Будущее время глагола.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка.
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (достопримечательностях, выдающихся людях);
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
– использовать в качестве опоры собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка,
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарем, Интернет-ресурсами;
– самостоятельно работать, организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения.
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным словарем.
Учебно-методическое и информационное обеспечение программы
1. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Учебник английского языка «Spotlight”для 5 класса общеобразовательных школ. М.: Просвещение, 2012.
2. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012.
3. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
4.Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
5. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. Языковой портфель. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
6. CD для работы в классе;
7. CD для самостоятельной работы дома;
8. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. Книга для чтения. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. «Джон и бобовое зерно». - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
9. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Приложение к учебникам для 5-9 классов на DVD. М.: Просвещение, 2012
10. Цифровая методическая поддержка УМК «Spotlight” на сайте издательства «Просвещение” www.prosv.ru
11.Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru
12. Для организации образовательного процесса по английскому языку используется программный комплекс «КОД» (контрольно-оценочной деятельности), расположенный на сайте www.georo.ru
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 КЛАСС
№ Урока № в теме | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности (УУД) | Форма контроля | Планируемый результат освоения материала | Д\З | ||||||||
Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | |||||||||||||
Дата | ||||||||||||||||
I четверть Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности. Вводный модуль (Starter) (8 ч) | ||||||||||||||||
1\1 | Английский алфавит (I) | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | It's a cap. Неопределенный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Буквы алфавита Aa - Hh, | Вводный | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических Диалог этикетного характера, диалог-расспрос | Стр. 12-13 , РТ стр. 5-6 | |||||
2\2 | Английский алфавит (II) | 1 | Комбинированный | What's this?: cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii Rr, | Стр. 14-15, РТ стр. 7-8 | |||||||
3\3 | Английский алфавит (III) | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог приветствия/ прощания | Буквы алфавита Ss - Zz, слова | Стр. 16-17, РТ стр. 9-10 | |||||||
4\4 | Английский алфавит (IV) | 1 | Комбинированный | Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит -слова | Стр.18-19, РТ стр. 9 | |||||||
5\5 | Числитель -ные (1-10) Имена | 1 | Комбинир ованный | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Cлова | стр 20 РТ стр 12 | ||||||||
6\6 | Цвета | 1 | Комбинированный | What colour is..?-It's... I can sing /u:/ blue /л/ up | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы | Стр. 21, РТ стр. 13 | ||||||||
7\7 | Глаголы Места | 1 | Комбинированный | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы по картинкам | Стр. 22, РТ стр. 14 | ||||||||
8\8 | Классно- урочные выражения | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | I've got | Микродиалоги «На уроке английского языка» | Cлова (кроссворд) | Стр. 23-24, РТ стр.15-16 | |||||||||
Планируемые предметные результаты по итогам изучения модуля Starter: Учащиеся смогут:
Модуль 1 School days. Школьные будни (9 ч) | ||||||||||||||||
9\1 | 1а Школа! стр.26-27 | 1 | Урок изучение и закрепление .материала . | Неопределенный артикль a/an | Просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков | Текущий | Читать с выборочным пониманием нужной информации | стр 217 упр 7, РТ стр 17 | |||||
10\2 | 1b Снова в школу! стр.28-29 | 1 | Грамматически -ориентированный | Личные местоимения Глагол to be | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | Вести Диалог-расспрос | Стр.19 упр. 11, РТ стр.18 | ||||||
11\3 | 1c Любимые предметы стр.30 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение | Аудирование с выбороч пониманием заданной информации | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | РТ стр. 19 | ||||||||
12\4 | 1d Культуро-ведение Школы в Англии стр.31 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное поисковое чтение: структура системы образования в Англии | Монолог: рассказ об учениках английской школы | Схема - структура системы образования в России | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | Стр. 19 | |||||||||
13\5 | Spotlight в России -1 Школьная жизнь | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | Стр. 21 | ||||||||
14\6 | Англия в жизни -1 Приветствия стр.32 | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | а /ei/ name /se/ /e/ | Ознакомительное, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | Вести Диалоги этикетного характера | Стр. 22 | |||||||
15\7 | Домашнее чтение – 1 Граждановедение Работа в группах/ парах стр.33 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/ парах | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Изложение правил совместной работы (пересказ): | Правописание глаголов: упр.3 | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | Стр. 21-22 | ||||||||
16\8 17\9 | Проверь себя и контрольная работа стр.34 | 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа . Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) | Самоконтроль и Контрольная работа и Коррекция | ||||||||||||
Образовательные результаты Модуля 1 Учащиеся смогут:
МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (8ч) | ||||||||||||||||
18\1 | 2a I'm from Я из … стр.36-37 | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got: упр.7, 8 | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 | Текущий | Составлять рассказ на основе прочитанного | Стр. 27 упр. 9, РТ стр.23 | |||||
19\2 | 2b Мои вещи стр.38-39 | 1 | Грамматически-ориентированный | Множ число существительных This/these - that/those (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог: подарки ко дню рождения Микро-монолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Стр. 39 упр. 10, РТ стр.24 | ||||||
20\3 | 2с Моя коллекция стр.40 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение | Аудиосопровождение | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | Читать с выборочны м пониманием нужной информации | РТ стр. 25 | |||||||
21\4 | 2d Культура Сувениры Великобри тании стр.41 | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое. чтение | Восприятие текста на слух: упр.1 | Рассказ на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о сувенирах из России: упр.4 | Составлять рассказ на основе прочитанного | Стр. 26 | |||||||
22\5 | Spotlight в России -2 Наша страна (Sp on R с. 4 | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей стране | Составлять рассказ на основе прочитанного | Заметка 40-50 слов стр. 4 | ||||||||
23\6 | Английский в использовании – 2 Покупка сувениров стр.42 стр.43 | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. u/u:/ ruler /л/up: | Изучающее чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Вести Диалоги этикетного характера | РТ ст.р 27 | |||||||
24\7 25\8 | Контрольная работа стр.44 | 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44) Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа . Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 45) | Самоконтроль и Контрольная работа и Коррекция | Домашнее чтение – 2 Стр. 28 | |||||||||||
Образовательные результаты Модуля 2 Учащиеся смогут:
II четверть Метапредметные результаты: личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации. МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (9ч) | ||||||||||||||||
26\1 | 3a Дома стр.46-47 | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала. | Порядковые числительные /9/ fifth /б/ the | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Описание дома по плану на основе прочитанного | Текст описание своего дома | Текущий | Воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной Информации | Стр. 47 упр. 8, РТ стр. 29 | |||||
27\2 | 3b С новосельем! (с. 48–49) | 1 | Грамматически-ориентированный | There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр.5 | Прогноз содержания текста, ознакомительный , поиск чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалог - расспрос о новой квартире | Уметь рассказывать о своей квартире (диалог) | РТ стр. 30 | |||||||
28\3 | 3c Моя комната стр.50 | 1 | Урок развитие речевых умений | I like... very much Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | Уметь рассказывать о своей комнате (диалог) | Стр. 50 упр. 5, РТ стр. 31 | ||||||
29\4- 30\5 | 3dКультура. Типичный английский дом | 2 | Систематизация и обобщение знаний и умений | лексика: downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1 чтение: прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4 аудирование:упр.2 устная речь: описание дома по плану на основе прочитанного . упр.3 письмо: составление и презентация плана типичного русского дома упр.5 | контроль говорения | РТ стр 32 | ||||||||||
| ||||||||||||||||
31\6 | Spotlight в России - 3 Дома | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала | контроль чтения | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | Стр. 5, РТ стр. 33-34 | |||||||
32\7 | Английский в использовании –3 Осмотр дома стр.52 | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Here we are. It's great. Take a look. oo /и/ book /u:/spoon | Изучающее чтение -диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | контроль говорения | Вести Диалоги этикетного характера | Домашнее чтение – 3 Тадж-Махал С.53 | ||||||
33\8- 34\9 | Проверь себя стр.54 | 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54) Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 3. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 55) | Самоконтроль и Контрольная работа и Коррекция | ||||||||||||
Образовательные результаты Модуля 3 Учащиеся смогут:
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (8ч)
| ||||||||||||||||
35\1 | 4 a Моя семья стр.56-57 | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала. | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Восприятие текста на слух: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: у пр. 9 | Текущий | Вести Диалог-расспрос о семье друга | Стр. 57 Упр. 9, РТ стр. 35 | |||||
36\2 | 4b Кто есть кто? стр.58-59 | 1 | Грамматически-ориентированный | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | Стр. 59 Упр. 8, РТ стр. 36 | |||||||
37\3 | 4c Знаменитые люди стр.60 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитанного) | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | Диалог-расспрос об известной личности | Стр. 60 упр. 6 , РТ стр. 38 у.2 | |||||||
38\4 | 4d Культура Американские «теле-семьи» стр.61 | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов | Восприятие текста на слух | Описание, сообщение на основе прочитанного | Плакат о семье - любимых героях российского ТВ | Описание, сообщение на основе прочитанного | Стр. 61 упр 4, РТ стр. 38 | |||||||
39\5 | Spotlight в России – 4 Увлечения | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - русская сказка | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текст для журнала: любимая рус народная сказка | Сообщение на основе прочитанного об увлечениях своих друзей | Стр. 6 упр .9 ,РТ стр. 85-86 | ||||||||
40\6 | Английский в использовании –4 Описание людей стр.62 | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: | Описывать человека по картинке | Домашнее чтение – 4 Моя семья (стихотворение) стр.63 | |||||||
41\7 -42\8 | Проверь себя стр.64 | 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 4. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 65) | Самоконтроль и Контрольная работа и Коррекция | ||||||||||||
Образовательные результаты Модуля 4 Учащиеся смогут:
МОДУЛЬ 5. WORLD of ANIMALS. Животные со всего света (9ч) | ||||||||||||||||
43\1 | 5a Удивительные создания с.66–67 | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses | Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр. 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | Текущий | Сообщение в связи с прочитанным | Стр. 67 Упр. 10 , РТ стр. 41 | |||||
44\2 | 5b В зоопарке(с. 68–69 | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, | Описание дикого животного: упр. 10 | Прослушать текст с целью извлечения информации Диалог- обмен мнениями | Стр. 59 Упр. 10 , РТ стр. 42 | ||||||
45\3 | 5 с Мой питомец с. 70 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Present Simple упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о любимых питомцах | Сообщение на форум о любимых питомцах | Диалог-расспрос | Стр. 70 Упр. 5, РТ стр. 43 | ||||||
46\4 | 5d Культура Лохматые друзья с. 71 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос (на основе прочитанного) | Описание- резюме одного из животных родного края | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | Стр. 71 Упр. 4, РТ стр. 44 | ||||||||
47\5 | Spotlight в России – 5 Животные(Sp on R с. 7 | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Статья для журнала: о любимом животном | Сообщение на основе прочит | Стр. 7, РТ стр. 86 | ||||||||
48\6 | Английский в использовании –5 Посещение ветеринарных лечебниц с. 72 с. 73 | 1 | Урок формирование языковых речевых навыков | What's the matter? What's wrong (with him)? е/e/ egg еа/e/ head i, u+r /3:/bird, fur | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос: упр.5 | Диалог-расспрос | Стр. 72 Упр. 5, РТ стр. 45-46 | |||||||
49\7 | Проверь себя стр. 74 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74) Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 5. Работа над ошибками. | Самоконтроль и Коррекция | Дом чт – 5 Из жизни насекомых | |||||||||||
50\8- 51\9 | Контроль работа | 2 | Контроль изученного. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 75) | Контрольная работа и Коррекция | ||||||||||||
Образовательные результаты Модуля 5 Учащиеся смогут:
3 четверть Метапредметные результаты:
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера (9 ч) | ||||||||||||||||
52\1 | 6a Подъем! . 76–77 | 1 | Урок изучение и закрепление материала | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time | Прогнозирование содержания текста, просмотровое изучающее чтение | Восприятие текста на слух: упр.4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя | Текущий | Диалог-интервью на основе прочитанного | Стр. 77 упр .8, РТ стр. 47 | |||||
53\2 | 6b На работе с. 78–79 | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 ng/ry reading | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог о профессиях родителей | Связный текст- описание ситуации | Выборочно понимать необходимую информацию | Стр. 79 Упр. 11, РТ стр. 48 | ||||||
54\3 | 6c Выходные(с. 80 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи | Электронное письмо | Стр. 80 Упр. 5, РТ стр 49 | |||||||
55\4 | 6d Культура Главные достопримечательности с. 81 | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поиск чт | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известной достопримечательностей России | Сообщение на основе прочитанного | стр 81 упр 5 РТ стр. 50 | |||||||
56\5 | Spotlight в России – 6 Слава Sp on R с. 8 | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение | Резюме кумира | Сообщение на основе прочитанного | Стр. 8, РТ стр. 51-52 | ||||||||
57\6 | Английский в использовании-6 Приглашение- к действию с. 82 | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | Диалоги - побуждение к действию | Стр. 82 Упр. 3 ,РТ стр. 51-52 | |||||||
58\7 | Домашнее чтение –6 Солнечные часы с. 83 | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение. Изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Изготовлен солнечных часов по инструкции | Читать с выборочным пониманием нужной информации | Стр. 83 Упр. 3 , РТ стр. 51-52 | ||||||||
59\8- 60\9 | Проверь себя | 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84) Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 6. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 85) | Самоконтроль. Контрольная работа и Коррекция | ||||||||||||
Образовательные результаты Модуля 6 Учащиеся смогут:
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (9 ч) | ||||||||||||||||
61\1 | 7a Год за годом с. 86–87 | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала. | How are you doing? | Ознакомительное, поисковое, чтение: упр. | Сообщение: на основе прочитанного | Интернет- чат о погоде | Текущий | Читать с выборочным понимание нужной информации | Стр. 87 Упр. 8, РТ стр. 51-53 | ||||||
62\2 | 7b Одевайся правильно.88–89 | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Аудирование с общим пониманием информации | Диалог-расспрос об одежде по погоде | Описание фотографий по плану: упр. 9 | Диалог-расспрос об одежде по погоде | Стр. 89 Упр. 9, РТ стр. 51-54 | ||||||
63\3 | 7c Здорово! с. 90 | 1 | Комбинированный | ow, ou/au/ brown blouse: упр.2 | Прогноз содержания текста, поиск чтение | Восприятие текста на слух | Открытка другу с места .отдыха | Открытка другу | Стр. 90 упр. 5 РТ стр. 55 | |||||||
64\4 | 7d Культура Климат Аляски с. 91 | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение -статья на интернет-сайте | Восприятие текста на слух | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочит | Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации | Стр. 91 Упр. 4, РТ стр. 56 | |||||||
65\5 | Spotlight в России – 7 Времена года Sp on R с. 9 | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом времени года | Описание своего рисунка о любимом времени года | Стр. 9, РТ стр. 67-58 | |||||||
66\6 | Английский в использовании-7 Покупка одежды с. 92 | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Диалоги этикетного характера | Стр. 92 Упр. 4, РТ стр. 57-58 | ||||||||
67\7 | Домашнее чтение –7 Ну и погода! с. 93 | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Ассоциативные высказывания на основе прослушанных | Рисунок-иллюстрация к стихотворению | Определять содержание текста по названию | Стр. 93 Упр. 4, РТ стр. 51-52 | ||||||||
68\8- 69\9 | Проверь себя | 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94) Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 7. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 95) | Самоконтроль. Контрольная работа и Коррекция | ||||||||||||
Образовательные результаты Модуля 7 Учащиеся смогут:
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (10ч) | ||||||||||||||||
70\1 | 8a Праздники с. 96–97 | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Countable/ Uncountable nouns: | Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поиск чт | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Сообщение: на основе прочитанного | Связный текст об одном из праздников в России | Текущий | Связное высказывание на основе прочитанного | Стр. 97 Упр. 9, РТ стр. 59 | |||||
71\2 | 8b Готовим сами! с. 98–99 | 1 | Грамматически-ориентированный | some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднования дня рождения упр. 9 | Выборочно понимать необходимую информацию | Стр. 99 упр 7,9РТ стр. 60 | ||||||
72\3 | 8c У меня день рождения! с. 100 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов | Короткая статья о празднование дня рождения в России | Диалог о под- готовке праздничного стола | Стр. 100 Упр. 4, РТ стр. 61 | ||||||
73\4 | 8d Культура День Благодарения с. 101 | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание на основе прочитанного | Текст викторины об одном из праздников в России | Связное высказывание на основе прочитанного | Стр. 101 Упр. 4, РТ стр. 62 | |||||||
74\5 | Spotlight в России –8 Праздники и гуляния Sp on R с. 10 | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение – статья о традиционном Русском празднике Масленице | Обсуждение Прочитанного | Описание Традиционного русского праздника | Стр. 10 | |||||||||
75\6 | Английский в использовании-8 Заказ блюд в ресторане с. 102 | 1 | Урок формирование языковых речевых навыков | g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange | Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалоги этикетного характера | РТ стр. 63-64 | |||||||
76\7 | Проверь себя | 1 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 8. Работа над ошибками. | Самоконтроль. Коррекция | ||||||||||||
77\8 -78\9 | К/р | 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) Контроль изученного материала Контрольная работа. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 105) | Контрольная работа. Коррекция | ||||||||||||
79\10 | Домашнее чтение –8 Когда я готовлю на кухне с. 103 | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение анкета | Высказывания на основе Прочитанного | Плакат о правилах безопасности на кухне | Высказывания на основе Прочитанного | Стр. 103 Упр. 4, РТ стр. 63-64 | ||||||||
Образовательные результаты Модуля 8 Учащиеся смогут:
4 четверть Метапредметные результаты:
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем ( 9 ч.) | ||||||||||||||||
80\1 | 9a За покупками с. 106–107 | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | a/an - the: ynp.l i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение : статья | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги Этикетного характера | Связный текст об известном магазине в России | Текущий | Диалоги этикетного характера - в магазине | Стр. 107 Упр. 7, РТ стр. 65 | ||||||
81\2 | 9b Давай пойдем... с. 108–109 | 1 | Грамматически-ориентированный | must/ mustn't: упр.4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша Мероприятия в вашем микрорайоне- | Диалог- побуждение к действию | Стр. 109 упр .9, РТ стр. 66 | ||||||
82\3 | 9c He пропустите! с. 110 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение- отзыв на фильм | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: упр. 5 | Сообщение по плану на основе прочитанного | Стр. 110 Упр. 5,РТ стр. 67 | ||||||||
83\4 | 9 d Культура Оживленные места Лондона с. 111 | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр.5 | Сообщение по плану на основе прочитанного | Стр. 100 Упр. 4, РТ стр. 61 | |||||||
84\5 | Spotlight в России –9 Музей игрушки в Сергиевом Посаде Sp on R с. 11 | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение – текста о музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Cтатья для журнала о любимом музее | Стр. 11 | |||||||||
85\6 | Английский в использовании-9 Как пройти ... ? (вопросы и ответы) с. 112 | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалоги этикетного характера | РТ стр. 69-70 | ||||||||
86\7 | Домашнее чтение –9 Математика с. 113 | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение материала | Восприятие текста на слух | Высказывания микро диалоги на основе прочитанного | Плакат о российских монетах: упр. 6 | Высказывания на основе прочитанного | Стр. 103 Упр. 5 , РТ стр. 69-70 | |||||||
87\8- 88\9 | Проверь себя | 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 114) Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 9. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 115) | Самоконтроль и Контрольная работа. Коррекция | ||||||||||||
Образовательные результаты Модуля 9 Учащиеся смогут:
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы (14ч) | ||||||||||||||||
89\1 | 10a Путешествия и отдых с. 116–117 | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала. | can/can't: упр.5, 6 ch /tj7 cheese j /cfe/join: | Oзнакомительное, поисковое, чтение - рекламные буклеты путешествий | Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного | Рекламные объявления о путешествии . отдыхе в России | Текущий | Выборочно понимать необходимую информацию | Стр. 117 Упр. 9 , РТ стр. 71 | |||||
90\2 | 10b Летние Удовольствия с. 118–119 | 1 | Грамматически-ориентированный | will: упр.4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Диалог- побуждение к совместному действию | Описание фотографий об отдыхе (по плану) | Диалог- побуждение | Стр. 119 Упр. 7, РТ стр. 72 | |||||||
91\3 | 10c Просто записка.. с. 120 | 1 | Комбинированный | Abbrevia- tions: упр.3, 4 | Поисковое чтение записки о проблемах здоровья | Восприятие текста на слух | Микродиалоги:о проблемах здоровья | Записка другу по плану:упр.5 | Записка другу по плану | Стр. 120 Упр. 5, РТ стр. 73 | ||||||
92\4 | 1d Культура Поехали! с. 121 | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск и изучающее чтение - достопримечательностей Шотландии | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | Настольная игра о достопримечательностях родной страны: | Высказывания на основе прочитан. | Стр. 121 Упр. 2 РТ стр. 74 | ||||||||
93\5 | Spotlight в России 10 Увидимся в летнем лагере! Sp on R с. 12 | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - о Всероссийском детском лагере «Орленок» | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | Стр. 12 | |||||||||
94\6 | Английский в использовании-10 Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) с. 122 | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | o /ю/ on а /ю/ wash: упр. 5 | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Диалоги этикетного характера | Стр. 123 упр .4 ,РТ стр. 75-76 | |||||||
95\7 | Домашнее чтение –10 География с. 123 | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск чтение о правилах безопасности в походе | Восприятие текста на слух | Высказывания на основе прочитанного | Комикс о походе: у пр. 4 | Чтение с выборочным . пониманием нужной информации | Стр. 120 Упр. 5, РТ стр. 73 | |||||||
96/8- 97/9 | Проверь себя | 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 124) Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 10. Работа над ошибками. | Самоконтроль . Коррекция | ||||||||||||
98/10 | Контрольная работа | 1 | Контроль изученного материала Контрольная работа. Работа над ошибками. | Итоговая контрольная работа. Коррекция | ||||||||||||
99/11 | Контрольная работа | |||||||||||||||
100/12 | Анализ контрольной работы. Обобщение по теме “Каникулы”. | 1 | Повторение (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем | |||||||||||||
101/13 -102\14
| Итоговое тестирование по английскому языку за 5 класс
| 2 | Итоговый контроль знаний.
| |||||||||||||
103, 104, 105 Резервные уроки
|
Уроки чтения | 3 | Резервные уроки | |||||||||||||
Образовательные результаты Модуля 10 Учащиеся смогут:
делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе. |
Виды контроля
Виды контроля | Содержание | Методы |
Вводный | Уровень знаний школьников, общая эрудиция. | Тестирование, беседа, анкетирование,наблюдение. |
Текущий | Освоение учебного материала по теме, учебной единице. | Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование. |
Коррекция | Ликвидация пробелов. | Повторные тесты, индивидуальные консультации. |
Итоговый | Контроль выполнения поставленных задач. | Представление продукта на разных уровнях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основеПрограммы курса английского языка «Английский с удовольствием»«Enjoy English» автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....
Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"
Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....
Рабочая программа. Английский язык. 7 Класс. Учебник Spotlight
Рабочая программа. 7 класс...