Разработка открытого урока по теме Professions.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Открытый урок по теме Professions разработан по УМК для 2 класса И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина «Английский язык».
Цели урока:
Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме Professions.
Ознакомление с новым ГМ (образование существительных (Verb+er)).
Задачи урока:
Расширение и отработка лексики, отработка навыков аудирования, отработка и употребления ГМ образование существительных (Verb+er), формирование интереса к предмету.
Развитие навыков активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_professions_hod-analiz-plan-konspekt-check_list_14.11.13.doc | 72 КБ |
v_professions.ppt | 1.99 МБ |
vii_professions.ppt | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык.
Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна.
Группа: учащиеся 2 А класса Прогимназии №1753, 12 человек.
Дата проведения: 14.11.13
Тема урока: Professions.
Цели учителя:
Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме Professions.
Ознакомление с новым ГМ (образование существительных (Verb+er)).
Цели ученика:
Знать: ЛЕ и РО по теме “ Professions ”; ГМ - образование существительных (Verb+er).
Уметь: употреблять ЛЕ, РО и ГМ в устной и письменной речи.
Задачи:
Обучения: Расширение и отработка лексики, отработка навыков аудирования, отработка и употребления ГМ образование существительных (Verb+er), формирование интереса к предмету.
Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективе; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.
Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.
Средства обучения:
Учебные: УМК для 2 класса И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина «Английский язык», Изд-во М: «Просвещение», 2011.
Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока:
Плакаты: области взаимодействия (ATL - подходы к учению, HF- человек-творец), Рефлексия, проблемный вопрос, физкультминутка; презентация по теме Professions.
Раздаточные: Индивидуальные задания.
Технические: Магнитофон и аудиокассета, компьютер, презентации..
Дополнительная литература к уроку:
- М.А.Гацкевич «Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений», 1 и 2 книги, С-П.: «КАРО», 2004 г.
- Е.Е.Тимохина, М.В.Крижепольская «Занимательные упражнения», С-П.: «КАРО», 2006 г.
Ход урока.
- Организационный момент.
Приветствие, представление ассистентов и лидеров групп.
Работа ассистента, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.
Определение цели ученика по чек - листу.
A1: Translate from Russian: P:
Я – знающий. I am knowledgeable.
Я – думающий. I am thinker.
Я – заботливый. I am caring.
Я – анализирующий. I am reflective.
(Работа с портретом ученика ЦО «ГАММА»)
II. Проверка домашнего задания.
WB lesson 32(1,2) - (Работа ассистента, проверка домашнего задания.)
- Формирование знаний, умений и навыков.
The new words № 119 (прослушивание и изучение новых слов).
The new rule: V+er = N (правило образования имен существительных)
to work - a worker
to run - a runner
to play - a player
SB p.82 ex. 8. Read and translate the new words. (отработка навыков чтение, изучение новых ЛЕ и РО).
IY. Физкультминутка. (Работа ассистента).
A1: I can jump like a frog.
I can sing like a bird.
I can run like a dog.
I can smile like a crocodile.
Y. Продолжение формирования знаний, умений и навыков.
SB p.81 ex. 4. Read and translate the new words. (отработка нового ГМ, использование презентации).
SB p.80 ex. 2. What are these people? (отработка навыков говорения, использование презентации)
Problem question “What do you want to be?” (работа с проблемным вопросом).
SB p.81 ex. 3.What are they? (отработка чтения, ЛЕ, РО и ГМ).
YI. Проверка понимания знаний и способов деятельности.
Проектно-исследовательская деятельность. Оформление проекта по теме Professions.
YII. Контроль знаний и умений. (проверка с использованием презентации)
to write - writer
to drive - driver
to build - builder
to paint - painter
to clean - cleaner
to swim - swimmer
YIII. Подведение итогов и рефлексия.
- Понравился ли вам урок?
- Самооценка урока: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина.
- Взаимопроверка и самопроверка теста.
- Выставление оценок в дневники.
IX. Домашнее задание.
1) WB lesson 32(1,2 – все)
2) WB lesson 32 (3,4- кто справиться самостоятельно)
Самоанализ открытого урока.
Предмет: Английский язык.
Преподаватель: Рязанова Надежда Сергеевна
Дата проведения: 14.11.13
Класс: 2«А»
Тема урока: “Professions”
Особенности темы урока.
Урок является первым по теме. Урок первичного изучения и отработки ЛЕ и РО по теме Professions и ГМ - образование существительных (Verb+er). На уроке обобщаются знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, и применяются знания, полученные в ходе этого урока.
Цели учителя:
Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме Professions. Проведение занятия по предмету Английский язык в оригинальной, познавательно развлекательной форме.
Цели ученика:
Знать: новые и ранее изученные ЛЕ и РО по теме: Professions
Уметь: читать, использовать новые и ранее изученные ЛЕ, РО в
устной и письменной речи
Особенности группы.
Группа учащихся 2«А» класса Прогимназии № 1753, 12 человек. Уровень знаний, умений и навыков у учащихся и темп овладения материалом неоднороден, что необходимо было учитывать при подготовке урока. Однако учащиеся старались и работали самостоятельно и творчески.
Задачи.
Обучения: Расширение лексического запаса, развитие речи, отработка навыков чтения, формирование интереса к предмету.
Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективном мероприятии; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.
Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.
Материалы:
Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока:
Плакаты (Области взаимодействия, ключевой вопрос), таблица
(рефлексия), презентации по теме Profesions.
Технические: Магнитофон и аудиокассета, компьютер, презентации.
Ресурсы: УМК для 2 класса И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина «Английский язык», Изд-во М:. «Просвещение», 2011.
Используемые технологии:
- дифференцированного подхода;
- развивающего обучения;
- проектно-исследовательская.
Методы обучения.
- Репродуктивный метод: учащиеся работают, используя образец;
- Словесный;
- Наглядный.
Приемы обучения.
- Ассоциация слов с конкретными предметами и действиями.
- Чередование различных видов деятельности;
- Работа с ассистентами.
Формы организации учебной деятельности:
- фронтальная
- групповая,
- индивидуальная
- Работа с ассистентами.
Области взаимодействия: ATL, HF, CS, окружающий мир, математика, русский язык.
Структура урока:
- Организационный момент.
Приветствие, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.
2. Проверка домашнего задания. WB lesson 32(1,2)
3. Формирование знаний и умений.
1) Отработка навыков аудирования: № 119 .
2) Грамматика: правило образования существительных (V+er)
3) Отработка навыков чтения SB lesson 33(8)
4. Физкультминутка.
5. Продолжение формирования знаний и умений.
1)Отработка ГМ SB lesson 33(4)
2) Отработка навыков чтения и ГМ lesson 33(2,3)
3) Проектно-исследовательская деятельность, презентация по теме Professions
6. Контроль знаний и умений: с/р по теме Professions
7. Подведение итогов и рефлексия.
Самооценка: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина.
Выставление оценок в дневники.
8. Информация о домашнем задании WB lesson 32(1,2 – все; 3,4- кто справиться самостоятельно)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет англ яз учитель Рязанова Надежда Сергеевна
Класс 2 дата 14.11.13
Тема урока What do you want to be?
Цель учителя Ознакомление с новыми ЛЕ и РО по теме Professions
Цель ученика:
Знать новые и ранее изученные ЛЕ и РО по теме: Professions,
Уметь читать, использовать новые и ранее изученны_употреблять ЛЕ, РО в устной и письменной речи
Проблемный вопрос What do you want to be
Материалы (наглядные пособия, дидактический материал, ТСО и т.д.)
Компьютер, магнитофон, диск с аудио курсом, плакаты, карточки, раздаточный материал
Ресурсы (откуда берется информация по теме) учебник, рабочая тетрадь, презентация
Используемые технологии дифференцированного подхода, проектно-исследовательская, развивающего обучения
Формы организации учебной деятельности учащихся работа с ассистентом, индивидуальная, фронтальная, групповая
Междисциплинарные темы исследования
Кто мы? ATL, HF, CS, Окружающий мир, математика, русский язык
Где мы во времени и пространстве?
Как мы самовыражаемся?
Как устроен мир?
Как мы организуем свою жизнь?
Как вместе жить на планете?
КОНСПЕКТ УРОКА (в соответствии с типами и видами уроков)
Оргмомент Приветствие, проверка присутствующих, подготовка к уроку
Проверка домашнего задания WB lesson 32(1,2)
Актуализация знаний Знать ранее изученные ЛЕ и РО по теме: Family , знать новые ЛЕ и РО по теме Professions, знать буквы, уметь читать - (презентация).
Изучение новых знаний и способов деятельности
1) Отработка навыков аудирования: № 119 .
2) Грамматика: правило образования существительных (V+er)
3) Отработка навыков чтения SB lesson 33(8)
Закрепление полученных знаний и способов деятельности
1)Отработка ГМ SB lesson 33(4)
2) Отработка навыков чтения и ГМ lesson 33(2,3)
Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности)
Проектно-исследовательская деятельность, презентация по теме Professions
Контроль с/р по теме Professions
Рефлексия и подведение итогов учебного занятия
Самооценка: подготовка к уроку, Д/з, работа на уроке, понимание изучаемого материала, дисциплина.
Выставление оценок в дневники.
Информация о домашнем задании WB lesson 32(1,2); *WB lesson 32(3,4)
Check-list.
Тема: «What do you want to be?».
Ученика (цы)___________________________________
2 класса______
№ | Тебе необходимо | В начале изучения темы | Перед контролработой | После контрол работы |
знать: | 1 | 2 | 3 | |
1 | Лексику (слова), разговорные фразы по теме: What do you want to be? (профессии). | |||
2 | Глагол to be настоящее время | |||
уметь: | ||||
1 | Употреблять лексику (слова), разговорные фразы по теме: What do you want to be? (профессии). | |||
2 | Употреблять глагол to be в настоящем времени |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
singer
dancer
runner
jumper
player
teacher
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
writer
to drive
driver
to build
builder
to paint
paint er
to clean
cleaner
to swim
swimmer
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Метадическая разработка открытого урока вокала. Тема:«Усовершенствование навыков и умений постановки голоса в процессе работы на уроках вокала».
- обеспечить формирование у учащегося знание об особенностях работы голосового аппарата; - обобщить и систематизировать знания, полученные в процессе работы на уроке; - создать условия для развити...
разработка открытого урока по теме "Дрожжевое тесто" (Урок- экспедиция. Нетрадиционный)
Развивая познавательный интерес, главный этап урока поделен на маршрут экспедиции: историю, географию, биологию, химию и физику, производство, литературу и искусство....
Разработка открытого урока на тему «Закрепление настоящего длительного времени.Активизация лексического материала на тему «Одежда».
Материалы, представленные в проекте, предназначены для проведения уроков в 6 классе с помощью которых организуется работа на этапах закрепления и отработки изученной лексики, грамматики.В презентации ...
Разработка открытого урока по теме программы: Виды жизненных ситуаций, теме урока: Модели и правила безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
Появление данной разработки урока вызвано необходимостью усиления профилактических мероприятий, в связи с наступленоем пожароопасного сезона и резким изменением паводковой обстановки в Томской о...
Разработка открытого урока по теме "Home Sweet Home", 4 класс ( технологическая карта урока)
Аннотация урока. Данный урок является 6 уроком 2 раздела «Я люблю свой дом» УМК М. З. Биболетовой, для 4 класса. Тип урока: урок-закрепление изученного материала. Урок направлен на обеспеч...
Открытый урока по теме "Professions" 5 класс
Активизация употребление лексического материала по теме «Профессии» и формирование грамматических навыков употребления конструкции to be going to...