«Люблю ли я Россию так же, как полюбила ее английская принцесса?» Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию на уроках английского языка.
творческая работа учащихся по английскому языку (9 класс) на тему
Я хочу поделиться своим опытом по духовно-нравственному воспитанию на уроках английского языка.
В России много святых, которые верою побеждали врагов видимых и невидимых, терпеливо переносили страдания, гонения. Но мало кто знает, что Великая Княгиня Елизавета, родившись английской принцессой, будучи внучкой английской королевы Виктории, умерла в России. Нам она известна, как святая преподобномученица Елизавета. Я предлагаю учащимся работу над проектом «Мой герой» “My Hero”, который предполагает сбор информации об известных людях. Впоследствии лучшие рассказы мы размещаем на страницах международного сайта “My Hero”.
В 2011 году Рима Гижларян исследовала жизненный путь святой мученицы Российской Великой княгини Елизаветы Феодоровны, самоотверженность которой может служить примером для подражания, примером для воспитания патриотических чувств. Ее жизнь можно назвать духовным подвигом, который осилит не каждый человек.
Данное исследование заставило девочку задуматься: любит ли она или кто-то из ее одноклассников Россию так же, как полюбила ее английская принцесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyublyu_li_ya_rossiyu_tak_kak_polyubila_ee_angliyskaya_printsessa.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
«Люблю ли я Россию так же, как полюбила ее английская принцесса?» Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию на уроках английского языка.
Я хочу поделиться своим опытом по духовно-нравственному воспитанию на уроках английского языка.
В России много святых, которые верою побеждали врагов видимых и невидимых, терпеливо переносили страдания, гонения. Но мало кто знает, что Великая Княгиня Елизавета, родившись английской принцессой, будучи внучкой английской королевы Виктории, умерла в России. Нам она известна, как святая преподобномученица Елизавета. Я предлагаю учащимся работу над проектом «Мой герой» “My Hero”, который предполагает сбор информации об известных людях. Впоследствии лучшие рассказы мы размещаем на страницах международного сайта “My Hero”.
В 2011 году Рима Гижларян исследовала жизненный путь святой мученицы Российской Великой княгини Елизаветы Феодоровны, самоотверженность которой может служить примером для подражания, примером для воспитания патриотических чувств. Ее жизнь можно назвать духовным подвигом, который осилит не каждый человек.
Данное исследование заставило девочку задуматься: любит ли она или кто-то из ее одноклассников Россию так же, как полюбила ее английская принцесса. Патриотизм в ее понимании значит – миролюбие, многотерпение, любовь ко всем нравственным ценностям, которые были близки ее любимому мужу.
В своей работе «Люблю ли я Россию так же, как полюбила ее английская принцесса?» Рима представила информацию об известных людях того времени, родственниках Великой Княгини. Не все знают, что Елизавета Феодоровна была вторым ребенком в семье Великого герцога Гессен-Дармштадтского Людвига IV и принцессы Алисы, дочери королевы английской Виктории. Еще одна дочь этой четы - Алиса - стала впоследствии Императрицей Российской Александрой Феодоровной.
Библиографическое знакомство она начала с информации о королеве Виктории, бабушке Елизаветы Федоровны, которая поддерживала связь с любимой внучкой на протяжении всей своей жизни.
Был составлен краткий рассказ о жизнедеятельности Великой Княгини Елизаветы Федоровны, переведен на английский язык и размещен на сайте www.iearn.org http://myhero.com/go/guestbook/ в проекте “My Hero” «Мой Герой».
http://myhero.com/go/guestbook/search.asp Rima Gizhlaryan
Свое мнение по отношению к современным героям она разместила на
http://myhero.com/myhero/go/forum/forum_search.asp?topic=Choosing%20Heroes
http://myhero.com/myhero/go/forum/index.asp View How Do We Choose Our Heroes? about heroes
Rima Gizhlaryan from village of Platovo, Rostov region Russia - 1/15/2012 at 1:51:43 PM.I think that it is important to choose heroes because they help to determine the character of a person. I agree that in the absence of positive examples people will start admiring others as they did in Nazi Germany. This process can ruin our moral values. The ancient Greeks said, "Tell me who you admire and I'll tell you who you are." It’s a very nice saying because nowadays children prefer popular cartoon superheroes such as Superman, Batman, Spiderman and so on. I have nothing against them: flying from building to building in bright costumes they let good to overcome evil. They can be the characters to admire why not. Besides these cartoons are adventurous and exciting. But there is a lot of violence and fighting around them. In my opinion teenagers need images that are more positive. It’s a common knowledge that a hero is a person who does a special act of bravery and doesn’t think of himself first. And I for one consider every man to be a hero or a woman who does his or her duties in life properly. So we can find them in everyday life.
SEARCH RESULTS 1 matches found
Page 1
Rima Gizhlaryan from village of Platovo, ROSTOV REGION Russia- 1/15/2012 at 11:32:34 AM. My hero is: Grand Duchess Elizabeth Feodorovna of Russia. It’s a common knowledge that a hero is a person who does a special act of bravery and doesn’t think of himself first. I for one consider every man or a woman to be a hero who does his or her duties in life properly. The woman I’d like to tell about didn’t create something that changed the world or many lives. But she is an example to follow to. This is Grand Duchess Elizabeth Feodorovna of Russia (Elizabeth Feodorovna Romanova), canonized as St. Elizabeth Romanova (1 November 1864 – 18 July 1918). She was a German princess of the House of Hesse, and the wife of Grand Duke Sergei Alexandrovich of Russia, fifth son of Emperor Alexander II of Russia and Princess Marie of Hesse and the Rhine. She was a granddaughter of Queen Victoria as well. An older sister of Alexandra, the last Russian Empress, Elizabeth became famous in Russian society for her beauty and charitable works among the poor. After the Socialist Revolutionary Party's Combat Organization murdered her husband with a dynamite bomb in 1905 Elizabeth publicly forgave Sergei's murderer and campaigned without success for him to be pardoned. It was her first deed that impressed me the most – not everyone can forgive his enemies, I think. She then departed the Imperial Court and became a nun, founding the Marfo-Mariinsky Convent dedicated to helping the downtrodden of Moscow. She worked much there and helped a lot to Russian people. Before the death her relatives from Germany and Britain offered their help in leaving Russia. But she refused. She compared Russia and revolutionists with an ill kid who couldn’t be left in his hard minute. In 1918 she was arrested and ultimately buried alive by the Bolsheviks. In 1981 Elizabeth was canonized by the Russian Orthodox Church Outside of Russia, and in 1992 by the Moscow Patriarchate. In conclusion I want to say that St. Elizabeth became a person to admire for us, Russian people. She had such traits as mercy, forgiveness, generosity, kindness and love to surrounding people thanks to her education in German house and in the British house of her grandmother Queen Victoria. Though she came from one of the oldest and noblest houses in Germany, Elisabeth and her family lived a rather modest life by Royal standards. Her mother Princess Alice often took Elisabeth with her while visiting wounded soldiers in a nearby hospital. In this relatively happy and secure environment, Elisabeth grew up surrounded by English domestic habits, and English became her first language. Later in life, she would tell a friend that, within her family, she and her siblings spoke English to their mother and German to their father. My hero is a woman who united three European countries: Britain, Germany and Russia. Didn’t she show us that we’re one big family?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Применение методов группового обучения на уроке английского языка"
Наиболее качественное восприятие и усвоение учебного материала происходит в результате межличностного познавательного общения и взаимодействия учащихся в группах. Групповые формы работы на уроке спосо...
Воспитание и развитие духовно-нравственных качеств личности на уроках русского языка и литературы.
Сегодня мы должны придавать серьезное значение вопросам нравственного воспитания учащихся, проводить регулярную работу по духовному оздоровлению. Необходимо дать подрастающему поколе...
Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию на основе комплексного подхода к преподаванию предметов ОПК и ОРКСЭ
Программа составлена для 10-11 классов социально-педагогического профиля....
Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Лапшихинская средняя школа» Ачинского района через коллективное творческое дело в рамках проектной деятельности.
Статья нацелена на актуализацию наших знаний о проектной деятельности как инструменте духовно-нравственного развития и вос...
«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ на уроках английского языка»
Одна из наиболее актуальных проблем современного общества-это проблема экологии и защиты окружающей среды. Наш долг,как педагогов, воспитывать в детях бережное и гуманное отношение к наше...
Статья. Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию, социализации и профориентации в проекте "Дети-детям".
Задача педагогического тандема-учителя и воспитателя заинтересовать обучающихся, вовлечь детей в обсуждение важных, интересных, творческих, жизненных вопросов и ситуаций. Затем перейти от обсуждения к...
Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию, социализации и профориентации в проекте «Дети-детям»
Данная практика позволяет учащимся с ОВЗ получить опыт профессиональных проб. Практика включает в себя определенные шаги: поиск необходимой информации по выбранной теме, выполнение творчес...