Главные вкладки
Гулакова Ирина Петровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность с учащимися
Увлечения: чтение книг, цветы, вязание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х.Платово, Красносулинский район, Ростовская область
Место работы: МБОУ Платовская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulakova-irina«Деревцу, пока оно мало, требуется подпорочка и ограда, чтобы оно не искривилось и не пострадало от неосторожности. Так и детской душе дается ограда через заботу, любовь преподавателей и воспитателей, чтобы звери-страсти-вредные привычки не калечили хрупкие души».
Я думаю, в жизни многих учителей был и есть свой педагог, который рождает надежду и своей верой в человека зажигает факел духовной жизни. В моей жизни таких людей было несколько и среди них, конечно же, учитель английского языка. Воспламенив желание к изучению, она создала и условия, для того чтобы это желание не угасло, окружив нас любовью, терпением, доброжелательностью, хорошим знанием своего предмета. Не только ей, но и всем преподавателям, принявшим участие в моем воспитании, была небезразлична судьба и жизнь окружающих их людей. С уверенностью назову себя счастливым человеком, потому что и в последующие годы мне повстречались хорошие наставники, которые повлияли на становление моей личности педагога.
О себе
На примере деятельности своих наставников я воспитала в себе принцип постоянного самосовершенствования, потому что без постоянной работы над собой нельзя воспитать личность человека, нельзя оградить детские души от неосторожных людей, нельзя добросовестно выполнить свое предназначение. И как любая личность, стремящаяся к самосовершенствованию, я способна к рефлексии. Ежедневно, анализируя события прошедшего дня, я задумываюсь о том, все ли было выполнено правильно. А если нет, то немедленно стараюсь исправить ситуацию. Часто спрашиваю себя:
1. Какие примеры российских, казачьих, христианских ценностей использовать в своей работе, чтобы, увлекаясь изучением зарубежной культуры, дети, ни в коем случае, не забывали о своей родной?
2. Какие формы работы следует мне использовать, чтобы помочь детям не ошибиться в выборе своего предназначения?
3. Как оградить детей от излишнего информационного «насилия»?
4. Как научить их избирательности, предпочитая добро злу?
5. Как привить им иммунитет против вредных привычек, призывая к здоровому образу жизни?
6. Что нужно сделать, чтобы школьные годы не окрасились для ребенка горечью непонимания со стороны учителя?
7. Чему еще мне стоит научиться, чтобы достойно выполнить свое предназначение?
Итак, усвоив весь полученный опыт, я поняла, что образовательный процесс в период тотальной информатизации общества, в тот период, когда грязь, пошлость и ложь транслируются с экранов телевизора, должен строиться на основе духовно-нравственных ценностей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Пастернак "Доктор Живаго"
Л.Миллер «Святая Мученица Российская Великая княгиня Елизавета Феодоровна»
Д.Стейнбек "Зима тревоги нашей"
Н.В. Федоров "От Дона до Гудзона"
Мой взгляд на мир
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Сократ
Мои достижения
Мои достижения - достижения моих учащихся.
Моё портфолио
Тема, над которой я работаю "Духовно-нравственный контекст в проектных технологиях при обучении английскому языку". В программу изучения иностранного языка я ввожу интересный краеведческий материал, который помогает учащимся ближе познакомиться с культурой, историей, традициями и обычаями наших земляков. Причем этот материал ученики самостоятельно добывают в ходе краеведческих исследований. Особенность работы выражается в творческом переосмыслении полученной краеведческой информации детьми, в умении конкретизировать и анализировать. На основе собранной информации мои учащиеся создали интересные проекты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты