ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (6 КЛАСС)
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Технологическая карта разработана с целью помочь при проведении урока на заданную тему: "Особые достопримечательности стран изучаемого языка". Карта разработана с соблюдением всех норм ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_6_klass_angliyskiy_yazyk_fka_2.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиппова Карина Аркадьевна; учитель английского языка; Санкт-Петербург, Выборгский район, ГБОУ гимназия 61;
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 6-ом классе на тему «Особые достопримечательности стран изучаемого языка»
Класс | 6класс |
Тип урока по ФГОС | Урок открытия новых знаний |
Авторы УМК | К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс |
Тема урока | Особые достопримечательности стран изучаемого языка |
Цели урока | Образовательные: 1. Проектная работа – как самостоятельная работа учащихся; 2. Тренировать употребление лексического материала по теме «Достопримечательности»; 3. Развивать коммуникативные навыки учащихся по теме «Достопримечательности»; 4. Развитие навыков чтения; 5. Развитие умения применять полученные ЗУН в конкретной ситуации; Воспитательные: 1. Прививать любовь к родному городу; 2. Воспитывать чувство взаимной ответственности. Прививать навыки работы в коллективе; 3. Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности; Развивающий аспект: Развивать речь, память, мышление, творческие способности |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные) | Личностные: воспитание любви и уважения к родному городу, чувства гордости за Санкт-Петербург; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; Метапредметные: умение самостоятельно ставить учебные задачи; умение строить логическое рассуждение; Предметные: чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания |
Форма урока | Комбинированный урок, подготовка к презентации |
Предполагаемые знания, важные для достижения цели урока | Навыки работы в группе, навыки подготовки презентации, навыки работы с дополнительным материалом, навыки чтения и работы с лексикой |
Оборудование | Компьютер, проектор |
Образовательные ресурсы | Учебник, рабочая тетрадь, географическая карта, карта Санкт-Петербурга компьютерная презентация |
Этапы урока с указанием времени | Виды деятельности | Формы взаимодействия | Обоснование видов деятельности | Формируемые УУД |
Языковая зарядка 0-5мин (5мин) | Учащиеся повторяют за учителем скороговорки | Учитель - учащиеся | Достижение состояния повышенной концентрации, подготовка речевого аппарата | |
Формулирование цели урока. | Учитель предлагает отгадать загадку, разгадав которую ученики определят и сформулируют цель урока | Учитель - учащиеся | Учащиеся получают направление деятельности. | Регулятивные, познавательные, коммуникативные |
Введение в тему занятия. 6-10 (5мин.) | Учащиеся участвуют в мозговом штурме, предлагая варианты достопримечательностей | Учащиеся - учитель | Активизация умственной деятельности, настраивание на тему занятия. | |
Прогнозирование содержания текста по заголовку, подзаголовку и иллюстративному материалу 11-15 (5 мин.) | Учащиеся обсуждают возможное содержание текста в группах и один учащийся от каждой группы подводит итог обсуждению. Учитель обобщает предложенные версии | Учащиеся - учащиеся Учащийся - учитель Учитель - учащиеся | Активация тематической лексики, создание условий для лучшего понимания текста. | Коммуникативные, регулятивные и познавательные. |
Чтение с пониманием общего содержания текста 16-21 (6 мин.) | Учащиеся просматривают текст (макс. 3 мин.), чтобы установить, насколько правильны были их предположения о содержании текста. | Учащийся - текст | Задание мотивирует учащихся ознакомиться с текстом. Временной лимит диктует необходимость просмотреть текст и соответственно отработать навык просмотрового чтения. | Познавательные, коммуникативные. |
Учащиеся сравнивают ответы в парах. | Учащийся-учащийся | Обретение уверенности. | ||
Учитель проверяет ответы. | Учитель - учащиеся | Достижение согласия относительно правильности предположений. | ||
Чтение с выборочным пониманием 22-25 (4 мин.) | Учащиеся выполняют задание на нахождение в тексте информации, по принципу «верно», «неверно», «в тексте не сказано». Учитель проверяет правильность полученной информации. | Учащийся - текст Учитель - учащиеся | Отработка навыка поискового чтения. | Познавательные, коммуникативные |
Чтение с полным пониманием прочитанного текста 26-31 (6 мин.) | Учащиеся выполняют задание на основе внимательного прочтения текста. | Учащийся - текст | Поставленное задание мотивирует учащегося внимательно прочитать текст, извлекая информацию. | Познавательные, коммуникативные |
Учащиеся сравнивают ответы в парах. | Учащийся - учащийся | Обретение уверенности | ||
Учитель проверяет правильность ответов, работая со всем классом | Учитель - учащиеся | Достижение согласия относительно правильности предположений. | ||
Дискуссия по теме прочитанного текста 32-39 (8 мин) | Учащиеся обсуждают в группах возможности создания в Санкт – Петербурге достопримечательностей по типу описанных в тексте и готовят наброски к презентации. | Учащиеся - учащиеся | Создание условий для отработки беглости речи. Содействие выработке навыка подводить итог дискуссии. | Коммуникативные, познавательные. |
Подведение итогов занятия. Рефлексия. Формулирование домашнего задания подготовить в малых группах презентаций на тему «Украсим родной город новыми достопримечательностями». 40-45 (6мин) | Учитель дает оценку деятельности учащихся на уроке. | Учитель - учащиеся | Учащиеся осознают результат своей деятельности. Предъявляемое задание базируется на материале урока и результатах дискуссии. | Личностные, регулятивные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...