КТП 10 класс Профильное обучение
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Английский язык. 10 класс. Авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. КТП. Профильное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_klass_profil_s_ispravleniyami.doc | 300 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: английский язык
Класс: 10 класс (профильный)
Дата составления: «30» августа 2013 года
№ пп | дата | тема | кол-во часов | форма урока/педа- гогические средства | деятельность обучающего- ся | планируемые результаты | вид контроля, КИМы | |||||
основ- ные понятия | ЗУН | компетентности | ||||||||||
ГЛАВА / РАЗДЕЛ | ||||||||||||
UNIT 1 Человек – творец – 53 часа. | ||||||||||||
1. | Сен-тябрь I | Искусство. | 1 | Работа в парах, индивидуаль-ная работа, работа в группах. Слушают тексты, извлекают необходимую информацию,оценивают важность, новизну информации Читают аутентичные тексты разных стилей и извлекают необходимую информацию, Выполняют задания, высказывают свое мнение, учатся писать письма личного/офи-циального характера) Описывают явления,события. Рассказывают рассуждают в связи с изученной тематикой, проблемати- кой. | Времена глагола активно- го залога: Present Simple. Past Simple. Present Progressi- ve Past progressi- ve Future Simple. Present Perfect. |
| Коммуникативная (речевая, языковая, социолингвистичес- кая)
Информационная Ценностно-смысловая. Компенсаторная. Информационная. | |||||
2-3 | I | Известные художники мира. | 2 | |||||||||
4-5 | I | Зинаида Серебрякова. | 2 | |||||||||
6-7. | I,II | Красота, сотворенная руками Аудирование в рамкахЕГЭ | 2 | Входной тест. | ||||||||
8. | II | Живопись. | 1 | |||||||||
9-10. | II | Различные течения в искусстве. | 2 | Урок-лекция | ||||||||
11-12. | II | Виды живописи | 2 | |||||||||
13-14. | III | «Картина» чтение в рамках ЕГЭ Искусство. | 2 | |||||||||
15. | III | Слова, которые часто путают. | 1 | |||||||||
16. | III | А.Саврасов ,секреты создания шедевров. Выражения со словом piece. | 1 |
| ||||||||
17. | III | «Импровизация». Словообразование. | 1 | |||||||||
18-19. | III | В.Тернер. Выполнение упр. в рамках ЕГЭ | 2 | |||||||||
20-21. | IV | Старое и новое искусство .Фразовый глагол to die | 2 | |||||||||
22. | IV | И Левитан. Местоимения( виды местоимений) | 1 | Past Perfect. Местои- мения. Словооб- разова- ние. Фразо- вый глагол: to die Субстан- тивы. | Коммуникативная (речевая, языковая, социолингвистичес- кая) компетентность Информационная Ценностно-смысловая Учебно – познавательная Общекультурная. Компенсаторная. Коммуникативная ( речевая, языковая, социолингвистичес- кая) компетентность Общекультурная. Разрешение проблем. | |||||||
23. | IV | «Три музыканта». Местоимение one и его особенности. | 1 | |||||||||
24-25. | IV | Рембрандт и его полот на. Существительные ед. и мн. числа. | 2 | |||||||||
26-27. | V | Третьяковская галерея. Существительные ед. и мн.числа(.исключ). | 2 | Урок-экскурсия | ||||||||
28-29. |
Ок-тябрь I | Третьяковская галерея. Письмо в рамках ЕГЭ. | 2 | |||||||||
30. | I | Практика монологи- ческой речи по теме «Живопись».. | 1 | |||||||||
31. | I | Современная живопись. Рефлексивные местоимения. | 1 | Урок-лекция | ||||||||
32. | I | Влияние искусства на человека. | 1 | |||||||||
33. | I | Практика перевода с русского на английский язык. | 1 | |||||||||
34. | II | «Живопись» аудирова- ние в рамках ЕГЭ | 1 | |||||||||
35. | II | Мой любимый художник. | 1 | |||||||||
36. | II | Множественное число существительных. | 1 | |||||||||
37. | II | Заочное посещение худ. выставки. | 1 | Урок-экскурсия. | ||||||||
38-39. | II,III | Фотография как вид изобразительного искусства. | 2 | |||||||||
40. | III | Описание картины. | 1 | |||||||||
41-42. | III | Представление своей любимой картины. | 2 | |||||||||
43. | III | Работа над проектом по теме «Искусство» | 1 | |||||||||
44. | III | Защита проектов. | 1 | Урок-проект. | ||||||||
45. | III | Разговорный этикет. | 1 | |||||||||
46. | IV | Мона Лиза. | 1 | |||||||||
47. | IV | Письмо в рамках ЕГЭ | 1 | |||||||||
48. | IV | Знакомство с песенным жанром. | 1 | |||||||||
49. | IV | Песенный жанр. | 1 | |||||||||
50-51 | IV | Описание картины. Аудирование в рамкахЕГЭ | 2 | |||||||||
52 | Ноябрь 1 | Практика разговорной речи по теме «Живопись» | 1 | |||||||||
53-54. | 1 | Человек-творец. | 2 | Тест№1. | ||||||||
UNIT 2. Во что мы верим. - 49 часов. | ||||||||||||
55. | 11 | Вера человека. | 1 | Работа в парах. Работа в группах. Индивидуаль-ная работа (слушают текст извлекают необходимую информацию, Читают текст и извлекают необходимую информацию, Выполняют задания, восстанавли-вают целостность текста, перессказы-вают текст, высказывают свое мнение по различным проблемам, переводят с русского на английский язык, выполняют подстановоч-ные упражнения, пишут письма личного/офи-циального характера. Готовят проекты Читают аутентичные тексты разных стилей, извлекают необходи- мую информацию.
| Adjecti- ves modifie- res Словооб- разова- ние. Наречия: Префик сы: anti, dis Образова ние прилага- тельных. Место наречия в предло- жении |
вести диалог – расспрос о конфуцианстве и буддизме;
| Информационная. Коммуникативная (речевая, языковая, социолингвистичес кая,) Учебно – познавательная Общекультурная. Ценностно-смысловая. Компенсаторная. Коммуникативная (речевая, языковая, социолингвистичес- кая,) Учебно – познавательная Общекультурная. Ценностно-смысловая. Социокультурная. Коммуникативная ( речевая, языковая, социолингвистичес кая) компетентность Информационная. Учебно – познавательная Общекультурная. Ценностно-смысловая. Коммуникативная (речевая, языковая, социолингвистичес- кая,) | |||||
56-57. | 11 | Греческая мифология. | 2 | |||||||||
58. | I1 | Легенды Греции. | 1 | |||||||||
59. | I1 | Боги Греции. | 1 | |||||||||
60. | II | Боги Рима. | 1 | |||||||||
61. | II1 | Древнескандинавская мифология. | 1 | |||||||||
62. | II | Религии мира. | 1 | Урок-лекция. | ||||||||
63. | II1 | Основные мировые религии. | 1 | |||||||||
64. | I11 | Страницы из Библии. | 1 | |||||||||
65-66. | III | Мифы .Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ. | 2 | |||||||||
67-68. | III | Мифология . Практика перевода с русского на английский. | 2 | |||||||||
69. | IV | Слова , которые нельзя путать. | 1 | |||||||||
70. | 1V | Религиозное образование Суффиксы. | 1 | |||||||||
71. | декабрь I | Мое отношение к религии. Словообразо- вание, префиксы. | 1 | |||||||||
72. | I | Религия и я. Словообразование. | 1 | |||||||||
73-74. | I | Письмо личного характера. | 2 | |||||||||
75. | 1 | Письмо-просьба. | 1 | |||||||||
76-77. | I | Храмы и церкви. Фразовый глагол to carry. Наречия и прилагательные. | 2 | Урок-экскурсия | ||||||||
78. | I1 | Рамадан. Супплетивные формы прилагательных. | 1 | |||||||||
79. | 11 | Священная книга Коран. Порядок слов в предложении. | 1 | |||||||||
80. | 11 | Страницы из Библии. Аудирование в рамках ЕГЭ. | 1 | |||||||||
81. | 11 | Станицы из Библии. Степени сравнения прилагательных. | 1 | |||||||||
82-83. | II | По святым местам. | 2 | Урок-путешест- вие | ||||||||
84-85. | II | Тайны мира. | 2 | |||||||||
86-87. | II1 | Ложные друзья переводчика. | 2 | |||||||||
88-89. | III | Религиозные праздники. | 2 | |||||||||
90-91. | III | Традиционная англий- ская церковь. | 2 | |||||||||
92. | IV | По святым местам. | 1 | |||||||||
93-94. | IV | Великий Конфуций. | 2 | |||||||||
95. | IV | Мировые религии(зачет по теме) | 1 | |||||||||
96. | Январь | Традиционная Рождественская песня.. | 1 | |||||||||
97. | I11 | Греческая мифология. | 1 | |||||||||
98. | 111 | Римская мифология. | 1 | |||||||||
99-100 | 111 | Лексико-граммат тесирование по теме.»Религия» | 2 | Тест№2. | ||||||||
101 | 1V | Защита проектов. | 1 | Урок-проект. | ||||||||
102103 | IV | Презентация проектной деятельности. | 2 | Урок-презента- ция. | ||||||||
UNIT 3 Человек – дитя природы - 48 часов. | ||||||||||||
104105 | IV | Человек-дитя природы. | 2 | Работа в парах, работа в группах, индивидуаль-ная работа (слушают текст извлекают необходимую информацию, Читают текст и извлекают необходимую информацию, Выполняют задания, восстанавли-вают целостность текста, перессказы-вают текст, высказывают свое мнение по различным проблемам, переводят с русского на английский язык, выполняют подстановоч-ные упражнения, пишут письма личного/офи-циального характера, готовят проекты) . | Фразовый глагол: to rub Пассив- ный залог. Словооб- разова- ние Фразовый глагол: to rub Употреб- ление предлогов to,for Эргатив- ные глаголы Глаголы, имеющие два допол- нения. |
художественные, научно- популярные, прагматические), используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи.
| Коммуникативная (речевая, языковая, социокультурная, социолингвистичес ская) Информационная Учебно-познавательная. Ценностно-смысловая. Коммуникативная (речевая, языковая, социокультурная, социолингвистичес- кая) компетентность Компенсаторная. Информационная. | |||||
106 | IV | Пожары. | 1 | |||||||||
107 | V | Общественные организации. | 1 | |||||||||
108109 | V | Экологические организации мира. | 2 | |||||||||
110 111 | V | Природные катастрофы и их последствия. | 2 | |||||||||
112 | V | Вулканы. | 1 | |||||||||
113114 | Фев раль1 | Природные катаклизмы. | 2 | |||||||||
115116 | 1 | Экологические проблемы. | 2 | |||||||||
117118 | 1 | Природа и мы. | 2 | |||||||||
119 | I1 | Снег на Марсе. | 1 | |||||||||
120 | I1 | «Экологические организации»( работа с текстом). | 1 | |||||||||
121122 | I1 | Природа бьет тревогу. | 2 | |||||||||
123124 | I1 | Наша природа. | 2 | |||||||||
125 126 | III | Человек и природа. | 2 | |||||||||
127128 | III | Мое отношение к природе. | 2 | |||||||||
129130 | III | Гигантская панда. | 2 | |||||||||
131132 | IV | Исчезнувшие фламинго. Чтение в рамках ЕГЭ. | 2 | Коммуникативная (речевая, языковая, социокультурная, социолингвистическая) компетентность. | ||||||||
133134 | IV | Исчезающие птицы и животные. | 2 | |||||||||
135 | IV | Тренинг «Экология». | 1 | |||||||||
136 | IV | Практика разговорной речи «Экологические проблемы». | 1 | |||||||||
137 | Март I | Монологический тренинг «Экология». | 1 | Коммуникативная. | ||||||||
138 | I | Звуковая машина. | 1 | |||||||||
139 | I | Гринпис. | 1 | |||||||||
140 | 1 | Человек-дитя природы | 1 | . | ||||||||
141142 | 1 | Как я решил стать «Зеленым». | 2 | Информационная Учебно-познавательная. Ценностно-смысловая. | ||||||||
143144 | 11 | Творческая работа по теме »Природа.» | 2 | |||||||||
145146 | I1 | В мире английской поэзии. | 2 | |||||||||
147 | I1 | Работа над проектами. Выбор тем. | 1 | Урок-проект | Компенсаторная. | |||||||
148 | 11 | Презентация проектов. | 1 | |||||||||
149150 | II | Человек-дитя природы. | 2 | Тест№3 | ||||||||
UNIT 4.Человек в поисках счастья. –56 часов | ||||||||||||
151152 | 111 | В поисках счастья. | 2 | Работа в парах, работа в группах, индивидуаль-ная работа (слушают текст извлекают необходимую информацию, Читают аутентичные тексты разных стилей и извлекают необходимую информацию, Выполняют задания, восстанавли-вают целостность текста, перессказы-вают текст, высказывают свое мнение по различным проблемам, переводят с русского на английский язык, выполняют подстановоч-ные упражнения, пишут письма личного/офи-циального характера, готовят проекты) Индивидуаль- ная работа. Работа в группах. |
Слова, которые нельзя путать: very- pretty, fat-stout, fee-salary. Словооб- разова- ние Аббре- виа- туры, сокраще- ния Фразо- вый глагол: to stick Грамма- тические структу- ры have to+V or V-ing Словооб- разова- ние Синони- мы.
|
«Счастье», рассказывать в чем заключается поиск счастья, что важно для него и из чего оно складывается, рассказывать о своих мечтах, о счастье.
reflect/brood, very/pretty Развитие способности к анализу, сравнению, к формулированию выводов из прослушанного | Коммуникативная (социокультурная, учебно – познавательная) компетентность Разрешение проблем Информационная Ценностно-смысловая. Коммуникативная. Коммуникативная (социокультурная, учебно – познавательная) компетентность Компенсаторная. Коммуникативная. Компенсаторная. Разрешение проблем Информационная Ценностно-смысловая. Коммуникативная. Информационная. | |||||
153154 | III | «Счастливая мать»(работа с текстом). | 2 | |||||||||
155 | III | Самый счастливый момент в моей жизни. | 1 | |||||||||
156 | IV | Мечта ,ставшая реальностью. | 1 | |||||||||
157 | IV | Что такое счастье? | 1 | |||||||||
158 | IV | «Счастливый человек». | 1 | Урок- дискуссия. | ||||||||
159 | Ап- рель I | Университетская жизнь. | 1 | |||||||||
160161162 | I | Человек-кузнец своего счастья. | 3 | |||||||||
163164165 | I,II | История Дика Виттингтона. | 3 | |||||||||
166167 168 | II | Счастливые моменты детства. Чем старше, тем счастливее. | 2 1 | |||||||||
169 | II | Разговорный этикет. | 1 | Урок-игра | ||||||||
170171 | II,III | Счастье в твоей жизни. | 2 | |||||||||
172 | III | По страницам зарубежной литературы. | 1 | |||||||||
173174 | III | «Счастливый принц» Оскар Уайлд. | 2 | |||||||||
175176 | III | Почему люди несчастливы7. | 2 | |||||||||
177 | IV | Письмо в рамках ЕГЭ | 1 | |||||||||
178179 | IV | Ты не можешь быть счастлив все время. | 2 | |||||||||
180 | IV | В чем заключается счастье? | 1 | Урок-дискуссия. | ||||||||
181182 | IV | Счастливые моменты в школьной жизни. | 2 | |||||||||
183 | V | Счастлив ли ты в семье? | 1 | |||||||||
184185 | V | Описание радостных моментов в жизни. | 2 | |||||||||
186187 | V | Оптимисты и пессимисты. | 2 | |||||||||
188 | Май I | Несчастные люди. | 1 | |||||||||
189 | I | Чтение в рамках ЕГЭ. | 1 | |||||||||
190 | I | Практика письменной речи. | 1 | |||||||||
191192193 | I | Выражения благодарности . Разговорный этикет | 3 | |||||||||
194 | II | Произведения известных поэтов. | 1 | |||||||||
195196 | II | Человек в поисках счастья(тестирование) | 2 | Тест№4 | ||||||||
197 | II | Песня»Don’t worry, be happy». | 1 | |||||||||
198 | II | Чтение стихотворений. | 1 | |||||||||
199 | III | Работа над проектом. Выбор темы и подбор материала. | 1 | |||||||||
200201 | III | Защита проектов. | 2 | Урок-проект. | ||||||||
202203 | IV | Счастлив ли ты? | 2 | Итоговый тест. | ||||||||
204 | IV | Тема, которая мне понравилась. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа в двух вариантах по теме "Политика" для 11 класса профильного обучения
Контрольная работа включает в себя 3 типа заданий ( по аналогии ЕГЭ ): задания с выбором ответв, на выбор из перечня, с развернутым ответом....
Рабочая программа (русский язык, 10 класс, профильное обучение)
Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые определяют достижения выпускника во всех областях жизни, которые сп...
Календарно - тематическое планирование к учебнику В.А.Касьянова 10 класс . Профильное обучение.
Календарно - тематическое планирование к учебнику В.А.Касьянова 10 класс , профильное обучение, рабочая программа 1 вида....
Рабочая программа по русскому языку в 10 классе (профильное обучение) по учебнику В.Ф.Грекова
Рабочая программа по русскому языку в 10 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Данный вариант программы обеспе...
Рабочая программа по литературе в 10 классе (профильное обучение)
Данная рабочая программа по литературе для 10 класса создана на основе программы по литературе для 5-11-х классов (под редакцией В.Я.Коровиной); приказа Министерства образования РФ от 24 января 2012 г...
Календарно-тематическое планирование 10 класс (профильное обучение)
Подробное почасовое планирование учебного материала по математике для 10 класса с профильным математическим уклоном....
Конспект открытого урока по русскому языку. 11 класс профильное обучение. «Ономастика и лингвокраеведение Летника»
Применение метода проектов на уроках русского языка....