КТП 10 класс Профильное обучение
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

 Английский язык. 10 класс.  Авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. КТП. Профильное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10_klass_profil_s_ispravleniyami.doc300 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: английский язык

Класс: 10 класс (профильный)

Дата составления: «30» августа 2013 года

№ пп

дата

тема

кол-во  часов

форма урока/педа-

гогические средства

деятельность обучающего-

ся

планируемые результаты

вид контроля, КИМы

основ-

ные понятия

ЗУН

компетентности

ГЛАВА / РАЗДЕЛ

UNIT 1  Человек – творец – 53 часа.

1.

Сен-тябрь

I

Искусство.

1

Работа в парах, индивидуаль-ная работа, работа в группах.

Слушают тексты, извлекают необходимую информацию,оценивают важность,

новизну информации

Читают аутентичные тексты разных стилей и извлекают необходимую информацию,

Выполняют задания, высказывают свое мнение, учатся писать письма личного/офи-циального характера)

Описывают явления,события.

Рассказывают рассуждают в связи с изученной тематикой,

проблемати-

кой.

Времена

глагола

активно-

го залога:

Present

Simple.

Past Simple.

Present Progressi-

ve

Past progressi-

ve

Future

Simple.

Present

Perfect.

  • Развитие умения запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения.

  • Развитие умения рассказывать об известных художниках прошлого.

  • Формирование умения вести диалог - обмен мнениями, суждениям, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства .

  • Развитие умения рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных, прослушанных текстов, оценивать важность, новизну   информации.

  • Развитие навыков описывать явления, события, излагать факты в письме личного характера.

  • Развитие навыков составлять письменный материал, необходимый для презентации результатов проектной деятельности.

  • Развитие умения определять свое отношение к информации.

  • Формирование умения писать официальное письмо.

  • Формирование лексических навыков по теме   «Живопись».                                                                                                                                  

  • Совершенствование грамматических навыков употребления в речи фразового глагола   to die , местоимений субстантивов.

  • Развитие умения читать аутентичные тексты разных стилей, связанные с живописью, используя  основные  виды чтения.

   

Коммуникативная (речевая, языковая, социолингвистичес-

кая)

 

Информационная

Ценностно-смысловая.

Компенсаторная.

Информационная.

2-3

I

Известные художники мира.

2

4-5

I

Зинаида Серебрякова.

2

6-7.

I,II

Красота, сотворенная руками

Аудирование в рамкахЕГЭ

2

Входной тест.

8.

II

Живопись.

1

9-10.

II

Различные течения в искусстве.

2

Урок-лекция

11-12.

II

Виды живописи

2

13-14.

III

«Картина» чтение в рамках ЕГЭ

Искусство.

2

15.

III

Слова, которые часто путают.

1

16.

III

А.Саврасов ,секреты создания шедевров.

Выражения со словом piece.

1

 

17.

III

«Импровизация». Словообразование.

1

18-19.

III

В.Тернер.

Выполнение упр. в рамках ЕГЭ

2

20-21.

IV

Старое и новое искусство .Фразовый глагол to die

2

22.

IV

И Левитан. Местоимения( виды местоимений)

1

Past

Perfect.

Местои-

мения.

Словооб-

разова-

ние.

Фразо-

вый глагол:

to die

Субстан-

тивы.

Коммуникативная (речевая, языковая, социолингвистичес-

кая) компетентность

Информационная

Ценностно-смысловая

Учебно – познавательная

Общекультурная.

Компенсаторная.

Коммуникативная

( речевая, языковая,

социолингвистичес-

кая)

компетентность

Общекультурная.

Разрешение проблем.

23.

IV

«Три музыканта».

 Местоимение

 one и его особенности.

1

24-25.

IV

Рембрандт и его полот

на. Существительные  ед. и мн. числа.

2

26-27.

V

Третьяковская галерея.

Существительные ед. и мн.числа(.исключ).

2

Урок-экскурсия

28-29.

 

Ок-тябрь I

Третьяковская галерея.

Письмо в рамках ЕГЭ.

2

30.

I

Практика монологи-

ческой речи по теме «Живопись»..

1

31.

I

Современная живопись.

Рефлексивные местоимения.

1

Урок-лекция

32.

I

Влияние искусства на человека.

1

33.

I

Практика перевода с русского на английский язык.

1

34.

II

«Живопись»  аудирова-

ние в рамках ЕГЭ

1

35.

II

Мой любимый художник.

1

36.

II

Множественное число существительных.

1

37.

II

Заочное посещение худ. выставки.

1

Урок-экскурсия.

38-39.

II,III

Фотография как вид изобразительного искусства.

2

40.

III

Описание картины.

1

41-42.

III

Представление своей любимой картины.

2

43.

III

Работа над проектом по теме «Искусство»

1

44.

III

Защита проектов.

1

Урок-проект.

45.

III

Разговорный этикет.

1

46.

IV

Мона Лиза.

1

47.

IV

Письмо в рамках ЕГЭ

1

48.

IV

Знакомство с песенным жанром.

1

49.

IV

Песенный жанр.

1

50-51

IV

Описание картины.

Аудирование в рамкахЕГЭ

2

52

Ноябрь

1

Практика разговорной речи по теме «Живопись»

1

53-54.

1

Человек-творец.

2

Тест№1.

UNIT 2. Во что мы верим. - 49 часов.

55.

11

Вера человека.

1

Работа в парах.

Работа в группах. Индивидуаль-ная работа

(слушают текст  извлекают необходимую информацию,

Читают текст и извлекают необходимую информацию,

Выполняют задания, восстанавли-вают целостность текста,  перессказы-вают текст, высказывают свое мнение по различным проблемам, переводят с русского на английский язык, выполняют подстановоч-ные упражнения, пишут письма личного/офи-циального характера.

 Готовят проекты  

Читают

аутентичные

тексты

разных стилей,

извлекают

необходи-

мую

информацию.

 

     

Adjecti-

ves

modifie-

res

Словооб-

разова-

ние.

Наречия:

Префик

сы:

anti, dis

Образова

ние прилага-

тельных.

Место наречия в

предло-

жении

  • Развитие умения высказать свое мнение, суждение по теме «Религия»;

 вести диалог – расспрос о конфуцианстве и буддизме;

  • Развитие навыков переводить высказывания с русского на английский язык;

  • Развитие навыков аудирования  с последующим извлечением необходимой информации;

  • Развитие способности в выборе выражений адекватных ситуации общения.

  • Формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения по теме «Религия»;

  • Развитие способности к анализу, сравнению, к формулированию выводов из прочитанного.

  • Развитие умения видеть разницу в значении похожих наречий (right-rightly , wrong-wrongly, high-highly,wide-widely);

  • Развитие навыков употребления префиксов  –anti, dis - ;

  • Развитие навыков образовывать наречия из прилагательных;

  • Совершенствование умения выбирать между прилагательным и наречием в определенном контексте;

  • Развитие навыков определять место наречия в предложении;

 

  • Развитие умения читать публицистический текст  с поиском нужной информации.

  • Развитие способности к анализу, сравнению, к формулированию выводов из прослушанного.

Информационная.

Коммуникативная

(речевая, языковая, социолингвистичес

кая,)

  Учебно – познавательная

Общекультурная.

Ценностно-смысловая.

Компенсаторная.

Коммуникативная

(речевая, языковая,

социолингвистичес-

кая,)

  Учебно – познавательная

Общекультурная.

Ценностно-смысловая.

Социокультурная.

Коммуникативная

( речевая, языковая,

социолингвистичес

кая)

компетентность

Информационная.

Учебно – познавательная

Общекультурная.

Ценностно-смысловая.

Коммуникативная

(речевая, языковая,

социолингвистичес-

кая,)

56-57.

11

Греческая мифология.

2

58.

I1

Легенды Греции.

1

59.

I1

Боги Греции.

1

60.

II

Боги Рима.

1

61.

II1

Древнескандинавская

мифология.

1

62.

II

Религии мира.

1

Урок-лекция.

63.

II1

Основные мировые религии.

1

64.

I11

Страницы из Библии.

1

65-66.

III

Мифы .Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

2

67-68.

III

Мифология . Практика перевода с русского на английский.

2

69.

IV

Слова , которые нельзя

путать.

1

70.

1V

Религиозное образование

Суффиксы.

1

71.

декабрь

I

Мое отношение к религии. Словообразо-

вание, префиксы.

1

72.

I

Религия и я.

Словообразование.

1

73-74.

I

Письмо личного характера.

2

75.

1

Письмо-просьба.

1

76-77.

I

Храмы и церкви. Фразовый глагол to carry. Наречия и прилагательные.

2

Урок-экскурсия

78.

I1

Рамадан. Супплетивные формы прилагательных.

1

79.

11

Священная книга Коран.

Порядок слов в предложении.

1

80.

11

Страницы из Библии.

Аудирование в рамках ЕГЭ.

1

81.

11

Станицы из Библии.

Степени сравнения прилагательных.

1

82-83.

II

По святым местам.

2

Урок-путешест-

вие

84-85.

II

Тайны мира.

2

86-87.

II1

Ложные друзья переводчика.

2

88-89.

III

Религиозные праздники.

2

90-91.

III

Традиционная англий-

ская церковь.

2

92.

IV

По святым местам.

1

93-94.

IV

Великий Конфуций.

2

95.

IV

Мировые религии(зачет по теме)

1

96.

Январь

Традиционная Рождественская песня..

1

97.

I11

Греческая мифология.

1

98.

111

Римская мифология.

1

99-100

111

Лексико-граммат тесирование по

теме.»Религия»

2

Тест№2.

101

1V

Защита проектов.

1

Урок-проект.

102103

IV

Презентация проектной деятельности.

2

Урок-презента-

ция.

UNIT 3  Человек – дитя природы - 48 часов.

104105

IV

Человек-дитя природы.

2

Работа в парах,

работа в группах, индивидуаль-ная работа

(слушают текст  извлекают необходимую информацию,

Читают текст и извлекают необходимую информацию,

Выполняют задания, восстанавли-вают целостность текста,  перессказы-вают текст, высказывают свое мнение по различным проблемам, переводят с русского на английский язык, выполняют подстановоч-ные упражнения, пишут письма личного/офи-циального характера, готовят проекты)

.

Фразовый глагол:

to rub

Пассив-

ный залог.

Словооб-

разова-

ние

Фразовый глагол:

to rub

Употреб-

ление

предлогов

to,for

Эргатив-

ные глаголы

Глаголы, имеющие

два допол-

нения.

  • Развитие умения рассказывать об основных экологических проблемах современности, влиянии человека на состояние окружающей среды, состоянии природных ресурсов в наше время, энергетических  проблемах в мире

  • Знакомство с международными организациями по защите растительного и животного мира
  • Развитие навыков  обсуждать разные аспекты этой темы: красота природы и ее воздействие на человека , природные катаклизмы и возможности их предсказания и преодоления;

  • Развитие способности рассказывать об изменениях климата, - техногенных катастрофах, возможных путях решения экологических проблем.

                                                                               

  • Развитие навыков выражать удивление, восхищение, свое мнение (диалогическая речь), спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт, и сказать, что тебе известно

  • Формирование лексических навыков по теме “Человек-дитя природы”.

  • Формирование и совершенствование грамматических  навыков:  глаголы ,имеющие два дополнения, переходные и непереходные глаголы, замена субстантивов местоимением one и его особенности употребления,              неисчисляемые субстантивы , единственное и множественное число существительных.

  • Развитие навыков читать аутентичные тексты разных стилей(публитистические,

художественные, научно-

популярные, прагматические),

используя основные виды чтения в зависимости  от

коммуникативной задачи.

  • Формирование навыков оформлять презентацию по проектной деятельности.

  • Развитие способности к анализу, сравнению, к формулированию выводов из прослушанного

Коммуникативная (речевая, языковая, социокультурная, социолингвистичес

ская)

Информационная

Учебно-познавательная.

Ценностно-смысловая.

Коммуникативная (речевая, языковая, социокультурная, социолингвистичес-

кая)

компетентность

Компенсаторная.

Информационная.

106

IV

Пожары.

1

107

V

Общественные организации.

1

108109

V

Экологические организации мира.

2

110

111

V

Природные катастрофы

и их последствия.

2

112

V

Вулканы.

1

113114

Фев

раль1

Природные катаклизмы.

2

115116

1

Экологические проблемы.

2

117118

1

Природа и мы.

2

119

I1

Снег на Марсе.

1

120

 I1

«Экологические организации»( работа с текстом).

1

121122

I1

Природа бьет тревогу.

2

123124

I1

Наша природа.

2

125

126

III

Человек и природа.

2

127128

III

Мое отношение к природе.

2

129130

III

Гигантская панда.

2

131132

IV

Исчезнувшие фламинго.

Чтение в рамках ЕГЭ.

2

Коммуникативная (речевая, языковая, социокультурная, социолингвистическая)

компетентность.

133134

IV

Исчезающие птицы и животные.

2

135

IV

Тренинг «Экология».

1

136

IV

Практика разговорной речи «Экологические проблемы».

1

137

Март

I

Монологический тренинг «Экология».

1

Коммуникативная.

138

I

Звуковая машина.

1

139

I

Гринпис.

1

140

1

Человек-дитя природы

1

.

141142

1

Как я решил стать «Зеленым».

2

Информационная

Учебно-познавательная.

Ценностно-смысловая.

143144

11

Творческая работа по теме »Природа.»

2

145146

I1

В мире английской поэзии.

2

147

I1

Работа над проектами. Выбор тем.

1

Урок-проект

Компенсаторная.

148

11

Презентация проектов.

1

149150

II

Человек-дитя природы.

2

Тест№3

UNIT 4.Человек в поисках счастья. –56 часов

151152

111

В поисках счастья.

2

Работа в парах,

работа в группах, индивидуаль-ная работа

(слушают текст  извлекают необходимую информацию,

Читают аутентичные тексты разных стилей и извлекают необходимую информацию,

Выполняют задания, восстанавли-вают целостность текста,  перессказы-вают текст, высказывают свое мнение по различным проблемам, переводят с русского на

английский язык, выполняют подстановоч-ные упражнения, пишут письма личного/офи-циального характера, готовят проекты)

Индивидуаль-

ная работа.

Работа в группах.

           

Слова,

которые

нельзя

путать:

very-

pretty,

fat-stout,

fee-salary.

Словооб-

разова-

ние

Аббре-

виа-

туры,

сокраще-

ния

Фразо-

вый глагол:

to stick

Грамма-

тические

структу-

ры

have to+V

or V-ing

Словооб-

разова-

ние

Синони-

мы.

                 

  • Развитие умения   высказывать свое мнение, суждение по теме

«Счастье», рассказывать в чем заключается поиск счастья, что важно для него и из чего оно складывается, рассказывать о своих мечтах, о счастье.

  • Развитие умений  обсуждать тему предопределенности нашего будущего, в какой степени человек является творцом своего счастья, выражать свое мнение о счастье, удаче, об оптимистических и пессимистических взглядах на происходящее в мире

  • Совершенствование навыков написания писем личного характера

  • Развитие навыков использования языковых и грамматических средств: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета;

  •  фразовый глагол  to stick.

  • Неличные формы глагола Инфинитив, Причастие 1, 2; грамматические  структуры с  have  + V or  V -  ing ,

  • Словообразование (сокращение слов: Nightgown – nightie )

  • Синонимы:

reflect/brood,

very/pretty

Развитие способности к анализу, сравнению, к формулированию выводов из прослушанного

Коммуникативная (социокультурная,   учебно – познавательная)

компетентность

Разрешение проблем

Информационная

Ценностно-смысловая.

Коммуникативная.

Коммуникативная (социокультурная,   учебно – познавательная)

компетентность

Компенсаторная.

Коммуникативная.

Компенсаторная.

Разрешение проблем

Информационная

Ценностно-смысловая.

Коммуникативная.

Информационная.

153154

III

«Счастливая мать»(работа с текстом).

2

155

III

Самый счастливый момент в моей жизни.

1

156

IV

Мечта ,ставшая реальностью.

1

157

IV

Что такое счастье?

1

158

IV

«Счастливый человек».

1

Урок- дискуссия.

159

Ап-

рель

I

Университетская жизнь.

1

160161162

I

Человек-кузнец своего счастья.

3

163164165

I,II

История Дика Виттингтона.

3

166167

168

II

Счастливые моменты детства.

Чем старше, тем счастливее.

2

1

169

II

Разговорный этикет.

1

Урок-игра

170171

II,III

Счастье в твоей жизни.

2

172

III

По страницам зарубежной литературы.

1

173174

III

«Счастливый принц» Оскар Уайлд.

2

175176

III

Почему люди несчастливы7.

2

177

IV

Письмо в рамках ЕГЭ

1

178179

IV

Ты не можешь быть счастлив все время.

2

180

IV

В чем заключается счастье?

1

Урок-дискуссия.

181182

IV

Счастливые моменты в школьной жизни.

2

183

V

Счастлив ли ты в семье?

1

184185

V

Описание радостных моментов в жизни.

2

186187

V

Оптимисты и пессимисты.

2

188

Май

I

Несчастные люди.

1

189

I

Чтение в рамках ЕГЭ.

1

190

I

Практика письменной речи.

1

191192193

I

Выражения благодарности . Разговорный этикет

3

194

II

Произведения известных поэтов.

1

195196

II

Человек в поисках счастья(тестирование)

2

Тест№4

197

II

Песня»Don’t worry, be happy».

1

198

II

Чтение стихотворений.

1

199

III

Работа над проектом. Выбор темы и подбор материала.

1

200201

III

Защита проектов.

2

Урок-проект.

202203

IV

Счастлив ли ты?

2

Итоговый тест.

204

IV

Тема, которая мне понравилась.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа в двух вариантах по теме "Политика" для 11 класса профильного обучения

Контрольная работа включает в себя  3 типа заданий ( по аналогии ЕГЭ ): задания с выбором ответв, на выбор из перечня, с развернутым ответом....

Рабочая программа (русский язык, 10 класс, профильное обучение)

Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые определяют достижения выпускника во всех областях жизни, которые сп...

Календарно - тематическое планирование к учебнику В.А.Касьянова 10 класс . Профильное обучение.

Календарно - тематическое планирование к учебнику В.А.Касьянова 10 класс , профильное обучение, рабочая программа 1 вида....

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе (профильное обучение) по учебнику В.Ф.Грекова

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Данный вариант программы обеспе...

Рабочая программа по литературе в 10 классе (профильное обучение)

Данная рабочая программа по литературе для 10 класса создана на основе программы по литературе для 5-11-х классов (под редакцией В.Я.Коровиной); приказа Министерства образования РФ от 24 января 2012 г...

Календарно-тематическое планирование 10 класс (профильное обучение)

Подробное почасовое планирование учебного материала по математике для 10 класса с профильным математическим уклоном....