Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Ярыш Лариса Александровна

Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование роков английского языка во 2 классе по УМК М.З.Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа 2 класс64.9 КБ
Файл ктп 2 класс41.83 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край, Динской район, ст. Воронцовская

Бюджетное  общеобразовательное учреждение

Муниципального образования Динской район

«Средняя общеобразовательная школа №39»

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №1

от 30 августа 2013  года

Председатель педсовета

  _____________    Гриценко О.А      

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Iвида

Поанглийскому языку

Ступень обучения (класс) начальное общее ( 2 класс)

Количество часов   68 часов          Уровень базовый

УчительЯрыш Лариса Александровна

Программа составлена на основе рабочей программы курса английского языка к      УМК  «EnjoyEnglish» для  2-4 классов общеобразовательных  учреждений   (Обнинск:Титул, 2013)

  1. Пояснительная записка

        

Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания (в случае разработки рабочей программы на основании примерной или авторской)

Данная рабочая программа составлена на основе  рабочей программы курса английского языка к      УМК  «EnjoyEnglish» для  2-4 классов общеобразовательных  учреждений   (Обнинск:Титул, 2013)

Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2-11 классы) по курсу “EnjoyEnglish”. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам.

Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используется УМК “EnjoyEnglish” для 2 – 4  класса (вторая редакция) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: «Титул», 2011.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2 -4 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013 год.

Обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы

Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

1. Данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для начальной школы;

2. Данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним этапами обучения;

3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.

4.УМК “EnjoyEnglish”для начальной ступени базируются на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

2. Общая характеристика учебного предмета

Общая характеристика учебного предмета.

  Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

 Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

   Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью(с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

    Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

    Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

  Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

  Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

  Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "EnjoyEnglish'.' Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.),

осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

    Обучение английскому языку на первой ступени (2 – 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Цели.Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей обучения учащихся начальной школы:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
  • умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  • наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
  • умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
  • умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
  • умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Роль  учебного предмета «Иностранный язык» в общем образование ребенка

 Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

 Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

     Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС ООО, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Принципы.Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
природосообразностиучета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
интеграции теоретических сведенийс деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функцияпозволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функцияпозволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

    Контролирующая функциязаключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

3. Место   предмета в учебном плане

Место предмета в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II классе 2 часа в неделю, всего 68 часов. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

 Характеристика первой ступени обучения (2 – 4 классы).

  Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

 В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

  Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "EnjoyEnglish'.' Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

   Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Место  предмета в учебном плане, информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана рабочая программа

   Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». В начальной школе  английский  язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т. е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения в начальной школе. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования по 2 часа в неделю.В том числе во 2 классе – 68 часов.

Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование

В программу внесены изменения:

Согласно авторской программе на изучение предмета «Английский язык» во 2классе отводится 57 часов.

По базисному плану на изучение английского языка во 2 классе отводится2 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 68 часов. 

За счёт 11 часов, не предусмотренных авторской программой, увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская прогр.

Рабочая прог-рамма

1.

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею/не умею делать.

7

10

2.

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец, его имя, возраст, характер, что умеет делать

10

12

3.

Мои любимые занятия: что я умею/ не умею делать

10

9

4.

Выходной день

7

7

5.

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные

14

21

6.

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать

2

2

7

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников

4

4

8

Проект

3

3

Итого:

57

68

4. Содержание учебного предмета

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг дру-гу^1!овместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город / мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.

1.2 Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;
  • вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
  • вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную
    тему;
  • описывать животное, предмет, указывая название, качество,
    размер, количество, принадлежность, место расположения;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем
    домашнем животном, герое любимой сказки /мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать вне
    шность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выра
    жать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
  • передавать содержание прочитанного /услышанного текста
    с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

  • писать буквы английского алфавита;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст;
  • заполнять таблицу по образцу;
  • записывать слова, предложения под диктовку;
  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
  • заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое
    время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);
  • писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем
    рождения с опорой на образец;
  • писать короткое личное письмо зарубежному другу (врам
    ках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  • понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале;
  • понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

2. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знаниеназванийстран, говорящихнаанглийскомязыке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц (London);
  • знаниеименнекоторыхлитературныхперсонажейпопулярныхдетскихпроизведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger, Rabbit, Roo, Kanga, Puff-ball идр.);
  • знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок (в разделах для аудирования и домашнего чтения);
  • умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить  элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
  • списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
  • действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
  • пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
  • группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
  • комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

  • знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, еа, oo, ear,
  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  • знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать долготу и краткость гласных;
  • не оглушать звонкие согласные в конце слов;
  • не смягчать согласные перед гласными;
  • соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

  • овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа looklike, a lotof;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику;

  • знакомятся с некоторыми способами словообразования:

            - словосложением (snowman),

            - аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

- конверсией (towater - water);

  • знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

  • артикли (неопределенные, определенный нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Pos-sessiveCase;
  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку tobe; вспомогательный глагол todo; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, PastSimple;
  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения someи anyдля обозначения некоторого количества вещества / предметов;
  • качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
  • количественные и порядковые числительные до 100;
  • простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы andи but;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
  • предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным сказуемым (Myfriendisbrave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I liketoread.Shecanswimwell);
  • некоторые формы безличных предложений (ItisSaturday.It is sunny. It is three o'clock» It is early. It is interesting.);
  • предложениясоборотамиthere is I there are в Present Simple, атакжесоборотомneither... nor..., сконструкциейas... as, например: As busy as a bee;
  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами andи but.

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-         участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Ученик  2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-       составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Контроль и оценка  деятельности учащихся.

Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на первой ступени обучения направлен прежде всего на выявление достижений школьников.  В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела Progresscheck , которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.  Все задания построены на изученном материале, предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны школьникам. Однако, во 2 классе в связи с новизной предмета, контрольные работы не проводятся, четвертные оценки (начиная со 2 четверти) выставляются по текущим оценкам.

  1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010

1

Рабочая программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-4 классов общеобразовательных учреждений.

 Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2013.

1

Английский с удовольствием: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2012

1

Английский с удовольствием: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2012

1

Английский язык: книга для учителя к учебнику для 2классаобщеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009

1

Е.В.Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку 2 класс» к учебнику Английский с удовольствием М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

1

Английский язык с удовольствием: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику для 2класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009

1

Английский язык. 2-4 классы: поурочные планы по УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубаневой (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2012

1

  1. Печатные пособия

Карточки

1 компл.

  1. Технические средства обучения

CD-магнитофон

1

Компьютер

1

  1. Игры и игрушки

Микрофон

1

Мяч

1

Настольные игры

2

  1. Оборудование класса

Стенды

1

СОГЛАСОВАНО                                                                              СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                    Зам.директор по УВР БОУ СОШ №39

МО учителей гуманитарного цикла                                          _______________ Т.Б.Жигулёва

 от  «» августа 2013г. №1                                                       «30» августа 2013 года

  Руководитель МО______________                                                



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Содержание обучения

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

по плану

фактически

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею/не умею делать.

10

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

1

Географическая карта, аудиоприложение

– поздороваться и ответить на приветствие;

– представиться и узнать имя партнера

2

Знакомство. Буква Аа

1

Игрушки-животные, аудиоприложение

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать небольшие простые сообщения

3

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb.

1

Картинки животных, геометрические фигуры,

– приветствовать на английском языке;

– вести мини-диалог «Знакомство»;

– понимать небольшие простые сообщения

4

Введение счета от 5 до 10. Буква Cc

1

Картинки животных, геометрические фигуры, цифры от 1-10, карточки с буквами

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать небольшие простые сообщения;

– вести счет от 1 до 10

5

Глагол can и глаголы движения. Буква Dd

1

Карточки с буквами, цифрами и звуками

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

6

Построение вопросов с глаголом can. Буква Ee

1

Карточки с буквами, цифрами и звуками

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

7

Буква Ff. Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

Геометрические фигуры, карточки с цифрами и буквами

– понимать содержание небольших простых сообщений;

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»)

8

Построение отрицательных предложений с глаголом can. Буква Gg

1

Карточки с буквами, цифрами и звуками

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

9

Построение диалогов. Буква Hh

1

Карточки с буквами, цифрами и звуками

– понимать содержание небольшого простого текста;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о собеседнике, используя модели

10

Составление мини рассказов. Буква Ii

1

Картинки животных, геометрические фигуры, карточки с цифрами, буквами, звуками

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец, его имя, возраст, характер, что умеет делать

12

11

Игра «Корреспондент». Буква Jj

1

Картинки животных, геометрические фигуры, карточки с цифрами, буквами, звуками

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать содержание простого сообщения;

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

12

Буква Kk. Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

Картинки животных, геометрические фигуры, карточки с цифрами, буквами, звуками

– составлять рассказ, используя иллюстрации;

– расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

13

Школьные принадлежности. Буква Ll

1

Карточки  с буквами, аудиоприложение

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели

14

Введение глаголов take и give. Буква Mm

1

Карточки  с буквами, аудиоприложение, мяч

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10

15

Играем в магазин. Буква Nn

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– вести диалог «В магазине»;

– составлять предложения, используя грамматическую модель

16

Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– составлять монологические высказывания, используя модель;

– вести диалог «Интервью»

17

Рассказ о себе. Буква Pp

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– рассказывать о себе, используя грамматические модели;

– составлять сообщение по картинкам

18

Семья. Буква Qq

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– рассказывать о членах семьи;

– вести диалог, используя глагол can

    19

Моя семья. Буква Rr

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять рассказ о семье, используя грамматические модели

20

Вопросы и краткие ответы с глаголом have.Буква Ss

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

21

Составление мини рассказов. Буква Tt

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

–составлять предложения, используя конструкцию
Let’s… !;

– составлять вопросы по грамматической модели;

– составлять рассказ о домашнем животном

22

Множественное число имен сущ. Буква Uu

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

–составлять предложения, используя грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– вести диалог «В зоопарке»

Мои любимые занятия: что я умею/ не умею делать

9

23

Построение текста-описания. Буква Vv

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– образовывать множественное число имен существительных;

– вести диалог «Животные на ферме»;

– составлять рассказ о семье

24

Построение диалогов с вопросом has he / she …? Буква Ww

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

– различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

25

Буква Xx. Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели

26

Названия спортивных игр. Буква Yy

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

27

Виды спорта. Буква Zz

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– вести диалог «Интервью»

28

Вопросы и краткие ответы. Алфавит.

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– составлять письмо, исполь-зуя грамматические модели;

– вести диалог «Спортивные увлечения»;

– составлять предложения с конструкцией Let’splay…

29

Составление рассказов.

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения;

– расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели

30

Повторение лексики по теме «В магазине»

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение, иллюстрации по теме «В магазине»

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить
рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

31

Повторение алфавита

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

– расставлять буквы в алфавитном порядке,

– различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

Проект

1

32

Проект «The ABC»

1

цветные карандаши.листы бумаги

Выходной день

7

33

Где живут любимые герои?

1

Картинки с изображением леса, фермы, дома, зоопарка, грамматические символы.

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– рассказывать о месте жительства

    34

Праздник алфавита

1

Геометрические фигуры, карточки с буквами, аудиоприложение

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

35

Место жительства

1

Картинки с изображением леса, фермы, дома, зоопарка, грамматические символы, карточки со знаками транскрипции.

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки

36

Окончание s у глаголов в настоящем времени

1

Картинки с изображением леса, фермы, дома, зоопарка, грамматические символы, карточки со знаками транскрипции.

– вести диалог «Место жительства»;

– составлять предложения, используя грамматическую модель;

– соотносить буквы и звуки

37

Построение диалогов

1

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

38

Качественные прилагательные.Чтение буквы Ii в закрытом слоге

1

Картинки с изображением персонажей, сказок и мультфильмов, грамматическая модель, аудиоприложение.

– составлять монологические высказывания с конструкцией Heis…;

– вести диалог с опорой на грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки;

– читать слова с буквами Ii(в закрытом слоге) и Ss

39

Описание артистов.Чтение буквы Аа в закрытом слоге

1

Картинки с изображением персонажей, сказок и мультфильмов, грамматическая модель, аудиоприложение.

– понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

– вести диалог с опорой на грамматические модели;

– понимать содержание простых текстов;

– отвечать на вопросы;

– читать слова с буквой Аа в закрытом слоге

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные

14

40

Мой любимый артист

1

Цветные карандаши, аудиоприложение.

– составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

– читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге;

– образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных);

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией

41

Притяжательный падеж

1

аудиоприложение.

– составлять предложения по образцу;

– читать слова со звуками [æ], [h], [ı];

– читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

42

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу

1

аудиоприложение.

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;

– составлять словосочетания
(множественное число);

– читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста

43

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck

1

аудиоприложение.

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять предложения с конструкцией I think…;

– читать слова с буквосочетанием ck;

– соотносить вопросы и ответы

44

Закрепление навыков чтения.

1

аудиоприложение.

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

– читать слова, распределяя их по звукам;

– составлять предложения из отдельных слов

45

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге

1

аудиоприложение.

– рассказать о героях, используя грамматические модели;

– читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

– читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

– читать предложения и исправлять ошибки в них

46

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

1

аудиоприложение.

– вести диалог с собеседником (давать задания);

– читать слова с буквойХх и буквосочетанием th;

– подбирать предложения к картинкам

47

Артикли

1

Картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, аудиоприложение.

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)

48

Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)

1

Картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, цветные карандаши

–понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ о друге
по грамматическим моделям;

– читать слова с буквами Uu
(в закрытом слоге) и Yy(в конце слова)

49

Личные местоимения

1

Цветные карандаши.

– читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

– соотносить предложения и картинки;

– называть цвета животных;

– вписывать пропущенные буквы в текст

50

Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее

1

аудиоприложение.

– понимать смысл небольшого сообщения;

– читать слова с буквой Ее
и буквосочетанием
 ее;

– читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

– составлять текст из отдельных предложений

51

Участники спортивного праздника

1

аудиоприложение

– описывать животных;

– читать вслух слова, словосочетания и предложения;

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

52

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

аудиоприложение

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;

– читать слова по транскрипции;

– читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

53

Конкурс загадок

1

Картинки с изображением животных.

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потерявшемся слоненке);

– соотносить предложения и картинки;

– читать слова по транскрипции

Проект

1

54

Проект «Весёлая закладка»

1

Цветные карандаши, картон

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные

7

55

Любимые животные. Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii

1

Таблица «Множественное число им.сущ.»

– рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных;

– читать слова с буквами Еe (в конце слова) и Ii;

– понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале

56

Составление диалогов и рассказов

1

аудиоприложение

–понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;

– рассказывать об артистах по образцу

57

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова

1

аудиоприложение

–составлять монологические высказывания по образцу;

– вести диалог «Разговор с незнакомцем»;

– читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале

58

Новый артист театра. Чтение буквы Аа

1

транскрипционные знаки, аудиоприложение

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу);

– читать слова с буквой Аа;

– понимать содержание простого текста (описание животного)

59

Чтение. Слова-исключения

1

транскрипционные знаки, аудиоприложение

– составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be;

– читать слова по транскрипции;

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о себе

60

Закрепление навыков чтения.

1

транскрипционные знаки, аудиоприложение

– составлять предложения
по картинке, используя грамматическую модель;

– составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

– понимать содержание простого текста (описание героя);

– составлять предложения, располагая слова в правильном порядке;

– вставлять в слова пропущенные буквы

61

Спряжение глаголаto be (am, are, is). Чтение буквы Оо

1

Грамматические таблицы, аудиоприложение.

– составлять рассказ-описание по грамматическим моделям;

– читать слова с буквой Оо;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– составлять предложения с am, are, is;

– понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать

2

62

Интервью. Чтение буквы Uu

1

Микрофон, транскрипционные знаки, аудиоприложение

– читать слова с буквой Uu;

– отвечать на вопросы;

– понимать содержание простого сообщения;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

63

Необычное животное

1

транскрипционные знаки, аудиоприложение

– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков);

– читать слова с открытыми и закрытыми слогами;

– соотносить предложения и грамматические модели;

– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

– составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников

3

64

Закрепление навыков чтения.

1

транскрипционные знаки, аудиоприложение

Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать
текст про себя и угадать имя героя;

65

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

транскрипционные знаки, аудиоприложение

составить рассказ по картинке,
используя изученную лексику и грамматические модели; расспросить

одноклассника об артисте театра

66

Повторительно-обобщающий урок – игра «Чему я научился»

1

транскрипционные знаки, аудиоприложение

Прочитать сообщение; прочитать
текст про себя; составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели;

Проект

1

67

Проект «Мой друг»

1

Цветные карандаши, листы бумаги

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников

1

68

Конкурс "Знатоки английского языка"

1

Показать в атмосфере праздничного урока знание английских слов и правил, букв, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

ИТОГО

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)

Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по  английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. ,  7 класс, УМК  5-11, в нов...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11

Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 10 - 11 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П.

Рабочая программа  составлена к учебнику 10 - 11 класса, под редакцией Кузовлева В. П. УМК 5-11 (3 часа в неделю)...

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева

Планирование составлено на основе  рабочей программы;Программы курса английского языка  для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....