Урок английского языка в 5 классе на тему "Приглашение к действию" по УМК "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Полянская Дарья Олеговна

Представлена разработка конспекта урока английского языка рубрики " Английский в использовании" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока22.34 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык.

Ученик: Ю. Э. Ваулина и др. "Spotlight" ("Английский в фокусе" для 5-го класса)

Класс: 5 класс, 4-ый год обучения.

Тема:  Приглашение к действию

Дата: 16.02.15

Тип урока: комбинированный

Цель урока: совершенствование навыков произношения и говорения

Задачи урока:

1. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;
  • воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка и родного края.

2. Образовательная:

  • формирование произносительных и речевых навыков;
  • систематизация умений поискового и ознакомительного чтения.

3.  Развивающая:

  • способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыков диалогической речи;
  • развивать умения составлять диалог-побуждение к действию.

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;
  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
  • познавательные:  осознанное построение речевого высказывания;
  • коммуникативные:  сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.

Планируемые результаты:

  • совершенствование навыков произношения;
  • развитие творческих способностей;
  • развитие умений диалогической  речи.

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер);
  • информационные (флеш-мульт, учебник, картинки).

Языковой материал

Новый материал

Материал для повторения

Лексика по теме: "Making suggestions", речевой образец "I, they, you, we  want/she, he wants"

Present Simple, Present Continuous

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы.

Используемые ресурсы

Greeting

2 минуты

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today?

Приветствуют учителя

Warming up

4 минуты

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, играя в игру:

What are we going to speak about?

I hope you're ready for your English lesson. Let's start now.  

At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - suggestion)

Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока посредством игры "Flower"

Yes, you're absolutely right. The topic of our lesson today is "Making suggestions"

Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, угадывая слово в игре.

Индивидуальная, фронтальная 

игра "Flower"

Making dialogue

10 минут

Учитель обращает внимание детей на новые выражения, касающиеся темы занятия и предлагает ответить на вопрос:"Что используется для приглашения к действию, а что - для ответа?" .

So, pupils, let's listen and then read new expressions. Whish sentences we can use to make a suggestions and to respond a suggestion?

Далее учитель предлагает закрыть учебники и попытаться произнести те фразы, которые ребята запомнили.

Now, close your SB and try to remember these sentences.

Учащиеся прослушивают новые выражения, повторяют их вслед за диктором и индивидуально. Затем соотносят фразы.

Учащиеся закрывают учебники и проговаривают фразы, которые запомнили

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Reading drill

10 минут

Учитель организует класс для работы с диалогами  в учебнике на стр.82 упр.2,  осуществляет дифференцированную помощь.

Now let's read the dialogues, then translate them.

Учащиеся читают и переводят диалоги.

Индивидуальная

Physical education's minute

2 минуты

Учитель предлагает учащимся выполнить немного отдохнуть и выполнить физкультминутку

Учащиеся выполняют движения вслед за героем мультфильма

флеш-мульт

Speaking drill

10 минут

Учитель предлагает ученикам сначала составить план будущего диалога на доске.

Greet your friend

Ask what she/he is doing now(answer that you have no special plans)

Suggest doing smth (say you can't, apologise)

Agree and arrange when meet (suggest going another time or doing something else)

Учащиеся строят диалогические высказывания на основе плана и речевых образцов

Индивидуальная, групповая

Pronunciation

4 минуты

Учитель объясняет правила чтения гласных "а,о" с согласной буквой "r". Организует индивидуальное и хоровое прочтение слов, записанных на доске

Учащиеся записывают правило чтения в тетрадь, затем хором и индивидуально читают слова. Один из учащихся может рассказать правило

Индивидуальная, фронтальная

Reflection

2 минуты

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

 What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Фронтальная,

индивидуальная

Setting HW

1 минута

Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. 

Your HW will be to do ex. 3 on p. 82 in your SB and ex. 2 on p. 51-52 in your WB. Thank you for your work. The lesson is over. Bye.

Учащиеся записывают домашнее задание

Индивидуальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...