Урок английского языка во 2 классе «Окончание s у глаголов в настоящем времени»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ярыш Лариса Александровна

Комплект содержит конспект урока, презентацию и материалы к уроку английского языка во 2 классе по теме "Окончание s у глаголов в настоящем времени". Урок разработан и проведен по УМК  М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English". Тип урока: урок закрепления и обобщения знаний.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок-путешествие по английскому языку

Слайд 2

[f]-[f]-[f] [h]-[h]-[h] [t]-[d] [t]-[d] [m]-[m]-[m] [z]-[z]-[z] [w]-[w]-[w]

Слайд 3

Phonetic station

Слайд 4

drawing station

Слайд 5

Speaking station s

Слайд 6

Music station

Слайд 7

Grammar station

Слайд 8

The abc station

Слайд 9

Homework Стр.31 №2,4 (Т)



Предварительный просмотр:

Раскраски для детей Белка                                                            http://www.coloringpages101.com/coloring_pages/Monkey/monkeyoutline113_11_wefpb.gif

Animals Pictures To Color                                               Раскраска Лев                                                            Фотогалерея на WABBY.RU                                          Раскраска Тигр



Предварительный просмотр:

Тема урока «Окончание s у глаголов в настоящем времени».

Класс 2

Дата проведения

Цели:

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Задачи: создать условия для закрепления у учащихся умения составлять предложения, используя глагол to live; обеспечить развитие навыков устной монологической и письменной речи.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well.

Отмечает отсутствующих в журнале

Приветствуютучителя

Good morning!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson.

Сегодня мы с вами повторим, как рассказывать о том, где живем мы и наши друзья. Напомните мне, какое английское слово поможет нам в этом?

Найдите это слово на доске.

На доске вывешены карточки с английскими словами и только одно слово с буквы L (LIVE)

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Отвечают на вопрос учителя (live)

Учащиеся находят слово на доске и объясняют, почему они так решили.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка

Презентация Слайд 1-2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь. Наш паровозик очень любит путешествовать с маленькими детьми, а во время путешествия он любит веселиться, играть, петь песни.

Паровозик поет песенку ветра, который усиливается f , f , f

Ветер шелестит листочками, и паровозик поет песенку деревьев h , h , h .

Колеса паровозика тоже поют песню t – d, t - d.        

Паровозик задумался и запел романтическую песню m, m, m.

А теперь паровозик видит летающих комариков и поет их песенку z , z , z .

А теперь паровозик выпускает дым из трубы w-w-w.

Дети повторяют звуки за учителем хором и индивидуально на усмотрение учителя

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Активизация навыков чтения.

Презентация Слайд 3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Первая станция,  на которой мы остановимся - это звуковая станция. Перед вами на доске таблички с транскрипцией английских слов, которые помогут нам рассказывать о том, где мы живём и картинки с изображением этих мест. Найдите пару.

 [forest ] [haus ] [zu: ] [fa:m ]

Учащиеся читают слово по транскрипции и находят соответствующую этому слову картинку.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация лексики по теме «Животные» и «Цвета».

Презентация Слайд 4

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мы подъехали к следующей станции. Давайте погуляем по зоопарку.

Учитель листает слайда презентации.

Для того, чтобы мы с вами не забыли каких животных видели в зоопарке выполним следующую работу:

Сan you draw? Let’s draw. Let’s name the colours.

Учитель показывает  разноцветные карточки: red, green, orange, blue, black, yellow, brown, white.

Помните кролика Мартина, который пошёл в зоопарк и разбил там очки. Let’s help him. Martin the rabbit can’t count. He can’t colour the animals. Help him. Я буду называть вам цвет и количество животных, а вы поставите цифры и раскрасите их.

I see eight green crocodiles,

two yellow lions,

seven  orange tigers,

three brown monkeys,

two grey elephants

four red foxes.

Учащиеся называют животных.

Дети называют цвета

Обучающиеся  (по группам) получают листочки с изображениями животных. Они должны прослушать рассказ учителя и раскрасить животных на листочке в нужный цвет и поставить количество названное учителем.

Выполнив работу, обучающиеся обмениваются листками и проверяют работы. Обучающиеся оценивают друг друга разноцветными кружками.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков аудирования.

аудиозапись к уроку №35 упр.1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ребята, пока мы с вами гуляли по зоопарку, произошло страшное событие. Open your books at p.61. Look at the picture at ex. 1. What can you see at this picture? Как вы думаете, что произошло со слонёнком? Почему вы так решили? Чем мы можем ему помочь?

Сейчас мы прослушаем с вами рассказ Слонёнка. Будьте внимательны. Ваша задача запомнить информацию о слонёнке.(первичное прослушивание)

Что вы узнали о слонёнке? Какие вопросы ему задавали? Сейчас мы прослушаем этот диалог ещё раз. Ваша задача: после прослушивания вы должны самостоятельно составить рассказ о слонёнке. (повторное слушание)

Заслушивает 2-3 рассказа о слонёнке

Учащиеся рассматривают картинку в учебнике и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся прослушивают аудиозапись

Отвечают на вопросы учителя.

Повторно слушают запись

Рассказывают о слонёнке

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Физ.минутка

Презентация Слайд 5

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приближаемся к музыкальной станции.

Let’s sing a song and dance

Просматривают видео, повторяют движения и слова.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

5) Активизация навыков говорения

Презентация Слайд 6

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ребята, оказывается в этот день потерялись и другие животные. Давайте им поможем. На партах у вас лежат маски потерявшихся животных. Составьте о них рассказы, опираясь на схемы. Давайте посмотрим и вспомним, что означают данные символы. Какое окончание мы добавляем к глаголу live, когда рассказываем про другого человека или животное? Составьте предложения по данным схемам.

Отвечают на вопросы учителя.

Составляют рассказы.

Заслушивают рассказы одноклассников и оценивают их цветными кружочками

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

5) Активизация алфавита

Презентация Слайд 7-8

Деятельность учителя

Деятельность ученика

И последняя станция, до которой мы доехали это станция Английский алфавит.

Поиграем в игру «На приеме у окулиста» 

Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Презентация Слайд 9

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания стр.31 №2, 4 в тетради

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

 Где  мы  побывали сегодня? Что нового узнали?

Давайте вспомним, что мы хотели сделать на уроке, всё ли мы сделали что планировали?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говори -  good bye.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя и оценивают свою работу на уроке разноцветными кругами.



Предварительный просмотр:

        

        

        

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".

материалы данной разработки помогут  выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....

Конспект урока английского языка 2 класс "Глагол can"

Урок подготовлен для проведения во 2 классе в рамках общешкольного проекта "Олимпийский год знаний"...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Урок английского языка 5 класс по теме "Настоящее совершенное время. Present Perfect Tence"

Разработка урока английского языка УМК Кузовлев 5 класс Unit 3 Lesson 4 включает в себя конспект урока с раздаточным материалом и презентацию к уроку....

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Общеупотребимые глаголы.

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...