рабочая программа по ФГОС для 5 класса по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
по УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl.rab_.progr_.poyasn.zap_.doc | 51 КБ |
kal.-tem_5.doc | 462 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;
- Основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку;
- Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку;
- - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования;
- Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул, 2013);
- Федеральногоперечняучебников
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 16.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса EnjoyEnglish (Английский с удовольствием) и включает в себя:
- Учебник (Student’sBook)Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013;
- Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013;
- Аудиоприложение (CD MP3);
- Обучающая компьютерная программа.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия.Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
- парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
- ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
- последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее
представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых
учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Место предмета иностранный язык в учебном плане
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 16 контрольных работ.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета "Иностранный язык"
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы
№ п/п | № урока | Тема | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид контроля | Упражнения на уроке | Домашнее задание | НРК | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | По пану | По факту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть Unit І. Hello! Nice to See You Again! (27) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 1. Talking about the first day at school | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Вводный урок. Устная речь по теме «Образование» | Nice to meet you. I am from... I like studying... a timetable, a subject, a mark, a break | Глаголы в Present Simple. Present / Past / Future Simple (review) | 1. Понимать на слух основное содержание текста диа- логического характера (диалог-знакомство) и разыгры- вать его по ролям. 2. Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему. 3. Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содер- жания; извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст (электронное письмо) с полным понима- нием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Текущий | 1-11 | Упр. 1 Стр.42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | Описание класса | timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education to borrow | Глаголы в Present Simple. | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошед- ших летних каникулах). 2. Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец. 3. Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную ин- формацию (находить сходства и различия на картин- ках). 4. Описывать классную комнату с опорой на план. | Текущий | 12-21 | Упр.2 Стр.42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | Первый день в школе после каникул. | Глаголы to speak, to say, to tell | Времена группы Simple, степени сравнения Present / Past / Future Simple (review) | 1. Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале. 2. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию. 3. Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста. 4. Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст. | Текущий | 22-32 | Упр.3 Стр.42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 2. I wish I were in Russia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | Употребление синонимов со значением «говорить» | Глаголы to speak, to say, to tell to improve, to miss, to mess friends, an in-vitation letter, to invite, Could you show me? | Глаголы to speak, to tell, to say. | 1. Понимать на слух основное содержание текста диа- логического характера и разыгрывать его по ролям. 2. Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Текущий | 33-38 | Упр.4 Стр.42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | Устная речь по теме «Нравится ли тебе ходить в школу». | School year starts… Pupils wear… Pupils learn… Modal verbs: can, could, may | Глаголы в Present Simple. | 1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы).Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец. 2. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы. | Текущий | 39-43 | Упр.5 Стр.42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. Talking about the summer holidays | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | Монологическая речь по теме «Первое сентября». | (not) be nervous, be happy, have few lessons, get marks, get a lot of… to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, to make a fire, spend a lot time outdoors, to take put in, to take photos, to go abroad, famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, | Past Simple. | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка. 2. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец. 3. Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту. Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями. | Текущий | 44-52 | Упр.6 Стр.42 | Рассказ о школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 7 | Рассказ о выходных днях | vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Глаголы в Present Simple. Past Simple (review) many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план. 3. Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту. Читать короткий текст юмористического характера с полным пониманием. 4. Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец. | Текущий | 53-61 | Упр.7 Стр.43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | Диалог «Как ты провел каникулы?» | hope, pleasure, similar, describe, invite, invitation, to miss | . | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой на речевые образцы. Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул. 3. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”. 4. Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту. | Текущий | 62-69 | Упр.8 Стр.43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 9 | Употребление модальных глаголов в устной речи. | Students should… May I…? Can I…? Could I…? | Модальные глаголы may, can, could | 1. Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против. Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы. Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы. 3. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. | Текущий | 70-75 | Упр.9 Стр.43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 10 | Самостоятельная работа | to give nicknames, to discuss problems, to explain rules, to work hard | Глаголы в Present Simple. | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала; сформированности языковых умений и навыков. | Мини-тест | Test yourself | Правила школы №1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 4. Talking about places of interest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 11 | Письма Барбаре. Развитие навыков ознакомительного чтения. | to return, a language | Past Simple. Comparative and superlative adjectives | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Разыгрывать диалог по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер). 3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию. | Текущий | 76-85 | Упр.10 Стр.43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 12 | Как Лена провела свои каникулы | a tradition | Prepositions | 1. Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста. 2. Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию. Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы. 3. Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города. | 86-92 | Упр.11 Стр.44 | Экскурсия по родному городу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 5. Talking about school clubs | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 13 | Добро пожаловать в Россию! | to spend, to miss, to go, to take | Past Simple. | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). | Текущий | 93-102 | Упр.12 Стр.44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 14 | Школьный клуб по интересам | a camp, to gather mushrooms. It's boring to… | It’s cool Like to do = like doing something | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке);заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какой школьный кружок самый популяр- ный среди девочек / мальчиков в классе и почему. 3. Читать текст с пониманием основного содержания,игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. 4. Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школьном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах. | Текущий | 103-110 | Упр.13 Стр.44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 15 | Разделительные вопросы | Лексика Unit 1. | Глаголы в Present Simple. Tag questions | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’sSunday!”. 2. Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. 3. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию. 4. Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) и записать беседу. Создавать постер на заданную тему (о школьном кружке). | Текущий | 111-121 | Упр.14 Стр.44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 6. Creating rules for students and teachers | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 16 | Правила для учащихся | responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow-up | Времена группы Simple. Future Simple (review). Modal verbs (should / shouldn’t) | 1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями. 2. Составить диалог (учитель — ученик) в рамках за- данной коммуникативной задачи. Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы; высказываться на данную тему, придумывать свои собственные правила. Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся в школе (с опорой на речевые образцы). Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей“, „Правила для учащихся“. 3. Читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию. | Лексич. диктант | 122-132 | Упр.15 Стр.44 | Правила нашей школы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 17 | Самостоятельная работа | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых уме- ний и навыков. | Текущий | Test yourself | Упр.16 Стр.44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 18 | Любимые школьные предметы | a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library History, Information Technology, Literature, Nature Studies | Present Simple (review) | 1. Полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале. Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией. 2. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма);запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям. 3. Читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. Читать информационный текст страноведческого характера (сообщение на сайте школы), находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе). Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста (высказывания британских школьников об их любимых школьных предметах). | Тематический | 133-141 | Упр.17 Стр.45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 19 | Идеальная школьная форма | Лексика Unit 1. | Plural nouns | 1. Понимать на слух основное содержание текста (интервью с британским школьником), находить запрашиваемую информацию. 2. Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Заполнять таблицу. Выражать точку зрения за и против по теме (о необходимости школьной формы), приводя соответствующие аргументы. 3. Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (заметку из школьной газеты); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: „Идеальная школьная форма“. 4. Написать небольшую статью „Идеальная школьная форма“ в школьную газету „Школьные друзья“. | Тематический | 142-150 | Упр.18-19 Стр.45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 8. Reading for pleasure “Time for school” (see a Workbook) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 20 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (1 ч.) | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: – устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Упр.20-21 Стр.46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 21 | Контроль лексико-грамматических навыков | Progress сheck (Part I, Part II). Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в ауди- ровании, чтении, письме и говорении. | Повторить слова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 22 | Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме | Progress сheck (Part I, Part II). Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в ауди- ровании, чтении, письме и говорении. | Повторить грамматику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 23 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | Project “Welcome to our school website” | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 24 | Анализ контрольных работ. | Project “Welcome to our school website” | Контроль чтения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 25 | Test revision | Test revision “After summer”, p.185–189 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 26 | Test revision | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 27 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть Unit 2. We are going to travel to London (21) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 1. Welcome to East Square London School! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 1 | Письма – приглашения. Развитие навыков поискового чтения. | local to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm | Tag questions (review). Word formation (suffix -tion) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор). 2. Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу. 3. Читать текст (официальное письмо-приглашение) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содер- жанию текста. | Текущий | 1-7 | Упр.1 Стр.78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 2 | Подготовка к школьному обмену. Введение новой лексики. Отработка лексики в речи. | to stay, group, to arrange, social, local | Past Simple (review) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече- ру) по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения по- ставленной коммуникативной задачи с опорой на диа- лог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.). 3. Читать с полным пониманием короткий прагматиче- ский текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. | Текущий | 8-13 | Упр.2 Стр.78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 3 | Разделительные вопросы. | to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well | Разделительные вопросы. Modal verb shall Tag questions (review) | 1. Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. 2. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории. 3. Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту. 4. Делать заметки по созданию окончания прочитан- ной истории, используя ключевые слова. | Текущий | 14-21 | Упр.3 Стр.78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 2. What are you going to do? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 4 | Обсуждаем наши планы на выходные. Чтение и говорение по теме. | to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Разделительные вопросы. Be going to (do something) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы). Составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс,до свидания!“, используя страноведческий справочник учебника. 3. Читать текст (страничку из дневника) с полным по- ниманием. | Текущий | 22-29 | Упр.4 Стр.78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 5 | Структура to be going to… Выполнение грамматических упражнений. | to decorate, a sound / to sound | Be going to (do something) | 1. Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж). Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план. 2. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соот- ветствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту. | 30-37 | Упр.5 Стр.78 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 6 | Что вы собираетесь подарить своим друзьям? | to be going to (do smth.) a souvenir, a badge, to take off, to shake hands | Структура to be going to… | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Расспросить одноклассников об их хобби. Запол- нить таблицу, сравнивать и обобщать полученную ин- формацию. 3. Читать тексты диалогического характера с понима- нием основного содержания. | Текущий | 38-44 | Упр.6-7 Стр.79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 7 | Test yourself | to be going to, to give a call, programme | Структура to be going to… | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых уме- ний и навыков. | Текущий | Test yourself | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. Creating a school album for British friends | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 8 | Поведение дома и в гостях. Говорение с использованием речевого этикета. | to be going to | Структура to be going to… Present Continuous | 1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 2. Комментировать действие, изображенное на картин- ках. 3. Читать с полным пониманием, восстанавливая це- лостность текста путем сопоставления вопросов и от- ветов. | Текущий | 45-50 | Упр.8 Стр.79 | Правила поведения в России | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 9 | Обсуждаем наши планы на выходные. Чтение и говорение по теме. | to be going to, to gather mushrooms, to play chess, to take photos | Present Simple / Present Continuous | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию. | 51-57 | Упр.9 Стр.79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 10 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. Составление диалогов по теме. | Would you like…? To have a good time | Present Simple / Present Continuous (review) | 1. Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов. 2. Рассказывать о том, как обычно проходит воскрес- ное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро). 3. Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец. 4. Кратко излагать результаты выполненной группо- вой работы („Школьный альбом“). | Текущий | 58-63 | Упр.10 Стр.80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 4. What are you doing for the winter holidays? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 11 | Любимое время года | special, a meal, to consist of, a skating ring | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. 2. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать це- лостность текстов путем добавления слов и словосоче- таний. 3. Комментировать происходящее на картинке, с опо- рой на прочитанный текст и речевые образцы. | Текущий | 64-71 | Упр.11-12 Стр.80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 12 | Новый год | Time, in time, how many times… | Be going to (do something). Present Continuous (review) | 1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 2. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. 3. Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту. 4. Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в про- цессе групповой работы. | Текущий | 72-76 | Упр.13-14 Стр.80-81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 13 | Рождество | a hiking trip, to arrange a picnic, to visit a sick friend а biscuit, to leave, to work hard, another | Present / Past Simple | 1. Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запра- шиваемую информацию. 2. Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы. 3. Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опи- раясь на заполненную таблицу. | Текущий | 77-81 | Упр.15-16 Стр.81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 14 | Самостоятельная работа. | to shake hands, to kiss, to come at the time | Условные предложения: If I… I would… | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала; сформированности языковых уме- ний и навыков. | Test yourself | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy” (see a Workbook) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 15 | Чтение аутентичных текстов | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: – устанавливать последовательность основных собы- тий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Part 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 16 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (2 ч.) | Разделительные вопросы Структура to be going to… | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: – устанавливать последовательность основных собы- тий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие по- ниманию основного содержание текста. | Контроль чтения | Part 2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 17 | Подготовка к контрольной работе | Лексика Unit 2. | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: – устанавливать последовательность основных собы- тий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Текущий | Part 3 | Повторить слова и грамматику | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 18 | Контроль лексико-грамматических навыков | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 19 | Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | Повторить лексику. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 20 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | Project “New Year celebration” | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 21 | Анализ контрольных работ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть Unit 3. Faces of London (30) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 1. What places of interest would you like to see? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Добро пожаловать в Лондон | A host family, square, a stadium | Вопросительные предложения. | 1-10 | 1. Слушать тексты диалогического характера о досто- примечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию. 2. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие досто- примечательности хотелось бы посетить в Москве / Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы. 3. Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашивае- мую информацию. 4. Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника. 5. Записывать составленные вопросы о Лондоне. | Текущий | Упр.1 Стр.133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 2 | Из истории русских городов | May I… to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Have got = have | 11-18 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. 3. Читать короткие тексты страноведческого характера (о российских городах) с пониманием основного со- держания; соотносить прочитанные тексты с их заго- ловками; находить в них запрашиваемую информа- цию. 4. Написать небольшое сообщение о российском горо- де, который хотелось бы посетить; объяснить свой вы- бор (с опорой на прочитанные тексты). | Текущий | Упр.2 Стр.133 | Рассказ о Буинске | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 3 | Present Continuous | Present Simple / Present Continuous | 19 - 23 | 1. Описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний). Описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру. 2. Читать с полным пониманием короткий текст праг- матического характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. 3. Писать небольшое сочинение о своем месте прожи- вания (городе / селе) с опорой на план, представлен- ный в виде вопросов. | Текущий | Упр.3 Стр.133 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 2. Discovering places of interest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 4 | Достопримечательности Лондона | to be situated, a sight, a tower, a fortress | Indefinite article the. | 24 -32 | 1. Понимать на слух основное содержание текста объ- явления на туристическом прогулочном корабле. 2. Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов 3. Читать тексты социокультурного характера о досто- примечательностях Лондона и соотносить их с картин- ками; находить запрашиваемую информацию | Мини-тест | Упр.4 Стр.133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 5 | Тауэр | take care of, take place, a beefeater, a raven | Present Simple / Present Continuous (review). Tag questions (review) | 33 -41 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами). 2. Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру. 3. Читать с полным пониманием короткий текст стра- новедческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, со- поставляя вопросы и ответы. 4. Составить устное сообщение страноведческого ха- рактера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) исполь- зуя страноведческий справочник учебника. | Текущий | Упр.5 Стр.133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 6 | Письмо из Лондона | Wh-Questions | 42 - 47 | 1. Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова. 2. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соот- ветствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию. 3. Написать небольшое сочинение об одной из досто- примечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страновед- ческого справочника учебника. 4. Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона). | Текущий | Упр.6 Стр.134 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. Excuse me, can you…? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 7 | Трафальгарская площадь | Глагол-связка to be. | 48 - 57 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 3. Читать текст страноведческого характера (о Тра- фальгарской площади) с полным пониманием, восста- навливать целостность текста путем добавления про- пущенной информации. 4. Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. | Текущий | Упр.7 Стр.134 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 8 | Всемирно-известные памятники | I’ve been to… | It’s worth… | 58 - 67 | 1. Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям. 2. Вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing visiting.”). Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом спра- вочнике учебника. 3. Читать с полным пониманием короткие тексты диа- логического характера, расставляя реплики по смыслу. | Текущий | Упр.8 Стр.134 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 9 | Музеи Лондона | face-to-face, a politician, activities. | Word formation (suffix -er) | 68-74 | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе- ние: “Little girl”. 2. Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам. 3. Сделать сообщение по прочитанному тексту, срав- нивать и обобщать полученную информацию. 4. Писать сообщение об одном из музеев (например, в родном городе), опираясь на план. | Лексич. диктант | Упр.9,10 Стр.134 | Музей Буинска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 10 | Самостоятельная работа | Test yourself | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых уме- ний и навыков. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 4. Just for fun | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 11 | Колесо обозрания | come true, turn left / right | Present / Past Simple | 75 -84 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 3. Сделать устное сообщение о „живых скульптурах“. Использовать информацию из страноведческого спра- вочника учебника. 4. Комментировать происходящее на картинке с опо- рой на речевые образцы, используя нужную граммати- ческую структуру. 5. Читать с полным пониманием содержания информа- ционный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы | Текущий | Упр.11 Стр.134 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 12 | Причастие I, причастие II | peace, in peace, to be surprised | Regular and irregular verbs; Participle I and Participle II | 85 - 95 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Читать текст (рассказ), включающий некоторое ко- личество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информа- цию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. | Контроль чтения | Упр.12,13 Стр.135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 5. Have you ever walked in London’s parks? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 13 | Present Perfect | already, ever, just, lately, never, recently, yet | Present Perfect | 96 -107 | 1. Комментировать произошедшее на картинках, ис- пользуя Present Perfect. 2. Разыграть прочитанный диалог по ролям. 3. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец. 4. Читать текст (диалог) с полным пониманием; нахо- дить запрашиваемую информацию. | Текущий | Упр.14 Стр.135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 14 | Активизация грамматических навыков | Present Perfect | 108 -112 | 1. Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая ре- плики собеседников (Present Perfect). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную инфор- мацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию. | Текущий | Упр.15 Стр.135 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 15 | Парки Лондона | to be rich in, to be proud of, free, amazing | Present Perfect | 113 -121 | 1. Понимать на слух основное содержание текста диа- логического характера, находить запрашиваемую ин- формацию. 2. Составить устное сообщение страноведческого ха- рактера о литературном персонаже Питере Пэне, ис- пользуя страноведческий справочник учебника. 3. Читать с пониманием основного содержания инфор- мационный текст социокультурного характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. 4. Составить и записать подписи к фотографиям, опи- раясь на прочитанный текст. Писать короткое сообщение о городском парке, ис- пользуя план, составленный в виде вопросов. | Текущий | Упр.16 Стр.135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 6. I’d like to invite you to a party | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 16 | Как отмечаются праздники в России и Великобритании. | to chart, to have a barbecue, to play board games | Past Simple | 122 -132 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Рассказать о том, как провел день рождения, с опо- рой на план. Рассказывать, как отмечаются праздники в России и Великобритании. Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку. 3. Читать диалог с полным пониманием, восстанавли- вая реплики собеседников. 4. Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту. | Тематический | Упр.17 Стр.135 | День рождения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 17 | Накрываем на стол | a slice (of) | Present Perfect | 133 -142 | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе- ние “Helping mother”. 2. Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому. 3. Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания. Опреде- лять свое отношение к прочитанному. Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию. 4. Составлять и записывать рецепт приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы. | Текущий | Упр.18/19 Стр.135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 18 | Самостоятельная работа. | Test yourself | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых уме- ний и навыков. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 7. Talking about famous people | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 19 | Д. Дефо | a novel, an adventure, a character | Past Simple / Present Perfect (review) | 143 -150 | 1. Рассказывать одноклассникам о книге, которую хо- тел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. Рассказывать о литературном призведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план. Составлять небольшое устное сообщение о знамени- тых людях, используя страноведческий справочник учебника. 2. Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы по тексту. 3. Писать о том, что произошло с литературным персо- нажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку | Мини-тест | Упр.20/21 Стр.136 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 20 | Моя любимая книга | Past Simple / Present Perfect (review) | 151- 154 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную ин- формацию. 2. Делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях). Использо- вать информацию из страноведческого справочника учебника. 3. Написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план, представленный в виде во- просов. | Текущий | Упр.22/23 Стр.136 | Любимая книга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | 21 | Знаменитые люди Англии | Past Simple / Present Perfect (review) | 155-161 | 1. Восстанавливать целостность текстов социокультур- ного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний. 2. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника. 3. Читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картин- кой, отвечать на вопросы и восстанавливать логиче- скую последовательность основных фактов текста. 4. Рассказать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную инфор- мацию. | Текущий | Упр.24/25/26 Стр.136-137 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 8. Reading for pleasure “The Great Escape” (see a Workbook) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 22 | Домашнее чтение «Великое спасение» | Part 1 | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: устанавливать последовательность основ- ных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пони- манию основного содержание текста. | Мини-тест | Упр. Стр. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | 23 | Повторение изученного материала. | Лексика Unit 3. | Part 2 | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: устанавливать последовательность основ- ных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие по- ниманию основного содержание текста. | Лексич. диктант | Упр. Стр. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | 24 | Подготовка к контрольной работе. | Лексика Unit 3. | . | Part 3 | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: устанавливать последовательность основ- ных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие по- ниманию основного содержание текста. | Текущий | Упр. Стр. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | 25 | Контроль лексико-грамматических навыков | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | 26 | Анализ контрольной работы | проект | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | 27 | Проектная работа | Project “Welcome to our town!” | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | 28 | Проектная работа | Project “Welcome to our town!” | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | 29 | Защита проектов «Мой город» | Контроль чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 30 | Обобщение изученного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть Unit 4. Learning More About Each other.(27) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 1. May I ask you a question? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | 1 | Интервью с Джесс | unforgettable | Present Simple / Present Continuous / Present Perfect | 1-7 | 1. Полностью понимать прослушанный текст (интер- вью с британской школьницей), находить запрашивае- мую информацию. 2. Рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посе- тил(а) с опорой на речевые образцы. 3. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию. | Текущий | Упр.1 Стр.164 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 2 | Письмо Кати из Лондона | Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an opportunity | 8-13 | 1. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информацию. 2. Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес- ных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. 3. Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета принятыми в англоязычных странах. | Текущий | Упр.2 Стр.164 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 2. Getting on well with the family | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | 3 | Беседа с Джесс о семье | to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | Present Simple (review), prepositions | 14-17 | 1. Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). 2. Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | Текущий | Упр.3 Стр.164 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | 4 | Семейный альбом | athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump | Present Simple (review) | 18-26 | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе- ние-шутку о сестре “Get on well with you sister”. 2. Описывать персонажей прочитанного текста (внеш- ность; характер) с опорой на картинку и образец. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. 3. Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту. Читать с полным пониманием забавную историю и прогнозировать ее продолжение. 4. Делать подписи к фотографиям из семейного альбо- ма с опорой на план. 5. Писать историю о семейном празднике (день рожде- ния, празднование Нового года и т. д.). | Текущий | Упр.4 Стр.164 | Семейный праздник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 5 | Диалог-расспрос о семье | non-athletic, impolite | Word formation: un-, im-, in-, non- | 27-36 | 1. Слушать, читать вслух и декламировать стихотворе- ние “Our family comes from around the world”. 3. Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими пра- вилами общения. 2. Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интере- сующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146. | Текущий | Упр.5 Стр.165 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | 6 | Идеальная семья | 37-38 | Рассказать, какие черты характера нравятся / не нра- вятся в людях, обосновывая свое мнение. Расспросить одноклассников, с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец. | Текущий | Упр.6 Стр.165 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | 7 | Самостоятельная работа. | Test yourself | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала; сформированности языковых уме- ний и навыков. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. You have got a pet, haven’t you? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | 8 | Наши питомцы | quit | Present / Past Simple (review) | 39-46 | 1. Читать интервью о домашних питомцах и сопоста- вить рассказы детей с картинками. Читать с пониманием основного содержания приклю- ченческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информа- цию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо дящему; игнорировать незнакомые слова, не мешаю- щие понять основное содержание текста. 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце). Рассказать о домашнем питомце, используя план. 3. Писать короткий рассказ о своем домашнем питом- це или о домашнем питомце своего друга.- | Текущий | Упр.7/8 Стр.165 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | 9 | Обучение чтению «Себастьян и Келли» | 47-56 | 1. Слушать и читать вслух скороговорку “A wise old owl”. Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в при- ключенческом рассказе, выбрав одну из предложен- ных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 2. Обсуждать с одноклассником черты характера глав- ных героев рассказа, выражая свое отношение к ним. 3. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о соб- ственном питомце и его талантах. 4. Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты и опуская второстепенные. Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себа- стьяне и его собаке Келли от лица одного из героев. | Текущий | Упр.9/10 Стр.166 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 4. Do we have the same hobbies? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | 10 | Наши увлечения | Wh-Questions | 57-61 | 1. Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. 2. Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать ин- формацию по тексту. | Текущий | Упр.11 Стр.166 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | 11 | Рассказ о друге по плану | Present Simple / Present Continuous | 62-65 | 1. Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор. Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, воз- раст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец). 2. Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. | Текущий | Упр.12 Стр.166 | Рассказ о друге | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | 12 | Рассказы о необычном хобби | Present / Past Simple | 66-68 | 1. Рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы од- ноклассники догадались, кто это. Рассказать о необычном хобби. Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и на- писать небольшое сочинение с опорой на образец. | Текущий | Упр.13 Стр.166 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 5. What are you going to be? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | 13 | Кем ты станешь через 10 лет? | an actor, a computer programmer, an engineer, a fire-fighter, a house wife, a librarian, a manager, a nurse, a police office, a vet | to be going to (review) | 69-78 | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе- ние “What are you going to be?” 2. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать). 3. Читать высказывания детей об их увлечениях и бу- дущих профессиях, восполняя недостающую инфор- мацию. 4. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. | Текущий | Упр.14 Стр.166 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | 14 | Профессии моих родителей | to protect, a bodyguard, to treat | 79-84 | Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. Читать в группах тексты о разных профессиях, пере- дать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсу- ждении прочитанного. | Текущий | Повторить лексику | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | 15 | Самостоятельная работа | Лексика Unit 4. | Test yourself | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых умений и навыков | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 6. Reading for pleasure “About British traditions” (see a Workbook) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | 16 | Домашнее чтение «Британские традиции» | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: устанавливать последовательность основ- ных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие по- ниманию основного содержание текста. | Текущий | Упр.16 Стр.167 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | 17 | Домашнее чтение «Британские традиции» | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: устанавливать последовательность основ- ных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие по- ниманию основного содержание текста. | Текущий | Упр.17 Стр.167 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | 18 | Подготовка к контрольной работе. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Повторить лексику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | 19 | Проверочная работа. | Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | 20 | Итоговая контрольная работа | Progress check (Part I, Part II) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | 21 | Анализ контрольных работ. | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Текущий | Упр.18 Стр.167 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 22 | Чтобы стать инженером | Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. | Контроль чтения | Сочинение о профессии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | 23 | Обучение аудированию «О чем рассказали ..» | Понимать на слух основное содержание текста о профессиях. | Текущий | проект | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | 24 | Проектная работа | Project “Let’s act out the story!” | Текущий | Стр.171 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | 25 | Проектная работа | Лексика, изученная в 5 классе. | Project “Let’s act out the story!” | Текущий | Стр.171 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | 26 | Повторение английских времён. | Лексика, изученная в 5 классе. | Present Simple и Present Continuous. | П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | 27 | Обобщение изученного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учащихся 8 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой....
Рабочая программа для учащихся 7 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой...
рабочая программа 5 8 9 классы по английскому языку Биболетова
рабочая программа 5 8 9 классы по английскому языку Биболетова...
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Рабочая программа для учащихся 8 классов по английскому языку по учебнику Happy English.ru К. Кауфман
Данная программа по английскому языку расчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) с календарно-тематическим планированием по предмету "Английский язык" в 8 классе общеобразовательной школы № 7 г Сургута...
рабочие программы для 5-9 классов по английскому языку УМК Кузовлев
рабочие программы к УМК Кузовлева 5-9 классы...
Рабочая программа для 5-9 классов по английскому языку для учебника "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку в МБОУ «СОШ №13» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверж...