Конспект урока на тему: ROUND-THE-WORLD TOUR
презентация к уроку по английскому языку (7 класс) по теме
План-конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krugosvetnoe_puteshestvie.docx | 171.74 КБ |
round-the-world_tour_.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: ROUND-THE-WORLD TOUR (Кругосветное путешествие)
Класс: 7
Тип урока: комбинированный
Место урока в теме:14
Цели:
Образовательные:
- научить использовать предлоги с видами транспорта;
- обобщить и систематизировать имеющиеся знаний по предмету;
Практические:
- развитие устно-речевых умений диалогической и монологической речи;
- развитие восприятия и понимания иноязычной речи на слух;
Развивающие:
- развитие умения переноса усвоенных знаний и умений в новую ситуацию;
- развитие умения логического мышления;
Воспитательные:
- развитие интереса к уроку английского языка;
- воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни.
Задачи:
- Ознакомить учащихся с лексикой по теме, обеспечить первичную отработку новых лексических единиц в серии языковых и речевых упражнений
- Развить умение воспринимать иноязычную речь на слух
- Обучить учащихся аргументировать свои ответы
- Обеспечить использование изученного грамматического и лексического материала в ситуациях реального общения.
Оснащение урока: ИКТ с аудио и видеоподдержкой, учебник: Enjoy English: Учебник английского языка для 7 класса М.З. Биболетова, рабочие тетради, презентация.
Формы работы с классом: фронтальная, групповая
Структура урока:
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
III. Объяснение нового материала.
IV. Физкультминутка
V. Первичная проверка понимания нового материала
VI. Закрепление знаний.
- Объяснение домашнего задания
- Подведение итогов занятий
Ход урока:
- Организационный момент:
- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Who is absent today? Today we shall have a talk about different kinds of transport and find out what kind of travelling you prefer.
- Фонетическая зарядка.
Let's practice your tongue and read the poem all together.
In the street you can see
Buses, cars and a taxi.
In the sky there is a plane,
On the rails there is a train.
( Учащиеся читают стихотворение все вместе)
-Well done! Let’s continue.
- Объяснение нового материала:
Учитель: When we speak about travelling we always mention the transport. People can’t travel without transport. What types of transport do you know?
С видами транспорта следует использовать предлог by.Но следует запомнить, что, когда мы говорим «пешком» предлог будет on.
Работа со слайдом: учащиеся читают примеры, приводят свои, записывают правило в тетради.
- So let’s watch the video about Seven Wonders of World and then you must answer the question.
(Ученики смотрят видео о cеми чудес света и затем отвечают на вопрос о том, какие семь чудес света существуют.)
- You are right. It's time to have a rest. I want you to stand up and do our exercises.
- Физкультминутка
Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap Your hands
Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet.
Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.
Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.
- OK. Sit down!
5. Первичная проверка понимания нового материала (работа в группах):
Учитель: I want to divide you into two groups. Every group will get the task.
- Учащиеся делятся на группы и выполняют задания (Составить предложения, используя виды транспорта). Раздаточный материал.
- Закрепление знаний.
Учитель: Open your student’s books. Let’s do an exercise 81 page 53. Here you can see types of travelling and their definitions. Please, match words with their definitions.
-Учащиеся выполняют упражнение в учебнике на соответствие.
- OK. Let’s watch one more video about different countries. (Ученики смотрят видео про разные страны и отвечают на вопрос, какие страны они бы хотели посетить)
- Объяснение домашнего задания:
Учитель: Now it’s time to write down your homework. Разработать мини-проект о том, на каком виде транспорта вы предпочитаете передвигаться и почему.
8. Подведение итогов занятий:
Учитель: You worked hard today. I think you are stars. You have the following marks…
And before you go I want you to make a conclusion of our lesson. On the slide you can see the questions. Please, read them and answer.
-Учащиеся подводят итоги урока путем ответов на вопросы (рис 7)
Thank you for that great lesson. Good bye.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Практические : - развитие устно-речевых умений диалогической и монологической речи; - развитие восприятия и понимания иноязычной речи на слух. Развивающие : - развитие умения переноса усвоенных знаний и умений в новую ситуацию; - развитие умения логического мышления. Воспитательные: - развитие умения оценивать предметы и персонажи; - воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни.
Задачи: Ознакомить учащихся с лексикой по теме, обеспечить первичную отработку новых лексических единиц в серии языковых и речевых упражнений Развить умение воспринимать иноязычную речь на слух Обучить учащихся аргументировать свои ответы Обеспечить использование изученного грамматического и лексического материала в ситуациях реального общения
Структура урока : I . Организационный момент. II . Фонетическая зарядка. III . Объяснение нового материала. IV . Физкультминутка V. Первичная проверка понимания нового материала VI. Закрепление знаний. VII. Объяснение домашнего задания VII. Подведение итогов занятий
The poem In the street you can see Buses, cars and a taxi. In the sky there is a plane, On the rails there is a train.
The Seven Wonders of World
Athletic minute (Физкультминутка)
Make sentences
Please , match words with their definitions .
Let’s watch one more Video is about different countries.
Hometask : Ex. 88 p. 55
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)
План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...
Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...
Урок развития лексико-грамматических навыков по теме "Round-the -World Tour" по учебнику "Английский с удовольствием" 7 класс (Enjoy English 7)
Технология кретического мышления...
Методическая разработка. Конспект урока по теме: Раздел: Баскетбол. Тема урока: Бросок в кольцо с 2-х шагов.
Тема урока. Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шагов.Тип урока: урок изучения нового материала, урок обучающе – развивающий.Оборудование урока: спортивный зал ПК «Энергия», детские баскетбол...
Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему:"Round-the-World Tour".
презентация по английскому языку подготовлена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, целью которой является: развивать навыки по всем видам речевой деятельности. Разнообразные вопросы, творч...
Конспект урока английского языка "Round the world tour"
Коспект урока к учебнику М.З. Биболетовой 7 класс по теме "Travelling"...
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби»
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби» Rainbow English 5 класс...