Проект урока на тему "Национальная одежда Шотландии" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Носова Марина Юрьевна

Урок разработан по учебнику Кауфман "Happy English.ru" (Unit 4 Lesson 8)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_otkrytogo_uroka_na_konkurs.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Проект  урока

Учитель: Носова М.Ю.

Класс: 5

Учебник: Happy English.ru

Раздел: Unit 4

Сюжет урока: Национальная одежда Шотландии.

Тема урока: Изучение страноведческого материала по теме «Шотландия и ее национальная одежда»

Цель урока: развитие социо-культурной  компетенции по теме «Шотландия и ее национальная одежда» в устной речи, таким образом по окончании урока учащиеся должны знать страноведческий материал по теме «Шотландия и ее национальная одежда», знать о кланах Шотландии, национальной одежде Тартан и Килт.

Задачи урока:  1) практические:

                               - Активизация звуков в устной речи [a:], [ɔI]

               - Активизация лексики по теме «Цвета» в песне «What colour is the sky?»

         - Презентация нового материала по теме «Шотландия и ее национальная одежда»

                             - Активизация лексики по теме «Одежда» в вопросно-ответной работе по диалогу

                           2) образовательные:

                             - Ознакомление учащихся со страноведческим материалом о Шотландии (клан, тартан, килт)

                           3) развивающие:

                              - Развитие фонетических навыков в отработке звуков [a:], [ɔI] и слов содержащих эти звуки

                              - Развитие лексических навыков по теме «Цвета», «Одежда»

                           - Развитие речевых умений монологической речи  при ответе на вопросы к диалогу

                     - Развитие речевых умений диалогической речи в вопросно-ответной работе по диалогу

                            - Развитие навыков техники чтения (scanning)

                            - Развитие мыслительных операций (памяти)

                          4) воспитательные:

                             - Формирование толерантной позиции к иноязычной культуре

                            - Формирование интереса к изучению предмета

                            - Формирование навыка работы в группах

Языковой материал: 1) новый - страноведческий материал по теме «Шотландия и ее национальная одежда»

                                    2) для повторения – звуки [a:], [ɔI], лексика по теме «Одежда», «Цвета»

Оснащение урока: 1) презентация

                                 2) аудиозапись песни «What colour is the sky?»

                                 3) жетоны

                                 4) листочки для заданий

                                 5) задания для проверки д/з

Оформление классной доски:

                                            Сценарий  урока:

I

1.1

1.2

1.3

1.4

II

III

1.

1.1

1.2

1.3

1.4

IV

4.1

4.2

4.3

4.4

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.

Организационный момент

- Good morning children!

- I am glad to see you!

- Who is absent today?

Фонетическая зарядка

- Let`s remember sound [a:], [ɔI]

* Учащиеся повторяют звуки и отрабатывают слова содержащие данные звуки за учителем

Речевая подготовка

* Учащиеся исполняют песню «What colour is the sky?»

* Учитель задает учащимся вопросы из песни, учащиеся отвечают.

Проверка домашнего задания

* Несколько учащихся выполняют задания на листочках проверяя лексику упр.1 с. 108

* Один учащийся пишет упр.1 с. 58 на доске, другой упр.3 с. 59

* Один учащийся отвечают устно упр. 2 с. 59

* Упр. 4 с. 59 учитель показывает в презентации, учащиеся предлагают свои варианты

Презентация страноведческого материала

- Сегодня мы познакомимся с национальной одеждой Шотландии. Узнаем что значит клан, тартан и килт.

* Учитель знакомит учащихся со страноведческим материалом с помощью презентации и видео

Активизация лексического материала в разных речевых структурах

ВРД (говорение)

- Ребята, давайте разделимся на команды и посоревнуемся между собой.

*Выполнение упр. 6 с. 111

* Учащиеся в группах отвечают на вопросы по диалогу.

* Учащиеся обмениваются листочками и сверяются с ответами в презентации, зачитывают и отвечают на вопросы. За большее правильное количество ответов учитель награждает команду жетоном

Физкультминутка

Выполнение упр. 7

* Учащиеся в группах составляют вопросы об одежде Роба

* Учащиеся задают составленные вопросы другой команде.

Выполнение упр. 8

* Учащиеся зачитывают текст и пытаются по описанию найти Роба

Подведение итогов урока

Систематизация изученного материала

- What have you learnt at the lesson?

-Do you like our lesson?

- What do you like to do?

Сообщение д/з

с. 60 B, C (р.т.); дополнительно кроссворд на тему «Одежда» или «Цвета»

Оценивание

Организованное окончание урока

-Thank you for your work. The lesson is over, goodbye!

Презентация

Аудиозапись песни

Листочки с заданием

презентация

презентация

видео

Презентация

жетоны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Уход за одеждой" 6 класс

Урок  по учебной программе «Технология», автор Симоненко В.Д. входит враздел – «Технология обработки ткани»...

Урок "Праздничная народная одежда" 5 класс

Урок изобразительного искусства "Праздничная  народная одежда" разработан по требованиям ФГОС....

Урок по теме "Одежда" 4 класс

Представлена подробная технологическая карта урока и презентация к нему....

Технологическая карта урока "Моделирование плечевой одежды", 6 класс

Технологическая карта урока по теме "Моделирование плечевой одежды"  составлена для УМК Н.В. Синица, В.Д. Симоненко в соотвествии с ФГОС второго покооления...

Технологическая карта урока. Раскрой плечевой одежды. 6 класс

Технологическая карта урока составлена по теме "Раскрой плечевой одежды" для 6 класса в соответсвии с УМК Н.В.Синица, В.Д Симоненко...

урок английского языка "Одежда", 5 класс

Данный урок нацелен на отработку лексического материала по теме "В любую погоду" во всех видах речевой деятельности, а также формирование грамматического навыка употребления времен Present S...