урок английского языка "Одежда", 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Ледовская Татьяна Ивановна

Данный урок нацелен на отработку лексического материала по теме "В любую погоду" во всех видах речевой деятельности, а также формирование грамматического навыка употребления времен Present Simple и Present Continuous.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение                      «Средняя общеобразовательная школа №31»

Комбинированный урок по английскому языку

«Одежда»

(5«А» класс)

По УМК Е.Ю. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс             «Английский в фокусе», 5 класс

Подготовила:                                                                                                     Ледовская Татьяна Ивановна,                                                                              учитель английского языка                                                                                первой категории

Тамбов, 2017 год

Дата: 13.03.2017

Тема: «Одежда»

Тип урока: комбинированный

Цель урока:  освоить во всех видах речевой деятельности  лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, погода, одежда)

Задачи:

Познавательные:

  • развивать учебно-познавательные и коммуникативные компетенции учащихся.
  • формировать лексические навыки (употребление имён существительных по теме “Одежда”)

Развивающие:

  • развивать навыки чтения и говорения по теме урока
  • совершенствовать произносительные навыки с помощью аудирования

Воспитательные:

  • развивать умение работать в команде, развивать чувство взаимопомощи

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Оснащение урока: УМК «Spotlight», карточки,  презентация
к уроку  английского языка в 5 классе по теме «Одежда»
,  ноутбук, мультимедийный проектор.

План урока:

  1. Начало урока

1.1.Организационный момент

1.2.Целеполагание

1.3.Фонетическая зарядка

1.4.Речевая зарядка

  1. Основная часть
  1. Этап формирования рецептивного лексического навыка
  2. Этап формирования лексического навыка говорения
  3. Этап применения знаний и способов действий
  1. Заключительная часть

3.1 Домашнее задание

3.2.Подведение итогов урока, рефлексия

3.3.Оценивание

  1. Начало урока

Организационный момент, целеполагание.

Hello, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please! Who is absent today? All are present. Then, I think, we can start our lesson.

The sun is shining brightly today. We have a lot of guests at our lesson. I hope you’ll work hard and will learn a lot of new things.

Well, the theme of our lesson is “Clothes”. (Слайд 2) But we are going to speak not only about the clothes. We’ll speak about seasons and weather, too.

Фонетическая зарядка (слайд 3)

Whether the weather is warm,

Whether the weather is hot,

We have to put up with weather

Whether we like it or not.

Речевая зарядка

Now answer my questions please:

  • What season is it now?
  • What are spring months?
  • What is your favourite season? Why?
  • And what is the weather like today?
  • Do you like such weather?

II.Основная часть

The British say “There is no bad weather, there are bad clothes”(Слайд 4). What does it mean? (The British like all the seasons, all kinds of weather. And we should dress according to the weather.)

Этап формирования рецептивного лексического навыка (речевая отработка лексического материала)

Well, some seasons are warm, some seasons are cold. Let’s play “Cold-Hot” game. (Слайд 5) The red colour means warm, the blue colour means cold. Listen to me and choose the clothes for warm seasons and for cold ones. (Учитель называет слова по теме «Одежда», учащиеся поднимают карточки: синюю или красную).

Read the words correctly. (Слайд 5)

Now give the opposites describing clothes. (Слайд 6)

Please, make up your own word combinations.

Этап формирования лексического навыка говорения

Now let’s play “Dress right” game. (Слайд 7)You are two teams “Seasons” and “Clothes”. Team No1 describes the weather, team No2 suggests clothes to put on.

Look at the screen and answer the questions. (Слайды  8,9,10,11) (What is he wearing? What has he got?) – He is wearing a yellow raincoat and red boots. He has got an umbrella.

 

Физкультминутка

It is time to have a rest and do some exercises with music. Will you stand up and do some exercises. (Слайд 12)

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together

Touch, touch, touch your chicks

Touch your chicks together

Smile, smile at your friends

Let us smile together.

Этап применения знаний и способов действий (развитие умения прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения и аудирования с общим пониманием)

1. Now open your textbooks at page 89, ex.4. Here is the telephone conversation. Listen to the dialogue  and answer the questions (слайды 13,14). Прослушивание диалога, ответы на вопросы. (Patsy is going on a plane./ Patsy is at the airport. She is going to Glasgow.)

2. Read the dialogue again and complete the sentences using the Present Continuous (упражнение выполняется устно)

3. Ex. 5(b) p. 89. Explain the phrases in bold.

          What is the weather like in Glasgow? (It’s a lovely, hot day in Glasgow.)

 4. чтение по ролям

Отработка грамматического материала (сопоставление формообразования и употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous).

We use the Present Simple to talk about habits/routines. The Present Continuous is used to talk about actions happening at the time of speaking. (Слайды 15,16,17)

Освоение в связной речи употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous (в сопоставлении) (Слайды 18,19)

Listening. Ex.8 p. 89.  You will hear three conversations. For each question tick the correct answer.

  1. Заключительная часть

Домашнее задание

Well, and now write down your homework. (Слайд 20)

Подведение итогов урока, рефлексия.

А теперь я хочу, чтобы вы оценили наш урок и свою работу на уроке. Выберите одно предложение из списка и закончите его (Слайд 21).

  1. сегодня я узнал…
  2. было интересно…
  3. было трудно…
  4. я выполнял задания…
  5. теперь я могу…
  6. я научился…
  7. у меня получилось …
  8. я смог…
  9. меня удивило…
  10. мне захотелось…

Ученики выполняют задание учителя.

XI. Подведение итогов.

T: You have worked hard today and I liked the lesson. And you? Did you like the lesson? Please, show me your smiles.

Your marks are the following…

Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye! (Слайд 22)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языкав3 классе.Тема: "Специальное вопросительное предложение"

Урок английского языка в 3 классе по ФГОС.Учебник М.З. Биболетовой,Н.Н. Трубанёвой "Enjoy English".В конспекте расписано всё поэтапно:1.Приветствие.2.Фонетическая разминка.3.Речевая разминка.Целеполаг...

Презентация к уроку английского 3 класс урок 8.

Презентация подготовлена для проведения 8 урока английского языка в начальной школе в 3 классе....

Презентация к уроку английского 3 класс урок 9

Презентация к 9 уроку английского языка в 3 классе УМК Биболетова, по поурочным планам издательства "Учитель"....

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Карточки для взаимотренажа на уроке английского (8 класс, Биболетова, unit 3).

Порядок работы в паре по методике взаимотренажа1. Найди себе напарника для работы.2. Продиктуй первое задание своей карточки напарнику, не говоря ответа. Проверь ответ напарника по своей кар...

Карточки для взаимотренажа на уроке английского (9 класс, Биболетова, unit 3).

Порядок работы в паре по методике взаимотренажа1. Найди себе напарника для работы.2. Продиктуй первое задание своей карточки напарнику, не говоря ответа. Проверь ответ напарника по своей кар...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...