Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы, Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Данная программа составлено на основе:
- Общей образовательной программы, начального общего образования МБОУ Ак-Дашской СОШ приказ № 80 от 23.05.2012;
- Примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск:Титул, 2008);
- Авторской программы «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish» М.З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой;
- Положение о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ» приказ №82 от 27.08.13г.
Учебно-методический комплект входят:
Учебники:
Биболетова, М.З. Английский язык: английский с удоволствием / EnjoyEnglish : учебник для 2 кл. общеобраз. Учреждений / М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева.- Обнинск : Титул, 2010.
БиболетоваМ.З.Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобраз. учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск : Титул, 2010.
Соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl.docx | 62.91 КБ |
2klpz.docx | 40.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 2 класс
№п/п | Название тем | Кол-во часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся. | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теоретическая часть | Практическая часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 1.HELLO. ENGLISH ! (18 ЧАСОВ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | 1 | 02.09 | Вводный ВУ | Знать: -фразы приветствия, Значение английского языка в современном мире. | Уметь: - поздороваться и ответить на приветствие; - представиться и узнать имя партнера | Упр. 1, с.З (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Знакомство. Буква Аа | 1 | 04.09 | Комбинированный КУ | Знать: -фразы приветствия, ЛЕпо теме, -личные местоимения I, you -глагол-связка to be, Интернациональные слова: названия профессий и предметов. | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - понимать небольшие простые сообщения | Упр. 1, с. 4 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква ВЬ | 1 | 09.09 | Комбинированный ККУ | Знать: -фразы приветствия, ЛЕ по теме, -глагол-связка to be -числительные 1-10 количественные числительные от 1 до 5, -артикль the, Английские имена мальчиков и девочек | Уметь: - приветствовать на английском языке; - вести мини-диалог «Знакомство»; - понимать небольшие простые сообщения |
Упр. 1, с. 4 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Введение счета от 5 до 10. Буква Сс | 1 | 11.09 | Комбинированный КУ | Знать: -фразы приветствия, ЛЕ по теме, количественные числительные от 1 до 10 глагол-связка to be -числительные Жесты счета 1-10 -артикль the/a(an) -порядок слов в утвердительном/побудительном предложении | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - понимать небольшие простые сообщения; - вести счет от 1 до 10 | Упр. 1,2, с.4 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Что умеют делать артисты. Буква Dd | 1 | 16.09 | Комбинированный КУ | Знать: -фразы приветствия, ЛЕ по теме, количественные числительные от 1 до 10, глагол-связка to be -числительные 1-10 -артикль the/a(an) -порядок слов в утвердительном/побудительном предложении, Фразы речевого этикета побудительного характера | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) | Упр. 1,2, с.5 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Что умеют делать ар- тисты. Буква Ее | 1 | 18.09 |
| Комбинированный КУ | Знать: Общий вопрос с глаголом can | Уметь: понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Упр. 1,2, с.6 (р. т.) | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Что умеют делать ар- тисты. Буква Ff. | 1 | 23.09 | Комбинированный ККУ | Знать: Функция союза “and” Порядок слов в полных отрицательных предложениях | Уметь: понимать содержание не- больших простых сообщений; - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону») | Упр. 1,2, с.7 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Что умеют делать ар- тисты. Буква Gg. | 1 | 25.09 | Комбинированный КУ | Знать: Функция союза “and” Порядок слов в полных отрицательных предложениях, Правила речевого этикета»Разговор по телефону | Уметь:- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - понимать небольшие про- стые сообщения (с опорой на иллюстрацию)меть: | Упр. 1,2, с.8 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Знакомство в театре. Буква Hh | 1 | 30.09 |
| Комбинированный КУ | Знать: Притяжательные местоимения His/her | Уметь: - понимать содержание не- большого простого текста; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - рассказывать о собеседнике, используя модели | Упр. 1,2, с.8 (р. т. | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | Новый ученик. Буква Ii | 1 | 02.10 | Комбинированный КУ | Знать: Притяжательные местоимения His/her | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - вести счет от 1 до 10 | Упр. 1,2, с. 9 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj | 1 | 07.10 | Комбинированный КУ | Знать: артикль the, Фразы одобрения/похвалы | Уметь: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - понимать содержание простого сообщения; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Упр. 1, с. 9 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Кк | 1 | 09.10 | Комбинированный КУ | Знать: She/he can/can’t | Уметь: - составлять рассказ, используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Школьные принадлежности. Буква L1 | 1 | 14.10 | Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока,-I have got… -take a pen, please! | Уметь: - понимать содержание просто— составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели го сообщения; | Упр. 1,2, с. 11 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm | 1 | 16.10 | Комбинированный КУ | Знать: -I have got… -take a pen, please! | Уметь: - понимать небольшое простое сообщение; - составлять предложения, используя грамматические модели; - вести счет от 1 до 10 | Упр. 1,2, с. 12, с. 12 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Играем в магазин. Буква Nn | 1 | 21.10 | Комбинированный ККУ | Знать: Словосочетание «сущ. + прилаг.» | Уметь: - вести диалог «В магазине»; - составлять предложения, используя грамматическую модель | Упр. 1, 2, с. 12, 13 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Оо | 1 | 23.10 | Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока | Уметь: - составлять монологические высказывания,, используя модель; - вести диалог «Интервью» | Упр. 1,2, с. 13 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Рассказ о себе. Буква Рр | 1 | 28.10 | Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока | Уметь: - рассказывать о себе, используя грамматические модели; - составлять сообщение по картинкам | Упр. 1,2, с. 14 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Семья. Буква Qq | 1 | 30.10 | Комбиниованный КУ | Знать: ЛЕ предыдущих уроков | Уметь: - рассказывать о членах семьи; — вести диалог, используя глагол сап | Упр. 1,2, с. 15 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Моя семья. Буква Rr | 11.11 | Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока | Уметь: - понимать небольшое про- стое сообщение; - составлять рассказ о семье, используя грамматические модели | Упр. 1,2, с. 16 (р. т.) | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Мой пито- мец. Буква Ss | 1 | 13.11 | Комбинированный ККУ | Знать: ЛЕ по теме урока | У м е т ь: - составлять монологиче- ские высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; - расспрашивать собеседни- ка и отвечать на вопросы | Упр. 1,2, с. 17 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Домашние животные. Буква Tt | 1 | 18.11 | Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока | Уметь: - составлять предложения, используя конструкцию Let's... /; - составлять вопросы по грамматической модели; - составлять рассказ о домашнем животном | Упр. 1,2, с. 18 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Зоопарк. Буква Uu | 1 | 20.11 | Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, правила образования мн.ч.сущ-х | Уметь: - составлять предложения, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - вести диалог «В зоопарке» | Упр. 1,2, с. 19 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Ферма Джона. Буква Vv. | 1 | 25.11 | Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, правила образования мн.ч.сущ-х | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - образовывать множественное число имен существительных; - вести диалог «Животные на ферме»; - составлять рассказ о семье | Упр. 1,2, с. 19,20 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Фермер Джон. Буква Ww. | 1 | 27.11 | Комбинированный ККУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, буквы алфавита | Уметь: - составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; - различать строчные и за- главные буквы английского алфавита | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Буква Xx. | 2 | 02.12 | Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, буквы алфавита | Уметь: - понимать небольшие про- стые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - составлять монологиче- ские высказывания с опорой на грамматические модели | |||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Названия спортивных игр. Буква Yy. | 1 | 04.12 |
Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, буквы алфавита, названия спортивных игр в англоговорящих странах | Уметь: - составлять рассказ с опо- рой на иллюстрации; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Виды спорта. Буква Zz | 1 | 09.12 | - Комбинированный ККУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, буквы алфавита, виды спорта в англоговорящих странах | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - вести диалог «Интервью» | |||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | 1 | 11.12 | ; Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, буквы алфавита, структуру английского письма, особенности составления неформальных писем | Уметь: - составлять письмо, используя грамматические модели; - вести диалог «Спортивные увлечения»; - составлять предложения с конструкцией Let *s play... | Упр. 1,2, с. 24 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Артисты театра | 1 | 16.12 | Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, буквы алфавита | Уметь: - составлять предложения, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения; - расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели; | Упр. 1,2, с. 25 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Повторение | 1 | 18.12 | ; –Комбинированный КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, буквы алфавита | Составить диалог «В магазине игрушек»,пересчитать артистов театра, составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Контрольная работа № 1 | 1 | 23.12 | Проверка и оценка знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Проект | 1 | 25.12 | проект | Создать проект «The ABC» | Подготовиться к проекту | |||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH (21 ЧАС) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Где живут любимые герои? | 1 | 15.01 | – КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, буквы алфавита, названия мест обитания животных и людей | Уметь: -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);-понимать простые Текущий сообщения с опорой на иллюстрацию; -рассказывать о месте жительства. | Упр. 3, с. 29 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Праздник алфавита | 1 | 20.01 | Закрепление знаний | Знать: буквы алфавита, песни и стихи о буквах | Показать знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни. | |||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Место жительства | 1 | 22.01 | КУ | ЗЗнать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, буквы алфавита, правило употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple) | Уметь: понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; соотносить буквы и звуки. | Упр. 4, с. 30 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Заблудившийся малыш | 1 | 27.01 | ККУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, правило употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple) | Уметь вести диалог «Место жительства; составлять предложения используя грамматическую модель, соотносить буквы и звуки. | Упр. 4, с. 31 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Повседневные дела клоуна Тома. | 1 | 29.01 | ККУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита | Уметь понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);читать слова с буквой Ii в закрытом слоге. | Упр. 4, с. 32 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | 1 | 03.02 | ККУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита | Уметь составлять монологические высказывания с конструкцией He is…;вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки; читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге и Ss). | Упр. 4, с. 33 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | 1 | 05.02 | . КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, правило образования множественного числа имен существительных. | Уметь понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; вести диалог с опорой на грамматические модели; понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы; читать слова с буквой Аа в закрытом слоге. | Упр. 4, с. 34 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Мой любимый артист. | 1 | 10.02 | КУ | З Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, правило образования множественного числа имен существительных. | Уметь составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; читать слова с буквами эй и ай в закрытом слоге; образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных; читать текст и дополнять его соответствующей информацией. | Упр. 4, с. 35 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Притяжательный падеж. | 1 | 12.02 | ККУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, правило образования притяжательного падежа | Уметь составлять предложения по образцу; читать вслух и понимать содержание небольшого текст, построенного на изученном языковом материале. | Упр. 4, с. 36 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. | 1 | 17.02 | ККУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита | Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; составлять монологические высказывания по моделям; составлять словосочетания во множественном числе; читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. | Упр. 4, с. 37 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ск | 1 | 19.02 | ККУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, правило образования предложений со словами «Я думаю…» | Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; составлять предложения с конструкцией «я думаю»; читать слова с буквосочетанием ск; соотносить вопросы и ответы. | Упр. 4, с. 37 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Друзья Рокки. | 1 | 24.02 | КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, порядок слов в английском предложении | Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); читать слова, распределяя их по звукам; составлять предложения из отдельных слов. |
Упр. 4, с. 39 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | 1 | 26.02 | 1. УПЗУ | Знать: ЛЕ по теме раздела, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, правило образования кратких отрицательных форм | Уметь рассказать о героях используя грамматические модели; читать слова с буквой оу в закрытом слоге; читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; читать предложения и исправлять ошибки в них. |
Упр. 4, с. 40 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
46 | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th | 03.03 | КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, повелительное наклонени | Уметь вести диалог с собеседником (давать задания); читать слова с буквой Х и буквосочетанием th; подбирать предложения к картинкам. | Упр. 3, с. 41 (р. т.) | |||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Артикли | 1 | 05.03 | , КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, оределенный и неопределенный артикли | Уметь читать текст и дополнять его соответствующей информацией соотносить вопросы и краткие ответы понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации. |
Упр. 4, с. 42 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) | 1 | 10.03 | ККУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, правило образования утвердительных и отрицательных предложений | Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации. Составлять рассказ о друге по моделям, читать слова с буквами U и Y. | Упр. 4, с. 43 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Личные местоимения | 1 | 12.03 | КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, правило использования личных местоимений | Уметь читать текст заменять выделенные слова местоимениями, соотносить предложения и картинки, называть цвета животных, вписывать пропущенные буквы в текст. |
Упр. 4, с. 44 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Спортивный праздник.Чтение буквы Ее и буквосочетания ee | 1 | 17.03 | КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита , транскрипции | Уметь понимать смысл небольшого сообщения, читать слова с буквой Е и буквосочетанием Ее, читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели, составлять текст из отдельных предложений. | Упр. 4, с. 45 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Участники спортивного праздника | 1 | 19.03 | КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита , транскрипции | Уметь описывать животных, читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | Упр. 4, с. 46 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Контрольная работа № 2 | 1 | 24.03 | Тест | Знать лексический и грамматический материал раздела | Уметь применять теоретические знания при решении практических задач Тест |
Упр. 4, с. 47 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Проект | 1 | 02.04 | Защита проекта |
| Защита проекта | Повторить ЛЕ и ГМ | ||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 4. MEET MY FRIENDS! (16 ЧАСОВ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Любимые животные. Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii | 1 | 07.04 | ВУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения окончания мн.ч. сущ-х | Уметь рассказывать о любимых животных используя глагол like и множественное число существительное читать слова с буквами е понимать содержание предложений построенных на изученном языковом материале. | Упр. 4, с. 51 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Описание героев | 1 | 09.04 | КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита , транскрипции | Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, рассказывать об артистах по образцу. | Упр. 3, с. 52 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Гастроли театра.Чтение буквы Yy в конце слова. | 1 | 14.04 | КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита , транскрипции | Уметь составлять монологические высказывания по образцу, вести диалог «Разговор с незнакомцем», читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | Упр. 4, с. 53 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Новый артист театра. Чтение буквы Аа. | 1 | 16.04 | КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита , транскрипции, утвердительные и отрицательные предложения | Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, участвовать в элементарном этикетном диалоге(прием на работу), читать слова с буквой Аа, понимать содержание простого текста (описание животного)
|
Упр. 4, с. 54(р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Рассказ Ани о себе. | 1 | 21.04 | КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита , транскрипции | Уметь составлять рассказ(описание героя),используя предложения с глаголами can, like, be, читать слова по транскрипции, понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство),рассказывать о себе. | Упр. 4, с. 55 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Что умеют делать друзья Тома? | 1 | 23.04 | КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита , транскрипции, интонацию вопросительных предложений | Уметь составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель, составлять вопросы по образцу и давать краткие ответы, понимать содержание простого текста (описание героя), составлять предложения, располагая слова в правильном порядке, вставлять в слова пропущенные буквы | Упр. 3, с. 56 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Спряжение глагола to be (am,are, is). Чтение буквы Оо. | 1 | 28.04 | 1. КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, транскрипции, спряжение глагола to be | Уметь составлять рассказ-описание по грамматической модели, читать слова с буквой О, соотносить вопросы и краткие ответы, составлять предложения с глаголом to be, понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него | Упр. 4, с. 57 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Интервью. Чтение буквы Uu. | 1 | 30.04 | 1. КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, транскрипции, побудительные и вопросительные предложения | Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, читать про себя , отвечать на вопросы, читать слова с буквой Uu |
Упр. 4, с. 58 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Необычное животное. | 1 | 05.05 | КУ | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита в открытом и закрытом слогах, утвердительные и отрицательные предложения | Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации(описание мальчиков), читать слова с открытыми и закрытыми слогами, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, рассказывать об животных по образцу. | Упр. 4, с. 59 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
63-64 | Повторение. | 2 | 07.05 12.05 | 1Закрепления знаний | Знать: ЛЕ по теме урока, грамматические модели высказываний, правила чтения букв алфавита, транскрипции | Уметь прочитать стих-е, вспомнить и рассказать историю, прочитать текст про себя и угадать имя героя, составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели, расспросит одноклассников об артисте театра | Упр. 4, с. 60 (р. т.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Котрольная работа № 3. | 1 | 14.05 | ППроверка и оценка знаний | Тест | Повторить ЛЕ и ГМ | |||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Проект. | 1 | 19.05 | Проект | Защита проекта | Повторить ЛЕ и ГМ | |||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Урок-конкурс «Знатоки английского языка». | 1 | 21.05 | Творческий | Закрепление знаний | Повторить ЛЕ и ГМ | |||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Итоговая котрольная работа по курсу | 126.05 | 1Проверка и оценка знаний | Тест | Повторить ЛЕ и ГМ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Пояснительная записка
Данная программа составлено на основе:
- Общей образовательной программы, начального общего образования МБОУ Ак-Дашской СОШ приказ № 80 от 23.05.2012;
- Примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск:Титул, 2008);
- Авторской программы «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish» М.З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой;
- Положение о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ» приказ №82 от 27.08.13г.
Учебно-методический комплект входят:
Учебники:
Биболетова, М.З. Английский язык: английский с удоволствием / EnjoyEnglish : учебник для 2 кл. общеобраз. Учреждений / М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева.- Обнинск : Титул, 2010.
БиболетоваМ.З.Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобраз. учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск : Титул, 2010.
Соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Цели и задачи обучения
Иностранный язык – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:
- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
-образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
-воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать паре, в группе.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу “Enjoy English”. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. Обучение английскому языку на первой ступени (2 – 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Структура курса:
Тема | Количество часов | Предполагаемая дата |
Раздел 1. «Hello English»: 1.Приветтвие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/не умею делать. Раздел 2. «Welcome to our theatre»: 2.Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Мой дом. Раздел 3. «Let’s read and speak English»: 3.Мои любимые занятия: что я умею, / не умею, (учебные действия, спортивные занятия и игры). Проектная работа «Праздник алфавита». Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме). Раздел 4. «Meet my friends!»: Проектная работа «Загадка на закладке» 5. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. 6. Проектная работа «Мой подарок другу». 7. Подготовка к школьному празднику: драматизация сказок, детского фольклора и | 8 14 10 1 12 12 1 9 1 1 |
|
Планируемые результаты учебного предмета
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
График контрольных работ:
№ | Тема контрольной работы | Дата проведения |
1. | Контрольная работа №1 | Декабрь |
2. | Проект «Праздник алфавита» | Декабрь |
3. | Контрольная работа №2 | Март |
4. | Проект «Закладка» | Март |
5. | Контрольная работа №3 | Май |
Список литературы:
1.Английский язык для младших школьников. Упражнения, задания, тесты, советы родителям и педагогам./ Л.Л. Лыкова-Ярославль. ООО «Академия развития», 2011.
2.В.П.Кузовлев. Английский язык. М; Просвещение ,2012.
3.Образовательный комплект. «Начальная школа. Английский язык. Уроки, игры, песни» .
4.М.З.Биболетова. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: учебник для 2 кл-Обнинск:Титул,2011.
5. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
6. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
7. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
8. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.
9. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Биболетова М.З.
В документе приводится разработанная рабочая программа с учебным планированием, пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием по английскому языку для 8 класса. УМК Биболетовой. Мы пр...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 9 класса (Биболетова)
Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание учебного предмета Календарно-тематическое планирование Список сокращений Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 7 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 6 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 5 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...