Рабочая программа по английскому языку. 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Данная программа составлена по УМК "Millie"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 64 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 5.07 КБ |
struktura_4.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Донская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района
«Утверждаю»
Директор МБОУ Донской СОШ
Приказ от 29.08.2014 №___
_____________ С.А. Гордиенко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Уровень общего образования (класс)
начальное общее образование 4 класс
Количество часов 69
Учитель Медведева Виктория Николевна
Программа разработана на основе авторской программы курса « Милли» 1-4 кл., издательство «Титул», 2010г
Календарно-тематическое планирование 4 класс.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Дата по факту | Вид контроля |
Раздел 1 | Вокруг мира | 6 | |||
1 | Рад тебя видить снова | 1 | 2.09 | ||
2 | От куда ты? | 1 | 05.09.14 | ||
3 | Лондонский зоопарк | 1 | 9.09 | ||
4 | Шестой элемент | 1 | 12.09.14 | ||
5 | А вы слышали | 1 | 16.09 | ||
6 | Мир вверхтормашки | 1 | 19.09.14 | ||
Раздел 2 | В Миллитауне. | 9 | |||
1 | Добро пожаловать в Миллитаун | 1 | 23.09.14 | ||
2 | На улице Миллитауна | 1 | 26.09.14 | ||
3 | Найдите Милли | 1 | 30.09 | ||
4 | Добро пожаловать в парк мечты | 1 | 03.10.14 | ||
5 | Добро пожаловать в забавный город | 1 | 7.10 | ||
6 | Описание города с упоминанием расположения зданий и действий людей | 2 | 10.10 14.10 | ||
7 | Описание города с упоминанием расположения зданий | 1 | 17.10.14 | ||
8 | Контроль и оценивание деятельности учащихся. Обмен личной информацией. | 1 | 21.10 | Зачёт | |
Раздел 3 | Это фестиваль! | 7 | |||
1 | Диалог-расспрос о том, что детям хотелось бы делать на празднике. | 1 | 24.10.14 | ||
2 | Рассказ о действиях, которые произойдут в будущем | 1 | 28.10 | ||
3 | Диалог-побуждение к действию. | 1 | 31.10 | ||
4 | Диалог-побуждение к действию. | 1 | 11.11 | ||
5 | Диалог-расспрос о любимом празднике и развлечениях на празднике. Диалог-побуждение к действию. | 1 | 14.11.14 | ||
6 | Описание праздника. | 2 | 18.11 21.11 | ||
Раздел 4 | В замке. | 8 | |||
1 | Диалог-расспрос о расположении объектов. | 1 | 25.11 | ||
2 | Описание замка и расположение объектов в замке. | 1 | 28.11.14 | ||
3 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по описанию его деталей. | 1 | 2.12 | ||
4 | Рассказ о том, что было в определённом месте много лет назад. | 1 | 05.12.14 | ||
5 | Рассказывание истории. | 2 | 9.12 12.12 | ||
6 | Диалог-расспрос о расположении недостающих деталей с целью составления полной картины замка. | 1 | 16.12 | ||
7 | Контроль и оценивание деятельности учащихся. Описание предметов и их расположение. | 1 | 19.12.14 | Зачёт | |
Раздел 5 | Немного помощи от моего друга | 6 | |||
1 | Диалог-побуждение к действию. Описание проблем связанных со здоровьем, выражение симпатии/сочувствия. | 1 | 23.12 | ||
2 | Диалог –побуждение к действию, связанный с темой «Здоровье» | 1 | 26.12.14 | ||
3 | Рассказ о прошлом неудачном опыте, выражение симпатии/ сочувствия. | 1 | 13.01 | ||
4 | Диалог о событиях в прошлом Выражение отношения к сказанному. | 1 | 16.01.14 | ||
5 | Рассказ о проблемах со здоровьем | 1 | 20.01 | ||
6 | Диалог-побуждение к действию и выражение симпатии к людям с проблемами здоровья. | 1 | 23.01.14 | ||
Раздел 6 | Мы-чемпионы! | 7 | |||
1 | Описание прошедшего футбольного матча | 1 | 27.01 | ||
2 | Диалог-расспрос о виде спорта, которым занимаются дети | 1 | 30.01 | ||
3 | Диалог-расспрос о виде спорта , которым занимались дети. | 1 | 3.02 | ||
4 | Диалог-расспрос о спортивной карьере | 1 | 6.02 | ||
5 | Диалог-расспрос о спортивных событиях в прошлом | 1 | 10.02 | ||
6 | Диалог-расспрос о забавных спортивных событиях в прошлом | 1 | 13.02.14 | ||
7 | Контроль и оценивание деятельности учащихся Диалог-расспрос о забавных спортивных событиях в прошлом и проблемах со здоровьем | 1 | 17.02 | Зачёт | |
Раздел 7 | Динозаврия | 6 | |||
1 | Диалог-расспрос о внешнем виде и повадках динозавра | 1 | 20.02.14 | ||
2 | Описание растущего и изменяющегося питомца | 1 | 24.02 | ||
3 | Диалог-сравнение динозавров | 1 | 27.02 | ||
4 | Диалог-расспрос о нахождении окаменелостей | 1 | 3.03 | ||
5 | Описание внешнего вида и привычек динозавра | 1 | 6.03 | ||
6 | Диалог-расспрос с целью идентификации динозавра | 1 | 10.03 | ||
Раздел 8 | Жили-были… | 7 | |||
1 | Рассказ о героях сказки | 1 | 13.03 | ||
2 | Диалог-обращение за помощью | 1 | 17.03 | ||
3 | Рассказ о том, где жили герои сказок | 1 | 20.03 | ||
4 | Диалог-расспрос о событиях в прошлом | 1 | 31.03 | ||
5 | Рассказ о событиях в прошлом | 1 | 3.04 | ||
6 | Рассказ о событиях в прошлом | 1 | 7.04 | ||
7 | Контроль и оценивание деятельности учащихся Диалог-расспрос о событиях в прошлом | 1 | 10.04 | Зачёт | |
Раздел 9 | Мои путешествия | 6 | |||
1 | Описание каникул | 1 | 14.04 | ||
2 | Диалог-расспрос с целью выяснения, где находятся интересующее детей место и как туда добраться | 1 | 17.04 | ||
3 | Рассказ о том, как добраться до интересующего собеседника места | 1 | 21.04.14 | ||
4 | Диалог-обмен информацией о путешественниках-первооткрывателях | 1 | 24.04.14 | ||
5 | Описание путешествия | 1 | 28.04 | ||
6 | Комментирование прошлых событий | 1 | 5.05 | ||
Раздел 10 | До тех пор пока встретимся снова! | 7 | |||
1 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета. | 1 | 8.05 | ||
2 | Описание любимого литературного персонажа | 1 | 12.05 | ||
3 | Диалог-расспрос о любимой книге | 1 | 15.05 | ||
4 | Диалог-расспрос о фактах и событиях | 1 | 19.05 | ||
5 | Описание человека, предмета, места. | 1 | 22.05 | ||
6 | Выражение чувств и отношений к предмету обсуждения | 1 | 26.05 | ||
7 | Контроль и оценивание деятельности учащихся. | 1 | 29.05 | Итоговый тест | |
ИТОГО | 69 |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по УМК “Millie - 4”разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерными федеральными программами по английскому языку и Базисным учебным планом. В УМК входят: учебник, аудиокассеты, рабочая тетрадь и книга для учителя. УМК обеспечивает обязательный минимум содержания образования и рассчитан на два часа в неделю.
Данная программа направлена на достижение следующей цели:
• формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи курса:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В результате изучения материала курса ученик должен знать/понимать
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных
произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного язык
Предварительный просмотр:
Структура курса
№ | Модуль (глава) | Кол-во часов |
1 | www.around_the_world.net Мир вокруг нас | 6 |
2 | In Millietown В Миллитауне | 9 |
3 | It`s a festival! Это фестиваль! | 7 |
4 | In the castle В замке | 8 |
5 | With a little help from my friends Немного помощи от моего друга | 6 |
6 | We are the champions! Мы-чемпионы! | 7 |
7 | Dinosauria Динозаврия | 6 |
8 | Once upon a time… Жили-Были… | 7 |
9 | My travelogue Мои путешествия | 6 |
10 | Until we meet again! До тех пор, пока встретимся снова! | 7 |
ИТОГО | 69 |
Контроль реализации программы
№ | Название | Дата |
1 | Зачёт по темам: «Вокруг света», «В Миллитауне» | 21.10 |
2 | Зачёт по темам: «Фестиваль», «В замке» | 19.12 |
3 | Зачёт по темам: «Немного помощи от друга», «Мы-чемпионы» | 17.02 |
4 | Зачёт по темам: «Динозаврия», «Жили-были…» | 10.04 |
5 | Итоговый тест | 29.05 |
Информационно-методическое обеспечение
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Азарова С.И. Дружинина Э.Н. | Учебник для 4 класса “MILLIE” | 2010 | «Титул» |
2 | Азарова С.И. Дружинина Э.Н. | Рабочая тетрадь к учебнику | 2010 | «Титул» |
3 | Азарова С.И. Дружинина Э.Н. | Книга для учителя | 2010 | «Титул» |
4 | Азарова С.И. Дружинина Э.Н. | Аудиокурс к учебнику | 2010 | «Титул» |
5 | Азарова С.И. Дружинина Э.Н. | Дидактические карточки | 2010 | «Титул» |
6 | Соколова Л.Л. Шульгина Н.Ю. | Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений | 2010 | «Титул» |
Дополнительная литература
№ | Автор | Название | Год издания | Издательство |
1 | Изжогина Т.И. | Волшебный английский | 2004 | «МарТ» |
2 | Wendy A.Scott, Lisbeth H.Ytreberg | Teaching English for Children | 1990 | Longman |
3 | Р.Роуз | Английский язык для малышей и родителей | 2000 | «Дом педагогики» |
4 | Газета «Английский язык» | 2009-2011г | «Первое сентября» | |
5 | Журнал «Иностранные языки в школе» | 2010 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...