Календарно-тематическое планирование по английскому языку в начальных классах.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая программа , календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-4 классов в соответствии с рабочей программой В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2-4_klassy_2014-2015_uch._god.docx | 48.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ильпанурская основная общеобразовательная школа»
Принято на заседании Педсовета. Протокол № 1 от 27.08.2014г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Ильпанурская ООШ» ______________/Г.Г.Князев/ | «Утверждаю» Директор МБОУ «Ильпанурская ООШ» Приказ № 13 от 27.08.2014 |
Календарно-тематическое планирование
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
4 класс
( в соответствии с рабочей программой В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой. Английский язык. Предметная линия учебников В. П. Кузовлева. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Издательство «Просвещение» 2011.)
на 2014-2015 учебный год
составитель: учитель английского языка
Бушкова Эльвира Геннадьевна
Ильпанур 2014
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения младших школьников
английскому языку в образовательных учреждениях начального общего
образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов В. П
Кузовлева, Н. М Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др., (издательства
«Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из
требований Федерального государственного образовательного стандарта
второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего
образования по иностранному языку.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых
обучение английскому языку начинается со второго класса и на
изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом
отводится 2 часа в неделю.
В программе дается краткая характеристика предмета, определяются
цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные
ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты
освоения образовательной программы, требования к условиям реализации
программы.
Общая характеристика предмета.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
• повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
• вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество; доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными
словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
● формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
● развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
● общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
● воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
● расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка сродным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно
выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением наИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования
2 класс.
Настоящая рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку во 2 классе на основе линии УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы начального образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 класса, с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Состав УМК “English-2”:
1. Книга для учащихся (Student'sBook).
2. Книга для учителя (Teacher'sBook).
3. Рабочая тетрадь (ActivityBook).
4. Звуковое приложение
5. Наглядно-дидактический материал.
6. Прописи.
7. Демонстрационно-тематические таблицы с методическими рекомендациями.
Отличительные особенности УМК “English-2”:
• Цель - развитие индивидуальности учащихся в диалоге культур:
ученик овладевает не только знаниями, умениями и навыками, а иноязычной культурой.
• Средства достижения цели: упражнения, которые имеют
полиаспектный характер (каждое упражнение познавательно, развивает, воспитывает и обучает);
• Технология обучения основывается на комплексном подходе к
овладению основными видами речевой деятельности.
• Включенность упражнений в единый сюжет и подробные
поурочные сценарии с методическими пояснениями в Книге для учителя.
Содержание:
I –е полугодие II полугодие
“Let’s have a parade!” “Let’smake a trip!”
Соотносится со следующим предметным содержанием Государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку:
Знакомство. Семья. Мои друзья. Игры и игрушки. Мои увлечения. Занятия спортом. Любимое домашнее животное. Страны изучаемого языка: литературные персонажи популярных детских книг, произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки. Праздники: Новый год. Путешествия.
В основу программы заложено календарно-тематическое планирование «English-2». предложенное авторами УМК.(Кузовлев В.П.,Кобец Ю.Н. «Календарно-тематическое планирование для УМК «English-2-4» М.: «Просвещение» 2010г.)
Программа составлена в соответствии с учебным планом (2 часа в неделю), спланировано 68 уроков.
Контроль сформированности знаний и умений проводится в конце каждой учебной
четверти и в конце года на основе пройденного материала. Используется контрольно-измерительный материал, имеющийся в Книге для учащихся или в сборнике «Assessmenttasks» («Контрольные задания», авторы:Кузовлев В.П., Кобец Ю.Н.
На усмотрение учителя допускается варьирование количества часов внутри уроков (параграфов) и изменение объема домашних заданий в зависимости от уровня подготовленности учащихся.
Планируемые результаты:
К концу первого года обучения учащиеся
-овладевают системой транскрипционных знаков;
-умеют читать слова, которыми они владеют на продуктивном уровне;
-овладевают алфавитом;
-учатся работать со словарем;
-овладевают: правилами каллиграфии;
- умеют написать краткие сведения о себе, и писать письма личного характера.
Грамматический материал:
артикли a/an и the
множественное число существительных
глагол have got
глагол to be
Let’s do/ …
… like doing …/
модальный глагол can
смысловые глаголы в Present Simple
оборот There is/ There are
№ п/п | Тема урока | Коли- чество уроков |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. | Ознакомление с УМК. Приветствие. Знаком.с англ. алфавитом. Знаки и звуки англ. языка. Знакомство. Буквы Mm, Nn, Ll, Ii. Навыки аудирования. Формирование навыков устной речи. Артикль a. Буквы Ss,Uu, Xx, Oo. Навыки монологической речи. Формирование лексических единиц. Совершенствование лексических навыков. Буквы Bb, Jj, Rr, Zz. Урок повторение. Формирование лексических навыков по теме «Цвета» Совершенствование лексических единиц. Урок повторение. Умение делать выводы. Навыки чтения по транскрипции, формирование лексических единиц. Навыки произносительных навыков и каллиграфии. Этот английский язык. Тема «Животные». Множ. число существительных. Отработка пройденного материала. Числительные от 1-10. Общий вопрос и краткий ответ. Общие вопросы. Навыки чтения и аудирования. Овладение монологической формой речи. Грамматические навыки. Конструкция There is и There are. Урок повторение. Контроль основных навыков и умений. Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Тема «Новый год и Рождество». Умение слушать и вступать в диалог. Совершенствование произносительных и лексических навыков, навыков чтения и каллиграфии. Формирование лексических навыков по теме «Семья». Отработка лексических единиц. Формирование граммат. навыков. Глагол I, ve got… I,haven,t got…. Совершенствование навыков чтения по транскрипции. Глагол tohave в 3 лице ед. числа. Формирование грамматических навыков. Овладение монологической формой речи. Дни недели. Отработка пройденной лексики. Модальный глагол can. Вопросительная форма can. Формирование лексических и грамматических навыков. Речевое высказывание в устной форме. Предложения с конструкцией thereis и thereare. Отработка пройденного материала. Урок повторение. Контроль основных навыков и умений. Проект «Создаем свою книгу». Мой дом. Формирование лексических и грамматических навыков. Вопросительная форма глагола live. Овощи и фрукты. Отработка лексического материала. Глагол like и его вопросительная форма. Формирование произносительных и грамматических навыков. V-ing форма глагола. Отработка пройденного материала. Техника чтения по транскрипции и развитие умения аудировать. Формирование грамматических навыков. Новая лексика «Готовить еду». Отработка пройденной лексики. Умение строить монологическое высказывание. Урок повторение. «Делаем проект» контроль уровня сформированности навыков. Контроль уровня навыков аудирования. Урок повторение. Заключительное мероприятие. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
3 класс.
Настоящая рабочая программа предназначена для обучения младших школьников 3 класса английскому языку на основе линии УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы начального образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 класса, с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
УМК для 3 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 2 класса начальной школы.
Особенности УМК «English-3»:
В данном УМК иноязычная культура является содержанием иноязычного образования и одновременно служит средством развития индивидуальности учащихся.
• Цель - развитие индивидуальности учащихся в диалоге культур:
ученик овладевает не только знаниями, умениями и навыками, а иноязычной культурой.
• Средства достижения цели: упражнения, которые имеют полиаспектный характер (каждое упражнение познавательно, развивает, воспитывает и обучает);
• Технология обучения основывается на комплексном подходе к овладению основными видами речевой деятельности.
• Включенность упражнений в единый сюжет и подробные
поурочные сценарии с методическими пояснениями в Книге для учителя.
УМК «English-3» состоит из следующих компонентов:
1. Книга для учащихся (Student'sBook).
2. Книга для учителя (Teacher'sBook).
3. Рабочая тетрадь (ActivityBook).
4.Книга для чтения (Reader)
5. Звуковое приложение
Программа составлена в соответствии с учебным планом (2 часа в неделю), спланировано 68 уроков. В основу программы заложен календарно-тематический план для УМК «English-3» , предложенный в сборнике «Календарно-тематическое планирование для УМК «English-2-4»(авторы Кузовлев В.П., Кобец Ю.Н. М. «Просвещение» 2010г.) По усмотрению учителя допускается варьирование количества часов внутри уроков(параграфов), а также изменение объёма упражнений для работы на уроке и изменение объема домашних заданий в зависимости от уровня подготовленности учащихся. Контроль сформированности знаний и умений проводится в конце каждой учебной четверти и в конце года по разным видам речевой деятельности. По усмотрению учителя также допускается контроль по отдельным видам речевой деятельности в конце изучения циклов (разделов) УМК.
Используется контрольно-измерительный материал, имеющийся в Рабочей тетради и Книге для учителя, а также в сборнике «Assessmenttasks»(«Контрольные задания»), авторы Кузовлев В.П., Кобец Ю.Н. и др.
Планируемые результаты
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по всем видам речевой деятельности.
В говорении выпускник 3 класса научится:
-вести простой диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;
-кратко описывать предмет, картинку, персонаж;
-рассказывать о себе, своей семье, друге, школе и др. в пределах тем учебника
В аудированиивыпускник 3 класса научится понимать на слух:
-речь учителя во время ведения урока;
-высказывания учителя и одноклассников, построенные на знакомом материале;
-небольшие тексты и сообщения;
-содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы)
В чтении выпускник з класса научится читать:
-по транскрипции;
-с помощью изученных правил чтения;
-количественные и порядковые числительные и даты;
-простые нераспространенные предложения с правильным логическим и фразовым ударением;
-основные типы предложений с правильной интонацией;
Ученик научится:
- читать небольшие тексты различных типов с пониманием основной идеи текста, с полным пониманием содержания и с пониманием необходимой информации;
-пользоваться справочными материалами;
-читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также делать выводы из прочитанного, выражать свое мнение по поводу прочитанного;
Рассуждать по поводу поступков героев.
В письме ученик 3 класса научится:
-письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания,
-выписывать из текста нужную информацию,
-заполнять простейшую анкету и писать письмо по аналогии с образцом.
Полный перечень результатов освоения программы начального образования по английскому языку изложен в авторской Программе начального общего образования по английскому языку на основе линии УМК «English 2-4»Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.
№ п/п | Название темы урока | Коли- чество уроков |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 67. 68. | Раздел 1. Знакомство с УМК и с англоязычными странами. Достопримечательности Лондона и Эдинбурга. Формирование лексических навыков говорения. Знакомство с флагом Великобритании. Формирование навыков чтения. Развитие умения читать. Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» Знакомство с детскими играми. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Знакомство с достопримечательностями Уэльса. Совершенствование речевых навыков. Проект «Мой регион». Раздел 2. Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Числительные. Развитие умения вести диалог. Формирование навыков чтения буквы Ii и буквы Yy. Знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи. Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения. Урок чтения. Развитие умения читать. Совершенствование лексических навыков по теме «Семья». Монологическая и диалогическая формы речи. Подготовка к контролю основных навыков и умений. Самоконтроль. Раздел 3. Основные виды работы по дому. Формирование грамматических и лексических навыков говорения. Знакомство со скороговорками. Формирование навыков чтения. Правило образования грамматической формы PastSimple. Отработка пройденного материала. Знакомство одним из праздников Великобритании – Днем матери. Неправильные глаголы. Развитие умения читать. Отрывок из английской народной сказки «Две сестры». Совершенствование речевых навыков. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Раздел 4. Знакомство с популярными праздниками США и Великобритании. Совершенствование речевых навыков. Праздничные обычаи в США. Формирование навыков чтения. Формирование грамматических навыков говорения. Общие вопросы и отрицательная форма в PastSimple. Совершенствование грамматических навыков. Формирование грамматических навыков говорения. Урок чтения. Проверка сформированности лексических навыков. Проверка самоконтроля. Раздел 5. Песни, народные стихи Милна. Формирование лексических навыков говорения. Ознакомление новой лексики по теме «Одежда». Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Правила чтения буквы Оо. Формирование навыков чтения. Чтение сказки «АбраКадабра и Зубастая ведьма». Развитие умения читать. Совершенствование речевых навыков. Раздел 6. Особенности времен года в Австралии. Особенности погоды в Великобритании. Формирование лексических навыков говорения. Глагол should. Формирование грамматических навыков. Урок чтения. Совершенствование речевых навыков по теме «Мое любимое время года». Проектная работа «Мое любимое время года». Раздел 7. Домашние питомцы. Модальные глаголы must и may. Формирование навыков чтения. Урок чтения «Домашний питомец Мери». Монологическая и диалогическая формы речи. Проверка самоконтроля. Раздел 8. Формирование лексических навыков говорения и формирование навыков чтения. Совершенствование лексических навыков и формирование грамматических навыков. Литературное творчество британских детей. Будущее время. Урок чтения. Отрывок из сказки У. Диснея «Пес и лисенок». Знакомство с праздником День дружбы. Совершенствование лексических и грамматических навыков «Летний лагерь в своем крае». Урок-повторение. Контроль основных навыков и умений за год обучения. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
4 класс.
Настоящая рабочая программа предназначена для обучения младших школьников 4 класса английскому языку на основе линии УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы начального образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 класса, с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
УМК для класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 2 и 3классов начальной школы.
Особенности УМК «English-4»:
В данном УМК иноязычная культура является содержанием иноязычного образования и одновременно служит средством развития индивидуальности учащихся.
• Цель - развитие индивидуальности учащихся в диалоге культур:
ученик овладевает не только знаниями, умениями и навыками, а иноязычной культурой.
• Средства достижения цели: упражнения, которые имеют полиаспектныйхарактер (каждое упражнение познавательно, развивает, воспитывает и обучает);
• Технология обучения основывается на комплексном подходе к овладению основными видами речевой деятельности.
• Включенность упражнений в единый сюжет и подробные
поурочные сценарии с методическими пояснениями в Книге для учителя.
УМК «English-4» состоит из следующих компонентов:
1. Книга для учащихся (Student'sBook).
2. Книга для учителя (Teacher'sBook).
3. Рабочая тетрадь (ActivityBook).
4.Книга для чтения (Reader)
5. Звуковое приложение
Программа составлена в соответствии с учебным планом (2 часа в неделю), спланировано 68 уроков. В основу программы заложен календарно-тематический план для УМК «English-4» , предложенный в сборнике «Календарно-тематическое планирование для УМК «English-2-4»(авторы Кузовлев В.П., Кобец Ю.Н. М. «Просвещение» 2010г.) По усмотрению учителя допускается варьирование количества часов внутри уроков(параграфов), а также изменение объёма упражнений для работы на уроке и изменение объема домашних заданий в зависимости от уровня подготовленности учащихся. Контроль сформированности знаний и умений проводится в конце каждой учебной четверти и в конце года по разным видам речевой деятельности. По усмотрению учителя также допускается контроль по отдельным видам речевой деятельности в конце изучения циклов (разделов) УМК.
Используется контрольно-измерительный материал, имеющийся в Рабочей тетради и Книге для учителя, а также в сборнике «Assessmenttasks»(«Контрольные задания»), авторы Кузовлев В.П., Кобец Ю.Н. и др.
Планируемые результаты
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в начальных классах
Вам предлагаю календарно - тематическое планирование уроков английског языка в начальных классах по учебнику "Английский в фокусе", 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...