Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в начальных классах
рабочая программа по английскому языку на тему

Петрова Наталия Семёновна

Вам предлагаю календарно - тематическое планирование уроков английског языка в начальных классах по учебнику "Английский в фокусе",  2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku.doc298.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 2

Количество часов: 68

В неделю: 2 часа

Плановых контрольных уроков: 5

Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Кол час

                           Тема урока

Домашнее задание

                                   

                           I четверть (18 ч)    Знакомство с алфавитом!

1

       7

Беседа о важности изучения английского языка. Фразы приветствия и знакомства.

Выучить приветствия

2

Мои буквы. ABCDEFGH. Отработка английских звуков.

Выучить приветствия

3

Мои  буквы. IJKLMNOPQ. Отработка английских звуков.

РТ стр 4

4

Мои буквы. RSTUVWXYZ. Отработка английских звуков.

РТ стр 5

5

Повторение звуков, Рифмовка со звуками.

РТ стр 6

6

Буквы строятся в слова. Чтение

РТ стр 7 упр 1

7

Заглавные и строчные буквы алфавита. «Песенка алфавита»

РТ стр 8-9

                                 Вводный модуль! Знакомство с героями

8

       4

Вводный модуль. Речевой этикет. Фразы приветствия.

РТ стр 10

9

Давайте знакомиться. Песня «Привет!»

РТ стр 11

10

Развитие навыков аудирования по теме «Моя семья»

РТ стр 12

11

Знакомство с цветами

РТ стр 13

                                              Модуль 1. Мой дом!

12

       7

 «Мой дом».Введение новой лексики.

РТ стр 14

13

 Мой дом. Обороты there is/ there are

РТ стр 15

14

«Где Чаклз?» Введение новой лексики

РТ стр 16

15

 «Где Чаклс?»Вопросительные предложение

16

«В ванной». Общие вопросы.

РТ стр 17

17

Моя комната. Описание.

РТ стр 18

18

Теперь я знаю! Итоговый контроль.

РТ стр 19

                                 

                         II четверть (14 ч)  Модуль 2. Мои день рождения!

1/19

      8

Модуль 2. Мой день рождение. Введение новой лексики.

выучить новые слова

2/20

Продукты.  «Вкусный шоколад»

Стр.27 (р.т.)

3/21

Вкусности. Что мне нравится больше всего.

4/22

Моё любимое блюдо. Диалогическая речь.

Стр.29 (р.т.)

5/23

Популярные блюда в Великобритании!

6/24

Русская кухня! Английский в фокусе.

Стр.31

7/25

Развитие навыков чтения

«Городская и деревенская мышь»

Стр.132, упр.1,2

8/26

Теперь я знаю! Итоговый контроль.

Повторить модуль 2

                                            Модуль 3. Мои животные!

9/27

       6

Модуль 3. Мои животные . Введение новой лексики.

Выучить слова с тетради

10/28

Я умею… Составление предложений с глаголом can.

11/29

Ты умеешь прыгать…? Вопросительные предложения.

12/30

Животные в Великобритании.

Упр.1, стр.40

13/31

Развитие навыков чтения «Городская и деревенская мышь»

Упр.1,2 стр.133

14/32

Теперь я знаю! Итоговый контроль.

                                     

                          III четверть (20 ч)    Модуль 4. Мои игрушки!

1/33

      20

Модуль 4. Мои игрушки. Введение новой лексики.

РТ стр 44

2/34

Части лица. Учимся описывать внешность.

РТ стр 45

3/35

Описание забавного существа.

РТ стр 46

4/36

Развитие умений задавать вопросы по теме «Мои игрушки»

РТ стр 47

5/37

Моя любимая игрушка.

РТ стр 48

6/38

Моя любимая игрушка.

РТ стр 49

7/39

Описание любимой игрушки.

РТ стр 50 упр 1

8/40

Разучивание песни про мишуку.

РТ стр 51

9/41

Какие игрушки у меня есть. Развитие навыков говорения.

10/42

Разыгрывание игровых ситуаций для закрепления лексики.

11/43

У нее голубые глаза. Развитие навыков описания.

РТ стр 44

12/44

У нее голубые глаза.

РТ стр 45

13/45

Замечательный мишка.

РТ стр 46

14/46

Замечательный мишка.

РТ стр 47

15/47

Магазины с плюшевыми мишками!

Веселье в школе!

РТ стр 48

16/48

Старинные русские игрушки! Английский в фокусе

РТ стр 49

17/49

Повторение темы «Модальный глагол «могу, умею»

Рассказать, что ты умеешь делать

18/50

Сказка «Городская и сельская мышь»

РТ стр 50 упр 1

19/51

Повторение модуля 4.

РТ стр 51

20/52

Теперь я знаю!

Итоговый контроль

Повторять модуль 4 к тесту

                                   

                            IV четверть (16 ч)   Модуль 5. Мои каникулы!

1/53

        16

Мои каникулы. Описание погоды.

РТ стр 54

2/54

Мои каникулы. Погода и одежда.

РТ стр 55

3/55

Одежда в холодное время года. Введение лексики.

РТ стр 56

4/56

Ветрено. Развитие умений описать погоду.

РТ стр 57

5/57

Волшебный остров. Времена года. Новая лексика.

РТ стр 58

6/58

Волшебный остров. Чтение буквы Kk. Песня.

РТ стр 59

7/59

Развитие навыков чтения. Прекрасный Корнуолл в Британии! Веселье в школе!

РТ стр 60 упр 1

8/60

Каникулы в России! Английский в фокусе.

РТ стр 61

9/61

Развитие навыков чтения

«Городская и деревенская мышка!»

Повторять модуль 5 к тесту

10/62

Теперь я знаю!

Итоговый контроль.

----

11/63

Повторение темы «Гласные и согласные звуки»

Записать транскрипции 10 слов

12/64

Повторение темы  «Цифры от 1 до 10 и цвета»

Повторять цифры и цвета

13/65

Театрализованное представление «Мы – будущие актёры».

14/66

Театрализованное представление «Мы – будущие актёры».

15/67

Повторение темы «Животные»

16/68

Повторение грамматики

Класс: 3

Количество часов: 68

В неделю: 2 часа

Плановых контрольных уроков: 8

Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

№ п/п

Кол. час.

    Тема урока

    Домашнее задание

                       

                        I четверть(18 ч) Вводный модуль

1

           

    2

Повторение. Фразы приветствия и знакомства.

РТ стр 4 упр 1,2

2

Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные от 1 до 10.

РТ стр 5 упр 3,4

                                  Модуль 1 «Школа»

3

    8

Модуль 1.Снова в школу. Введение новой лексики.

РТ стр 6 упр 1,2,3

4

Числительные до 20. Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слоге.

РТ стр 8 упр 1,2,3

5

Школьные предметы. Чтение « Артур и Раскал!»

РТ стр 9 упр 4,5

6

Чтение сказки  «The Toy Soldier»

РТ стр 10

7

Разучивание песни «Come on everybody!»

РТ стр 11

8

Школы в Англии.

9

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Повторить материал модуля 1 к тесту

10

Контрольная работа по 1 главе.

---

                                          Модуль 2 «Члены семьи»

11

             

  8

Модуль 2. «Члены семьи». Введение новой лексики. Глагол to be.

РТ стр 14 упр 1

12

Новый член семьи. Развитие навыков говорения.

РТ стр 15 кпр 2,3

13

Развитие навыков грамматики. Притяжательные местоимения.

14

Счастливая семья. Разучивание песни «My happy family»

РТ стр 16 упр 1,2

15

 Чтение сказки «Игрушечный солдатик»

РТ стр 17 упр 3

16

Семьи в России и Великобритании. Моё семейное дерево.

РТ чтр 17 упр 3

17

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Повторить материал модуля 2 к тесту

18

Контрольная работа по модулю 2.

---

                         

                   II четверть(20 ч) Модуль 3 «Все, что я люблю»

1/19

   7

Модуль 3. Моя любимая еда. Введение новой лексики.

Выучить новые слова

2/20

Обучение диалогической речи по теме «Еда»

написать, что в коробке

3/21

Веселье в школе. Чтение «Arthur and Rascal»

4/22

Развитие навыков чтения «The toy solder»

5/23

Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство – мороженое.

Знать переводы слов

6/24

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Повторить  модуль 3

7/25

Контрольная работа по главе 3.

---

                                        Модуль 4 «Заходи, поиграем»

8/26

    7

Модуль 4 «Заходи поиграем». Введение новой лексики.

Выучить новые слова

9/27

Игрушки для маленькой Бетси.

10/28

«Игрушки». Чтение буквы Oo в открытом и закрытом слоге.

Выучить слова

11/29

«В моей комнате». Описание комнаты.

Выразительно читать

12/30

«Английские сказки». Обобщение материала.

Читать по ролям

13/31

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Повторить материал модуля 4 к тесту

14/32

Контрольная работа по главе 4.

---

                         

                 III четверть (20 ч) Модуль 5 «Мохнатые друзья»

1/33

           

   8  

Модуль 5 «Мохнатые друзья». Введение новой лексики

РТ стр 38 упр 1

2/34

Описание животных. Чтение буквы Yy в открытом и закрытом слоге.

Рт стр 38-39 упр 2,3

3/35

Умные животные. Введение лексики.

РТ стр 40 упр 2

4/36

Животные. Числительные от 1 до 20.

РТ стр 40 упр 1,

стр 41 упр 3,4

5/37

Чтение сказки «Игрушечный солдатик»

РТ стр 42

6/38

Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова.

РТ стр 43

7/39

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Повторить материал модуля 5 к тесту

8/40

Контрольная работа по главе 5.

---

                                          Модуль 6 «Дом, милый дом»

9/41

       

  12

Модуль 6. «Дом, милый дом». Введение лексики.

РТ стр 46 упр 1,2

10/42

«Бабушка! Дедушка!». Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге.

РТ стр 47 упр 3,4

11/43

«Мой дом». Структура there is/ there are

РТ стр 48 упр 1,

стр 49 упр 2,3

12/44

«Мой дом». Чтение «Артур и Раскал!»

РТ стр 49 упр 4

13/45

Чтение сказки «Игрушечный солдатик»

РТ стр 50 упр 1,2

14/46

Дома в Великобритании. Дом – музей Л. Н. Толстого

РТ стр 51 упр 3,4

15/47

«Теперь я знаю…». Закрепление материала.

Повторить материал модуля 6 к тесту

16/48

Контрольная работа по главе 6.

---

17/49

Мы хорошо проводим время

РТ стр 54 упр 1,2

18/50

Мы хорошо проводим время

РТ стр 55 упр 3,4,5

19/51

В парке. Тренировочные упражнения по грамматике.

РТ стр 56 упр 1,2

20/52

В парке. Чтение комика «Артур и Раскал!»

РТ стр 57 упр 3,4

                                       

                 VI четверть (16 ч)    Модуль 7 «Выходные»

1/53

         

   4

Чтение сказки «Игрушечный солдатик»

РТ стр 58 упр 1,2

2/54

«Приготовься, устройся, вперед! Веселье после школы»

РТ стр 59 упр 3

3/55

«Теперь я знаю…». Закрепление материала.

Повторить материал модуля 7 к тесту

4/56

Контрольная работа по главе 7.

---

                                           

                                  Модуль 8 «День за днем»

5/57

     

  12

Модуль 8 «Распорядок дня»

РТ стр 62 упр 1,2

6/58

Мой режим дня. Чтение буквы c и сочетаний ck, ch.

РТ стр 63 упр 3,4

7/59

По воскресеньям. Предлоги времени.

РТ стр 64 упр 1

8/60

Разница во времени в разных частях мира.

РТ стр 65 упр 2,3

9/61

Чтение  сказки «Игрушечный солдатик»

РТ стр 66

10/62

«Любимые мультфильмы. Время мультфильмов»

РТ стр 67

11/63

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Повторить материал модуля 8 к тесту

12/64

Контрольная работа по главе 8.

---

13/65

Повторение личных и притяжательных местоимений

Составить рассказ «Моя семья»

14/66

Повторение указательных местоимений

Составить описание своей комнаты

15/67

Повторение темы «Животные»

16/68

Повторение темы «Дни недели»

Класс: 4

Количество часов: 68

В неделю: 2 часа

Плановых контрольных уроков: 8

Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

№п/п

Кол

час

Тема урока

Домашнее задание

                                   

                        I четверть (18 ч )Вводный модуль.

1

         

 2

 Повторение. Фразы приветствия и знакомства.

2

 Повторение. Песня «Hello, Everybody»

                                  Модуль 1 "Семья и друзья"

3

         

 8

Модуль 1. «Семья и друзья». Введение новой лексики

Упр.4, стр.5

4

 Большая и счастливая семья. Предлоги места.

Упр.3, стр.7 (р.т.)

5

 Мой лучший друг. Развитие навыков монологической речи.

Упр.4 стр.9 (р.т.)

6

Разучивание песни «One big happy family»

Упр.3, стр.111

7

Чтение  сказки «Златовласка и  три медведя»

Стр.18-19 (чит.)

8

 Работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран

20-21 выполн.

9

Обобщающее повторение темы «Семья и друзья»

Подготовиться к контр.

10

Контрольная работа по 1 модулю

                                    Модуль 2 "Рабочий день!"

11

       

 8

 Модуль 2 «Рабочий день». Введение новой лексики.

Упр. 4, стр.15 (р.т.)

12

Лечебница для животных. Наречия частотности.

Упр.1, стр.16(р.т.)

13

 Моё свободное время. Сколько время.

Упр.2,3,(р.т.), стр.17

14

Разучивание песни «My favorite kind of person»

15

Чтение  сказки «Златовласка и  три медведя»

Стр.34-35 (чит.)

16

 Работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран

Стр.37 (уметь рассказ)

17

Обобщающее повторение темы «Рабочий день»

Подготовиться к контр.

18

Контрольная работа по модулю 2.

                               

                   II четверть (14 ч) Модуль 3 "Вкусные угощения!"

 

1/19

       

 8

 Модуль 3 «Вкусные угощения». Введение новой лексики.

Выучить новые слова

2/20

Фруктовый салат! Many, much? A lot.

Написать инстр.

3/21

Национальные блюда. Разучивание песни.

Выучить диалог

4/22

Чтение комикса  «Arthur and Raskul»

читать выразительн.

5/23

Развитие навыков чтения «Златовласка и  три медведя»

Читать по ролям

6/24

Работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран

подготовить сообщ.

7/25

Английский в фокусе в России «Что бы вы хотели к чаю»

Стр.112 иллюстр.

8/26

Контрольная работа по модулю 3.

                                Модуль 4 "В зоопарке!"

9/27

       

 6

Модуль 4 « Дикие  животные». Введение новой лексики.

Выучить новые слова

10/28

 Смешные животные. Present Simple в сравнении с Present Continuous.

11/29

Дикие животные. Сравнительная степень прилагательных.

науч. читать выразит.

12/30

 Развитие навыков чтения «Златовласка и  три медведя»

читать по ролям

13/31

Английский в фокусе в России: "Животные нуждаются в твоей помощи»

Стр. 145 сдел. иллюстр.

14/32

Контрольная работа  по модулю 4.

Стр. 145 иллюстр.

                                 

                 

                       III четверть (20 ч) Модуль 5 "Где вы были вчера?"

1/33

       

 9

 Чайная вечеринка. Введение новой лексики

РТ стр 38 Упр 1

2/34

        

Количественные и порядковые числительные.

РТ стр 39 Упр 3

3/35

Грамматика. Глагол to be в прошедшем времени. Чтение буквы a перед s и l.

4/36

Вчерашний день. Введение лексики. Чтение.

РТ стр 40 Упр 1, 2

5/37

Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени.

РТ стр 41 Упр 3, 4

6/38

Развитие навыков чтения «Златовласка и  три медведя»

РТ стр 42 Упр 1, 2

7/39

Английский  в фокусе в России: "День города"

РТ стр 43 Упр 3

8/40

«Теперь я знаю…». Закрепление материала.

Повторить  Модуль 5

9/41

Контрольная работа по модулю 5.

                               Модуль 6 "Расскажи историю!"

10/42

        11

Сказка «Заяц и черепаха»

РТ стр 46 Упр 1, 2

11/43

 Грамматика. Глаголы в прошедшем времени.

РТ стр 47 Упр 3, 4, 5

12/44

Глаголы в прошедшем времени. Чтение окончания –ed.

РТ стр 48 Упр 1, 2

13/45

Вопросительные предложения в прошедшем времени. «Once upon a time!»

14/46

Чтение сказки « Артур и Раскал»

РТ стр 49 Упр 3, 4

15/47

Чтение сказки  «Златовласка и  три медведя»

РТ стр 50 Упр 1, 2

16/48

Английский  в фокусе в России: "Мир Сказок"

РТ стр 51 Упр 3, 4

17/49

«Теперь я знаю…». Закрепление материала.

Повторить Модуль 6

18/50

Контрольная работа по модулю 6.

19/51

       

«Лучшие дни». Введение лексики. Чтение.

РТ стр 54 Упр 1

20/52

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

РТ стр 54-55 Упр 2, 3

                           

                           VI четверть (16 ч)  Модуль 7 "Запоминающиеся дни!"

1/53

       

 6

Волшебные минуты. Превосходная степень прилагательных.

РТ стр 56 Упр 1

2/54

Самый лучший год. Неправильные глаголы.

РТ стр 57 Упр 3, 4

3/55

 Чтение сказки « Златовласка и  три медведя»

РТ стр 58 Упр 1, 2

4/56

Английский  в фокусе в России: "Дни, которые мы помним"

РТ стр 59 Упр 3

5/57

«Теперь я знаю…». Закрепление материала.

Повторить модуль 7

6/58

Контрольная работа по модулю 7.

                                 Модуль 8 "Места, куда можно сходить!"

7/59

      10

 «Впереди хорошее время!» Введение лексики.

РТ стр 62 Упр 1, 2

8/60

 Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

РТ стр 63

Упр 3, 4, 5

9/61

Выражение to be going to.

РТ стр 64 Упр 1, 2

10/62

«Скоро каникулы». Вопросительные слова.

РТ стр 65 Упр 3, 4, 5

11/63

Чтение сказки «Златовласка и  три медведя

РТ стр 66 Упр 1, 2

12/64

Английский  в фокусе в России: "Путешествовать весело!"

РТ стр 67 Упр 3, 4

13/65

«Теперь я знаю…». Закрепление материала.

Повторить  Модуль 8

14/66

Контрольная работа по модулю 8.

15/67

Повторение лексики по теме "Семья и еда" и предлоги

Составить диалоги

16/68

Повторение темы "Время и наречия частотности»

Перевести предложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (новая редакция 2012 год) по УМК Биболетовой М.З....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в начальных классах.

Рабочая программа , календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-4 классов в соответствии с рабочей программой В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой....