Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в начальных классах
рабочая программа по английскому языку на тему
Вам предлагаю календарно - тематическое планирование уроков английског языка в начальных классах по учебнику "Английский в фокусе", 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyku.doc | 298.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2
Количество часов: 68
В неделю: 2 часа
Плановых контрольных уроков: 5
Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
№ | Кол час | Тема урока | Домашнее задание |
I четверть (18 ч) Знакомство с алфавитом! | |||
1 | 7 | Беседа о важности изучения английского языка. Фразы приветствия и знакомства. | Выучить приветствия |
2 | Мои буквы. ABCDEFGH. Отработка английских звуков. | Выучить приветствия | |
3 | Мои буквы. IJKLMNOPQ. Отработка английских звуков. | РТ стр 4 | |
4 | Мои буквы. RSTUVWXYZ. Отработка английских звуков. | РТ стр 5 | |
5 | Повторение звуков, Рифмовка со звуками. | РТ стр 6 | |
6 | Буквы строятся в слова. Чтение | РТ стр 7 упр 1 | |
7 | Заглавные и строчные буквы алфавита. «Песенка алфавита» | РТ стр 8-9 | |
Вводный модуль! Знакомство с героями | |||
8 | 4 | Вводный модуль. Речевой этикет. Фразы приветствия. | РТ стр 10 |
9 | Давайте знакомиться. Песня «Привет!» | РТ стр 11 | |
10 | Развитие навыков аудирования по теме «Моя семья» | РТ стр 12 | |
11 | Знакомство с цветами | РТ стр 13 | |
Модуль 1. Мой дом! | |||
12 | 7 | «Мой дом».Введение новой лексики. | РТ стр 14 |
13 | Мой дом. Обороты there is/ there are | РТ стр 15 | |
14 | «Где Чаклз?» Введение новой лексики | РТ стр 16 | |
15 | «Где Чаклс?»Вопросительные предложение | ||
16 | «В ванной». Общие вопросы. | РТ стр 17 | |
17 | Моя комната. Описание. | РТ стр 18 | |
18 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | РТ стр 19 | |
II четверть (14 ч) Модуль 2. Мои день рождения! | |||
1/19 | 8 | Модуль 2. Мой день рождение. Введение новой лексики. | выучить новые слова |
2/20 | Продукты. «Вкусный шоколад» | Стр.27 (р.т.) | |
3/21 | Вкусности. Что мне нравится больше всего. | ||
4/22 | Моё любимое блюдо. Диалогическая речь. | Стр.29 (р.т.) | |
5/23 | Популярные блюда в Великобритании! | ||
6/24 | Русская кухня! Английский в фокусе. | Стр.31 | |
7/25 | Развитие навыков чтения «Городская и деревенская мышь» | Стр.132, упр.1,2 | |
8/26 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | Повторить модуль 2 | |
Модуль 3. Мои животные! | |||
9/27 | 6 | Модуль 3. Мои животные . Введение новой лексики. | Выучить слова с тетради |
10/28 | Я умею… Составление предложений с глаголом can. | ||
11/29 | Ты умеешь прыгать…? Вопросительные предложения. | ||
12/30 | Животные в Великобритании. | Упр.1, стр.40 | |
13/31 | Развитие навыков чтения «Городская и деревенская мышь» | Упр.1,2 стр.133 | |
14/32 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | ||
III четверть (20 ч) Модуль 4. Мои игрушки! | |||
1/33 | 20 | Модуль 4. Мои игрушки. Введение новой лексики. | РТ стр 44 |
2/34 | Части лица. Учимся описывать внешность. | РТ стр 45 | |
3/35 | Описание забавного существа. | РТ стр 46 | |
4/36 | Развитие умений задавать вопросы по теме «Мои игрушки» | РТ стр 47 | |
5/37 | Моя любимая игрушка. | РТ стр 48 | |
6/38 | Моя любимая игрушка. | РТ стр 49 | |
7/39 | Описание любимой игрушки. | РТ стр 50 упр 1 | |
8/40 | Разучивание песни про мишуку. | РТ стр 51 | |
9/41 | Какие игрушки у меня есть. Развитие навыков говорения. | ||
10/42 | Разыгрывание игровых ситуаций для закрепления лексики. | ||
11/43 | У нее голубые глаза. Развитие навыков описания. | РТ стр 44 | |
12/44 | У нее голубые глаза. | РТ стр 45 | |
13/45 | Замечательный мишка. | РТ стр 46 | |
14/46 | Замечательный мишка. | РТ стр 47 | |
15/47 | Магазины с плюшевыми мишками! Веселье в школе! | РТ стр 48 | |
16/48 | Старинные русские игрушки! Английский в фокусе | РТ стр 49 | |
17/49 | Повторение темы «Модальный глагол «могу, умею» | Рассказать, что ты умеешь делать | |
18/50 | Сказка «Городская и сельская мышь» | РТ стр 50 упр 1 | |
19/51 | Повторение модуля 4. | РТ стр 51 | |
20/52 | Теперь я знаю! Итоговый контроль | Повторять модуль 4 к тесту | |
IV четверть (16 ч) Модуль 5. Мои каникулы! | |||
1/53 | 16 | Мои каникулы. Описание погоды. | РТ стр 54 |
2/54 | Мои каникулы. Погода и одежда. | РТ стр 55 | |
3/55 | Одежда в холодное время года. Введение лексики. | РТ стр 56 | |
4/56 | Ветрено. Развитие умений описать погоду. | РТ стр 57 | |
5/57 | Волшебный остров. Времена года. Новая лексика. | РТ стр 58 | |
6/58 | Волшебный остров. Чтение буквы Kk. Песня. | РТ стр 59 | |
7/59 | Развитие навыков чтения. Прекрасный Корнуолл в Британии! Веселье в школе! | РТ стр 60 упр 1 | |
8/60 | Каникулы в России! Английский в фокусе. | РТ стр 61 | |
9/61 | Развитие навыков чтения «Городская и деревенская мышка!» | Повторять модуль 5 к тесту | |
10/62 | Теперь я знаю! Итоговый контроль. | ---- | |
11/63 | Повторение темы «Гласные и согласные звуки» | Записать транскрипции 10 слов | |
12/64 | Повторение темы «Цифры от 1 до 10 и цвета» | Повторять цифры и цвета | |
13/65 | Театрализованное представление «Мы – будущие актёры». | ||
14/66 | Театрализованное представление «Мы – будущие актёры». | ||
15/67 | Повторение темы «Животные» | ||
16/68 | Повторение грамматики |
Класс: 3
Количество часов: 68
В неделю: 2 часа
Плановых контрольных уроков: 8
Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
№ п/п | Кол. час. | Тема урока | Домашнее задание |
I четверть(18 ч) Вводный модуль | |||
1 |
2 | Повторение. Фразы приветствия и знакомства. | РТ стр 4 упр 1,2 |
2 | Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные от 1 до 10. | РТ стр 5 упр 3,4 | |
Модуль 1 «Школа» | |||
3 | 8 | Модуль 1.Снова в школу. Введение новой лексики. | РТ стр 6 упр 1,2,3 |
4 | Числительные до 20. Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слоге. | РТ стр 8 упр 1,2,3 | |
5 | Школьные предметы. Чтение « Артур и Раскал!» | РТ стр 9 упр 4,5 | |
6 | Чтение сказки «The Toy Soldier» | РТ стр 10 | |
7 | Разучивание песни «Come on everybody!» | РТ стр 11 | |
8 | Школы в Англии. | ||
9 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | Повторить материал модуля 1 к тесту | |
10 | Контрольная работа по 1 главе. | --- | |
Модуль 2 «Члены семьи» | |||
11 |
8 | Модуль 2. «Члены семьи». Введение новой лексики. Глагол to be. | РТ стр 14 упр 1 |
12 | Новый член семьи. Развитие навыков говорения. | РТ стр 15 кпр 2,3 | |
13 | Развитие навыков грамматики. Притяжательные местоимения. | ||
14 | Счастливая семья. Разучивание песни «My happy family» | РТ стр 16 упр 1,2 | |
15 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | РТ стр 17 упр 3 | |
16 | Семьи в России и Великобритании. Моё семейное дерево. | РТ чтр 17 упр 3 | |
17 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | Повторить материал модуля 2 к тесту | |
18 | Контрольная работа по модулю 2. | --- | |
II четверть(20 ч) Модуль 3 «Все, что я люблю» | |||
1/19 | 7 | Модуль 3. Моя любимая еда. Введение новой лексики. | Выучить новые слова |
2/20 | Обучение диалогической речи по теме «Еда» | написать, что в коробке | |
3/21 | Веселье в школе. Чтение «Arthur and Rascal» | ||
4/22 | Развитие навыков чтения «The toy solder» | ||
5/23 | Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство – мороженое. | Знать переводы слов | |
6/24 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | Повторить модуль 3 | |
7/25 | Контрольная работа по главе 3. | --- | |
Модуль 4 «Заходи, поиграем» | |||
8/26 | 7 | Модуль 4 «Заходи поиграем». Введение новой лексики. | Выучить новые слова |
9/27 | Игрушки для маленькой Бетси. | ||
10/28 | «Игрушки». Чтение буквы Oo в открытом и закрытом слоге. | Выучить слова | |
11/29 | «В моей комнате». Описание комнаты. | Выразительно читать | |
12/30 | «Английские сказки». Обобщение материала. | Читать по ролям | |
13/31 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | Повторить материал модуля 4 к тесту | |
14/32 | Контрольная работа по главе 4. | --- | |
III четверть (20 ч) Модуль 5 «Мохнатые друзья» | |||
1/33 |
8 | Модуль 5 «Мохнатые друзья». Введение новой лексики | РТ стр 38 упр 1 |
2/34 | Описание животных. Чтение буквы Yy в открытом и закрытом слоге. | Рт стр 38-39 упр 2,3 | |
3/35 | Умные животные. Введение лексики. | РТ стр 40 упр 2 | |
4/36 | Животные. Числительные от 1 до 20. | РТ стр 40 упр 1, стр 41 упр 3,4 | |
5/37 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | РТ стр 42 | |
6/38 | Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова. | РТ стр 43 | |
7/39 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | Повторить материал модуля 5 к тесту | |
8/40 | Контрольная работа по главе 5. | --- | |
Модуль 6 «Дом, милый дом» | |||
9/41 |
12 | Модуль 6. «Дом, милый дом». Введение лексики. | РТ стр 46 упр 1,2 |
10/42 | «Бабушка! Дедушка!». Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. | РТ стр 47 упр 3,4 | |
11/43 | «Мой дом». Структура there is/ there are | РТ стр 48 упр 1, стр 49 упр 2,3 | |
12/44 | «Мой дом». Чтение «Артур и Раскал!» | РТ стр 49 упр 4 | |
13/45 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | РТ стр 50 упр 1,2 | |
14/46 | Дома в Великобритании. Дом – музей Л. Н. Толстого | РТ стр 51 упр 3,4 | |
15/47 | «Теперь я знаю…». Закрепление материала. | Повторить материал модуля 6 к тесту | |
16/48 | Контрольная работа по главе 6. | --- | |
17/49 | Мы хорошо проводим время | РТ стр 54 упр 1,2 | |
18/50 | Мы хорошо проводим время | РТ стр 55 упр 3,4,5 | |
19/51 | В парке. Тренировочные упражнения по грамматике. | РТ стр 56 упр 1,2 | |
20/52 | В парке. Чтение комика «Артур и Раскал!» | РТ стр 57 упр 3,4 | |
VI четверть (16 ч) Модуль 7 «Выходные» | |||
1/53 |
4 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | РТ стр 58 упр 1,2 |
2/54 | «Приготовься, устройся, вперед! Веселье после школы» | РТ стр 59 упр 3 | |
3/55 | «Теперь я знаю…». Закрепление материала. | Повторить материал модуля 7 к тесту | |
4/56 | Контрольная работа по главе 7. | --- | |
Модуль 8 «День за днем» | |||
5/57 |
12 | Модуль 8 «Распорядок дня» | РТ стр 62 упр 1,2 |
6/58 | Мой режим дня. Чтение буквы c и сочетаний ck, ch. | РТ стр 63 упр 3,4 | |
7/59 | По воскресеньям. Предлоги времени. | РТ стр 64 упр 1 | |
8/60 | Разница во времени в разных частях мира. | РТ стр 65 упр 2,3 | |
9/61 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» | РТ стр 66 | |
10/62 | «Любимые мультфильмы. Время мультфильмов» | РТ стр 67 | |
11/63 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | Повторить материал модуля 8 к тесту | |
12/64 | Контрольная работа по главе 8. | --- | |
13/65 | Повторение личных и притяжательных местоимений | Составить рассказ «Моя семья» | |
14/66 | Повторение указательных местоимений | Составить описание своей комнаты | |
15/67 | Повторение темы «Животные» | ||
16/68 | Повторение темы «Дни недели» |
Класс: 4
Количество часов: 68
В неделю: 2 часа
Плановых контрольных уроков: 8
Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
№п/п | Кол час | Тема урока | Домашнее задание |
I четверть (18 ч )Вводный модуль. | |||
1 |
2 | Повторение. Фразы приветствия и знакомства. | |
2 | Повторение. Песня «Hello, Everybody» | ||
Модуль 1 "Семья и друзья" | |||
3 |
8 | Модуль 1. «Семья и друзья». Введение новой лексики | Упр.4, стр.5 |
4 | Большая и счастливая семья. Предлоги места. | Упр.3, стр.7 (р.т.) | |
5 | Мой лучший друг. Развитие навыков монологической речи. | Упр.4 стр.9 (р.т.) | |
6 | Разучивание песни «One big happy family» | Упр.3, стр.111 | |
7 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | Стр.18-19 (чит.) | |
8 | Работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран | 20-21 выполн. | |
9 | Обобщающее повторение темы «Семья и друзья» | Подготовиться к контр. | |
10 | Контрольная работа по 1 модулю | ||
Модуль 2 "Рабочий день!" | |||
11 |
8 | Модуль 2 «Рабочий день». Введение новой лексики. | Упр. 4, стр.15 (р.т.) |
12 | Лечебница для животных. Наречия частотности. | Упр.1, стр.16(р.т.) | |
13 | Моё свободное время. Сколько время. | Упр.2,3,(р.т.), стр.17 | |
14 | Разучивание песни «My favorite kind of person» | ||
15 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | Стр.34-35 (чит.) | |
16 | Работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран | Стр.37 (уметь рассказ) | |
17 | Обобщающее повторение темы «Рабочий день» | Подготовиться к контр. | |
18 | Контрольная работа по модулю 2. | ||
II четверть (14 ч) Модуль 3 "Вкусные угощения!"
| |||
1/19 |
8 | Модуль 3 «Вкусные угощения». Введение новой лексики. | Выучить новые слова |
2/20 | Фруктовый салат! Many, much? A lot. | Написать инстр. | |
3/21 | Национальные блюда. Разучивание песни. | Выучить диалог | |
4/22 | Чтение комикса «Arthur and Raskul» | читать выразительн. | |
5/23 | Развитие навыков чтения «Златовласка и три медведя» | Читать по ролям | |
6/24 | Работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран | подготовить сообщ. | |
7/25 | Английский в фокусе в России «Что бы вы хотели к чаю» | Стр.112 иллюстр. | |
8/26 | Контрольная работа по модулю 3. | ||
Модуль 4 "В зоопарке!" | |||
9/27 |
6 | Модуль 4 « Дикие животные». Введение новой лексики. | Выучить новые слова |
10/28 | Смешные животные. Present Simple в сравнении с Present Continuous. | ||
11/29 | Дикие животные. Сравнительная степень прилагательных. | науч. читать выразит. | |
12/30 | Развитие навыков чтения «Златовласка и три медведя» | читать по ролям | |
13/31 | Английский в фокусе в России: "Животные нуждаются в твоей помощи» | Стр. 145 сдел. иллюстр. | |
14/32 | Контрольная работа по модулю 4. | Стр. 145 иллюстр. | |
III четверть (20 ч) Модуль 5 "Где вы были вчера?" | |||
1/33 |
9 | Чайная вечеринка. Введение новой лексики | РТ стр 38 Упр 1 |
2/34 |
| Количественные и порядковые числительные. | РТ стр 39 Упр 3 |
3/35 | Грамматика. Глагол to be в прошедшем времени. Чтение буквы a перед s и l. | ||
4/36 | Вчерашний день. Введение лексики. Чтение. | РТ стр 40 Упр 1, 2 | |
5/37 | Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени. | РТ стр 41 Упр 3, 4 | |
6/38 | Развитие навыков чтения «Златовласка и три медведя» | РТ стр 42 Упр 1, 2 | |
7/39 | Английский в фокусе в России: "День города" | РТ стр 43 Упр 3 | |
8/40 | «Теперь я знаю…». Закрепление материала. | Повторить Модуль 5 | |
9/41 | Контрольная работа по модулю 5. | ||
Модуль 6 "Расскажи историю!" | |||
10/42 | 11 | Сказка «Заяц и черепаха» | РТ стр 46 Упр 1, 2 |
11/43 | Грамматика. Глаголы в прошедшем времени. | РТ стр 47 Упр 3, 4, 5 | |
12/44 | Глаголы в прошедшем времени. Чтение окончания –ed. | РТ стр 48 Упр 1, 2 | |
13/45 | Вопросительные предложения в прошедшем времени. «Once upon a time!» | ||
14/46 | Чтение сказки « Артур и Раскал» | РТ стр 49 Упр 3, 4 | |
15/47 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | РТ стр 50 Упр 1, 2 | |
16/48 | Английский в фокусе в России: "Мир Сказок" | РТ стр 51 Упр 3, 4 | |
17/49 | «Теперь я знаю…». Закрепление материала. | Повторить Модуль 6 | |
18/50 | Контрольная работа по модулю 6. | ||
19/51 |
| «Лучшие дни». Введение лексики. Чтение. | РТ стр 54 Упр 1 |
20/52 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | РТ стр 54-55 Упр 2, 3 | |
VI четверть (16 ч) Модуль 7 "Запоминающиеся дни!" | |||
1/53 |
6 | Волшебные минуты. Превосходная степень прилагательных. | РТ стр 56 Упр 1 |
2/54 | Самый лучший год. Неправильные глаголы. | РТ стр 57 Упр 3, 4 | |
3/55 | Чтение сказки « Златовласка и три медведя» | РТ стр 58 Упр 1, 2 | |
4/56 | Английский в фокусе в России: "Дни, которые мы помним" | РТ стр 59 Упр 3 | |
5/57 | «Теперь я знаю…». Закрепление материала. | Повторить модуль 7 | |
6/58 | Контрольная работа по модулю 7. | ||
Модуль 8 "Места, куда можно сходить!" | |||
7/59 | 10 | «Впереди хорошее время!» Введение лексики. | РТ стр 62 Упр 1, 2 |
8/60 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | РТ стр 63 Упр 3, 4, 5 | |
9/61 | Выражение to be going to. | РТ стр 64 Упр 1, 2 | |
10/62 | «Скоро каникулы». Вопросительные слова. | РТ стр 65 Упр 3, 4, 5 | |
11/63 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя | РТ стр 66 Упр 1, 2 | |
12/64 | Английский в фокусе в России: "Путешествовать весело!" | РТ стр 67 Упр 3, 4 | |
13/65 | «Теперь я знаю…». Закрепление материала. | Повторить Модуль 8 | |
14/66 | Контрольная работа по модулю 8. | ||
15/67 | Повторение лексики по теме "Семья и еда" и предлоги | Составить диалоги | |
16/68 | Повторение темы "Время и наречия частотности» | Перевести предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (новая редакция 2012 год) по УМК Биболетовой М.З....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в начальных классах.
Рабочая программа , календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-4 классов в соответствии с рабочей программой В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой....