Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “EnjoyEnglish” 9 класс
|
№ урока | Тема урока | Раздел в учебнике | Языковый материал | Требования к уровню подготовки чащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвостра- новедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/З | Дата |
фонетика | лексика | грамматика | п л а н | ф а к т |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (24 часа) Раздел 1. Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? |
1 | Вводный урок. Летние каникулы. Лексика | Section 1
Holidays Are a Time for Adventu-res and Discove-ries
(4 часа) | Интонация специальных вопросов
| to disappoint to observe to sound to tan sporty to be feel delighted to give some tips I meant it I do not care about It | Tenses in Active Voice: (Review) Expressions with like to like doing smth to look like smb to feel like doing smth somebody’s likings to be alike homelike | Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте П - написать письмо-приглашение с опорой на образец |
| вводный | Составле -ние предложе-ний с новой лексикой | Упр.5 стр.9 выраз. чтение упр.1-2 стр.4 |
|
|
2 | Впечатления о каникулах. Диалоги |
| комб. | Составле ние диало гов по теме «Каникулы» | Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо |
|
|
3 | Видовременные формы глагола |
| комб. | Грамматический тест. | Упр. 3,5 стр.4-5 |
|
|
4 | Различные виды отдыха. Чтение |
| комб. | Написание письма | Упр. 6 стр. 6. письм. индив. задания |
|
|
5 | Проблемы подростков. Говорение | Section 2
Family and Friends? No problem!
(7 часов) | Отработка произношения гласных звуков
Интонация аутентичных диалогов | to appreciate to betray to deserve to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something to look like somebody to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike on one hand on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out to avoid, to feel jealous Dialogue Vocabulary: Bad news, I'm afraid. That's out. I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it. Text messages: I want 2 say sorry. I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school. I'll see U 2day. I'm upset cos of him. UR GR8. CU
| Tenses in comparison (review)
Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple.
Preposition son and about Be/ feel/look + adjective
Synonyms | Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.
Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.
| Знакомство с современными разговорными формулами английской мо- лодежи на при- мере диалогов; с социокультур-ными особеннос- тями общения молодежи - сленг СМС-сообщений в виде кодировок | комб. | Контроль аудирова-ния | Упр. 1-2 стр.7 |
|
|
6 | Семья или друзья. Письмо | комб. | Лексика и грамма- тика темы | Упр. 3 стр. 7 Упр.30 стр.21 |
|
|
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. Аудирование.
| комб. | Работа в группах p.22 ex.33 | Упр.5 стр. 8 |
|
|
8 | Планы на неделю. Письмо | комб. | Написать концовку истории о двух девочках | Упр. 43 стр.26 упр.44 с.26 |
|
|
9 | Необходимость иметь друзей. | комб. | Устная речь | Упр. 6-7 стр.8-9 РТ |
|
|
10 | Входной контроль | контрольный | лексико-грамм. тест |
|
|
|
11 | Дружба между мальчиками и девочками. Чтение | комб. | Работа с текстами | Упр. 10,11 Стр. 11- 12 |
|
|
12 | Вопросительные предложения | Section 3
Is It Easy To Live apart From the Family?
(5 часов) | Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах | a chatter box a bookworm a fusser to cheat to escape to make a fuss to get on with to get up to get out to get along to give up to give away to give in to work out to work on to work with to work for | General questions
Wh- questions
Alternative questions Tag questions
Phrasal verbs with get, give, work
| Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;
Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;
А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице» |
| комб. | Составле- ние специаль-ных вопросов | Упр. 1-2 стр. 35 Письм. |
|
|
13 | Разговор по телефону. Диалоги |
| комб. | Диалогичес- кая речь | Упр. 74 стр. 35 учить диалог низусть |
|
|
14 | Совместное проживание. Аудирование. |
| комб. | Обсуждения в группах | Упр. 3- 4 стр. 12- 13 |
|
|
15 | Правила, совместного проживания. Чтение |
| комб. | Высказы- вание по теме «Идеаль- ный сосед по комна-те» | Упр. 5 стр. 14 |
|
|
16 | Изучаем фразовые глаголы |
| комб. | Заполне- ние табли- цы | Упр. 6- 7 Стр. 15 РТ |
|
|
17 | Досуг: отдых на природе, посещение автошоу. | Section 4
Spending Time Together
(2 часа) |
| to entertain Entertainment Old fashioned It (he, she) seems to be It looks | Synonyms
Participles and nouns formed from verbs | Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения; |
| комб. | Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием | Упр. 1- 2 стр. 16 |
|
|
18 | Досуг: посещение рок- концерта. | Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления |
| комб. | Мини-проект «Что делать и куда пойти в выходной день?» | Упр. 3- 4 стр. 16- 17 РТ |
|
|
19 | Места проведения досуга Пассивный залог | Section 5
Out and about in Moscow
(3 часа) |
| seat, outing round the corner In tense, to name after somebody Dolphin, delight to reserve Melodrama, trick | Tenses in Passive Voice
International words
Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but... | А – поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву;
Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment) | Социо культур- ная осведомлен- ность о культур- ной жизни Москвы и мес- тах про ведения досуга | комб. | Граммати- ческий тест по те- ме "Пас- сивный за- лог". | Упр. 1-2 стр. 18 РТ |
|
|
20 | Экскурсия для иностранных гостей. Говорение | Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;
Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;
А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе» | комб. | Мини- проект «О родном городе» | Упр.3-4 стр. 19 |
|
|
21 | Телевидение и видео: за и против. Контроль навыков аудирования. | комб. | Диалоги по ситуации «Заказ билетов по телефону». | Упр.1 стр. 21РТ Упр. 126 стр. 54
|
|
|
22 | Фильмы и программы на телевидении. Контроль навыков говорения. | Section 6
Do You Mind Video and TV? (2 часа) |
| unexpected pretty stuntman I bet to feel down annoying | Passive Voice in context Introductory phrases | Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;
П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;
Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;
А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного |
| комб. | Essay «TV: good or harm?» | Упр. 2-3 Стр. 22 |
|
|
23 | Как создать интересный фильм. Контроль навыков письма. Обобщение лексико-грамматического материала |
| комб. | Сюжет фильма (работа в группах) | Подгото-виться к контр. работе Стр. 8- 57 Стр. 57 слова учить |
|
|
24 | Контрольная работа «Семья и друзья» | Progress check |
| Key vocabulary |
|
|
| контрольный | Progress check p. 58–60 |
|
|
|
U n i t 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (24 часа) Раздел 2. Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! |
25 | Виды транспорта. Лексика | Section 1
Why Do People Travel?
(6 часов) | Произношение географических названий Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков на примере географических названий
| to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable to be dangerous and exhausting to take ages to get to to suffer from unknown diseases to get to the opposite side of the planet | Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous
Articles with geographical names
Un+adjective/adverb /participle
Suffixes of nouns and adjectives (-sion, -tion, -ment, -ive)
Prepositions of place and direction | Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее;
Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного; А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали
Ч – читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;
А – слушать текст-биографию для получения фактической информации; Г – рассказать биографию путешественника;
ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;
П – написать эссе о названии места в твоем городе | Социокультур- ная осведомлен- ность об известных людях и событиях Англии
Знакомство с текстами стра- новедческого ха- рактера | комб. | Минивыс- казывания по теме "Путе- шествие" | Упр. 1-2 стр. 24 РТ |
|
|
26 | Загадки нашей планеты. Аудирование | комб. | Geographi-cal Quiz | Упр. 3-4 Стр. 25 |
|
|
27 | Употребление артикля с географическими названиями | комб. | Граммати- ческий тест по теме " Артикли" | Упр. 5-6 Стр. 25- 26 РТ |
|
|
28 | Жизнь и путешествия Беринга. Чтение | комб. | Работа с текстом Ex.19 p.66 | Упр. 26 стр. 68 Упр. 7 с. 26 РТ |
|
|
29 | Известные путешественники. Письмо | комб. | Контроль аудирова- ния Ex.24 p.68
Моноло- гическое высказы- вание о биографии путешест-венника по образцу | Упр. 8 стр. 27 РТ |
|
|
30 | Географические названия. Лексика | комб. | Эссе о родном крае Ex.36 p.71 | Упр. 36 стр. 71 |
|
|
31 | Возвратные местоимения | Section 2
Is It Easier to Travel Nowadays?
(7 часов) | Интонация вопросительных предложений | Currency to check in to take off to board to get through customs to announce the flight to collect/get the luggage from the baggage reclaim to get through passport control to fill in the declaration form to prevent someone from doing something at the arrival(s) boarding pass customs luggage permission policy It is a good idea to… You cannot do without essential to cooperate to register to save to be out of consciousness lever to level the plane off to faint to take/get the plane off the ground to put the plane down | Prepositions by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot)
Reflexive Pronouns
Modal verbs: can, could, must, may, should, ought to | АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях; А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла; Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»; П – заполнить таможенную декларацию; Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие» | Социо- культур- ная осведомлен- ность о прави- лах поездки за границу | комб. | Составле- ние пред- ложений с возврат- ными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30 | Упр. 1-2 стр. 73 |
|
|
32 | Модальные глаголы | комб. | Упр. 3- 4 стр. 29 РТ |
|
|
33 | Путешествие на самолете. Диалоги | комб. | Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполне- ние тамо- женной декларации WB p.32 | Упр. 5, 6Стр. 30-31 |
|
|
34 | Учимся заполнять декларацию. Письмо | комб. | Упр. 7- 8 Стр. 31 РТ |
|
|
35 | Диалоги в аэропорту. Типичные диалоги. | П – написать рассказ по опорным фразам; Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;
Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение | комб. | Написание рассказа с исполь- зованием опорных фраз p.83 | Упр. 9, 11 стр. 32- 34 РТ |
|
|
36 | Памятка путешественнику. Аудирование. | комб. | Контроль чтения и понимания Ex.69,70 p.84-85 | Упр. 69-70 Стр. 84- 85 Чтение, перевод |
|
|
37 | Дж. Олдридж «Последний дюйм». Чтение | комб. | Моноло- гическое высказы- вание: описание героя Ex.73 p.86 | Упр. 12-13 Стр. 34- 35 |
|
|
38 | Диалог в турагентстве. Типичные диалоги | Section 3
Is Travelling Worth the Effort - and Money? (2 часа) |
| I am absolutely positive that… It is obvious that… I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it | I’d rather… I’d prefer to… | Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;
Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации |
| комб. | Состав- ление предложе- ний с фра- зами I’d rather, I’d pre fer to... | Упр. 1-2 стр. 35- 36 РТ |
|
|
39 | Организованная турпоездка. Говорение |
| комб. | Ответы на вопросы к тексту- рекламе Ex.83 p.90 | Упр. 4 стр. 38- 39 РТ |
|
|
40 | Россия, Великобритания и Америка. Предлоги места и направления. | Section 4
We Are in a Global Village
(6 часов) | Произношение географических названий | Official, floral Multinational Borders, emblem | Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical names | Ч – читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника; А – извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран |
| комб. | Монологи-ческое высказыва-ние по описанию одной из англогово-рящих стран Ex.92 p.93 | Упр. 1-2Стр. 40 РТ |
|
|
41 | Исторические данные о названиях стран. Контроль навыков говорения. | комб. | Упр. 3 стр. 93 Упр. 97
|
|
|
42 | Символы англоязычных стран. Эссе. Контроль навыков письма. | Произношение флористических символов и собственных имен | Red Rose Thistle Leek (or Daffodil) Shamrock The Lancastrians The Yorkists St David St Patrick The Holy Trinity
| Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления; П – написать эссе о России, о флаге своего города; А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации; Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания Г – рассказать о выбранной стране в режиме слайд-шоу |
| комб. | Написание эссе о России WB p.40 | Упр. 100 Стр. 95 У. 4-5 Стр. 41-42 |
|
|
43 | Флористические символы. Контроль навыков чтения. |
| комб. |
| Упр. 6 стр. 42 РТ
|
|
|
44 | Словарный диктант |
|
| урок контроля | словарный диктант |
|
|
|
45 | Систематизация грамматических явлений | Произношение флористических символов |
| комб. |
|
|
|
|
46 | Проверочная работа по теме «Путешествие» | Progress check |
|
|
|
|
| контрольный | Progress check, pр. 99–102 |
|
|
|
47 | Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
| урок коррекции |
|
|
|
|
48 | Урок домашнего чтения |
|
|
|
|
|
| комб. |
|
|
|
|
U n i t 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (30 часов) Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? |
49 | Семейные конфликты. Многозначные слова. | Section 1
What is Conflict?
(9 часов) | Ударение в многос- ложных словах Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104
| to look lovely to give somebody the creeps reunion violence to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin wheelchair wild sopping to sob plaster to wobble to yell runt hoghouse ax carton to unit peaceful resolution | Function of the Infinitive
The use of the Infinitive Direct speech/ Reported speech
Multi- functional words: sign, party, mean, means, right
Some/Any/ No + derivatives
Modal verbs
Zero Conditional
Word stress Good and well | А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества А – прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г – описать картинку, используя опорные фразы |
| комб. | Составле- ние пред- ложений с инфини- тивом с различны- ми функ- циями в предло- жении. | Упр. 2-3 Стр. 43- 44 Раб. тет. |
|
|
50 | Инфинитив и его функция в предложении | комб. | Составле- ние пред- ложений со словами, образован-ными способом конверсии. | Упр. 4-6 стр. 44. Раб. тет |
|
|
51 | Систематизация косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах. | Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;
П – написать предложения в косвенной речи;
Ч – читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции;
Г – обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;
Г – используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;
| комб. | Грамма- тический тест | Упр. 7-8 Стр. 45 Раб. тет |
|
|
52 | Причины конфликтов. Аудирование. | комб. | Чтение текста о конф- ликтах между людьми | Упр. 10-11 стр. 46 Раб. тет.
|
|
|
53 | Условные придаточные предложения | комб. | Фронталь-ный с выбороч-ным оцени-ванием | Упр. 12- 13 Стр. 47 Раб. тетрадь |
|
|
54 | Конфликт между человеком и природой. Модальные глаголы. |
| комб. | Грамматика WB | Упр. 15 стр. 47- 48. Раб. тет. |
|
|
55 | Конфликты отцов и детей в литературе. Чтение | Произношение многосложных слов | to look lovely to give somebody the creeps reunion violence to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin to unit peaceful resolution | Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;
Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;
Г – используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта» | комб. | Устная речь Ex.42 p.115 | Упр. 16 стр. 48 задание на карточках косвенная речь |
|
|
56 | Правда или ложь. Полилогическая речь. | комб. | Высказывания по теме на основе текста Ex.49 p.117 |
|
|
|
57 | Студенческий форум | комб. | Мини- проект по теме Ex.50 p.117 | Упр. 50 стр. 117 |
|
|
58 | Советы для решения конфликта. Письмо | Section 2 Conflict Resolu-tion
(7 часов) | Интонация предложений в повелительном наклонении | It is (not) fair o be fair to get on/off to get away to get back to get along with to get over to get together to put the idea into action to do without, remote control to take turns, and what not to criticize, relationship(s)
to put down to put off to put on to put on with | The Infini tive in I asked/ wanted/… him to do something Phrasal verbs with get, put
Reported speech: orders and requests
Wh-ques- tions in reported speech
Conditional I
Antonyms
Adjective + + ly = adverbs | Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;
А – прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;
Г – говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;
П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;
Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению;
Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основного содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропущенные фразы; Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;
П – написать свое письмо с опорой на образец Ex.86 p.128;
Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму |
| комб. | Написание письма о конфликте между братьями или сест- рами | Упр. 1, 2 Стр. 50 раб. тетрадь |
|
|
59 | Пять шагов для решения конфликта. Чтение | комб. | Составле- ние пред- ложений с фразовы- ми глаго- лами | Упр. 3- 5 Стр. 51 Раб. тетрадь
|
|
|
60 | Конфликты в школьной жизни. Аудирование | комб. | Написание инструк-ции Ex.69 p.123 | Упр. 6-7 Стр. 52 Раб. тетрадь |
|
|
61 | Причины и способы решения семейных кон-фликтов.. Говорение | комб. | Составление диалогов по ситуации «Если бы это был я» Ex.72 p.124 | Упр. 8 стр. 53 выучить свою роль в диалоге |
|
|
62 | Письма в молодежный журнал. Письмо | комб. | Составле-ние диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу | Упр. 9 стр. 54 раб. тетрадь |
|
|
63 | Письмо в газету по теме «Решение конфликта» | комб. | Сообщение о конф- ликтах по алгоритму | Упр. 10 стр. 54 рабоч тетрадь. |
|
|
64 | Курение: за и против. Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных | комб. |
| Упр. 21 стр. 55 |
|
|
65 | Декларация прав человека. Лексика | Section 4
Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts
(12 часов) | Произношение интернациональных слов | Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate. To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, self-respect, sign sympathy, alternative, armed, disabler, confident, contrary, complete (ly) impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement | Conditional III Possessive pronouns: your, yours Words with -ing
International words Synonyms
Derivatives Since, because Review of the –ing forms
Conditional III
| ЧА – читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;
Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч – читать текст о Декларации по правам человека Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч – читать текст о Декларации по правам человека Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации | Социо-культурная осведомле-нность о Второй мировой войне
| комб. | Составле- ние пред-ложений с новой лексикой | Упр. 1- 2 Стр. 56 Раб. тет-радь |
|
|
66 | Планета без войн. Аудирование | комб. | Составле- ние сино- нимичного ряда | Упр. 3- 4 Стр. 57 Раб. тет |
|
|
67 | Диалогическая речь по ситуации " Приглашение на концерт". | Г – составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт» Ex.112 p.136;
Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире» | комб. | Составле- ние пред- ложений с абсолют- ной фор- мой при- тяжатель- ных мес- тоимений |
|
|
|
68 | Права подростков. Контроль навыков говорения | ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 . | комб. | Составле-ние аргумента-ционного проекта по теме «Права подростка» Synonyms | Упр. 8 стр. 59 раб. тет |
|
|
69 | Военные конфликты ХХ в. Чтение
| Произношение географических названий Ex.115 p.138 | ГП – обсудить и записать информацию о том, как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во Второй мировой войне Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;
Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным» Ex.126 p.140 П – написать ряд слов, схожих с русскими по на- писанию, произношению и значению; Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы | комб. | Описание страны по плану Ex.118 p.138 | Завершить работу над мини- проектом |
|
|
70 | Поездка по Америке. Чтение |
| ГП - употребление и написание условных предложений Ч – текст с целью понимания основного содержания
| Знакомство с тенденциями развития общества под влиянием массовой инфор- мации, совре- менных средств | комб. | Проект Ex.117 p.138 | Упр. 13 стр. 61 Раб. тет. |
|
|
71 | Толерантность. Лексика | Ударение в многосложных словах | Ч – читать текст с целью полного понимания ГЧП - читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка | комб. | Устная речь Ex.131 p.142 | Упр. 15 стр. 62 Р.т |
|
|
72 | Урок толерантности. Условные придаточные предложения. |
| Ч – читать текст с целью полного понимания Г - используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы
| комб. | Составле-ние диалога по теме «Урок толерант- ности» Ex.136 p.143 | Упр. 16 стр. 63 Раб. тет Упр. 17, 20 стр. 64 раб. тет. |
|
|
73 | Условные придаточные предложения | Совершенствование произносительных навыков Ex.127-130 p.141-142 | П - ряд слов схожих с русскими по значению написанию произношению, Г – что правозащитники хотят делать АГ – текст о толерантности с целью понимания основного содержания | комб. | Граммати- ческий тест |
|
|
|
74 | История из жизни молодого человека |
| комб. | Письмен-ные упражнения | Индив. задания |
|
|
75 | Практика письменной речи: письмо-ответ. | Произношение географических названий Ex.115 p.138 | Г — дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы; П - написать письмо-ответ с опорой на образец; Г - высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции Ч - уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы; ПГ - уметь написать и выразить свое отношение по теме секции | комб. | Написание ответа на письмо официаль-ного характера. Высказы- вание с исполь- зованием речевых клише |
|
|
|
76 | Систематизация лексико-грамматических навыков |
| комб. |
|
|
|
|
77 | Промежуточный контроль | Progress Check |
|
|
|
|
| контрольный | Progress Check 3, p. 149–152 |
|
|
|
78 | Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
| коррекционный |
|
|
|
|
U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (24 часа) Раздел 4. Сделай свой собственный выбор! |
79 | Выбор профессии. Модальные глаголы. | Section 1
It’s Time to Think about Your Future Career
(7 часов) | Интонационное оформление пред- ложений с модальными гла- голами | Professions: clothes designer emergency service officer lawyer vet (veterinarian) journalist architect chef/cook surgeon waiter street cleaner | Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability)
Expressions with keep, get Modal verbs: must, can, cannot | АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;
Г – опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155 |
| комб. | Составле- ние пред- ложений с модаль- ными гла- голами. Описание качеств человека для той или иной профессии | Упр. 3-4 Стр. 67 Раб. тет
|
|
|
80 | Планы на будущее. | АЧ – прослушать диалог Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений. Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише Ex.7 p.155 |
| комб. | Ответы на вопросы по содержа-нию прослушан-ного текста | Упр. 5- 6 Стр. 68 Раб. тет |
|
|
81 | Популярные современные профессии | to keep / have an open mind to keep (one's) word to keep trying / doing something | Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания; Г – говорить по ситуации «Выбор после средней школы» (в режиме диалога) Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161;
П – написать автобиографии по образцу Ex.24 p.162 |
| комб. | Моноло- гическое высказы- вание с опорой на образец. Составле-ние предло- жений с фразо- выми гла- голами keep, get Диалоги- ческое высказы- вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью о профес-сиях | Упр. 8 стр. 68- 69 р. т |
|
|
82 | Резюме для поступления на работу | П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163;
Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164 |
| комб. | Составле- ние списка требований к работе Ex.20 p.161 Интервью с известным человеком | Упр. 10 Стр.70 Раб. тет |
|
|
83 | Официальное письмо |
| комб. | Написание письма- запроса | Упр. 12 стр. 71 Раб. тет Допис письмо |
|
|
84 | Роль английского языка в будущей профессии | Социо- культур- ная осве- домленность о значении изучения английского языка в совре- менном мире | комб. | Групповое обсуждение по опорным фразам. Презента-ция по выбранной профессии | Упр. 13 стр. 72 напис эссе |
|
|
85 | Все работы хороши, выбирай на вкус | комб. | Упр. 11 стр. 71 Раб. тет. |
|
|
86 | Стереотипы. | Section 2
Why Are Stereotypes Harmful?
(4 часа) | Совершенствование слухопроиз-носительных навы-ков | to browse Ethnic disability minority stereotype retired senior prejudice behavior harmful
gender honour Individuality race stability sufferer
aggressive equal online communication disrespect to be concerned about something | Expressions with do
do your best do an exercise do harm do homework
do good
do shopping
do some work
do without
do the cooking
do the washing
do your hair
do the room
do the dishes
do gardening
do maths/ English | Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165
Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления Ex.36 p.167 | Социо- культур- ная осведомлен- ность о сущест- вующих стерео- типах. | комб. | Монолог: выражение согла- сия/несог- ласия с точкой зрения других. | Упр. 1-2 Стр. 72- 73р. т. |
|
|
87 | Учимся быть корректными | Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;
Ч – читать текст о политической корректности с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169 | Знакомство со стилем общения по телефо ну в Великобри тании и России | комб. | Высказы- вание-диа- лог по те- лефону | Упр. 3-4 Стр. 74 Раб. тет |
|
|
88 | Политическая корректность. | Ч – читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170
Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171 | комб. | Выска- зывания о стерео- типах | Упр. 50 стр. 171 Проект Упр. 6 стр.75 р т. |
|
|
89 | Проектная работа по теме «Стереотипы» | Г – представить монолог описательного/повество- вательного характера об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом Ex.50 p.171 | комб. | Презен- тация проекта Ex.51 p.171 | Упр. 7 стр. 75- 76. р. т |
|
|
90 | Экстремальные виды спорта | Section 3
Are Extreme Sports Fun to You?
(3 часа) |
| Extreme Sports: diving rafting skydiving surfing skateboarding mountain biking BASE jumping
Sports equipment: helmet skating rink ramps skateboard diving suit flippers parachute skates hockey stick aqualung kneecaps | Nothing can be compared to + noun / -ing form | А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки Ex.53 p.172; Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173 |
| комб. | Выска- зывание по теме секции | Упр. 58 стр. 174 Чтение перево |
|
|
91 | Популярные виды спорта | Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием инфор-мации текста Ex.58 p.174 ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176 Г – обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов» |
| комб. | Выска- зывание своей точки зрения об экстре- мальном виде спорта. | Упр. 64 стр. 176 Чтение и перевод Упр. 3, 5 Стр.77 |
|
|
92 | Ролевая игра по теме «Спорт». |
| Linking words otherwise in spite of the fact that though that’s why because | Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177; Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177; П – писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177
|
| комб. | Эссе с элемента-ми рассужде-ния | Упр. 69 стр. 177 Написать эссе |
|
|
93 | Молодёжная мода и музыка | Section 4
Do You Have the Right to Be Different?
(8 часов)
|
| outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment | Present, Past Tenses | Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях; Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа); Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180; Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181
Ч – уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182; П – составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184 | Социо- культур- ная осведомлен- ность о вкусах и имидже британс- кой молодежи | комб. | Составле- ние пред- ложений с новой лексикой | Упр. 1 стр. 79 Раб. тет |
|
|
94 | Выполнение упражнений в рабочей тетради |
|
| Tenses in Passive Voice Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability) Conditional III
| комб. | упражнения в рабочей тетради |
|
|
|
95 | Выполнение упражнений в рабочей тетради |
|
|
| комб. |
|
|
|
|
96 | Музыка в жизни подростков. |
|
|
| комб. |
| Упр. 2 стр. 79- 80 р. т. |
|
|
97 | Битлс - музыка всех поколений |
|
|
| комб. | Высказы- вание по теме «Со- веты мо- лодежи» |
|
|
|
98 | Будь оптимистом |
| Card game “Look on the Bright Side” Ex.82 p.181 |
| комб. | Высказы- вание по теме «Мо- лодежь России» |
|
|
|
99 | Повторение. Подготовка к контрольной работе |
|
|
| комб. |
| Упр. 3 стр. 80 Подгото- виться к кон. раб |
|
|
100 | Итоговый контроль | Progress check |
| Key Vocabulary p.181 |
| контрольный | Progress Check IV, pр. 182– 185 | Итоговый контроль |
|
|
101 | Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
| коррекционный |
|
|
|
|
102 | Викторина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|