Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК М.З.Биболетовой содержит пояснительную записку, тематическое планирование и описание материально-технического обеспечивания образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_.doc | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа
имени генерал-майора Никитина Ивана Семеновича
РАССМОТРЕНО Руководитель МО учителей иностранных языков ____________ Протокол № _____ от «____»_______________2014г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. _________________ «____»____________________2014г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. ________________ Приказ №_______ от «____»_________________2014г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык
6 класс
Учитель:
Филимоненкова Ирина Адолиевна, учитель английского языка
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
Принята к реализации педагогическим советом
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
протокол №1 от 29.08.2014г.
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 5 – 9 классов общеобразовательной школы с учетом федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Сведения об авторской программе
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
Сведения об используемом учебнике
Данная Рабочая программа ориентирована на учебник Биболетова М. З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
Цели и задачи изучения учебного предмета:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
- развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.
Общая характеристика учебного предмета
Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.
В основу Рабочей программы положено сочетание следующих принципов: 1) личностно-ориентированный характер обучения, 2) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, 3) соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку, 4) сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, 5) дифференцированный подход к овладению языковым материалом, 6) аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения, 7) социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, 8) учет опыта учащихся в родном языке и 9) широкое использование современных технологий обучения.
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной ступени и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам: Я, моя семья, мои друзья. Мир моих увлечений. Школьное образование. Мир вокруг меня. Страны изучаемого языка и родная страна. Тематика общения основана на следующих вопросах:
- Транспорт. Достопримечательности Лондона. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах.
- Этикет за столом. Диалог этикетного характера за столом.
- Выдающиеся деятели культуры.
- Планета Земля и ее географические особенности.
- Животные. Национальные парки и зоопарки.
- Семейные проблемы (взаимоотношения детей и родителей).
- Английский дом, еда, занятия англичан. Телевидение и любимые телепередачи. Семейные праздники
Описание места учебного предмета в учебном плане школы
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного общего образования, из расчета 3 учебных часа в неделю.
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык для обучающихся 6 класса составлена из расчета 105 учебных часов.
Контрольная работа предусмотрена один раз в конце каждой четверти.
Количество часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык, соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год (105 часов).
Тематическое планирование
№ уро-ка | Дата | Наименование разделов, тем отдельных уроков | Языковый материал | Количество часов | |||||||||||
по плану | факт. | фонетика | лексика | грамматика | |||||||||||
Faces of London” / «Лица Лондона | |||||||||||||||
1 | 1. When a Man Is Tired of London, He Is Tired of Life / Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни Вводный урок. Повторение. Мировые памятники культуры | Произношение новых слов | Лексика по теме «Достопримечательности» | Конструкция “I’ve been to” |
| ||||||||||
2 | Достопримеча-тельности Лондона: MOMI, Madame Tussaud’s | Интонация общих вопросов | Конструкция “Have you / has he been to…?” | ||||||||||||
3 | Достопримеча-тельности Лондона: парки и сады Лондона | Стихотворение “Little Girl” | |||||||||||||
4 | Достопримеча-тельности Лондона: Speaker’s Corner, London Zoo, the famous fairy tale hero Peter Pan and his statue in Kensington garden. Контроль навыков аудирования | It’s worth…, to be rich in…, to be tired of…, free | |||||||||||||
5 | Лексико-грамматический тест | ||||||||||||||
6 | Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта (Lollipop Ladies) | ||||||||||||||
7 | Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах | ||||||||||||||
8 | Достопримеча-тельности Лондона. Контроль навыков говорения | ||||||||||||||
9 | 2. Talking About the Famous / Поговорим о знаменитостях Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран | ||||||||||||||
10 | Выдающиеся деятели культуры России | Суффиксы –ist, -ian, -ect, -er | |||||||||||||
11 | Знаменитые ученые англоговорящих стран |
| |||||||||||||
12 | Знаменитые спортсмены и политики | Повторение: артикль a / an | |||||||||||||
13 | Выдающиеся деятели англоязычных стран и России. Контроль навыков говорения | Артикль a / an / the | |||||||||||||
14 | Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов | Употребление артиклей | |||||||||||||
15 | Планета Земля. Лексико-грамматический тест | ||||||||||||||
16 | 3. We Want to Be Famous Too / Мы тоже хотим быть знаменитыми | Как стать знаменитым (профессии, черты характера) | |||||||||||||
17 | Занимательные факты из жизни известных деятелей культуры (Mark Twain) | ||||||||||||||
18 | Занимательные факты из жизни известных деятелей культуры (Charlie Chaplin) | ||||||||||||||
19 | Как стать знаменитым. Контроль навыков чтения | ||||||||||||||
20-21 | 4. Homework | Повторение | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||
22 | Контроль лексических знаний | ||||||||||||||
23 | 6. Progress Check | Проверочная работа | |||||||||||||
24 | Контрольная работа по теме | ||||||||||||||
25 | Домашнее чтение "Uncle- and-Auntie Pat" by Colin West (Chapters 1 - 2) | Увлекательная жизнь на английской ферме | |||||||||||||
26 | Домашнее чтение "Uncle- and-Auntie Pat" by Colin West (Chapters 3 - 4) | Увлекательная жизнь на английской ферме | |||||||||||||
27 | Домашнее чтение "Uncle- and-Auntie Pat" by Colin West (Chapters 5 - 6) | Увлекательная жизнь на английской ферме | |||||||||||||
28 | 1. Reading and Talking About London Zoo / Читаем и говорим о Лондонском зоопарке | Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные | cage, hamster, insect, kind, nature, project, society, wing, world, shark, dolphin, panda, rhino, leopard, polar bear, zebra, guinea-pig, hedgehog, lamb, circus, gift, difference, cage, advert / attention, care; | ||||||||||||
29 | Животные, находящиеся под угрозой вымирания | fight (against / for / with), introduce, join, save, need, survive, protect; | To watch, to join, a wing | ||||||||||||
30 | Места обитания животных | domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological, exotic, homeless, cruel; to watch, to join; wing | |||||||||||||
31 | Лондонский зоопарк | ||||||||||||||
32 | Общества защиты животных | ||||||||||||||
33 | 2. Let’s Discuss Animals’ Problems / Давайте обсудим проблемы животных | Человек и звери, живущие в неволе | |||||||||||||
34 | Звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. | ||||||||||||||
35 | Человек и звери, живущие в неволе. Написание статьи об отношении к животным | ||||||||||||||
36 | 3. Grammar Discoveries: Present Perfect | Настоящее завершенное время. Употребление и способы образования | already, ever, just, never, recently, yet, daily, properly, regularly; | Повторение форм глаголов Present Perfect | |||||||||||
37 | Настоящее завершенное время в вопросительной и отрицательной форме | Present Perfect | |||||||||||||
38 | Употребление настоящего завершенного времени | Present Perfect | |||||||||||||
39 | Лексико-грамматический тест | Present Perfect | |||||||||||||
40 | 4. Have You Ever Had a Pet? What Does Your Pet Think of You? / У тебя когда-нибудь было домашнее животное? / Что твой питомец думает о тебе? | Домашние питомцы: распространенные английские клички животных | |||||||||||||
41 | Истории о любимых животных. Написание сценария фильма о животных | ||||||||||||||
42 | 4. Homework | Повторение | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||
43 | Контроль лексических знаний | ||||||||||||||
44 | 5. Progress Check | Проверочная работа | |||||||||||||
45 | Контрольная работа по теме | ||||||||||||||
46 | Домашнее чтение "Granny's Jungle Garden" by Colin West (Chapters 1 - 2) | Кусочек дикой природы в английском саду | |||||||||||||
47 | Домашнее чтение "Granny's Jungle Garden" by Colin West (Chapters 3 - 4) | Кусочек дикой природы в английском саду | |||||||||||||
48 | Домашнее чтение "Granny's Jungle Garden" by Colin West (Chapter 5) | Кусочек дикой природы в английском саду | |||||||||||||
49 | 1. Talking About Relatives / Поговорим о родственниках | Что такое семья | Произношение английских слов Стихотворение “What Is a Family” | aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relation, relative rubbish, uncle, wife, grandma, grandpa, mum, dad, type; older, elder |
|
| |||||||||
50 | Взаимоотношения в семье | To give up, to get | |||||||||||||
51 | Близкие и дальние родственники | Present Perfect. Short answers in the Present Perfect | |||||||||||||
52 | Письма родственникам | ||||||||||||||
53 | Короткие ответы в настоящем завершенном времени | Present Perfect. Short answers in the Present Perfect | |||||||||||||
54 | Лексико-грамматический тест | Present Perfect | |||||||||||||
55 | 2. Family Relations / Семейные отношения | Дети и родители: отношение к учебе | |||||||||||||
56 | Домашние обязанности мальчиков и девочек | Стихотворение “Helping Mother” | give up doing smth, relax, rest, take out, wash up, get ready, try, understand; | ||||||||||||
57 | Дети и родители: взаимопонимание, выражение восхищения друг другом | ready, close, caring, hospitable, conservative; | |||||||||||||
58 | Дети и родители. Сочинение о своей семье, членах своей семьи, взаимоотноше-ниях в семье | ||||||||||||||
59 | Домашнее чтение “Jenny-the-Joker” by Colin West (Chapter 1) | Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши | |||||||||||||
60 | Домашнее чтение “Jenny-the-Joker” by Colin West (Chapter 2) | Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши | |||||||||||||
61 | 3. What Do British People Like to Eat? / Что британцы любят есть? | Типичная английская еда | Произношение английских слов | application, nationality, citizenship, problem, freedom, responsibility, the British, the Russians, foreigner, tea break, mealtime, table-cloth, bun, roll, pizza, Coke, chips, omelette, biscuit, salad, mayonnaise, fork, knife, pepper, pie, pudding, salt, spoon | |||||||||||
62 | Рецепты различных блюд | ||||||||||||||
63 | Фаст фуд. Что ты думаешь о быстром питании? | ||||||||||||||
64 | Праздничное английское и русское меню | ||||||||||||||
65 | 4. An Englishman’s Home Is His Castle? / Дом англичанина его крепость? | Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии | detached / semi-detached / terraced house, block of flats, castle, host | ||||||||||||
66 | Типы жилых домов в Англии | House – home | |||||||||||||
67 | Мой дом / моя квартира | Стихотворение “This is the Key of the Kingdom” | |||||||||||||
68 | Мой дом / моя квартира. Составление диалога-расспроса | ||||||||||||||
69 | Любимое место в доме. Контроль навыков аудирования | ||||||||||||||
70 | Любимое место в доме. Контроль навыков говорения | ||||||||||||||
71-72 | 4. Homework | Повторение | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||
73 | Контроль лексических знаний | ||||||||||||||
74 | 5. Progress Check | Проверочная работа | |||||||||||||
75 | Контрольная работа по теме | ||||||||||||||
76 | Домашнее чтение “Jenny-the-Joker” by Colin West (Chapter 3) | Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши | |||||||||||||
77 | Домашнее чтение “Jenny-the-Joker” by Colin West (Chapter 4) | Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши | |||||||||||||
78 | Домашнее чтение “Jenny-the-Joker” by Colin West (Chapter 5) | Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши |
| ||||||||||||
79 | 1. Do We Like Doing the Same Things? Do We Have the Same Hobbies?/ Любим ли мы делать одно и то же? У нас одинаковые увлечения? | Любимые занятия англичан. | Произношение английских слов | To be fond of, to keep, to go | |||||||||||
80 | Увлечения членов моей семьи | ||||||||||||||
81 | Любимые теле- и радиопрограммы | ||||||||||||||
82 | Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом | ||||||||||||||
83 | Преимущества и недостатки телевидения | ||||||||||||||
84 | Преимущества и недостатки телевидения. Контроль навыков говорения | ||||||||||||||
85 | 2. Do You Like Holidays? / Вы любите праздники? | Семейные праздники | |||||||||||||
86 | Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты | ||||||||||||||
87 | Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: традиции, подарки | Стихотворение “The World Music” | |||||||||||||
88 | Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Контроль навыков говорения | ||||||||||||||
89 | Приглашение гостей, сервировка стола | ||||||||||||||
90 | Приглашение гостей, сервировка стола. Возвратные местоимения | Reflexive Pronouns | |||||||||||||
91 | Лексико-грамматический тест | Reflexive Pronouns | |||||||||||||
92 | Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение | ||||||||||||||
93 | 3. Are Pets Our Hobby? / Домашние питомцы – наше хобби? | Круг чтения зарубежных сверстников (“The Puppy Who Wanted a Boy” by Jane Thayer) | |||||||||||||
94 | Круг чтения зарубежных сверстников (“The Puppy Who Wanted a Boy” by Jane Thayer) | ||||||||||||||
95 | Круг чтения зарубежных сверстников (“The Puppy Who Wanted a Boy” by Jane Thayer) | ||||||||||||||
96 | Круг чтения зарубежных сверстников (“The Puppy Who Wanted a Boy” by Jane Thayer) | ||||||||||||||
97 | 4. Homework | Повторение | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||
98 | Контроль лексических знаний | ||||||||||||||
99 | 5. Progress Check | Проверочная работа | |||||||||||||
100 | Контрольная работа по теме | ||||||||||||||
101- 105 | Домашнее чтение “Grandad’s Boneshaker Bicycle” by Colin West (Chapters 1 – 5) | Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Cведения о программно-методическом обеспечении
Программа
Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
Cведения об используемом УМК
Учебник
Биболетова М. З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
Книга для учителя
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English для 5 - 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
Книга для чтения
Биболетова М.З., Денисенко О.А. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English для 5 - 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
Рабочая тетрадь
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием /Enjoy English для 5 - 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.
Cведения о материальном обеспечении
Аудиоприложение
CD MP3 к учебнику для 5 – 6 класса
Лексико-грамматические таблицы
Компьютерные и информационно - коммуникативные средства
Презентации по курсу «Иностранный язык»
Cведения об используемом методическом обеспечении
Учебно-методические пособия для учителя
- Ермолова Н.В. Английский язык. 5 – 7 класс. Карточки заданий. – Саратов: Лицей, 2006.
- Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 6 класс (формат ЭГЕ)/ Ю.С. Веселова. – М: Интеллект-Центр, 2010.- 72 с.
Cведения об используемом техническом обеспечении
Лингафонный кабинет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...