Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК М.З.Биболетовой содержит пояснительную записку, тематичесое планирование и описание материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_.doc | 328 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа
имени генерал-майора Никитина Ивана Семеновича
РАССМОТРЕНО Руководитель МО учителей иностранных языков ____________ Протокол № _____ от «____»_______________2014г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. _________________ «____»____________________2014г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. ________________ Приказ №_______ от «____»_________________2014г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык
7 класс
Учитель:
Филимоненкова Ирина Адолиевна, учитель английского языка
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
Принята к реализации педагогическим советом
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
протокол №1 от 29.08.2014г.
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 7 класса общеобразовательной школы с учетом федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Сведения об авторской программе
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
Сведения об используемом учебнике
Данная Рабочая программа ориентирована на учебник Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
Цели и задачи изучения учебного предмета:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
- развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.
Общая характеристика учебного предмета
Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.
В основу Рабочей программы положено сочетание следующих принципов: 1) личностно-ориентированный характер обучения, 2) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, 3) соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку, 4) сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, 5) дифференцированный подход к овладению языковым материалом, 6) аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения, 7) социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, 8) учет опыта учащихся в родном языке и 9) широкое использование современных технологий обучения.
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной ступени и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам: Я, моя семья, мои друзья. Мир моих увлечений. Школьное образование. Мир вокруг меня. Страны изучаемого языка и родная страна. Тематика общения основана на следующих вопросах:
- Я и мои друзья.
- Будущее нашей планеты. Страны, их столицы.
- Выдающиеся люди. Вклад России и ее народов в мировую культуру.
- Национальные праздники.
- Технические изобретения. Средства коммуникации. Общение по телефону.
- Путешествие. Ориентация в городе. Транспорт. Дорога в школу.
- Школьная жизнь. Правила поведения в школах. Школьные проблемы. Круг чтения.
- Взаимоотношения в семье и со сверстниками. Как справляться со своими проблемами.
- Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Из истории Олимпийских игр.
Описание места учебного предмета в учебном плане школы
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного общего образования, из расчета 3 учебных часа в неделю.
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык для обучающихся 7 класса составлена из расчета 105 учебных часов.
Контрольная работа предусмотрена один раз в конце каждой четверти.
Количество часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык, соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год (105 часов).
Тематическое планирование
№ уро-ка | Дата | Наименование разделов, тем отдельных уроков | Языковой материал | Количество часов | |||||||
по плану | фактич | фонетика | лексика | грамматика | |||||||
Тема 1. The World Teenagers’ Competition / Мировое подростковое соревнование | 27 | ||||||||||
1. Welcome to the World Teenagers’ Competition / Добро пожаловать в мировое подростковое соревнование | 3 | ||||||||||
1 | 2.09 | Вводный урок. Информация о себе | Повторение изученного материала | 1 | |||||||
2 | 3.09 | Любимые занятия и развлечения: участие в викторинах и конкурсах | To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. to take part in different kinds of competitions | Present/ past/ future Simple; I would like to; Let’s +ing | 1 | ||||||
3 | 4.09 | Любимые занятия и развлечения: интернет | Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; | 1 | |||||||
2. Describing People, Describing Yourself / Описываем людей, описываем себя | 2 | ||||||||||
4 | 9.09 | Информация о себе: характер, внешность, увлечения | Good luck! Waste of time, to win, winner, to win(lose) a competition | Прилагательные | 1 | ||||||
5 | 10.09 | Характер и увлечения друзей | Интонация повествоват., побудител., вопросител. предлож. | Personality traits; In my opinion; as for me; I believe; Iagree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth; I believe / hate | Adj. Ending with: - able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing | 1 | |||||
3. What Would you Like to Change in Yourself / Что бы ты хотел изменить в себе | 2 | ||||||||||
6 | 11.09 | Информация о себе: что бы я хотел изменить в себе | Present/ Past/Future Simple Present Continuous | 1 | |||||||
7 | 16.09 | Информация о себе: какой у тебя девиз? | Motto Once/twice/once more | Present Perfect Tense (review) | 1 | ||||||
4. What Do you Think About Your Future? / Что ты думаешь о своем будущем? | 2 | ||||||||||
8 | 17.09 | Будущее нашей планеты. Мое будущее | Communication, cures for…Cancer; In the …years time; Space discoveries; to be optimistic about; they say…; diseases; I’m looking forward to | Future Simple To be going to do smth | 1 | ||||||
9 | 18.09 | Будущее нашей планеты. Что ты думаешь о своем будущем? | Изученная лексика по теме | Future Simple | 1 | ||||||
5. Let’s Take Our Chance / Давайте попробуем | 2 | ||||||||||
10 | 23.09 | Любимые занятия и увлечения: участие в конкурсах и викторинах | Enter competition; Be nervous (excited); Get through to the final; deadline | 1 | |||||||
11 | 24.09 | Творческий проект «Ты хотел бы принять участие в соревновании?» | I was born; Left to; Moved to | 1 | |||||||
6. How to Read Numerals and Dates / Как читать числительные и даты | 2 | ||||||||||
12 | 25.09 | Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России | Числительные, даты. | 1 | |||||||
13 | 30.09 | Портрет столиц англоязычных стран и России | Степени сравнения прилагательных | 1 | |||||||
7.Speaking About Famous People / Поговорим о знаменитых людях | 3 | ||||||||||
14 | 1.10 | Выдающиеся люди: знаменитые политики | Academician, Prime Minister Advantages, Disadvantages The Nobel Peace Prize,Official career The Moscow Committee on Human Rights Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician | герундий Verb + -ing Глагол+герундий | 1 | ||||||
15 | 2.10 | Выдающиеся люди: знаменитые писатели, художники, изобретатели | Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck, lantern, pumpkin, the souls of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary | 1 | |||||||
16 | 7.10 | Выдающиеся люди. Развитие навыков говорения | 1 | ||||||||
8. Do you Have Any Superstitions? / Ты веришь в приметы? | 2 | ||||||||||
17 | 8.10 | Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России | Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone | The Imperative Mood (review) | 1 | ||||||
18 | 9.10 | Хэллоуин – самый «страшный» праздник | 1 | ||||||||
9. How Can We Communicate with Each Other? / Как нам общаться друг с другом? | each other / one another | 2 | |||||||||
19 | 14.10 | История изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон) | 1 | ||||||||
20 | 15.10 | История изобретений средств оммуникации. Контроль навыков чтения | 1 | ||||||||
10. Telephoning Each Other / Звоним по телефону друг другу | 2 | ||||||||||
21 | 16.10 | История изобретения телефона. Телефонный этикет. | Интернациональные слова | 1 | |||||||
22 | 21.10 | История изобретения телефона. Телефонный этикет. Развитие навыков аудирования | 1 | ||||||||
11. Why Do We Use Computers for Communication? / Почему мы используем компьютеры для общения? | 2 | ||||||||||
23 | 22.10 | Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет | 1 | ||||||||
24 | 23.10 | Современные средства коммуникации: роль компьютера в нашей жизни | A keyboard, a screen, a mouse pad, a fax message, e-mail, to chat | 1 | |||||||
25 | 28.10 | 12. Review. Progress Check. Повторение. Проверочная работа | 1 | ||||||||
26 | 29.10 | Контрольная работа по теме | 1 | ||||||||
27 | 30.10 | Проект «Мое любимое средство общения» | 1 | ||||||||
Тема 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition / Встречаем победителей мирового подросткового соревнования | 21 | ||||||||||
1. Say “Hello” to the Winners of the International Competition / Поприветствуй победителей международного соревнования | 1 | ||||||||||
28 | 11.11 | Страны мира и их столицы | Названия стран | “The” with the names of places | 1 | ||||||
2. Talking About Countries and Nationalities / Поговорим о странах и национальностях | 2 | ||||||||||
29 | 12.11 | Народы и языки, на которых они говорят | Europe, Africa, Asia, nationality, is famous for, the Pyramids, Olympic games, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China, Название геогр. мест и языков | 1 | |||||||
30 | 13.11 | Страны мира и национальности | название национальностей | “The” with nationality adjectives | 1 | ||||||
3. People Speak English All Over the World / Люди говорят на английском языке во всем мире | 2 | ||||||||||
31 | 18.11 | Роль английского языка в современном мире | Languages | Mother tongue, First (second) languagе Official, Proportion Native speakers artificial | Clauses with who/that/which (ex. 23, 24) Структуры в Passive voice | 1 | |||||
32 | 19.11 | Роль английского языка. Язык эсперанто | Ex. 26, 27, p. 39 (the same pronunciation) | International words Pronunciation Easy to learn To express thoughts and feelings | Passive voice | 1 | |||||
4. What Do English-speaking People Think about Their Countries? | 2 | ||||||||||
33 | 20.11 | Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России | Foreign; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; a bit; Emblem; difference; Powerful; Advanced; original Australians | Synonyms | 1 | ||||||
34 | 25.11 | Ролевой / игровой проект “English Is a World Language” | 1 | ||||||||
5. Why Study English? / Зачем изучать английский язык? | 2 | ||||||||||
35 | 26.11 | Роль английского языка в современном мире | Official To exchange ideas Dialect Solution to Politician | The only | 1 | ||||||
36 | 27.11 | Роль английского языка. Причины изучения нглийского языка. Развитие навыков говорения | Borrowings (заимствования) reason | Nouns ending with: -tion/sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist. | 1 | ||||||
6. How Many Languages Can You Speak? / На скольких языках ты говоришь? | 2 | ||||||||||
37 | 2.12 | Народы и языки. Сколько языков может выучить человек? | To speak a language To learn a language Success To have success To be successful in successful Knowledge To succeed in | Модальный глагол “can” (review) | 1 | ||||||
38 | 3.12 | Народы и языки. Какой язык ты хотел бы изучать? | How (big/long/ far much / many/ high/ safe/ old (review) | Questions beginning with “How” (review) | 1 | ||||||
7. Is Russian an International Language? / Русский язык – язык международного общения? | 2 | ||||||||||
39 | 4.12 | Русский язык как язык международного общения | award,to be awarded a prize, to collect, to collect oneself, to collect one’s thoughts | 1 | |||||||
40 | 9.12 | Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С. Пушкин) | Стих “Winter Morning” | 1 | |||||||
8. The Passive Voice / Страдательный (пассивный) залог | 2 | ||||||||||
41 | 10.12 | Страдательный залог | 3 forms of irregular verbs | The Passive Voice | 1 | ||||||
42 | 11.12 | Страдательный залог. Лексико-грамматический тест | 1 | ||||||||
9. Round-the-World Tour / Кругосветное путешествие | 3 | ||||||||||
43 | 16.12 | Путешествия: карта мира | On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike;solution; crucial; vital; go sightseeing | 1 | |||||||
44 | 17.12 | Виды транспорта | a plane; a train; underground; an airship; a hot-air balloon; a spaceship; a bicycle; a motorcycle; a van; a double-decker bus; a ship; a boat; a horse; a car commuters | 1 | |||||||
45 | 18.12 | Человек и автомобиль | Comparison of adjectives (review) | 1 | |||||||
46 | 23.12 | 10. Review. Progress Check.Повторение. Проверочная работа | 1 | ||||||||
47 | 24.12 | Контрольная работа по теме | 1 | ||||||||
48 | 25.12 | Эссе «Почему я изучаю английский язык» | 1 | ||||||||
Тема 3. Look at Teenage Problems: School Education / Подростковые проблемы. Школьное образование | 30 | ||||||||||
1. Looking at Teenage Problems / Посмотрим на проблемы подростков | 3 | ||||||||||
49 | 13.01 | Некоторые проблемы современного подростка | Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it | The Passive Voice (review) | 1 | ||||||
50 | 14.01 | Взаимоотношения в семье | Argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to | Be / look / feel+adverb (adjective) Passive Voice (review) | 1 | ||||||
51 | 15.01 | Взаимоотношения с друзьями, сверстниками | 1 | ||||||||
2. On the Way to School / По пути в школу | 3 | ||||||||||
52 | 20.01 | Карта города. | It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know | 1 | |||||||
53 | 21.01 | Ориентация в городе | I + gh, Ou + gh, Au + gh Ai ( ei) +gh | It takes me 10 minutes to get to… By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | 1 | ||||||
54 | 22.01 | Транспорт | By plane, by train, by car, by ship | 1 | |||||||
3. School is Fun if You Are Optimistic / В школе весело, если ты оптимист | 3 | ||||||||||
55 | 27.01 | Школьная жизнь: что ты думаешь о школе | 1 | ||||||||
56 | 28.01 | Взаимоотношения между учителями и учениками | Modal verbs: Giving advice | 1 | |||||||
57 | 29.01 | Правила поведения в школе. Развитие навыков чтения | To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has nothing to do with real life | 1 | |||||||
4. What Do You Know About School Life in English-speaking Countries? / Что вы знаете о школьной жизни в англоговорящих странах? | 3 | ||||||||||
58 | 3.02 | Школьная жизнь зарубежных сверстников: учебные предметы | Глаголы to learn, to study | 1 | |||||||
59 | 4.02 | Школьная жизнь зарубежных сверстников: взаимоотношения между учителями и учениками | Совершенствование слухопроизносительных навыков | The Passive Voice, The Active Voice | 1 | ||||||
60 | 5.02 | Творческий проект “We’d Like to Study at a Perfect School” | Uniform, to select, A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange Quiet / quite; Punishment, Compulsory, To treat each other with respect, discipline, To talk freely about, Uniform, perfect | 1 | |||||||
5. Would You Like to Attend a Private School? / Вы хотели бы посещать частную школу? | Education; to attend; to educate; compulsory; higher; private; state; free; “School of the Air”; “School Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester; religious; democratic; academic/ nonacademic activities; basic subjects | Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours his, hers, its, ours, theirs. | 3 | ||||||||
61 | 10.02 | Типы школ. Частные школы | 1 | ||||||||
62 | 11.02 | Типы школ в англоговорящих странах | 1 | ||||||||
63 | 12.02 | Типы школ. Школьная форма | The English phrasal verbs | The Passive voice: The Prepositional Passive | 1 | ||||||
6. Using the Passive Voice / Употребление страдательного залога | 2 | ||||||||||
64 | 17.02 | Круг чтения. Употребление страдательного залога в речи | A detective story; a fantastic story; a biography; a horror story; an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters; to recommend, to hear (to listen) to | 1 | |||||||
65 | 18.02 | Как научиться правильно читать книгу | Punish; punishment; effective behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; | Nouns ending with -tion/ -sion, -ment (review) | 1 | ||||||
7. We Are Not Ideal Students, Are We? / Мы не идеальные ученики, не так ли? | 4 | ||||||||||
66 | 19.02 | Школьная жизнь: наказания | Is prohibited; to have much in common | Comparison of Adjectives (Review) | 1 | ||||||
67 | 24.02 | Школьная жизнь: правила поведения в школе | To forbid; to permit | Conditional II: If +Past Simple + would (might) + infinitive | 1 | ||||||
68 | 25.02 | Школьная жизнь: правила поведения в школе. Сослагательное наклонение второго типа | 1 | ||||||||
69 | 26.02 | Школьная жизнь: кодекс поведения ученика | 1 | ||||||||
8. School Friends Are for Always / Школьные друзья на всю жизнь | 3 | ||||||||||
70 | 3.03 | Школьная жизнь: взаимоотношения между учащимися | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Have much in common; Share ideas; Have a fight; Offer to help | 1 | ||||||
71 | 4.03 | Школьные друзья: идеальный друг. | To be in a bad/ good mood; To quarrel about; It’s not my fault | Сложное дополнение / Complex Object: want/ expect smb. | 1 | ||||||
72 | 5.03 | Друзья по переписке | 1 | ||||||||
9. How to Tackle Our Problems / Как решить наши проблемы | 3 | ||||||||||
73 | 10.03 | Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения | To support smb’s idea; To declare; Various; To write a draft | 1 | |||||||
74 | 11.03 | Пути решения проблем современных подростков | To tackle smb’s problems | Местоимения One/ones | 1 | ||||||
75 | 12.03 | Как решаются подростковые проблемы в России и за рубежом | Reply; A magazine correspondent | 1 | |||||||
76 | 17.03 | 10. Review. Progress Check. Повторение. Проверочная работа | 1 | ||||||||
77 | 18.03 | Контрольная работа по теме | 1 | ||||||||
78 | 19.03 | Мини-проект «Письмо другу» | 1 | ||||||||
Тема 4. Sport Is Fun / Спорт – это здорово! | 27 | ||||||||||
1. Why People Do Sports / Почему люди занимаются спортом | 3 | ||||||||||
79 | 31.03 | Спорт: любимые виды спорта | Swimming pool, Court, To be good at To do sports, Sports fan, Sport centre/club, To keep fit, Sport/sports To be sporty, Skating rink, Sports ground, Gym, to kick, To handle, net Healthy sports Sports and places | 1 | |||||||
80 | 1.04 | Места для занятий спортом | To be good at, To keep fit, To train hard A professional, To catch/ride a wave, To feel safe, To be alive, To appreciate A referee, Speed, A coach | Adverbs: formation and classification | 1 | ||||||
81 | 2.04 | Рассказы о спорте | topic “My favourite sport” | 1 | |||||||
2. Keeping Fit | 4 | ||||||||||
82 | 7.04 | Здоровый образ жизни | To keep fit; Hard/hardly; Late/lately; Near/nearly; High/highly; Sports centre/club; | 1 | |||||||
83 | 8.04 | Здоровый образ жизни: как поддерживать здоровую форму | To join a sports club/centre; | 1 | |||||||
84 | 9.04 | Денежные единицы Великобритании, США, России | Pound; Dollar; Penny; Cent; “Word Focus” | 1 | |||||||
85 | 14.04 | Бесплатные и платные занятия спортом | 1 | ||||||||
86 | 15.04 | Здоровый образ жизни: правильное питание | |||||||||
3. Health Is Above Wealth / Здоровье превыше всего | 5 | ||||||||||
87 | 16.04 | Здоровый образ жизни: болезни, лечение, советы врача | To feel fine / well / sick / bad; To have got a sore throat (eye, finger); To have got a headache (stomachache, toothache, backache); To have got a runny nose / a cough; To have got a cold / flu | If-sentences (review) Might (review) | 1 | ||||||
88 | 21.04 | Здоровый образ жизни: советы врача | A nurse; A chemist; A pharmacy; To take one’s temperature / blood pressure; a pain, To take medicine; | Adverbs: Degrees of comparison | 1 | ||||||
89 | 22.04 | Здоровый образ жизни | Review | 1 | |||||||
90 | 23.04 | Рассказы о спорте | Review | 1 | |||||||
91 | 28.04 | Рассказы о спорте: опасные виды спорта | 1 | ||||||||
4. Why Do People Like to Compete? / Почему люди любят соревноваться? | 6 | ||||||||||
92 | 29.04 | Из истории Олимпийских игр | Olympic games; To be held; The host of; Six linked rings; The emblem of; To revive; The Olympic sprint; Glory; Honour; To represent | 1 | |||||||
93 | 30.04 | Выдающиеся спортсмены России | The Olympic champion; To compete; To make a good career; To win the race | 1 | |||||||
94 | 5.05 | Выдающиеся спортсмены России. Наречия | Образование сравнительной и превосходной степеней наречий | 1 | |||||||
95 | 6.05 | Всемирные юношеские игры в Москве | The World youth games; A bear cub; To provide; Marathon; A mascot | 1 | |||||||
96 | 7.05 | Здоровый образ жизни. Развитие навыков говорения | 1 | ||||||||
97 | 12.05 | Информационный проект “They Were the First” | 1 | ||||||||
98 | 13.05 | 5. Progress Check. Проверочная работа | 1 | ||||||||
99 | 14.05 | Контрольная работа по теме | 1 | ||||||||
100-101 | 19.05 20.05 | Итоговое повторение | 2 | ||||||||
102-105 | 21.05 26.05 27.05 28.05 | Резервные уроки. Повторение | 4 |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Cведения о программно-методическом обеспечении
Программа
Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
Cведения об используемом УМК
Учебник
Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
Книга для учителя
Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Бабушис Е.Е. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
Cведения о материальном обеспечении
Аудиоприложение
CD MP3 к учебнику для 7 класса
Лексико-грамматические таблицы
Компьютерные и информационно - коммуникативные средства
Презентации по курсу «Иностранный язык»
Cведения об используемом методическом обеспечении
Учебно-методические пособия для учителя
- Ермолова Н.В. Английский язык. 5 – 7 класс. Карточки заданий. – Саратов: Лицей, 2006.
- Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 7 класс (формат ЭГЕ)/ Ю.С. Веселова. – М: Интеллект-Центр, 2010.- 64 с.
Cведения об используемом техническом обеспечении
Лингафонный кабинет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...