Рабочая программа по английскому языку 2- 4 классы
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по ФГОС для начальной школы (2 - 4 классы) к УМК М.З.Биболетовой составлена в соответствии с новыми требованиями. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование для 2, 3, 4 классов и описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2-4_klass_.doc | 465 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа
имени генерал-майора Никитина Ивана Семеновича
РАССМОТРЕНО Руководитель МО учителей иностранных языков ____________ Протокол № _____ от «____»_______________2014г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. _________________ «____»____________________2014г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. ________________ Приказ №_______ от «____»_________________2014г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык
2 - 4 классы
Учитель:
Филимоненкова Ирина Адолиевна, учитель английского языка
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
Принята к реализации педагогическим советом
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
протокол №1 от 29.08.2014г.
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 2 - 4 классов общеобразовательной школы с учетом федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357
Сведения об авторской программе
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием/Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Рабочая программа английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2012
Сведения об используемых учебниках
- Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 3 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
- Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.
Общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета:
Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности.
Общая характеристика учебного предмета
Цели обучения предмету «Иностранный язык» на начальном этапе направлены на достижение результатов обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
В основу Рабочей программы положено сочетание следующих принципов: 1) личностно-ориентированный характер обучения, 2) деятельностный характер обучения иностранному языку, 3) компетентностный подход к обучению английскому языку, 4) сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, 5) линейно-концентрическое построение курса, 6) аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения, 7) социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, 8) учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся, 9) использование современных педагогических технологий, 10) привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов и 11) создание условий для индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне.
Описание места учебного предмета в учебном плане школы
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе начального общего образования, из расчета 2 учебных часа в неделю. Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык для обучающихся 2 - 4 классов составлена из расчета 68 учебных часов (2 класс – 68 часов, 3 класс – 68 часов, 4 класс – 68 часов).
Контроль уровня сформированности коммуникативной компетенции обучающихся на первой ступени обучения осуществляется через выполнение заданий из раздела Progress check (Проверочная работа) в конце каждой четверти во 2 – 4 классах.
Количество часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык, соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Изучение иностранного языка – одного из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира – предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Цели обучения иностранному языку на начальном этапе направлены на достижение результатов обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном:
личностные результаты – готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции, личностные качества: развитие навыков сотрудничества, уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Достижение личностных результатов в процессе изучения английского языка должно быть выражено: в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средство адаптации в иноязычном окружении; в формировании уважительного отношения к иному мнению, культуре; в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, детской художественной литературой; в развитии самостоятельности, целеустремленности, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком; в развитии навыков сотрудничества в разных ситуациях общения и проектной деятельности; в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни.
метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные): умение принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, использовать различные способы поиска информации, анализировать, сравнивать, обобщать, владеть базовыми грамматическими понятиями, владеть умениями смыслового чтения, уметь слушать и слышать собеседника, опираться на языковую догадку, осознанно строить речевое высказывание.
Обучение английскому языку способствует достижению следующих метапредметных умений: принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач; планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в связи с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимать причины неуспеха учебной деятельности; использовать знаково- символические средства представления информации; использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий; использовать различные способы поиска информации; анализировать, сравнивать, обобщать, группировать языковую информацию; владеть базовыми грамматическими понятиями; опираться на языковую догадку; передавать информацию в таблицы; владеть умениями смыслового чтения; осознанно строить речевое высказывание; слушать и слышать собеседника; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению: коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Для решения поставленной интегративной цели - формирования элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) – предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Ученик научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Ученик получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
Ученик научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Ученик получит возможность научиться: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Ученик получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
Ученик получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Ученик научится: распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться: узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
3. Социокультурная осведомленность
Ученик научится: называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Содержание учебного предмета
- класс
- Знакомство с английским языком (18 часов)
Фонетика
Алфавит, транскрипция
Лексика / темы для общения
Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Любимое домашнее животное. Совместные занятия. Мои друзья. Школьные принадлежности. Выходной день (в зоопарке, в цирке).
Грамматика
Числительные 1-10, глагол “can”
- Добро пожаловать в наш театр (14 часов)
Фонетика
Алфавит, транскрипция
Лексика / темы для общения
Моя семья. Совместные занятия. Любимое домашнее животное. Любимые игрушки, занятия, хобби. Выходной день (на ферме)
Грамматика
Множественное число существительных. Структура “have / has got”
- Давайте читать и говорить по-английски (20 часов)
Фонетика
Чтение гласных; th, ck, x
Лексика / темы для общения
Мои друзья. Совместные занятия. Любимое домашнее животное. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
Грамматика
Личные местоимения, притяжательный падеж существительных, артикль
- Познакомьтесь с моими друзьями (16 часов)
Фонетика
Чтение гласных, слова-исключения
Лексика / темы для общения
Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки. Любимое домашнее животное. Мои друзья. Совместные занятия.
Грамматика
Общие вопросы “Are you…?” Типы предложений по интонации
3 класс
- Добро пожаловать в Лесную школу (18 часов)
Фонетика
Чтение ir, er, ur, or
Лексика / темы для общения
Приветствие. Знакомство. Любимая еда. Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Покупка продуктов. Мои друзья. Совместные занятия. Школьные праздники
Грамматика
Общие вопросы”Do / does…?” Типы предложений по интонации
- Счастливые уроки в Лесной школе (14 часов)
Фонетика
Чтение ea, oo
Лексика / темы для общения
Мои любимые сказки и моих зарубежных сверстников. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое животное. Семейные праздники ( Новый год). Небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
Грамматика
Глагол “must”; “many/much/a lot of”; числит. 11-100
- Мой новый друг (20 часов)
Фонетика
Интонация перечисления
Лексика / темы для общения
Мои друзья. Литературные персонажи популярных детских книг. Семейные праздники (день рождения). Письмо зарубежному другу. Любимое время года.
Грамматика
Порядковые числительные, притяжательный падеж существительных
- Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям (16 часов)
Фонетика
Интонация перечисления. Типы предложений по интонации
Лексика / темы для общения
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Мои любимые сказки. Любимые игрушки, занятия, хобби. Каникулы. Семейные праздники (день рождения).
Грамматика
Множественное число существительных-исключений
4 класс
- Поговорим о временах года и погоде (9часов)
Фонетика
Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.
Лексика / темы для общения
Любимое время года. Погода. Природа. Литературные персонажи популярных детских книг. Моя семья. Выходной день.
Грамматика
Будущее простое время (Future Simple)
- Мой дом (9 часов)
Фонетика
Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.
Лексика / темы для общения
Мой дом, моя квартира, моя комната. Небольшие простые произведения детского фольклора.
Грамматика
Структура “There is / are”. Предлоги места и направления.
- Быть счастливым в городе и деревне (9 часов)
Фонетика
Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.
Лексика / темы для общения
Мой город / мое село. Мои друзья. Совместные занятия. Любимое животное.
Грамматика
Степени сравнения прилагательных
- Рассказываем истории (9 часов)
Фонетика
Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.
Лексика / темы для общения
Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Любимое животное. Литературные персонажи популярных детских книг.
Грамматика
Прошедшее простое время (Past Simple)
- В кругу своей семьи (9 часов)
Фонетика
Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.
Лексика / темы для общения
Моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимые игрушки, занятия, хобби. Выходной день
Грамматика
Прошедшее простое время (Past Simple)
- Покупки (9 часов)
Фонетика
Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.
Лексика / темы для общения
Прием и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье. Мои любимые сказки. Погода. Природа.
Грамматика
Местоимения “any/some/no”; существительные, употребляющиеся только во множественном числе.
- Школа – это весело (14 часов)
Фонетика
Типы предложений по интонации. Ударение. Особенности произношения слов в предложении. Чтение слов по транскрипции.
Лексика / темы для общения
Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль). Литературные персонажи популярных детских книг, простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.
Грамматика
Указательные местоимения
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Умения диалогической речи | При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся: вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения; вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?; вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь. |
Умения монологической речи | При овладении монологической речью младшие школьники учатся: описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему; описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения; кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится); передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план; воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. |
Умения письменной речи | При овладении письменной речью младшие школьники учатся: писать буквы английского алфавита; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицу по образцу; записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке; заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.); писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец; писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец). |
Умения аудирования | В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся: различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале; понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников. |
Умения чтения | При овладении чтением младшие школьники учатся: технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения; читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника. |
Тематическое планирование. 2 класс
№ уро-ка | Дата | Наименование разделов, тем отдельных уроков | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | ||
по плану | факт | |||||
Тема 1. Hello, English! / Знакомство с английским языком | 18 | Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников. Знакомиться, приветствоватьи прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графическии каллиграфически. Понимать различие гласных и согласных букв. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей). Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Рассказывать о том, что имеется в портфеле. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями. | ||||
1 | Приветствие. Вводный урок | 1 | ||||
2 | Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра | 1 | ||||
3 | Знакомство: имя, возраст | 1 | ||||
4 | Знакомство: имя, возраст героя | 1 | ||||
5 | Знакомство: имя, возраст, что умею делать | 1 | ||||
6 | Знакомство: имя собеседника, возраст, что умеет делать | 1 | ||||
7 | Мои любимые занятия. | 1 | ||||
8 | Мои любимые занятия: что я умею и не умею делать | 1 | ||||
9 | Знакомство в театре | 1 | ||||
10 | Мои любимые занятия: учебные действия | 1 | ||||
11 | Мои любимые занятия: спортивные занятия и игры | 1 | ||||
12 | Мои друзья: что умеют и не умеют делать | 1 | ||||
13 | Мои любимые занятия: учебные действия. Школьные принадлежности | 1 | ||||
14 | Выходной день (в зоопарке) | 1 | ||||
15 | Мои любимые занятия: игры | 1 | ||||
16 | Мои любимые занятия: праздник осени | 1 | ||||
17 | Мои любимые занятия: праздник осени | 1 | ||||
18 | Я и моя семья | 1 | ||||
Тема 2. Welcome to our theatre! / Добро пожаловать в наш театр! | 14 | Расспрашивать собеседника о том, что / кто у него есть. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. Планировать свою деятельность для выполнения проекта. Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита; Работать в группах при выполнении проекта "The ABC". Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя. | ||||
19 | Члены моей семьи, их имена | 1 | ||||
20 | Моя семья и мой питомец | 1 | ||||
21 | Мой питомец: его имя, возраст, что умеет делать | 1 | ||||
22 | Выходной день: в зоопарке | 1 | ||||
23 | Выходной день: на ферме | 1 | ||||
24 | Мои друзья | 1 | ||||
25 | Любимые животные моих одноклассников | 1 | ||||
26 | Мои любимые занятия: спортивные игры | 1 | ||||
27 | Любимые занятия: спортивные занятия одноклассников | 1 | ||||
28 | Мои друзья: совместная деятельность | 1 | ||||
29 | Мои любимые занятия: учебные действия, спортивные занятия и игры | 1 | ||||
30 | Мои любимые занятия: подготовка к зимним каникулам | 1 | ||||
31 | Progress check. Проверочная работа | 1 | ||||
32 | Project. Проект “ The ABC” | 1 | ||||
Тема 3. Let’s read and speak English! / Давайте читать и говорить по-английски | 20 | Рассказывать о себе / своем друге, других людях, героях сказок. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию. Описывать людей и животных. Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple. Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann'cat). Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном. | ||||
33 | Мои друзья: знакомство | 1 | ||||
34 | Любимые животные | 1 | ||||
35 | Мои друзья: помощь другу | 1 | ||||
36 | Мои друзья: занятия моих друзей | 1 | ||||
37 | Мои друзья: внешность | 1 | ||||
38 | Мои друзья: характер | 1 | ||||
39 | Любимые животные | 1 | ||||
40 | Моё любимое животное: имя, возраст, характер, что умеет делать | 1 | ||||
41 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют делать | 1 | ||||
42 | Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать | 1 | ||||
43 | Мои друзья | 1 | ||||
44 | Мои любимые персонажи детских произведений | 1 | ||||
45 | Мои друзья в школе | 1 | ||||
46 | Мои друзья и их любимые животные | 1 | ||||
47 | Мои друзья: имя, возраст, где живут, что умеют и не умеют делать | 1 | ||||
48 | Мои друзья: распорядок моих друзей | 1 | ||||
49 | Мои любимые занятия: спортивный праздник | 1 | ||||
50 | Мои любимые занятия: спортивный праздник | 1 | ||||
51 | Progress check. Проверочная работа | 1 | ||||
52 | Мои любимые занятия: конкурс загадок. Project. Проект “A Funny Riddle” | 1 | ||||
Тема 4. Meet my friends! / Познакомьтесь с моими друзьями | 16 | Рассказывать о своем домашнем животном. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живет. Рассказывать новому другу о себе. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге. Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией. | ||||
53 | Мое любимое животное | 1 | ||||
54 | Мой питомец | 1 | ||||
55 | Любимые животные | 1 | ||||
56 | Подготовка к школьному празднику | 1 | ||||
57 | Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать | |||||
58 | Мои друзья: что умеют и не умеют делать | 1 | ||||
59 | Мои любимые персонажи детских произведений | 1 | ||||
60 | Мои друзья: интервью с другом | 1 | ||||
61 | Мои любимые персонажи детских произведений | 1 | ||||
62 | Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников | 1 | ||||
63 | Progress check. Проверочная работа | 1 | ||||
64-65 | Project. Проект “My Friend” | 2 | ||||
66-68 | Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников | 3 |
Тематическое планирование. 3 класс
№ уро-ка | Дата | Наименование разделов, тем отдельных уроков | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | ||
по плану | факт | |||||
Тема 1. Welcome to Green school! / Добро пожаловать в Лесную школу | 18 | Здороваться и отвечать на приветствие. Знакомиться с собеседником. Рассказывать о себе / друге, сообщая имя, возраст, что умеет делать. Отдавать распоряжение, выражать просьбу. Отвечать на вопросы анкеты, викторины. Рассказывать о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассники. Соглашаться / не соглашаться с мнением собеседника. Приглашать партнера принять участие в совместной деятельности. Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении. Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить / отказаться от предложенного угощения. Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки. Читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге; применять изученные правила при чтении новых слов. Читать с полным пониманием короткие тексты с небольшим количеством новых слов. Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора нужной картинки, восполнения пропусков в тексте, выбора правильного ответа и предложенных опций. Расспрашивать одноклассников о том, что они умеют хорошо делать, задавая общие и специальные вопросы; заполнять таблицу по результатам опроса. Списывать слова, предложения, текст, внося требуемые изменения согласно заданию. Соотносить картинки с продуктами с их названиями. Высказываться на заданную тему, используя план в виде моделей. Выполнять практико-ориентирован- ную проектную работу: составлять меню на завтрак, обед. | ||||
1 | 3.09 | Знакомство. Вводный урок. Повторение пройденного | 1 | |||
2 | 5.09 | Знакомство: имя, возраст, что умеешь делать | 1 | |||
3 | 10.09 | 3накомство: я и моя семья | 1 | |||
4 | 12.09 | Любимая еда | 1 | |||
5 | 17.09 | Поведение за столом | 1 | |||
6 | 19.09 | Знакомство: что я умею и люблю делать | 1 | |||
7 | 24.09 | Угощение друзей | 1 | |||
8 | 26.09 | Любимая еда моего друга | 1 | |||
9 | 1.10 | Твоё любимое блюдо | 1 | |||
10 | 3.10 | Приём и угощение друзей | 1 | |||
11 | 8.10 | Любимые блюда в школьной столовой | 1 | |||
12 | 10.10 | Знакомство. Рассказ о друге | 1 | |||
13 | 15.10 | Друзья. Совместные занятия и увлечения | 1 | |||
14 | 17.10 | Любимое животное | 1 | |||
15 | 22.10 | Покупка продуктов в магазине | 1 | |||
16 | 24.10 | Progress check. Проверочная работа | 1 | |||
17 | 29.10 | Revision. Повторение | 1 | |||
18 | 31.10 | Project. Проект “Menu” | 1 | |||
Тема 2. Happy green lessons / Счастливые уроки в Лесной школе | 14 | Разыгрывать с партнером вежливый разговор за столом. Описывать животное (загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это. Расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца. Составлять представление о здоровом образе жизни: рассказ, что надо делать, чтобы быть здоровым. Просить разрешения заняться каким-то видом деятельности на уроке. Предлагать другу свою помощь. Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели. Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу. Прогнозировать содержание услышанного / прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст, согласно заданной логике. Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста. Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора. | ||||
19 | 12.11 | Любимое животное | 1 | |||
20 | 14.11 | Любимое животное. Сказка о любопытном слонёнке | 1 | |||
21 | 19.11 | Мои друзья: что умеют и не умеют делать | 1 | |||
22 | 21.11 | Здоровый образ жизни: необходимость занятий физкультурой | 1 | |||
23 | 26.11 | Здоровый образ жизни: правильное питание | 1 | |||
24 | 28.11 | Сказка “One busy morning” | 1 | |||
25 | 3.12 | Сказка “Eight Friends” | 1 | |||
26 | 5.12 | Мои друзья: увлечения и совместные занятия | 1 | |||
27 | 10.12. | Мои друзья: внешность, характер | 1 | |||
28 | 12.12 | Семейные праздники: Новый год | 1 | |||
29 | 17.12 | Семейные праздники: Рождество | 1 | |||
30 | 19.12 | Progress check. Проверочная работа | 1 | |||
31 | 24.12 | Revision. Повторение | 1 | |||
32 | 26.12 | Проект”A Happy New Year! Merry Christmas!” | 1 | |||
Тема 3. Speaking about a new friend / Мой новый друг | 20 | Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. Обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года. Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях. Поздравлять друга / одноклассника с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка. Рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца. Обсуждать с партнером, используя уместные речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. Писать поздравительную открытку другу. Разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем. Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он. Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье. Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании. Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения. | ||||
33 | 14.01 | Мои друзья и я. Знакомство с Тайни | 1 | |||
34 | 16.01 | Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse” | 1 | |||
35 | 21.01 | Любимое время года | 1 | |||
36 | 23.01 | Занятия в разное время года | 1 | |||
37 | 28.01 | Твое любимое время года и любимые занятия | 1 | |||
38 | 30.01 | День рождения друга (день, месяц) | 1 | |||
39 | 4.02 | Поздравление ко дню рождения | 1 | |||
40 | 6.02 | Подарок ко дню рождения друга | 1 | |||
41 | 11.02 | На дне рождения у друга | 1 | |||
42 | 13.02 | Почта | 1 | |||
43 | 18.02 | Как написать письмо другу | 1 | |||
44 | 20.02 | Письмо зарубежному другу: оформление конверта | 1 | |||
45 | 25.02 | Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda” | 1 | |||
46 | 27.02 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание | 1 | |||
47 | 4.03 | Мои друзья и я: готовимся к викторине | 1 | |||
48 | 6.03 | Письма друзей | 1 | |||
49 | 11.03 | Отвечаем на письма друзей | 1 | |||
50 | 13.03 | Progress check. Проверочная работа | 1 | |||
51 | 18.03 | Revision. Повторение | 1 | |||
52 | 20.03 | Проект “Happy Birthday to You!” | 1 | |||
Тема 4. Telling stories and writing letters to your friends / Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям | 16 | Описывать жителя далекой планеты. Задавать вопросы и отвечать на вопросы от имени инопланетянина. Заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма. Рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня. Сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходство, сказать о них. Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров. Составить представление о лексической многозначности в английском языке (на примере глагола look). Разыграть с партнером разговор в бюро находок. Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке. Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги. | ||||
53 | 1.04 | Мир моих увлечений. Описание внешности, части тела | 1 | |||
54 | 3.04 | Мир моих увлечений: сказка на ночь | 1 | |||
55 | 8.04 | Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры | 1 | |||
56 | 10.04 | Мой день | 1 | |||
57 | 15.04 | Распорядок дня | 1 | |||
58 | 17.04 | Режим дня | 1 | |||
59 | 22.04 | Мир моих увлечений | 1 | |||
60 | 24.04 | Как Тайни проводит свой день | 1 | |||
61 | 29.04 | Мир моих увлечений | 1 | |||
62 | 6.05 | Письма зарубежных друзей | 1 | |||
63 | 8.05 | Английская сказка “Ufo and His Friends” | 1 | |||
64 | 13.05 | Инсценирование сказки | 1 | |||
65 | 15.05 | Progress check. Проверочная работа | 1 | |||
66-67 | 20.05 | Revision. Повторение | 2 | |||
68 | 22.05 | Проект “Let’s Write a Letter!” | 1 |
Тематическое планирование. 4 класс
№ уро-ка | Дата | Наименование разделов, тем отдельных уроков | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | |
по плану | факт | ||||
Тема 1. Speaking about seasons and the weather. / Поговорим о временах года и погоде | 9 | Рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же. Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному. Рассказывать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы. Читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы). Учить читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. Рассказывать о своих планах на завтра / на выходные; расспрашивать партнера о том же. Приглашать партнера на пикник. Читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года Ослика, сообщить об отношении Джил к зиме). | |||
1 | 1-5.09 | Любимое время года. Погода | 1 | ||
2 | Занятия в разное время года | 1 | |||
3 | 8-12.09 | Сказка о лягушке-путешественнице”Two Ducks and the Frog” | 1 | ||
4 | Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season” | 1 | |||
5 | 15-19.09 | Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season” | 1 | ||
6 | Сказка о временах года. Какая будет погода? | 1 | |||
7 | 22-26.09 | Выходной день: пикник | 1 | ||
8 | Повторение | 1 | |||
9 | 29.09-3.10 | Progress Check. Проверочная работа | 1 | ||
Тема 2. Enjoying your home / Мой дом | 9 | Описывать свою квартиру, комнату. Расспрашивать партнера о его квартире, комнате. Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в которой остановился Джим. Учить сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке. Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом. Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм. Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта. | |||
10 | Английский дом | 1 | |||
11 | 6-10.10 | Мой дом (квартира). Моя комната | 1 | ||
12 | Мой дом (квартира). Моя комната | 1 | |||
13 | 13-17.10 | Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret” | 1 | ||
14 | Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret” | 1 | |||
15 | 20-24.10 | Мой дом. Моя комната | 1 | ||
16 | Повторение | 1 | |||
17 | 27-31.10 | Progress Check. Проверочная работа | 1 | ||
18 | Проект “We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!” | 1 | |||
Тема 3. Being happy in the country and in the city / Быть счастливым в городе и деревне | 9 | Рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе. Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село. Читать текст о России с полным пониманием. Рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста. Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст. Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное. Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками. Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных. Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями. Уметь группировать лексику по изученным темам. Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям. Восстанавливать диалог из разрозненных реплик. Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца. Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных. Под руководством учителя систематизировать лексику по изученной теме. | |||
19 | 11-14.11 | Жизнь в городе и селе | 1 | ||
20 | Жизнь в городе и селе | 1 | |||
21 | 17-21.11 | Село и город: различаются ли они? | 1 | ||
22 | Село и город: различаются ли они? | 1 | |||
23 | 24-28.11 | Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden” | 1 | ||
24 | Дикие и домашние животные | 1 | |||
25 | 1-5.12 | Как люди и животные помогают друг другу | 1 | ||
26 | Повторение | 1 | |||
27 | 8-12.12 | Progress Check. Проверочная работа | 1 | ||
Тема 4. Telling stories / Рассказываем истории | 9 | Рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки). Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple). Восстанавливать логику текста по иллюстрации. Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке. Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени. Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы. Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера. Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории (рассказывать о новости известной героине прочитанной сказки, придумывать хороший конец истории). Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в англоговорящих странах. Участвовать в проектной деятельности: написании сказки с опорой на изученный материал. | |||
28 | Мир моих фантазий: сочиняем истории | 1 | |||
29 | 15-19.12 | Мир моих фантазий: сочиняем истории | 1 | ||
30 | Мир моих фантазий: сочиняем сказки | 1 | |||
31 | 22-28.12 | Английская сказка “The Smart Little Bird” | 1 | ||
32 | История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году | 1 | |||
33 | 12-16.01 | Английская сказка “The Wolf and the Lamb” | 1 | ||
34 | Повторение | 1 | |||
35 | 19-23.01 | Progress Check. Проверочная работа | 1 | ||
36 | Проект "Let’s Write a Fairy Tale" | 1 | |||
Тема 5. Having a good time with your family / В кругу своей семьи | 9 | Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях. Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь / согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера. Разыгрывать с партнером телефонный разговор. Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы — с полным пониманием, телепрограмма — с извлечением нужной информации. Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом ( предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться). Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения. Заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу. | |||
37 | 26-30.01 | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи | 1 | ||
38 | Мои любимые занятия | 1 | |||
39 | 2-6.02 | Помощь родителям по дому | 1 | ||
40 | Английская сказка “I Don’t Want to” | 1 | |||
41 | 9-13.02 | Вежливый телефонный разговор | 1 | ||
42 | Английская сказка “Why Do Cats Wash After Dinner?” | 1 | |||
43 | 16-20.02 | Поведение в семье и гостях | 1 | ||
44 | Повторение | 1 | |||
45 | 23-27.02 | Progress Check. Проверочная работа | 1 | ||
Тема 6. Shopping for everything / Покупки | 9 | Разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине. Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, имеющие форму только множественного числа. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание (назвать цвета одежды героев прочитанной сказки; назвать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры- близняшки). Читать художественный текст с полным пониманием. Составлять рекламное объявление для магазина. Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду. Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка. Расширять общий кругозор школьников: познакомить их с названиями упаковок для продуктов. Воспринимать информацию на слух, выражая свое понимание: рассказать, что делают герои текста. Употреблять неопределенные местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов. Восполнять и разыгрывать диалоги. Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта. | |||
46 | В магазине: одежда и обувь | 1 | |||
47 | 2-6.03 | В магазине: вежливый разговор с продавцом | 1 | ||
48 | Что купить для путешествия | 1 | |||
49 | 9-13.03 | Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes” | 1 | ||
50 | Покупка продуктов в разных упаковках | 1 | |||
51 | 16-20.03 | Типичный английский завтрак. Вежливый разговор за столом | 1 | ||
52 | Progress Check. Проверочная работа | 1 | |||
53 | 31.03-3.04 | Повторение | 1 | ||
54 | Проект “MFM for Stars” | 1 | |||
Тема 7. School is fun / Школа - это весело | 14 | Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию. Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать ее, используя принятые вербальные средства. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них. Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке. Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы. Расспрашивать одноклассников о том, что они любят / не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать ее. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома (карандаш, ручку, линейку, ластик и т. д.), используя принятые правила этикета. Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке. Рассказывать, какие предметы нравятся и почему. Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чем он, выражать свое мнение о прочитанной истории. Составить представление о толерантности к различиям между людьми (на примере героев сказки „Король и сыр"). Восстанавливать порядок слов в английском предложении, опираясь на обобщенные понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения. Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию. Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций. Оценивать себя, опираясь на шкалу. Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу. Писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе. Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы. | |||
55 | 6-10.04 | Моя школа, моя классная комната | 1 | ||
56 | Занятия в школе. Школьная история “Jason and Becky at School” | 1 | |||
57 | 13-17.04 | Школьные принадлежности | 1 | ||
58 | Школьные предметы. Школьная история “The Best Time for Apples” | 1 | |||
59 | 20-24.04 | Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese” (1 часть) | 1 | ||
60 | Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese” (2 часть) | 1 | |||
61 | 27.04-3.05 | Повторение. | 1 | ||
62 | Progress Check. Проверочная работа | 1 | |||
63 | 4-8.05 | Проект “Diploma” | 1 | ||
64 | Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. | 1 | |||
65-66 | 11-15.05 | Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. | 2 | ||
67-68 | 18-22.05 | Инсценирование сказок и рассказов | 2 |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Cведения о программно-методическом обеспечении
Программа
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием/Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Рабочая программа английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2012
Cведения об используемом УМК
Учебники
- Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 3 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
- Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.
Книги для учителя
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
Рабочие тетради
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием /Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием /Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием /Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.
Cведения о материальном обеспечении
Аудиоприложение
- CD MP3 к учебнику для 2 класса
- CD MP3 к учебнику для 3 класса
- CD MP3 к учебнику для 4 класса
Лексико-грамматические таблицы
Компьютерные и информационно - коммуникативные средства
- Приложение "Enjoy The ABC" к учебнику "Enjoy English" для 2 класса.
- Приложение "Enjoy Listening and Playing" к учебнику "Enjoy English" для 2 класса
- Приложение "Enjoy Listening and Playing" к учебнику "Enjoy English" для 3 класса
- Приложение "Enjoy Listening and Playing" к учебнику "Enjoy English" для 4 класса
- Презентации по курсу «Иностранный язык»
Cведения об используемом методическом обеспечении
Учебно-методические пособия для учителя
Воронова Е.Г. Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English. М., Айрис-Пресс, 2013
Сведения об используемых дидактических материалах
Карточки для обучающихся
Касса букв
Cведения об используемом техническом обеспечении
Лингафонный кабинет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...