Технологическая карта урока-презентации в 5 классе по теме "В гостях-хорошо,а дома-лучше"в соответствии с ФГОС.
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему
В материале даны цели и задачи , а также план проведения урока -презентации в 5 классе в соответствии с ФГОС по теме " В гостьях-хорошо,а дома-лучше".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока. | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Составитель: ГЕВОРКЯН НАИРА ФЕДОРОВНА
2014-2015 уч. год
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику «Английский язык 5» К.Барановой, Дж.Дули, В.Эванс и др.по теме: « В гостях – хорошо, а дома – лучше»
Тема | В гостях – хорошо, а дома - лучше |
Тип урока | Урок общеметодологической направленности |
Цель урока | Введение в сюжет темы, научить вести разговор по теме, во всех видах речевой деятельности, повторить ранее изученные лексические единицы по теме « В гостях – хорошо, а дома – лучше».Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.Научиться разыгрывать диалог (Дорога к дому) по ролям, составлять собственные рассказы о любимой комнате с целью решения поставленных коммуникативных задач, с опорой на новые лексические единицы, оборот ‘’There is/are’’,разговорные клише и предлоги места. |
Формируемые компетенции | Личностные: -воспитывать культуру общения, интерес к домам других стран -сформировать ответственное отношение учащихся к своей работе -сформировать уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, умение выслушать собеседника -осознание возможности самореализации средствами иностранного языка Метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, аде- кватно оценивать свою работу, ее трудность, развитие самооценки, умения соотнести результат с целью Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию , разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; читать загадки с полным пониманием, умение рассказать о своей любимой комнате, описать комнату, понимать основное содержание несложного аутентичного аудио-текста, правильно произносить звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах фразах, понимание в речи лексико-грам- матических конструкций, умение действовать по образцу
|
Межпредметные связи | География |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник, Звуковое приложение (CD), карточки с заданиями, постер, рисунки учащихся |
Организация пространства | Работа фронтальная , в парах |
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Самоопределение к деятельности Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности класса к работе.
Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Включение в деловой ритм Приветствие учителю и присутствующим гостям | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД, планирование учеб ного сотрудничества с учителем и со сверстниками Личностные: самоопределение | Формулирование темы и целей урока |
2. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений. | Создание проблемной ситуации: как найти дорогу к дому—диалог Активизация знаний учащихся : повторение предлогов места | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия. |
3. Включение в систему знаний и повторения. | С целью составления монолога по теме «Моя любимая комната», учитель организует работу группы, предлагая разгадать загадки и кроссворд с целью закрепления лексических единиц по теме « Мой дом»,объясняет задание по ‘’There is/ are’’, знакомит учащихся с разговорными клише выражения мнения—показ 2 слайдов | Учащиеся выполняют задания –разгадывают загадки и кроссворд; заполняют пропуски в предложениях, используя ‘’There is/are’’; - используя разговорные клише, новые лексические единицы, ‘’There is/are’’, предлоги места, учащиеся рассказывают о своей любимой комнате -задают друг другу вопросы о любимой комнате | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД Познавательные: соотношение изображения предмета в кроссворде и название предмета Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации | Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение. Преодоление лексических затруднений |
4. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Учитель показывает 2 фильма о необычных домах—«Дом Наутилуса»--«Титикака» Задает вопросы к фильмам | Решают коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него. Рассказывают об этих двух домах. Сравнивают свои дома с необычными домами Наутилуса и озера Титикака | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД Общеучебные-осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания | Умение взаимодействовать с учителем, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. |
5. Закрепление материала | Аудиозапись-задание—ситуация О чем говорит Миссис Фрейзер? Давайте поможем ей продать свой дом. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока. Выполняют задание на листочках. Представляют все положительные качества дома Миссис Фрейзер | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации | Умение взаимодействовать с учителем. |
6.Рефлексия учебной деятельности | Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание | Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | Анализ работы на уроке и ее результативность |
Домашнее задание: написать электронное письмо другу по образцу из учебника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 6 классе "Нахождение дроби от числа"
Учитель: Дронова Ирина Александровна, МАОУ «СОШ №1 с УИОП», г. Губкин Белгородской областиЦели педагога:· обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нах...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал)
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал). Технологическая карта составлена с учетом ...
Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: «Биология- наука о живой природе» ФГОС
Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: "Биология -наука о живой природе"ФГОС...
Технологическая карта урока химии 8 класса по теме «Химические уравнения» в соответствии с требованиями ФГОС
В статье транслируется опыт проектирования технологической карты урока химии 8 класса по теме "Химические уравнения", соответствующего ФГОС ООО. Технологическая карта определяет главные цели...
Технологическая карта урока физики в 11 классе по теме "Закон Ома для полной цепи" в соответствии с ФГОС
Технологическая карта урока физики "Закон Ома для полной цепи" разработана в соответствии с ФГОС. В технологической карте использубтся ссылки на материалы РЭШ, описаны подробно виды контроля...
Технологическая карта по математике 6 класс по теме "Деление обыкновенных дробей" по ФГОС
Соблюдены все этапы урока по ФГОС....