Технологическая карта урока-презентации в 5 классе по теме "В гостях-хорошо,а дома-лучше"в соответствии с ФГОС.
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Геворкян Наира Федоровна

В материале даны цели и задачи , а также план проведения урока -презентации в 5 классе в соответствии с ФГОС по теме " В гостьях-хорошо,а дома-лучше".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Технологическая карта урока.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Составитель: ГЕВОРКЯН НАИРА ФЕДОРОВНА

2014-2015 уч. год

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику  «Английский язык 5» К.Барановой, Дж.Дули, В.Эванс и др.по теме: « В гостях – хорошо, а дома – лучше»

 Тема

В гостях – хорошо, а дома - лучше

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Цель урока

Введение в сюжет темы, научить вести  разговор по теме, во всех видах речевой деятельности, повторить ранее изученные  лексические единицы по теме « В гостях – хорошо, а дома – лучше».Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.Научиться разыгрывать диалог  (Дорога к дому) по ролям, составлять собственные рассказы о любимой комнате с целью решения поставленных коммуникативных задач, с опорой на новые лексические единицы, оборот ‘’There is/are’’,разговорные клише и предлоги места.

Формируемые компетенции

Личностные:  -воспитывать культуру общения, интерес к домам других стран

                        -сформировать ответственное отношение учащихся к своей работе

                        -сформировать уважительное и доброжелательное отношение к другому

                        человеку, умение выслушать собеседника

                        -осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные: умение работать в парах,  строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, аде-

кватно оценивать свою работу, ее трудность, развитие самооценки, умения соотнести результат с целью

Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию ,  разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; читать загадки  с полным пониманием, умение рассказать о своей любимой комнате, описать комнату, понимать основное содержание несложного аутентичного аудио-текста, правильно произносить звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах фразах, понимание в речи лексико-грам-

матических конструкций, умение действовать по образцу

       

Межпредметные связи

География

Ресурсы:

-основные

-дополнительные

Учебник,

Звуковое приложение (CD), карточки с заданиями, постер, рисунки учащихся

Организация пространства

Работа фронтальная , в парах

 Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Самоопределение к деятельности

Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности  класса к работе.

 

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Включение в деловой ритм

Приветствие  учителю и присутствующим гостям

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД, планирование учеб

ного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Личностные: самоопределение

Формулирование темы и целей урока

2. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Создание проблемной ситуации: как найти дорогу к дому—диалог

Активизация знаний учащихся : повторение предлогов места

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Развитие личностных,  коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

  3.  Включение в систему знаний и повторения.

С целью составления монолога по теме «Моя любимая комната», учитель организует работу группы,

 предлагая разгадать загадки и кроссворд с целью закрепления лексических единиц по теме « Мой дом»,объясняет задание по ‘’There is/

are’’,  знакомит  учащихся  с разговорными клише выражения мнения—показ 2 слайдов

 Учащиеся выполняют задания

 –разгадывают загадки и кроссворд; заполняют пропуски в предложениях, используя ‘’There is/are’’;

- используя разговорные клише, новые лексические единицы, ‘’There is/are’’, предлоги места, учащиеся рассказывают о своей любимой комнате

-задают друг другу вопросы о любимой комнате

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Познавательные: соотношение изображения предмета в кроссворде и название предмета

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Умение взаимодействовать в  группе, делать выводы, принимать решение.

Преодоление лексических затруднений

 4. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Учитель показывает 2 фильма о необычных домах—«Дом Наутилуса»--«Титикака»

Задает вопросы к фильмам

Решают коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него.

Рассказывают об этих двух домах.

 Сравнивают свои дома с необычными домами Наутилуса и озера Титикака

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Общеучебные-осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания

Умение взаимодействовать с учителем, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

5. Закрепление материала

Аудиозапись-задание—ситуация

О чем говорит Миссис Фрейзер?

Давайте поможем ей продать свой дом.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока.

Выполняют задание на листочках.

Представляют все положительные качества дома Миссис Фрейзер

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации

Умение взаимодействовать с учителем.

 6.Рефлексия учебной деятельности    

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Анализ работы на уроке и ее результативность

Домашнее задание: написать электронное письмо другу по образцу из учебника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 6 классе "Нахождение дроби от числа"

Учитель: Дронова Ирина Александровна, МАОУ «СОШ №1 с УИОП», г. Губкин Белгородской областиЦели педагога:·        обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нах...

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал)

Методическая разработка урока немецкого языка  по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока,  презентация, дидактический материал). Технологическая карта составлена с учетом ...

Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: «Биология- наука о живой природе» ФГОС

Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: "Биология -наука о живой природе"ФГОС...

Технологическая карта урока химии 8 класса по теме «Химические уравнения» в соответствии с требованиями ФГОС

В статье транслируется опыт проектирования технологической карты урока химии 8 класса по теме "Химические уравнения", соответствующего ФГОС ООО. Технологическая карта определяет главные цели...

Технологическая карта урока физики в 11 классе по теме "Закон Ома для полной цепи" в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока физики "Закон Ома для полной цепи" разработана в соответствии с ФГОС. В технологической карте использубтся ссылки на материалы РЭШ, описаны подробно виды контроля...