Деловой английский
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование 10-11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tem.delovoy_angliyskiy.docx | 25.1 КБ |
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование: «Деловой английский» ( 10 класс ) («Business English»-С.Н.Любимцева; «Английский для делового общения»- Е.Г.Степанкеева.)
№ урока | подраздел | Тема урока | Лексика | грамматика | чтение | аудирование | Устная речь | письмо | Дом.залание |
1 | 1а | «Знакомство , про- фессия, семья» | Фразы общения с незнакомыми и знакомыми людьми. с.5 BE | Личные местоимения Спряжение глагола to be в упр.1,2 с.12. | Формы обращения:с.3-4(АДО) | Аудио-кассета 1 (WE) | Cоставление диалогов по теме. | Учить слова,составить диалог | |
2 | 1b | Тренировка в общении по теме: «Знакомство». | Лексика на с.3-5 (АДО) | Неопределённый артикль(упр.3-7 с.13-14(ВЕ);выражение согласия и несогла-сия:упр.8.9с.15 C.12 | Текст «My Family» с.28(ВE) | Устное и письменное сообщение о своей семье. | Выучить речевые образцы | ||
3 | 1с | Составление микро-диалогов по теме : «Профессия» | Речевые образцы: See you tomorrow. I see. Glad/Nice to see you. How are you? | Указательные и при- тяжательные место- имения:упр.10.11с.16 | Чтение и во-спроизведение диало- гов:упр.12 с.18 | Прослушива-ние аудио кас сеты№2(WE) | Воспроизведе ние диалогов: упр.12 с.18 | Составление собственных диалогов по образцу. | Выучить лексику и диалоги |
4 | 1d | «Семья». | Речевые образцы: Best regards to Mr. Green. Let me intro- duce my friend to you. | Спряжение глагола to have(have got);притя-жательный падеж су-ществительных.Упр.1 с.19; упр.15-17 с.20. | Чтение мо- делей речи: упр.13,14 | Составление собственных диалогов по теме. | Перевод на анг.яз.диало-гов:упр.17 | Выучить речевые образцы | |
5 | 1е | Тренировка в составлении диалогов. | Речевые образцы по теме «Знакомст- во. Встреча».(АДО с.5,6) | Определённый ар- тикль;объектный па-деж личных местои-мений:упр.18 с.22 | Чтение рече вых образ- цов:с.5,6(АДО).Выбор фраз для заучивания. | Прослушива-ние кассеты№2(WE) | Составление диалогов с ис пользовании- ем новых фраз. | Состав- ление диало- гов (собств). | |
6 | 1f | Тема «Встреча.Зна-комство» | Фразы:Welcome to. It”s a great pleasure to meet you . и т.д. | Повелительное наклонение глагола: упр.19-22с.23-26. | Чтение диалогов и их воспроиз ведение | Составление диалогов по образцу. | Записать диалоги. | Выучить диалоги.Подготовка к к.р упр.24 | |
7 | 1g | Контроль знаний. | Обобщение изучен- ной грамматики. | Вставить пропущен-ные ремар-ки и воспро-извести диа-логи:у.23 с26 | Работа с фра- зами:упр. на с.5-7(АДО) | ||||
8 | 2а | Квартира. В магази-не. | Знакомство с фраза ми по теме:описа- ние дома; обстанов ка в квартире. | Абсолютная форма притяжательных местоимений:с.35-40 Общие,специальные и альтернативные вопросы:с.35. | Тренировка новой лекси ки в упр.2-6 с.40-42. | Прослушива-ние кассеты №3 (WE) | Воспроизведение диалогов- образцов:упр.7 с.42 | Упр.8,9 с.43 | |
9 | 2b | В магазине. | Знакомство и закрепление лекси- ки по теме:упр.12-14 с.45-47. | Сравнительная степень однослож- ных прилагательных. Слово-заместитель –ONE. | Тренировочные упраж- нения:10-13 с.44-46. | Прослушива-ние кассеты№4 (WE) | Воспроизведе ние диалогов- образцов. | Упр.14 с.47 | Упр.14 с.47. |
10 | 2c | В магазине. | Новая лексика: с.51 | Множественное число существитель- ных: с.48. | Упр.15,17 с.48,50 | Упр.17 с.50 | Упр.18 с.50 | Выучить лексику | |
11 | 2d | Cистема мер. | Знакомство с лексикой:с.75 (АДО) с.19 (WE) | Выучить новую лексику | |||||
12 | 2е | Контроль знаний по теме. | Тренировочные упражнения по теме. | Самостоятельная ра- бота по грамматике: упр.18 с.50. | Устный опрос диалогов по теме. | Составление соб-ственных диало-гов | |||
13 | 3а | Город, учреждения. | Подстановочные упражнения:с.52-56 | Множественное чис-ло указательных местоимений:упр.1-5 с.57-60 | Прослушива-ние кассеты №5 ( WE ) | Перевод: упр.7,8 с.61 | Выучить новую лексику. | ||
14 | 3b | Грамматика: употребление артиклей. | Новая лексика по теме. | Пространственные предлоги:упр.9 с.63. Употребление артиклей с собствен- ными именами : упр.12,13 с.65,66 | Упр.14, 15 с.66,67 | Соста-вить диалоги:упр.16 с.67 | |||
15 | 3с | Грамматика: неопределённые местоимения | Тематические фразы:с.79,80 | Обороты there is/there are; неопределённо-личные местоимения some,any,no :с.68,б9. | Тренировочные упраж-нения:упр. 17-21 с.70-73 | Воспроизведение диалогов: упр.22,23 с.73, 74 | Упр.24,25 с.74 | Читать текст: с.76,77 | |
16 | 3d | Урок контроля знаний | Рассказ о своём городе, о работе родителей, о школе упр.29,30 с.78 | Текст на с.79 (краткий пе-ресказ) | Фразы на с.79 (письм.опрос) | Упр.29. с.78 | |||
2-е полугодие | |||||||||
17 | 4а | Календарь. Времена года. Погода. | Знакомство с фразами: с.81-85 в диалогах. | Предлоги времени, числительные. Закре-пление в упр.1-7 с.86-89. | Составление и озвучива- ние по дан- ным ситуаци- ям:упр.9 с.90 | Упр.8 с.90 | |||
18 | 4b | Грамматика: уточняющий вопрос | Глагол to be в прос- том прошедшем вре мени:упр.10-13 с.91-93. Уточняющий вопрос:упр.14 с.94 | Разыгрыва- ние ситуаций: упр19 с.97 | Упр.18 с.96 | ||||
19 | 4с | Грамматика: тренировка. | Порядковые числительные | Упр.20-23 с.98-100 | Перевод:упр.24 с.100 | Выучить диалоги с.99 | |||
20 | 4d | Грамматика: многосложные прилагательные. | Употребление опре- делённого артикля. Сравнительная степень многослож-ных прилагательных: с.101,102 | Тренировка грамматичес-ких структур:упр.27,28 с.102-104.Составление диалогов по заданной ситуации:упр.31 с.105 | Добавить реплики, перевести диалоги упр.29,30 с.104 | Выучить диалоги с.99 | |||
21 | 4е | Погода | Sunny,rainy,foggy,frosty,snowy,cloudy, windy | Предложения с фор-мальным подлежа- щим it .(безличные предложения) | Чтение диа- логов: упр33 -34 с.106-107 | Слушание кассеты №6 (WE) | Разыгрывание диалогов, составление собственных:упр.35 с.108 | Вставить про-пущенные фразы. | Упр.36 с.109(пе-ревод) |
22 | 4f | Времена года | Речевые фразы:с.113 | Текст «Seasons»с.109 | После тексто-вые упражне-ния «Отдых на Кавказе» «Деловая встреча» | Описать времена года в Сибири. Упр.37-39с111 | Учить фразы. Текст с.111 | ||
23 | 4g | Климат. Любимое время года. | Речевые фразы по теме.Контроль знаний по теме. | Работа с текстом на с.112 | Составление диалогов: упр.40 с.111 | Напи-сать со- чинение | |||
24 | 5а | Рабочий день. Обязанности по офису. Изучение иностранных языков. | Знакомство с фразами по теме: диалоги на с.114,115. | Тренировоч- ные упр-ния на с.116-117. Микродиало-ги:с.118, 119 | Выучить лексику.Соста- вить свой диалог. | ||||
25 | 5b | Грамматика: модальные глаголы | Простое настоящее время: с.119,120 | Чтение микродиалогов:упр1-4 с121 | Дополнить диалоги фра-зами:упр.5 с.123 | Перевод микродиало-гов:упр.6с.123 | Составить диалоги: упр.7 | ||
26 | 5с | Грамматика:наре- чия. | Речевые фразы по теме «Изучение ино странных языков»: упр.10,11 с.126;с.147 | Наречия образа действия:с.125 | Упр.12 с.127 (чтение и пересказ) | Использование наречий в микродиалогах:упр.9 с.126 | Перевод диа-логов с р.яз. на англ.:упр13 с.128 | Составить собственные диалоги:упр.14 с.128 | |
27 | 5d | Тренировка грам- матики,использование тематической лексики. | Модальные глаголы:can, must,may,c.128-130 | Тренировочные упр.15-19 с.130-131 | Письменный перевод фраз упр.21 с.132 | Выучить микродиалоги:у.20 | |||
28 | 5е | Обязанности по офису. | Модальный глагол must:упр.22-25 с.132 | Текст упр.26 с.134.Ответы на вопро- сы. | Прослушивание кассеты №8:разговор по телефону. | Диалоги: раз-говор по теле-фону:упр.27 | Перевод микродиало-гов:упр.28 | Составить диалоги:упр.29 | |
29 | 5f | Глагол may, наре- чия too, either | Речевые фразы по теме:Благодарность(АДО) с.8 | Модальный глагол may:упр.30,31 с.135 Наречия:too,either с.136 | Тренировка наречий:упр.33-35 с.137 | Перевод микродиало-гов упр.32 с.136 | Выучить диалоги,лексику | ||
30 | 5g | Обобщение грам- матики. | Речевые фразы извинения:с.9(АДО) | Превосходная сте- пень прилагательных с.138 | Тренировоч-ное чтение: упр.37-39 с.140 | Тренировка фраз:упр.40 с.140 | Перевод микродиало-гов:упр.42 с.141 | Упр.41 с. 141 | |
31 | 5h | Рабочий день | Обобщение лекси-ки по теме:упр.46 с.144. | Работа с тек-стом:упр.43,44 с.142 | Деловые раз-говоры:диалоги-с.142,143 | Описать дей-ствия людей, желающих учить ин. Яз. | Выучить диалоги:с.143 | ||
32 | 5i | «Изучение иностра-нных языков» | Деловое общение, обмен информа- цией:с.11 (АДО) | «Мои обязан-ности в офисе» | Текст с.145 Диалог на основе прочитанного. | Чтение текста с.145 на скорость | |||
33 | 5j | Ролевые игры. | Визит к иностран- ным друзьям:с.145 | Повторение фраз по теме. | Подготовка к к/диктанту | ||||
34 | 5k | Ведение дискуссии по теме. | Фразы на с 12 (АДО) | Чтение текста на скорость. | Подготовка к к/тесту по грамматике | Свой любимый диалог общения | |||
35 | 5l | Контроль знаний по изученной грамма-тике | Контрольный тест по грамматике | Повторение фраз общения | |||||
36 | 5m | Составление диалогов по заданным ситуациям. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка. Рабочая программа «Деловой английский» (в рамках дополнительного компонента образовательного учреждения) составлена на основе различных пособий, предназначенных для широкого круга лиц, осуществляющих деловые взаимоотношения с англоязычными странами. Целевой установкой курса является развитие навыков устной речи для бытового и делового общения, выработка навыка чтения текстов общего характера, несложных деловых писем, деловых бесед, включающих в себя особенности речевого этикета и современную лексику деловых людей. Основная цель – развить навыки устной речи в пределах тематики: семья, профессия, рабочий день, квартира, ориентация в городе, развлечения, досуг, деловая переписка, телефонные разговоры , контакты в банке, на таможне. Такая тематика поможет вести деловые переговоры, телефонные деловые разговоры, а также активно участвовать в различных деловых встречах . Учебный материал включает около 1500 лексических единиц ( из них более 200 – речевые штампы по маркетингу, денежным операциям, заключению и выполнению контрактов, сделок, а также термины по другим формам делового сотрудничества) и основные грамматические явления: система простых времен ( Indefinite ), длящихся ( Continuous) и совершенных (Perfect), пассивный залог ( Passive), сложное дополнение ( Complex Object), степени сравнения прилагательных и наречий, модальные глаголы и их эквиваленты.
Курс рассчитан на два года, 70 часов: 10 класс – 36 часов, 11 класс – 34 часа и состоит из 11 разделов.
Материал разделов построен по тематическому принципу с применением двуязычного введения базового материала и речевых штампов, а также функционально-ориентированных ситуаций и микро-диалогов.
Разделы имеют единую структуру, которая включает в себя следующую деятельность: презентация основного лексического и грамматического материала урока с параллельной подачей английского и русского текста, базовые предложения, подстановочные таблицы, вопросы и ответы(«Memorize…and Practice»,”Ask and Answer”),грамматические пояснения и система упражнений для активного усвоения, включающая и новые лексические единицы( “Grammar and Exercises”).,текст и речевые упражнения, построенные на базе всего лексико-грамматического материала урока(“Read and Speak”). Предлагаемая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. Основные учебники:1) «Английский язык для деловых людей» (Авторы: С.Н.Любимцева, Б.М.Тарковская, Л.Г.Памухина); «Английский язык для делового общения» (Авторы: Е.Г.Степанкеева, В.Г. Титов), «Английский? Это здорово!(Н.Е.Буланкина). Курс разговорного английского языка :Westminster English (Barry Tomalin)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс по английскому языку "Деловой английский"
Программа элективного курса может быть использована в 9 классе в качестве предпрофильной подготовки по иностранному (английскому) языку....
Программа факультативного курса по английскому языку "Деловой английский"
Данный факультативный курс предназначен для учащихся 9 - 11 классов и расчитан на один час в неделю. Программа не дублирует содержание государственных стандартов по иностранным языкам, содержит новые ...
«Элективный курс «Деловой английский» как один из способов реализации предпрофильного обучения английскому языку обучающихся старших классов основной школы»
Использование английского языка в области делового общения предполагает наличие у участников коммуникации достаточного запаса знаний об особенностях и стратегии реч...
Рабочая программа элективного курса «Деловой английский» для организации профильной подготовки учащихся 9 класса по предмету «Английский язык»
г. Лабинск 2014год Пояснительная записка В это стремительно развивающееся и меняющееся время, ко¬гда наша страна перешла на рыночные отношения, по¬следовал подъем деловой активности и установлени...
Элективный курс по английскому языку в 11 классе "Деловой английский".
Элективный курс направлен на углубленное изучение учебного предмета. Данный курс формирует у учащихся потребность в знании экономики. Курс построен на равноценном обучении устным и письменным формам о...
Элективный курс по английскому языку "Деловой английский" (10-11 кл.)
Данная программа составлена для гимназических классов. Курс рассчитан на 68 часов (2 года обучения) на третьей ступени обучения (10-11 классы). Цели: приобретение навыков устной и письменной речи...
Элективный курс по английскому языку "Деловой английский"
Данная программа элективного курса объемом 34 часа («Деловой английский по телефону», 17 часов, и «Как писать деловые письма», 17 часов) адресована учащимся 11 класса.Программа актуальна в условиях пр...