Паспорт лингафонного кабинета
материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Филиал МБ ОУ Никитинской СШ – Шагаевская ОШ
Починковского района Нижегородской области
Утверждаю
Директор школы
________Т.И.Чичерова
Паспорт
лингафонного кабинета
английского языка
на 2014/2015 учебный год
Заведующий кабинетом: Лисина Л. А.
Кабинет | английского языка |
Ф.И.О. зав. кабинетом | Лисина Лилия Александровна |
Образование | средне-профессиональное (ГБОУ СПО Лукояновский педагогический колледж им. М.А.Горького) |
Стаж работы | 3 года |
Категория | |
Класс, ответственный за кабинет | |
Классы, для которых оборудован кабинет | английский язык 2-9 классов |
Площадь кабинета | 48 кв. м |
Число посадочных мест | 10 мест |
Год оборудования кабинета | 2011г. |
План – схема лингафонного кабинета
Занятость учебного кабинета
на 2014-2015 учебный год
Дни недели | Время работы |
Понедельник | ----- |
Вторник | 8.00-15.45 |
Среда | 8.00-12.40 |
Четверг | 8.00-15.45 |
Пятница | ----- |
Суббота | 8.00-11.40 |
Опись имущества кабинета
№ п/п | Наименования имущества | Кол-во |
1 | Учительский стол | 1 |
2 | Учительский стул мягкий | 1 |
3 | Лингафонные кабинки | 10 |
4 | Стулья ученические | 10 |
5 | Занавески | 2 |
6 | Закрытый двухстворочный шкаф | 2 |
7 | Открытая тумба | 1 |
8 | DVD – плеер Philips | 1 |
9 | Магнитофон SANYO | 1 |
10 | Ноутбук lenovo | 1 |
11 | Лингафонное оборудование «Норд» | 11 |
12 | Наушники | 11 |
Инвентарная ведомость на учебное оборудование
№ | Наименование | Кол-во | Инвентарный номер |
1 | Лингафонные кабинки | 10 | |
2 | Лингафонный стол учителя | 1 | 06163695153174 |
3 | Закрытый двухстворочный шкаф | 2 | 06163612181090 06163612181087 |
Анализ работы кабинета
за 2014/2015 уч. год
В данном кабинете проводятся занятия 2-9 классов. За данный учебный год в кабинете были переоформлены стенды, также обновился демонстративный и дидактический материал для уроков английского языка.
Сменный стенд постоянно обновляется по мере прохождения программного материала, что способствует более прочному усвоению знаний, так как зрительная память у учащихся начальных классов развита лучше
Наличие таблиц по предметам значительно улучшает работу на уроках. Это является значительным преимуществом.
Планируется на следующий учебный год приобрести в кабинет проектор, интерактивную доску.
Пояснительная записка
к перспективному плану развития кабинета английского языка
Оборудование кабинета английского языка должно быть ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса обучения, но, прежде всего на интенсивное развитие творческих способностей учащихся, на обработку общеучебных умений, что предполагает ориентацию учащихся на овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную и коммуникативную компетенции.
Таким образом, перспективный план развития кабинета должен нацеливать учителя на комплексное использование материально-технических средств обучения, которое в свою очередь, должно нацеливать учащихся на переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, формированию у них коммуникативной культуры и развития умения работать с различными типами информации и ее источникам. Настоящий перспективный план отвечает поставленным задачам.
Перспективный план развития
на 2015-2016 уч. год
Объект деятельности | Сроки | Ответственный | |
I. | Развитие библиотечного фонда кабинета | ||
1. | Дополнительные учебники, словари по английскому языку для всех классов | 2015 год | Лисина Л.А. |
2. | Английский язык. Тесты для проверки знаний. | 2015 год | Лисина Л.А. |
II. | Информационно-коммуникативные средства | ||
1. | Компьютерные учебные программы по английскому языку | 2015-16 год | Лисина Л.А. |
2. | Создание электронной базы данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы. | 2015-16 год | Лисина Л.А. |
III. | Учебно-методические пособия | ||
1. | Создание полного перечня имеющегося материала по внеклассной работе. | 2015 год | Лисина Л.А. |
2. | Создание полного перечня имеющейся учебно-методической литературы. | 2015 год | Лисина Л.А. |
План работы кабинета
английского языка на 2014-2015 учебный год
№ | Что планируется | Сроки |
Подготовить кабинет к приему учащихся | Август 2014 год | |
Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам. | постоянно | |
Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете английского языка как на уроках, так и после них. | систематически | |
Проводить инструктаж по технике безопасности и гигиены труда с учащимися с отметкой в журнале. | 1 раз в год | |
Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления. | систематически | |
Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями. | систематически | |
Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием, согласного, учебной программы. | систематически | |
Содержать кабинет в соответствии со санитарно-гигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету. | систематически | |
Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами учащихся. | систематически | |
Следить за озеленением кабинета. | систематически | |
Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета. | систематически | |
Обеспечить своевременное списание в установленном порядке, пришедшего в негодность оборудования. | По плану инвентаризации | |
Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете систематически. | систематически | |
Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей. | систематически | |
С целью привития интереса к предмету провести дни английского языка. | 1 раз в год | |
Подготовить учащихся к предметной олимпиаде. | 1 раз в год | |
Подготовить одаренных детей к районным конкурсам по предмету. | Ежегодно |
Зав. кабинетом: _______ Лисина Л.А.
Перечень иллюстративно-наглядного материала
учебного кабинета
I.Таблицы
- Таблица спряжения глаголов (действительный залог);
- Образование множественного числа имён существительных;
- Zero conditional. First conditional. / Second conditional. Third conditional;
- Indirect speech;
- The complex subject. /The complex object.
- Participle I. / Participle II;
- Местоимения. /Степени сравнения;
- Таблица неправильных глаголов;
- Звуки;
- Учись писать (алфавит);
- Порядок слов в предложении;
- Степени сравнения прилагательных;
- Наречия;
- Степени сравнения наречий;
- Прилагательные и наречия;
- Somebody, anybody, something, anything;
- Местоимения: some, any, no;
- Past Simple, Past Continuous;
- Past Indefinite;
- Past Perfect;
- Present Perfect;
- Present Simple, Present Continuous, Present Perfect;
- Present Simple;
- Описание комнаты. Present Continuous;
- Present Continuous;
- Повелительное наклонение;
- Степени сравнения прилагательных Good, bad, many, little;
- Глагол to have;
- Пассивный залог;
- Past Continuous;
- Present Perfect;
- Глагол to be;
- Past Simple;
- Согласование времён;
- Обороты There is/are;
- Личные местоимения;
- Количественные местоимения many, much, a few, few;
- Настоящее простое время после If, while;
- Притяжательные местоимения;
- Shopping;
- Времена года;
- Порядковые и количественные числительные;
- Указательные местоимения This, that;
Таблицы для начальной школы
Времена английского глагола
- Present Simple (Present Indefinite);
1) утверждение/вопрос;
2) утверждение/отрицание;
- Future Simple (Future Indefinite);
1) утверждение/вопрос;
2) утверждение/отрицание;
- Present Progressive (Present Continuous);
- Present Progressive. Present Indefinite;
- Сокращённые формы;
- Неправильные глаголы (1);
- Неправильные глаголы (2);
- Глагол be в прошедшем времени;
- Past Simple (Past Indefinite)
1) утверждение/вопрос;
2) утверждение/отрицание;
- Вопросы;
- Отрицательные предложения;
- There is / There are;
Вопросительные и отрицательные предложения
- Общий вопрос;
- Краткие ответы;
- Общие и альтернативные вопросы;
- Вопросительные вопросы;
- Специальный вопрос;
- Вопрос к подлежащему;
- Ответ на вопрос к подлежащему;
- Отрицательные предложения;
Существительные. Прилагательные. Числительные.
- Множественное существительных число (1);
- Множественное существительных число (2);
- Притяжательный падеж существительных;
- Личные и притяжательные местоимения;
- Указательные местоимения;
- Степени сравнения прилагательных (1);
- Степени сравнения прилагательных (2);
- Исчисляемые и неисчисляемые существительные;
- Числительные;
Глаголы be, have, can, must
- Глагол be;
- Глагол be в вопросах;
- Глагол be в отрицательных предложениях;
- Глагол have;
- Глагол have в вопросах;
- Глагол have в отрицательных предложениях;
- Глагол can;
- Глагол must.
Дополнительные таблицы
- “Be”: word order statement, negative, question;
- “Be”: contracted forms;
- “this” or “that”;
- Indefinite article;
- Singular and plural;
- Can;
- Can: statement, negative, question;
- There is/there are;
- Possessive;
- Have got/has got;
- Have got/has got: statement, negative, question;
- Present Simple. Statements;
- Present Simple: statement, negative, question;
- Indefinite or definite article;
- Present Simple forms.
II. Мультимедиотека
- Аудиоприложение к учебнику Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д. Английский язык: учебник “Spotlight“ для 2 класса;
- Аудиоприложение к учебнику Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д. Английский язык: учебник “Spotlight“ для 3 класса;
- Аудиоприложение к учебнику Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д. Английский язык: учебник “Spotlight“ для 4 класса;
- Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6-го класса;
- Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7-го класса;
- Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 8-го класса;
- Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 9-го класса;
- Мультипликационый английский для детей;
- Русско - английский мини – разговорник;
- Тренажёр Английского языка;
- Фестиваль педагогических идей 3шт;
- Английский шаг за шагом;
- Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями (Существительные. Прилагательные. Числительные.);
- Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями (Времена английского глагола);
- Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями (Вопросительные и отрицательные предложения);
- Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями (Глаголы be, have, can, must)
- Любимые герои говорят по-английски «Трое из Простоквашино»;
- Любимые герои говорят по-английски «Вини-пух»;
- Любимые герои говорят по-английски «Малыш и карлсон»;
- Английский в стихах и в песнях;
- Э.Вакс. Занимательный видеословарь «Мой дом»;
- Э.Вакс. Занимательный видеословарь «Мои игрушки»;
- Английский язык для детей 3;
- А.Шереметьева «Английский язык. Аудирование»;
- А.Шереметьева «Английский язык. Страноведческий справочник»;
III.Методическая литература по предметам
Поурочные разработки и планы УМК
- Поурочные разработки по английскому языку 2 класс. – М.: ВАКО, 2015.
- Поурочные разработки по английскому языку 3 класс. – М.: ВАКО, 2014.
- Поурочные разработки по английскому языку 4 класс. – М.: ВАКО, 2015.
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-5-6 классы. - М.:ВАКО, 2011.
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-7 класс. - М.:ВАКО, 2012.
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-8 класс. - М.:ВАКО, 2009.
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-9 класс. - М.:ВАКО, 2010.
- Английский язык. Книга для учителя 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций/[Н. И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
- Английский язык. Книга для учителя 3 класс: пособие для общеобразоват. организаций/[Н. И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 3-е изд., - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015.
- Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
- Английский язык. Сборник упражнений. 4 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
Должностные обязанности
по охране труда учителей и заведующего кабинетом английского языка.
1. Учителя и заведующие кабинетами, являющиеся ответственными за проведение занятий в соответствии с требованиями охраны труда и культуры, обеспечивают:
- Систематическое проведение инструктажа с учащимися при использовании ТСО;
- Ежегодную разработку мероприятий по охране труда для включения их в планы, соглашения по охране труда;
- Создание всех необходимых мер для здоровья и безопасных условий труда и занятий, а также контроль за выполнение установленных положений, правил и норм по охране труда.
- Проведение всех видов занятий и других работ только при наличии соответствующего оборудования и других условий, требуемых правилами и нормами по технике безопасности и производственной санитарии.
- Размещение установок, стендов и приборов в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности производственной санитарии;
- Безопасное состояние учебных рабочих мест, приборов, инструментов;
- Нормальное санитарное состояние помещений;
- Своевременное сообщение администрации о несчастных случаях, связанных с работой учащихся в кабинете;
- Проверку знаний и выполнение правил учащихся в кабинете;
- Проведение в сроки, установленные положением 1 ступени, административно-общественного контроля состояния охраны труда с записью в журнале административно- общественного контроля;
- Приемку кабинета перед началом учебного года комиссией с оформлением акта.
2. Приостанавливают проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни.
3. Отвечают за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения им обязанностей и других правил и норм по охране труда.
Инструкция
по технике безопасности при работе в кабинете английского языка
Филиал МБ ОУ Никитинской СШ – Шагаевская ОШ
Починковского района Нижегородская области
- Общие требования по охране труда.
- Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете английского языка.
- Запрещается использовать электронагревательные приборы.
- Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.
- Учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.
- Нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.
- Перед началом работы.
- При входе в класс не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
- Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания учителя по безопасному ведению занятия.
III. Во время работы.
- В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.
- Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
- Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.
- Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
- При использовании ТСО принимайте меры предосторожности.
- Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.
IV. При аварийной ситуации.
- При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
- В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану эвакуации школы.
V. После окончания работы.
1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.
2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
Заведующий кабинетом: ________ Лисина Л.А.
Правила для учащихся
- Прилежно учиться.
- Внимательно слушать объяснение учителя, выполнять все его задания.
- Старательно трудиться, участвовать в самообслуживании.
- Стремиться, больше узнать о труде.
- Принимать активное участие в делах своего класса.
- Помогать товарищам в учебе и в труде, быть честным и правдивым.
- Оберегать родную природу.
- Бережно относиться к школьному и другому общественному имуществу, к другим вещам.
- Соблюдать режим дня.
- С пользой проводить свободное время.
- Соблюдать правила личной гигиены.
- Заниматься спортом.
- Слушаться родителей, старших членов семьи, уважать их, выполнять обязанности по дому.
- Примерно вести себя в школе, в общественных местах, на улице.
- Всегда быть аккуратно одетым и причесанным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с аудиотекстом в лингафонном кабинете
В данном материале представлены этапы работы с аудиотекстом в лингафонном кабинете....
Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. (2 класс)
Основная цель этого урока - формирование фонетически грамотной речевой деятельности у младшего школьника. Лингафонный кабинет выступает как средство реализации этой цели. На уроке отрабаты...
Обучение аудированию с использованием лингафонного кабинета
Презентация текстового характера, затрагивает теоретические аспекты обучения аудированию, рекомендации по организации обучения аудированию, рассказывает о преимуществах использования цифрового лингафо...
Урок в лингафонном кабинете 6 класс
Урок по теме "Еда" с использованием ИКТ включает в себя 2 презентации , диалог и конспект...
Статья "Лингафонный кабинет, как техническое средство обучения в изучении иностранного языка"
Раскрывается целесообразность использования лингафонного кабинета...
Паспорт лингафонного кабинета "Английский язык".
Лингафонный кабинет ДИАЛОГ - 1....
Инновационный продукт "Лингафонный кабинет как средство подготовки к ЕГЭ по иностранному языку".
Направление: совершенствование и обновления качества образования....