Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. (2 класс)
методическая разработка по теме
Основная цель этого урока - формирование фонетически грамотной речевой деятельности у младшего школьника. Лингафонный кабинет выступает как средство реализации этой цели. На уроке отрабатывается произношение отдельных звуков, слов, предложений, разыгрывается диалог и исполняется песня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mm_urok_27.doc | 54.5 КБ |
urok_27.ppt | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. (2 класс)
УМК «English II», авторы: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина
Цель: формирование фонетически грамотной речевой деятельности у младшего школьника
Задачи:
- Формировать умение правильно произносить отдельные английские звуки и называть транскрипционные символы.
- Обучать фонетически правильному чтению текста и умению использовать полученные знания в разных видах речевой деятельности.
- Формировать навыки аудирования.
- Развивать социокультурную компетенцию.
- Воспитывать умение работать в парах.
Beginning
T. : Hello, children!
P.: Hello, Natalia Ivanovna!
T.: Sit down, please. We’ve got lots of things to do. Let’s check up your homework. (по мере необходимости учитель переводит свою речь)
The teacher and her pupils check up the homework.
Main part
1. Name the sounds.
T.: Please, take the headphones and put them on. Listen to me and repeat after me. (T. pronounces the sounds: [ӕ], [W], [V], [ʧ,] [ai,] [ei], [ʤ,] [ϴ], [ð]. All the children repeat after the teacher.)
T.: Look at the sounds on the blackboard ( Slide №3: [ӕ], [W], [V], [ʧ,] [ai,] [ei], [ʤ,] [ϴ], [ð] and name them.) (The children start naming the sounds they see. Their teacher using” the language laboratory equipment listens to the children.)
2. Read the sentences. (Slide №4)
T.: Let’s practice reading the sentences. Listen to me and repeat.
P.P. read the lines in chorus after the teacher.
- I can ride a horse.
- I can play football.
- Ann can swim.
- We can run and jump.
- The children can play computer games.
- They like it very much.
- Let’s play with us.
- Thanks a lot.
- Page seven, please.
- Theo thanks them.
T. Let’s have some more practice. Open your books p.74, Ex.9, look, listen ad read after me. (Slide №5)
- [ӕ] cat, thanks, can, cannot, My brother can run. The monkeys can jump. Can your dog jump? Yes, he can. My cat can jump, too.
- [ɑ:] father, aunt, can’t, My little sister can’t read. She can read but she can’t dance.
- I
- I can
- I can draw
- I can draw a bear
- I can draw a big bear
- I can draw a big brown bear
Pupils read after the teacher.
T.: Read the lines individually. (The teacher using the language laboratory equipment listens to the children.)
3. Listening and acting. (Slide №6)
T.: And now let’s listen to the dialogue and translate it. Then we will act our own dialogue. Follow the instructions, please.
- Listen to the dialogue and read it. (Прослушай диалог и прочитай его. --- Упр. 7, стр. 74 ( Звуковое задание № 29)
Bob: Hi, Bill!
Bill: Hi!
Bob: Can you play hopscotch?
Bill: Yes, I can.
Bob: Do you want to play with us?
Bill: With great pleasure.
- Think of your own dialogue and act it out. (Придумай свой диалог и разыграй его в парах.)
T.: Take off your headphones and practise your dialogues with your partners.
4. Singing. (Slide №7)
T.: Will you please take the headphones and put them on. Let’s listen and sing the song.
The teacher switch on the record and the pupils follow the commands from the disc.
- Listen to the song “Hello, Goodbye!” (The Beatles), part 1, № 33 ( Прослушай песню “Привет, Пока” (Битлз), часть 1, звуковое задание № 33)
You say “Yes”, I say “No.”
You say “Stop” and I say ‘Go, go, go.”
Oh, no!
You say “Goodbye” and I say “Hello, hello, hello.”
I don’t know why you say ”Goodbye.”
I say “Hello, hello, hello.”
I don’t know why you say “Goodbye.”
I say “Hello.”
- Listen and repeat. (Записано с паузами для повторения.)
- Sing with us. (Звучит песня.)
- Sing to the music. (Звучит музыка.)
T.: Well done. Take off your headphones.
Ending
T.: Thank you very much for your work. This is your homework.
Homework. (Slide №8)
Student’s book
- Lesson 27 (10, 12, 13)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : формирование фонетически грамотной речи у младших школьников. Задачи : Формировать умение правильно произносить отдельные английские звуки и понимать знаки транскрипции. Обучать фонетически правильному чтению текста и умению использовать полученные знания в разных видах речевой деятельности. Развивать социокультурную компетенцию. Воспитывать умение работать в парах.
Name the sounds [ ӕ ] [W] [V] [ ʧ ] [ai] [ei] [ ʤ ] [ ϴ ] [ð]
Read after the teacher. I can ride a horse. I can play football. Ann can swim. We can run and jump. The children can play computer games. They like it very much. Let’s play with us. Thanks a lot. Page seven, please. Theo thanks them.
Reading [ ӕ ] cat, thanks, can, cannot, My brother can run. The monkeys can jump. Can your dog jump? Yes, he can. My cat can jump, too. [ɑ:] father, aunt, can’t, My little sister can’t read. She can read but she can’t dance. I I can I can draw I can draw a bear I can draw a big bear I can draw a big brown bear
Listening and acting Listen to the dialogue and read it. ( Прослушай диалог и прочитай его. --- Упр. 7, стр. 74 ( Звуковое задание № 29) Bob: Hi, Bill! Bill: Hi! Bob: Can you play hopscotch ? Bill: Yes, I can. Bob: Do you want to play with us ? Bill: With great pleasure. Think of your own dialogue and act it out. ( Придумай свой диалог и разыграй его в парах.)
Singing Listen to the song “Hello, Goodbye!” (The Beatles), part 1, № 33 ( Прослушай песню “ Привет, Пока ” (Битлз), часть 1, звуковое задание № 33) You say “Yes”, I say “No.” You say “Stop” and I say ‘Go, go, go.” Oh, no! You say “Goodbye” and I say “Hello, hello, hello.” I don’t know why you say ”Goodbye.” I say “Hello, hello, hello.” I don’t know why you say “Goodbye.” I say “Hello.” Listen and repeat. (Записано с паузами для повторения.) Sing with us. (Звучит песня.) Sing to the music. (Звучит музыка.)
Hometask Student’s book Lesson 27 (10, 12, 13)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по английскому языку по теме: “Спорт в Великобритании”
Урок по английскому языку по теме: “Спорт в Великобритании” Тип урока: урок применения знаний и умений в монологической и диалогической речи Цель урока: активизировать имеющиеся в опыте учащих...
урок по английскому языку по теме "Спорт в Великобритании" 8 класс
Данный урок был разработан по УМК В.П. Кузолева 8 класс и представляет собой конспект урока и презентацию ввиде слайд шоу по программе Power Point/...
Разработка мультимедийного урока по английскому языку по теме "Спорт" для 10 класса
План урока Организационный момент.Речевая зарядка.Активизация употребления в речи учащихся лексики по теме: «Спорт в нашей жизни»Презентация об известных спортсменахАудирование текста. Конт...
План урока английского языка по теме "Спорт" (по учебнику "Happy English.ru" 7 класс)
В мою разработку включены план-конспект, презентация и раздаточный материал к уроку по теме "Спорт"....
Открытый урок по английскому языку по теме "Спорт".
Обобщение и закрепление изученного материала...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Спорт в нашей жизни"
Технологическая карта урока предназначена для учителей при преподавании английского языка.Тема урока: « Sport in our life»Тип урока: совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и гов...
Конспект урока по английскому языку по теме "Спорт" для 7-9 классов
Конспект урока по английскому языку по теме "Спорт" для 7-9 классов с раздаточным материалом....