Технологическая карта по английскому языку для 5 класса на тему "Числа. Цвета"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта по английскому языку предназначена для учителей, работающих по программе "Английский в фокусе", 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_po_angliyskomu_yazyku._5_kl.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Зареченская классическая гимназия
Открытый урок по английскому языку. 5 класс.
/в ходе проверки РЦРО внедрения ФГОС ООО/
Тема: «Числа. Цвета»
Учитель английского языка
Прончатова Елена Георгиевна
Высшая категория
с. Тоцкое Второе
12 сентября 2014г.
Технологическая карта урока английского языка
Дата | 12.09.2014г |
Класс | 5б (ФГОС) |
Учитель | Прончатова Е.Г. |
Тема урока | Числа. Цвета. (Numbers. Colours.) |
Оборудование | Компьютер, презентация Power Point, аудиосопровождение к учебнику 5 класса, УМК «Английский в фокусе» |
Цель урока | коммуникативно - речевое развитие учащихся через освоение прилагательных, числительных |
Развивающий аспект | развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух). |
Учебный аспект | овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом. |
Воспитательный аспект | повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. |
Языковая компетенция | доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Числа», «Цвета». |
Компенсаторная компетенция | развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память. |
Учебно-познавательная компетенция | развивать навыки работы с текстом песен, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного. |
Планируемые результаты | |
предметные | Знание английского алфавита, числа от 1-10, прилагательные-цвета |
личностные | Осознание личных мотивов учения |
познавательные | Структурировать свои знания по изучаемой теме |
регулятивные | Находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности, ставить цель и определять тему |
коммуникативные | Работать в паре, излагать свою точку зрения, аргументировать её. |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. Самоопределение в деятельности | Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настой на урок. Упр.1 Предлагает назвать буквы английского алфавита, передавая игрушку друг другу. Упр.2 Предлагает карточки с буквами английского алфавита. Просит назвать слово, которое начинается с каждой буквы алфавита. Упр.3 Предлагает исполнить песню «Я знаю английский алфавит» | Приветствуют учителя. По очереди называют букву. По очереди называют букву и слово, начинающееся с этой буквы. Прослушивают запись (CD) и поют песню. | Регулятивные: обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать цели. Познавательные: работать с информационным источником. Коммуникативные: излагать свою точку зрения. |
2. Учебно-познавательная деятельность | Упр. 4 Организует многократное повторение числительных от 1 до 10 в различных формах и режимах: назвать предыдущее число, следующее число. Упр. 5 Записывает примеры №1 и №2 на доске, комментирует их решение. Организует контроль хода работы. Упр.6 Вводит и отрабатывает новые выражения What time is it? – It’s late. Let’s count again. Упр.7 Организует многократное повторение в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах. Корректирует произношение. Упр.8 Предлагает поработать с тренажером, прослушать название цветов и сделать соответствующий выбор. | Слушают аудиозапись и повторяют числительные 1-10 с опорой на текст упражнения. На основе языковой догадки устанавливают значение слов plus, minus, equals. Комментируют решение примеров. Самостоятельно выполняют задание. Самостоятельно читают текст песни, прослушивают запись (CD) и поют песню. Слушают аудиозапись и повторяют прилагательные – названия цветов – с опорой на текст упражнения, указывая на соответствующий цвет в процессе имитационного чтения. Называют необходимый цвет и делают свой выбор. | Регулятивные: работать по плану, находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные: освоение в устной речи арифметических действий и чтения математических выражений. Познавательные: знаково-символические действия, моделирование. Познавательные: работать с информационным источником. Регулятивные: контроль и коррекция. Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Упр. 9 Предлагает раскрасить рисунок девочки или мальчика в соответствующие цвета. Предлагает дать имя девочке или мальчику на картинке. Резервные упражнения: Упр. 6, стр. 20. Распределить имена по 2 колонкам: имена девочек и имена мальчиков. Упр. 7, стр. 20. Диалоговая речь | Работают в парах. Раскрашивают рисунок. Выходят к доске, показывают рисунок, называют имя персонажа. | Регулятивные: умение согласовать действия с товарищем. Личностные: самоопределение. Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | Объясняет домашнее задание (петь песни стр. 20 упр.5, стр. 21. Упр.4) Организует рефлексию. | Записывают домашнее задание. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. | Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"
Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе, учитель Оксана Николаевна Кузнецова , МБОУ ЦО «Каразей»» Тема «Чтение буквы Ii в открытом типе слога. Понятие условно...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...