Технологическая карта урока английского языка в 11 классе "Преступление и наказание"
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему
Разработка урока открытия нового знания "Преступление и наказание". 11 класс Учебник Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока 11 класс "Crime and the Law" | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Морозова Любовь Юрьевна
Класс: 11 (Spotlight, Module 3) Тема урока: Crime and the Law Преступление и наказание | Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.
Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания. Развивающие: Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Воспитывать уважение к ценностям правового государства Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы:
| Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Написать письмо другу с описанием одного из упоминаемых на уроке случаев |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
(2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Do you like cartoons? I do and I want to show you one. Do you know this cartoon? Do you like it? | Смотрят отрывок из мультфильма. Отвечают на вопросы учителя. |
| Настраивает учащихся вспомнить известную лексику по теме. | How can we call the characters of the abstract? Right! Criminals. What do they commit? Crime. What crime do they commit? They sing about it in their song. Our topic today is “Crime and the law” | Отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику по теме. |
(4-5 мин) | Организует выполнение упр. 4 в учебнике. | Let’s work with other words, related to the topic. Let’s do ex.4 page 46. Name serious crime. Well, crime is reality nowadays. It’s time to have a look at the texts and talk about petty crime. | Выполняют упражнение, заполняя недостающие слова в упражнении. |
| Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3. Заполняет таблицу на доске вместе с учениками. Разбивает класс на группы по 4-5 человек, организует работу в группах. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Now listen to the texts and do ex.1. Match the headings with the texts. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion. What is each text about? Let’s work with words from the text. Ex 3. Now read the text #1 and we’ll complete the story map together. Now work in groups and do the same with one of the other texts. Tell us about the result. | Слушают тексты на стр. 46-47 учебника, подставляют подходящие по смыслу заголовки из предложенных. Приводят доказательство своего выбора. Выполняют задания по тексту 3. Приложение Заполняют таблицу в тетради. Обсуждают ответы одноклассников. |
| Организует работу в парах. | Work in pairs. One of you is a police officer and one of you is a victim. Chose a text and ask and answer 3 questions about the case, using the word Why. | Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них. |
| Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Take a role: pretend that you are a sister or a brother of a victim, a journalist, a teacher or a friend, a policeman and tell us about the case. Use new words. Think of a style. | Выбрав роль, готовят монологическое выступление об одном из случаев. |
(7-8 мин) | Выслушивает представителей разных ролей. Комментирует выступления. | Рассказывают о случае с позиций назначенной роли. | |
| Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences: Caught red-handed means… A shoplifter steals …. When in a crowded place you should … Thank you for your work. Your homework will be the following: Write a letter to your friend telling him/ her about one of the cases, happening with your classmate. Use the texts as an example. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Приложение
Story map
Write notes in each section
1. | Victim’s name | |
2. | What happened? | |
3. | Crime, criminal | |
4. | Where it happened? | |
5. | Why did it happen? | |
6. | Was the criminal caught? | |
7. | What punishment would be? | |
8. | What advice can you give? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...