РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 100114 Организация обслуживания в общественном питании», входящей в состав укрупненной группы специальностей СПО 100000 Сфера обслуживания, по направлению подготовки 101100 Сервис
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_obsluzhivaniya_ogse_so_2kursa.docx | 58.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 100114 Организация обслуживания в общественном питании», входящей в состав укрупненной группы специальностей СПО 100000 Сфера обслуживания, по направлению подготовки 101100 Сервис.
Организация-разработчик: СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры».
Разработчики:
Колбусова М. И., преподаватель иностранного языка, СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры».
Сидорова Л.П., преподаватель иностранного языка высшей категории, СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры».
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 3 |
| 6 |
| 16 |
| 18 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык»
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 100114 Организация обслуживания в общественном питании», входящей в состав укрупненной группы специальностей СПО 100000 Сфера обслуживания, по направлению подготовки 101100 Сервис.
Рабочая программа учебной дисциплины, после необходимой корректировки может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и при профессиональной подготовке по профессиям рабочих: 16399 Официант, 11176 Бармен, 11301 Буфетчик, 16675 Повар, 12901 Кондитер.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК10 | Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов. |
ОК 11 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
1.4.Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающихся 249 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 166 часов;
самостоятельной работы обучающихся 83 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 249 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 166 |
в том числе: | |
практические занятия | 100 |
теоретические занятия | 66 |
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 83 |
в том числе: | |
1. работа над лексическим материалом 2. самостоятельная работа с источниками информации с целью подготовки:
3. выполнение грамматических упражнений 4. написание творческих письменных работ |
|
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- мебель для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
Технические средства обучения:
- телевизор
- мультимедиапроектор
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки
В кабинете иностранного языка должен быть полный комплекс средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе);
В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методические журналы по дисциплине, специальную методическую литературу, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, образовательный стандарт по иностранным языкам, методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ, календарно-тематическое планирование, справочную литературу лингвистического характера, паспорт кабинета.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Литература
Основная:
1. Агабекян И.П. Английский язык. Ростов н/Д: Феникс, 2010. -318с.
2. Агабекян И.П. Английский для менеджеров. Ростов н/Д: Феникс, 2010.-414 с.
3. Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И. А. Английский шаг за шагом: Курс для начинающих.-М.: Росмэн-Издат. -2010. – 558 с.
4. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2009. -698с.
Дополнительная:
1. Буданов С.И., Борисова А.А. Деловой английский язык: Учебное пособие. – М.: 2009. – 346 с.
2. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. –Спб.: КАРО, 2011. – 576с.
Интернет-ресурсы:
2. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать:
| Формы контроля обучения:
Методы оценки результатов обучения:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование учебных действий на уроках русского языка в основной школе в рамках реализации ФГОС. Разработки учебных ситуаций..
Разработки учебных ситуаций для использования на уроках русского языка....
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы. Подготовка к ЕГЭ Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы
Настоящая программа специального курса по русскому языку для XI классов создана на основе примерной базовой программы государственного стандарта среднего общего образования. Пр...
Учебное пособие по грамматике английского языка «Времена английского глагола» по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Учебное пособие для студентов специальностей 09.02.05. «Прикладная информатика",44.02.06. «Профессиональное обучение»...
Учебно-методическая разработка урока русского языка Тема: Склонение числительных, обозначающих целые числа (Опыт моделирования учебной информации на уроках русского языка в 6 классе)
В разработке представлен опыт моделирования учебной информации при изучении особенностей склонения количественных числительных, обозначающих целые числа.В основе работы на уроке лежи...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...