Рабочая программа 8 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа 8 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass_biboletova.docx | 92.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №3 г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области
Рассмотрено Руководитель МО _______________ _____________.ФИО Протокол № ___ от «____» ________ 20___ г | Рекомендовано Методическим советом МБОУ гимназии №3 Протокол № ___ от «____» ________ 20___ г | Утверждаю Директор ______Ананских А.М. Приказ № ___ от «____» ________ 20___ г |
Рабочая программа курса английский язык
для 8 класса
Учитель:
Цыплухина Вероника Александровна
г.Грязи
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V - VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный компонент государственного образовательного стандартаООО, утвержденныйприказом Министерством образования и науки РФ от 05.03.2004г № 1089.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014–2015 учебный год.
- Образовательная программа ООО МБОУ гимназии №3 г.Грязи Липецкой области.
- Учебный план МБОУ гимназии №3 г. Грязи на 2014 – 2015 учебный год.
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), реализуемых в МБОУ гимназии № 3
г. Грязи Липецкой области.
- Устав МБОУ гимназии №3г. Грязи Липецкой области.
- Программа опытно-экспериментальной деятельности «Школьный проект как средство интеграции учебной и внеурочной деятельности».
Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для 8 классов, М.: Титул, 2012.
Информация об используемом учебнике:
Программа реализуется через учебник «Enjoy English 8» для 8 класса
М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой, М.: Титул,2012.
Обоснование:
Рабочая программа определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса английского языка МБОУ гимназии №3.Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов обучения в условиях 8-х классов. Программа соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, основывается на содержании примерной программы ООО по иностранным языкам и образовательной программы ООО МБОУ гимназии №3. В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, учтены основные положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.
Информация о внесенных изменениях:
Изменения в содержание авторской программы по английскому языку не внесены.Авторская программа рассчитана на 105 часов.Рабочая программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком рассчитана на 3 часа в неделю (всего 35 учебных недель).
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Место учебного предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования. Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 8 классе: 105 часов, из расчета 3 часа в неделю (35 учебных недель).
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Ведущие формы и методы обучения
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком, в связи с этим актуально применение в процессе обучения разнообразных педагогических технологий:
-Информационно- коммуникационные технологии;
-Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);
-Игровые технологии;
-Нестандартные формы уроков;
-Здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).
-Групповые формы работы.
Технологии обучения:
-Проблемное обучение;
-Разноуровневое обучение;
-Развивающее обучение;
-Проектные методы обучения;
-Здоровьесберегающие технологии.
Виды и формы контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, включаются для проверки продуктивных умений такие задания как ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества (Приложение 2).
Итоговый контроль: тесты и контрольные работы, выполненные в различных формах (перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д.
Согласно графику проведения контрольных работ предусмотрены 4 контрольные работы по мере прохождения учебного материала по каждому разделу по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо).
Контрольные работы взяты из учебника «Enjoy English 8».
Содержание программы
Речевые умения
Предметное содержание речи
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:
1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, ПОСЕЩЕНИЕ ДИСКОТЕКИ, КАФЕ, КЛУБА). МОЛОДЕЖНАЯ МОДА. КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Покупки. Переписка.
2. ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
4. Природа и проблемы экологии. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ. Здоровый образ жизни.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь:
диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, "брать интервью";
диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, ОБЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ;
диалог - обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПАРТНЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛИМЕНТОВ.
Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.
Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- КОММЕНТИРОВАТЬ/ОБЪЯСНЯТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ФАКТЫ, ОПИСАННЫЕ В ТЕКСТЕ.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст (статью ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТАТЕЙ ИЗ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛА) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/БЕЗ ОПОРЫ НА ОБРАЗЕЦ (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Языковые знания и навыки
Орфография
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ЭМФАТИЧЕСКОЙ ИНТОНАЦИИ.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи
Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи.
Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Знание:
- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;
- современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;
- культурного наследия стран изучаемого языка.
Овладение умениями:
- представлять родную культуру на иностранном языке;
- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.
Учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Тематическое планирование курса
№ | Тематика общения | Количество часов |
1 | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. | 6 |
2 | Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система. | 6 |
3 | Космос и человек: известные ученые, изобретатели (К. Tsiolkovsky, S. Korolev) и космонавты (Y. Gagarin, VTereshkova, A. Leonov, N. Armstrong). Мечта человечества о космических путешествиях. | 4 |
4 | Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 9 |
5 | Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. | 6 |
6 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа "Gulliver'sTravels" byJonathanSwift). | 5 |
7 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. | 20 |
8 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (AbrahamLincoln, CharlieChaplin, MotherTeresa, JackLondon, WaltDisney, TheBeatles, BillGates; GalinaUlanova, SlavaPolynin, IrinaRodnina, AllaPugacheva, GarriKasparov). Успешные люди в твоем окружении. | 8 |
9 | Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа "JaneEyre" by С. Bronte). | 13 |
10 | Некоторыепраздникиитрадициианглоговорящихстран (Christmas, St Valentine's Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). | 10 |
11 | Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). | 18 |
Учебно-тематический план
№ | Тема | Количество часов | |||
Всего | В т.ч. проверочных работ | В т.ч. проектной работы | В т.ч. контрольных работ | ||
1 | Мир вокруг меня. | 37 | 1 | 2 | 1 |
2 | Школьное образование | 5 | 1 | 2 | |
3 | Мир моих увлечений | 16 | 1 | 2 | 1 |
4 | Я, моя семья, мои друзья | 13 | 1 | 2 | 1 |
5 | Страна / страны изучаемого языка и родная страна. | 34 | 1 | 2 | 1 |
Итого: | 105 | 5 | 10 | 4 |
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Литература и средства обучения
- Учебник состоит из четырех уроков (Units 1-4) , каждый из которых рассчитан на 20-35 занятий. Кроме этого учебник содержит задания для самоконтроля учащихся “ProgressCheck”, снабженные ключами, таблицу неправильных глаголов, таблицу транскрипционных значков, лингвострановедческий справочник, краткий грамматический справочник, двуязычный словарь, список географических названий, перечень языков и национальностей, список английских имен, употребленных в учебнике.
- Книга для учителя раскрывает общие цели курса, принципы, на которых строится авторская концепция, содержит рекомендации по обучению основным коммуникативным умениям на данном этапе, общее тематическое планирование, таблицу поурочного распределения упражнений, тексты для аудирования, задания к которым помещены в учебнике, ключи к заданиям учебника, тексты видеофильмов, ключи к большинству упражнений учебника и разделу “ProgressCheck”, а также выражения классного обихода.
- Рабочая тетрадь обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счет большого количества упражнений различной трудности и разного характера: тренировочных, творческих, занимательных, развлекательных. Использование рабочей тетради позволяет автоматизировать лексические и грамматические действия, совершенствовать технику чтения и вырабатывать приемы различных стратегий чтения. Особое внимание уделяется формированию более гибких и прочных умений письменной речи, что достигается с помощью письменных упражнений различной трудности и направленности.
Материально-техническоеобеспечение образовательного процесса
Английский язык (8 класс)
№ п/п | Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество на 25 учащихся | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
Плакаты (грамматический материал): - Irregular verbs; - Sequence of Tenses; - There is/are; - Adjectives/Degrees of comparison; - Numerals; - Word – formation; - Direct and indirect speech; - Modal verbs; - Tenses; - Interrogative sentences; - Indefinite and negative pronouns; - Interrogative pronouns; - Tenses. Passive voice. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | - - - - - - - - - - - - - | |
2.1 | Средства ИКТ (цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - Операционная система Linux - Операционная система WindowsXP - Английский язык 6 – 11 классы: CD диск/ Учитель, 2009. - «Английский язык с профессором Хиггинсом»: CD диск. | 1 1 1 1 | 1 1 1 1 | - - - - |
2.2 | Цор (инструменты общепедагогические) Презентации к урокам: - Артикль с именами собственными; - PastPerfect: - Conditional II; - Wh-questions | 1 1 1 1 | 1 1 1 1 | - - - - |
2.3 | Информационные источники (специализированные) Интернет – ресурсы: http://www.voanews.com/specialenglish www.titul.ru http://www.it-n.ru/ http://www.tolearnenglish.com/ http://pedsovet.su/ http://www.english-easy.info/ http://www.englishteachers.ru/ http://interaktiveboard.ru http://tea4er.ru/ | |||
- Лингафонный кабинет - Компьютер - Копировальное устройство - Принтер - Проектор - Экран - Сканер | 1 1 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 1 1 | - - - - - - - |
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование материала
по английскому языку в 8 классе
Пояснительная записка:
Изменения в содержание авторской программы по английскому языку не внесены. Авторская программа рассчитана на 105 часов. Рабочая программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком рассчитана на 3 часа в неделю (всего 35 учебных недель).
№ п/п | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата | Примечания | |
I триместр | ||||||
Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. | 6 часов | |||||
1. | Введение в тему «Погода в англоговорящих странах» | 1 | 1.09 | |||
2. | Активизация лексики в речи | 1 | 2.09 | |||
3. | Типичная британская погода. Структура «It’s…» | 1 | 5.09 | |||
4. | Развитие коммуникативных навыков | 1 | 8.09 | |||
5. | Прогноз погоды. Повторение времен группы Simple | 1 | 9.09 | |||
6. | Поисковое чтение. Формирование навыков письма. | 1 | 12.09 | |||
Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система. | 6 часов | |||||
7. | Наша планета Земля. | 1 | 15.09 | |||
8. | Употребление определенного артикля «the» с уникальными объектами и явлениями. | 1 | 16.09 | |||
9. | Загадки Вселенной. Формирование навыков поискового чтения. | 1 | 19.09 | |||
10. | Формирование грамматических навыков. PastContinuous | 1 | 22.09 | |||
11. | Совершенствование грамматики: время PastContinuous. | 1 | 23.09 | |||
12. | Работа над текстом «Кто там?» | 1 | 26.09 | |||
Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях. | 4 часов | |||||
13. | Знаменитые космонавты. Развитие коммуникативных навыков по теме. | 1 | 29.09 | |||
14. | Предлоги «for» и «since» в Present Perfect и Present Perfect Continuous. | 1 | 30.09 | |||
15. | Развитие навыков чтения. | 1 | 3.10 | |||
16. | Путешествие в космос. | 1 | 13.10 | |||
Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 9 часов | |||||
17. | Стихийные бедствия. Введение новой лексики. | 1 | 14.10 | |||
18. | Совершенствование грамматических навыков: времена PastSimple и PastContinuous. | 1 | 17.10 | |||
19. | Обучение чтению. Работа с текстом «Торнадо». | 1 | 20.10 | |||
20. | Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия». | 1 | 21.10 | |||
21. | Совершенствование грамматических навыков. Время PastPerfect. | 1 | 24.10 | |||
22. | Работа с текстом «Шесть робинзонов и их гитара». | 1 | 27.10 | |||
23. | Климатические условия в разных странах. | 1 | 28.10 | |||
24. | Природа родного края | 1 | 7.11 | |||
25. | Контрольная работа | 1 | 10.11 | |||
Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. | 6 часов | |||||
26. | Как защитить нашу планету. Активизация известной лексики по теме в речи. Артикль «the». | 1 | 14.11 | |||
27. | Словообразование. Проблемы экологии. | 1 | 17.11 | |||
28. | Развитие навыков монологической речи на основе текста. | 1 | 18.11 | |||
II ТРИМЕСТР | ||||||
29. | Активизация лексики по теме «Окружающая среда» в речи. | 1 | 24.11 | |||
30. | Формирование грамматических навыков речи: условные предложения II и III типа. | 1 | 25.11 | |||
31. | Совершенствование грамматических навыков речи: условных предложений. | 1 | 28.11 | |||
Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов | 5 часов | |||||
32. | «Экологические проблемы» активизация лексики в речи. | 1 | 2.12 | |||
33. | Развитие навыков поискового чтения и монологического высказывания. | 1 | 5.12 | |||
34. | Загрязнение окружающей среды | 1 | 8.12 | |||
35. | Смешанный тип условных предложений | 1 | 9.12 | |||
36. | Контрольная работа | 1 | 12.12 | |||
Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. | 20 часов | |||||
37. | Средства массовой информации: преимущества и недостатки. Аббревиатуры | 1 | 15.12 | |||
38. | Популярные радиостанции России | 1 | 16.12 | |||
39. | Неисчисляемые существительные | 1 | 19.12 | |||
40. | Чтение текста «Massmedia». Составление вопросов | 1 | 22.12 | |||
41. | Телевидение. Телевизионные каналы. | 1 | 23.12 | |||
42. | «ТВ – способ увидеть весь мир?» | 1 | 26.12 | |||
43. | Пресса в России и Британии. | 1 | 28.12 | |||
44. | Популярные газеты и журналы. | 1 | 30.12 | |||
45. | Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however | 1 | 9.01 | |||
46. | Чтение в жизни современного подростка. Словосочетания с формами -ing | 1 | 12.01 | |||
47. | Любимые книги. Прослушивание интервью с продюсером. | 1 | 13.01 | |||
48. | Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени | 1 | 16.01 | |||
49. | Факты из истории написания книг. Словообразование | 1 | 19.01 | |||
50. | Знаменитые писатели России и Англии. | 1 | 20.01 | |||
51. | Составление аннотации любимой книги. | 1 | 23.01 | |||
52. | Интернет – источник информации. | 1 | 26.01 | |||
53. | Составление личного письма – основные правила | 1 | 27.01 | |||
54. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 30.01 | |||
55. | Развитие письменных навыков. | 1 | 2.02 | |||
56. | Контрольная работа | 1 | 3.02 | |||
Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. | 8 часов | |||||
57. | Известные люди, добившиеся в жизни успеха | 1 | 6.02 | |||
58. | Совершенствование лексических навыков | 1 | 9.02 | |||
59. | Развитие умения чтения | 1 | 10.02 | |||
60. | Развитие умения монологическо-го высказывания | 1 | 13.02 | |||
61. | Развитие умения аудирования | 1 | 16.02 | |||
62. | Развитие умения диалогического общения | 1 | 17.02 | |||
63. | Развитие умения чтения | 1 | 20.02 | |||
III ТРИМЕСТР | ||||||
64. | Развитие умения письма | 1 | 2.03 | |||
Взаимоотношения в семье | 13 часов | |||||
65. | Взаимоотношения в семье. Написание рассказа о своей семье | 1 | 3.03 | |||
66. | Взаимоотношения подростков в семье. Конструкции с инфинитивом makesmbdosmth; asksmbtodosmth | 1 | 6.03 | |||
67. | Проблемы молодежи и способы их решения. | 1 | 10.03 | |||
68. | Беседа «Что для нас важнее?» Написание плана сообщения по теме «Howtostopbullying» | 1 | 13.03 | |||
69. | Межличностные конфликты и их решение. Прослушивание сообщений по телефону доверия. | 1 | 16.03 | |||
70. | Обсуждение с одноклассниками проблем Стелы. | 1 | 17.03 | |||
71. | Чтение отрывка из романа «JaneEyre». | 1 | 20.03 | |||
72. | Защита проектов по теме «Мои проблемы и проблемы моих друзей» | 1 | 23.03 | |||
73. | Развитие умения аудирования | 1 | 24.03 | |||
74. | Развитие умения диалогического общения | 1 | 27.03 | |||
75. | Развитие умения чтения | 1 | 30.03 | |||
76. | Развитие умения письма | 1 | 31.03 | |||
77. | Контрольная работа | 1 | 3.04 | |||
Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран | 10 часов | |||||
78. | Введение лексики по теме «Праздники» | 1 | 6.04 | |||
79. | Главные праздники Англии. Прослушивание текста «Mayday» | 1 | 7.04 | |||
80. | Главные праздники России. Написание сообщения о любимом празднике | 1 | 10.04 | |||
81. | Главные православные праздники. Подготовка проекта-макета великих праздников | 1 | 13.04 | |||
82. | Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | 14.04 | |||
83. | Развитие умения аудирования | 1 | 17.04 | |||
84. | Развитие умения чтения | 1 | 18.04 | |||
85. | Совершенствование граммати-ческих навыков | 1 | 20.04 | |||
86. | Развитие умения монологическо-го высказывания | 1 | 21.04 | |||
87. | Развитиеуменияписьма | 1 | 24.04 | |||
Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. д. | 18 часов |
88. | Введение лексики по теме «Покупки». Количественные местоимения | 1 | 25.04 | ||
89. | Обсуждение вопроса «Легко ли быть независимым?». Работа по индивидуальным карточкам | 1 | 27.04 | ||
90. | Прослушивание диалогов о том, на что подростки тратят деньги, с целью их смыслового завершения | 1 | 28.04 | ||
91. | Ролеваяигра «Buying all we need» | 1 | 5.05 | ||
92. | Чтение текста «Pocketmoney» | 1 | 7.05 | ||
93. | Работа с речевыми упражнениями. | 1 | 8.05 | ||
94. | Написание сообщений о работе, которую бы хотелось выполнять. | 1 | 11.05 | ||
95. | Чтение текста «Family`sshopping» с целью выделить основные факты | 1 | 12.05 | ||
96. | Заполнение таблицы «The virtual shop» | 1 | 15.05 | ||
97. | Устойчивые словосочетания с глаголами do и make | 1 | 16.05 | ||
98. | Развитие умения аудирования | 1 | 18.05 | ||
99. | Развитие умения чтения | 1 | 19.05 | ||
100. | Совершенствование граммати-ческих навыков | 1 | 22.05 | ||
101. | Развитие умения монологическо-го высказывания | 1 | 23.05 | ||
102. | Развитиеуменияписьма | 1 | 25.05 | ||
103. | Развитие умения диалогического общения | 1 | 26.05 | ||
104. | Презентация проектов | 1 | 29.05 | ||
105. | Итоговая контрольная работа | 1 | 30.05 |
Оценочные материалы по английскому языку
для учащихся 8 класса
Оценочные материалы составлены в соответствии с пособием Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English" для 8 класса общеобразовательных учреждений, Титул, 2012 г.
Progress Check – 1
I. Find the word with the same or similar meaning.
Example: research – c)
a) an experiment b) an achievement c) an exploration
1) humid
a) misty b) cool c) wet
2) icy
a) frosty b) snowy c) nasty
3) spaceship
a) space travel b) starship c) space flight
4) violent
a) weak b) strong c) terrible
5) storm
a) wind b) hurricane c) rain
II. Choose the word which best completes the sentence.
Example: I'm sure that one day the scientists will … most of medical problems.
a) take b) solve c) explore
I'm sure that one day the scientists will solve most of medical problems.
1. By exploring space we may find another … we can live on.
a) distance b) planet c) star
2. Natural disasters … cities and towns, they injure and kill people and animals.
a) break b) damage c) destroy
3. But people hope they will travel through … in huge spaceships far from the Earth.
a) space b) galaxies c) satellites
4. Scientists can now predict most weather … and warn people of possible danger in advance.
a) problems b) damage c) disasters
5. … is a sudden shaking of the ground.
a) earthquake b) flood c) drought
6. There are about 1,000 … in our Galaxy.
a) satellites b) planets c) stars
7. Sometimes the British have weather from each … all in one day.
a) climate b) season c) place
8. We don't know when men began to dream … travelling in space.
a) of b) about c) from
9. Why are you shaking … laughter? - It's better to laugh than cry.
a) like b) with c) from
10. I haven't seen them … last Halloween.
a) since b) for
III. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
Example: DISASTER
More than 200 people were killed during the disastrous hurricane in 1992.
1. CHANGE
Thank goodness that our weather isn't so … .
2. SUN
When we got to Spain, it was very hot and … .
3. EXPLORE
Neil Armstrong was the first … on the Moon.
4. SCIENCE
We have already discussed the most important … problems on our planet.
5. TYPE
A very violent wind is … of a tornado.
IV. Choose the correct form of the verb.
1. I … him before we met at the concert.
a) didn't see b) wasn't seeing c) hadn't seen
2. When mother came home, the children … the soup.
a) ate b) were eating c) had eaten
3. The telegram … some minutes after he had left.
a) came b) was coming c) had come
4. While we … the road I saw Victor.
a) crossed b) were crossing c) had crossed
5. When … your sister … to London?
a) did … go b) was … going c) had gone
Progress Check – 2
I. Find the word with the same or similar meaning.
Example: amazing – c)
a) frightening b) vital c) wonderful
1. to clear up
a) to protect b) to pollute c) to clean
2. garbage
a) danger b) litter c) bin
3. to save
a) to help b) to prohibit c) to avoid
4. human being
a) nature b) man c) animal
5. to destroy
a) to recycle b) to pack c) to damage
II. Complete each sentence with one of the words or phrases below.
pollution environment throw away poison waste plant
protected save recyclable environmental
1. You shouldn't … the garbage in the forest, woods or park after you have had your picnic there.
2. You can see this notice by a river or a lake in some seasons when fish should be … .
3. Local government should support the idea of recycling and provide each house with bins for different types of …
4. Children should be taught more protecting the … .
5. We can … trees and create parks for endangered species.
6. Together we can … the planet and all of us with it.
7. The … of the environment is dangerous for people and wildlife.
8. If countries had spent more money on scientific research, scientists would have solved some … problems.
9. How much of … material is actually recycled?
10. Rivers, lakes and seas are filled with … : industrial, chemical and nuclear wastes.
III. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
Example: DANGER
It was a very dangerous trip.
1. PROTECT
People of some professions should wear … clothing.
2. NATURE
If you care about the protection of the environment, you should buy only … food with no added chemicals.
3. ECOLOGY
You have probably already heard about such a profession as an … .
4. PREDICT
Scientists have made … and they are alarming.
5. USE
Many things that we throw away can still be … .
IV. Fill in the definite article the if needed.
1. … Volga runs into … Caspian Sea.
2. … Pacific Ocean is very deep.
3. … Kazbek is the highest peak of … Caucasus mountains.
4. I have never been to … Lake Onega.
5. … Washington is the capital of … United States.
6. … Europe and … America are separated by … Atlantic Ocean.
7. … Shetland Islands are situated to the north of … Great Britain.
V. Choose the correct translation of the sentences.
1. If she had asked me yesterday, I would certainly have told her all about it.
a) Если она спросит меня вчера, я конечно расскажу ей об этом.
b) Если бы она спросила меня сегодня, я конечно рассказала бы ей об этом.
с) Если бы она спросила меня вчера, я конечно рассказала бы ей об этом.
2. If he weren't such an outstanding actor, he would not have so many admirers.
a) Если бы он не был столь выдающимся актером (сейчас), у него не было бы столько поклонников.
b) Если бы он не был столь выдающимся актером (тогда), у него не было бы столько поклонников.
3. If he lived in St Petersburg, he would go to the Hermitage every week.
a) Если он будет жить в Санкт-Петербурге, он будет ходить в Эрмитаж каждую неделю.
b) Если бы он жил в Санкт-Петербурге сейчас, он ходил бы в Эрмитаж каждую неделю.
с) Если бы он жил в Санкт-Петербурге тогда, он сходил бы в Эрмитаж на прошлой неделе.
VI. Complete the sentences, using Conditional II and III.
Example: If we … (throw away) less rubbish, our planet would be nicer and cleaner. - If we threw away less rubbish, our planet would be nicer and cleaner.
1. If you (do) your morning exercises every day, your health would be much better.
2. If I (be) you, I would agree to go to the museum.
3. If they (not go) to Moscow last year, they wouldn't have heard that famous musician.
4. I (write) the composition long ago if you had not disturbed me.
5. If you really loved music, you (go) to the Philarmonic much more often.
6. If she hadn't sent this letter yesterday, my brother (be) at home now.
7. If you (ring up) earlier, she would be here now.
VII. Read to the dialogue then do the tasks.
Mr Smith: Hello!
Andrew: Hello! This is Andrew. Can I speak to Ann, please?
Mr Smith: Hang on a moment, I’ll get her.
Ann: Hi, Andrew! What’s up?
Andrew: Hi, Ann! We’re going to arrange a “clean-up day” in the small park behind the school
next weekend.
Ann: OK. Not a bad idea. The park is where litter is a real problem, isn’t it?
Andrew: Could you draw a poster reminding people about pollution? We’ll put it in the park
when all the litter is cleared. People will see the clean park and our poster. Maybe
they’ll ask themselves why they drop litter for other people to clear up!
Ann: I’m afraid they won’t ask themselves this question. Anyway, I’ll try and do my best.
What time has the group arranged to meet?
Andrew: In the morning at 10 o’clock at school.
Ann: All right. Can I take Alex and Jess with me?
Andrew: Sure! They’ll have fun as well as helping the environment.
Ann: Bye for now.
Andrew: See you soon.
I. Answer the following questions.
1. What are people in the dialogue talking about?
2. What’s the main idea of the dialogue?
II. Mark the statements: T (true) or False (F).
1. Ann is out. Her mother is taking a phone message from Andrew.
2. Andrew and his friends are going to arrange a picnic in the park.
3. There will be a “clean-up day” in a small park behind the school next weekend.
4. They need a poster reminding people about youth problems.
5. Maybe people will see the clean park and the poster and will avoid dropping litter.
6. Andrew will be glad to see Alex and Jess next weekend.
Progress Check – 3
I. Find the word with the same or similar meaning.
Example: dull – c)
a) original b) fascinating c) boring
1. to report
a) to borrow b) to inform c) to explain
2. advertisement
a) commercial b) review c) quiz
3. headline
a) article b) title c) conclusion
4. quality
a) popular b) original c) serious
5. handbook
a) manual b) guidebook c) encyclopedia
6. fascinating
a) gripping b) brilliant c) amusing
II. Complete each sentence with one of the words or phrases below.
whenever wisdom tabloids events celebrate prove
book broadcast issue suggested
1. … contain a lot of photographs and have a more sensational reporting style.
2. Smoking is bad. Can you … it?
3. Local newspapers give information on different … happening in the local area.
4. I’d like to … tickets for a group of students to London.
5. Series is a long drama or comedy or documentary that is … in parts, usually at a certain time of day.
6. The first … of the newspaper “The Daily Courant” was published in London in 1702.
7. … you ask for help, I’ll help you.
8. My uncle … making green tea as it is very good for the health.
9. Mikhail Lomonosov was known as a man of great … .
10. How did you … the turn of the century?
III. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
Example: MANAGE
He is the manager of a popular singer.
1. DAY
… newspapers are published on every day of the week except Sunday.
2. COMMENT
Who is your favourite TV … ?
3. COMMUNCATE
Pamela thinks that the Internet is the most useful means of … .
4. CULTURE
I prefer to read articles about … affairs in our town.
5. PRINT
I think CD books will be much more popular with teenagers of my generation than … books.
IV. Complete the sentences. Choose the correct variant.
Example: I’ve got a lot of … (work/ works) to do for the weekend. –
I’ve got a lot of work to do for the weekend.
1. What (is/ are) her progress in English?
2. (Is/ Are) there any news from Andy?
3. Where (is/ are) Granny’s glasses?
4. (Is/ Are) these goods from America?
5. I got a lot of useful (information/ informations).
6. Do you eat much (fruit/ fruits)?
7. I like any kind of (weather/ weathers).
V. Complete the sentences. Choose the correct variant.
Example: My mother disapproved of … (to read/ reading) thrillers. -
My mother disapproved of reading thrillers.
1. I have never dreamed of (to win/ winning) a competition.
2. My sister always enjoys (to go/ going) for a walk.
3. The angry neighbour told the teenagers to stop (to speak/ speaking) too loud.
4. Do you think she’ll manage (to pass/ passing) her Maths exam?
5. My mum is always at home. She quitted (to work/ working) last year.
6. The teacher reminded us (to bring/ bringing) some flowers to decorate the classroom.
7. Linda suggested me (to drink/ drinking) a cup of tea now.
Progress Check – 4
I. Find the word with the same or similar meaning.
Example: to defend – b)
a) to save b) to protect c) to help
1. ambition
a) independence b) lack c) purpose
2. to bully
a) to pick on b) to allow c) to convince
3. jealous
a) sick b) patient c) successful
4. profession
a) occupation b) threat c) person
5. to create
a) to earn b) to produce c) to argue
II. Complete each sentence with one of the words or phrases below.
congratulations defend wedding tolerant earn obey
sick obey lack victims owns
1. When her mother fell …, she said, “Sunitha, you have so much of contacts”.
2. He could not complain of any … of attention.
3. I think everyone should be … towards all religious beliefs.
4. Please accept our heartiest … on the marriage of your son.
5. What would fashion week be without fashion … .
6. She owns a chain of restaurants and café houses.
7. It is my duty to … you everywhere.
8. She really wants to see you at the … day.
9. America is a lovely place to be if you are here to … money.
10. I give you commands and you must … them.
III. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
Example: COURAGE
Her mother encouraged her to try her luck in the competition.
1. THREAT
He may … to break with Rome, but I don’t think he will ever do so.
2. SUCCESS
It was one of his few … ventures (предприятий).
3. DEPEND
Teenagers and younger children should learn to be … as they should learn to be confident in their adult life.
4. EQUAL
But … , it has opportunities and a lot of potential.
5. CARE
If you are a … doctor you can achieve the greater success.
IV. Complete the sentences. Fill in do or make in an appropriate form.
Example: Have you … your homework? – Not yet.
Have you done your homework? – Not yet.
1. I’ve got nothing to … today.
2. I have to … three phone calls.
3. Can you … a cup of tea?
4. You can … what you want.
5. Did you manage to … a reservation for a room?
6. I … the housework a bit later.
7. I … my best to improve my English.
8. The performance … a great impression on me.
9. Try not to … any grammar mistakes in your writing.
10. It … more harm than good.
V. Complete the sentences. Fill in to if necessary.
1. Margaret asked the girl … close the window.
2. “If you want … cross it, give me your pocket money.”
3. My brother let me … play the computer game till 10 pm.
4. The policeman asked the boys not … talk very loudly.
5. Our teacher made me … take part in the literary competition.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс
Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...
Рабочая программа УМК Биболетова
Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова...
Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы
Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...
Рабочая программа по Биболетову для 9 класса
Рабочая программа...
Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...
Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...
рабочая программа УМК Биболетова М. З. 6 класс
Программа составлена с учётом ФГОС нового поколения...