Диагностическая карта по английскому языку ГИА.
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс) на тему
Составленная диагностическая карта для проведения консультаций по подготовке к сдаче ГИА по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_gia.docx | 32.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14
ст. Родниковская Курганинский район
Диагностические карты обучаемых по подготовке к государственной итоговой аттестации по английскому языку
Учитель :
А.О. Сапрыкина
2014-2015
Диагностическая карта
подготовки к ГИА по английскому языку
обучающегося 9 А класса МБОУ СОШ № 14
ст. Родниковской Курганинского района
ФИО
Содержание | Дата | Отметка о выполнении | Коррекция | |
Говорение на темы (см. Примечание) | ||||
Диалогическая речь | ||||
Диалог этикетного характера | ||||
Диалог-расспрос | ||||
Диалог – побуждение к действию | ||||
Диалог – обмен мнениями | ||||
Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач | ||||
Тестовая работа | ||||
Монологическая речь | ||||
Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | ||||
Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | ||||
Сообщение по прочитанному/услышанному тексту | ||||
Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка | ||||
Тестовая работа | ||||
Аудирование | ||||
Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | ||||
Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | ||||
Тестовая работа | ||||
Чтение | ||||
Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | ||||
Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | ||||
Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | ||||
Тестовая работа | ||||
Письмо | ||||
Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес) | ||||
Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями | ||||
Написание личного письма по образцу | ||||
Тестовая работа | ||||
Грамматическая сторона речи | ||||
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | ||||
Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.) | ||||
Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) | ||||
Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.) | ||||
Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or | ||||
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless | ||||
Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.) | ||||
Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.) | ||||
Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.) | ||||
Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or | ||||
Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking | ||||
Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy | ||||
Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого | ||||
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | ||||
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | ||||
Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive | ||||
Фразовые глаголы (look for, …) | ||||
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | ||||
Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | ||||
Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) | ||||
Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения | ||||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные | ||||
Определенный / неопределенный / нулевой артикль | ||||
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | ||||
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | ||||
Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) | ||||
Числительные количественные, порядковые | ||||
Предлоги места, направления, времени | ||||
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however, etc) | ||||
Тестовая работа | ||||
Лексическая сторона речи | ||||
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | ||||
Наиболее распространенные устойчивые словосочетания | ||||
Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | ||||
Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | ||||
Лексическая сочетаемость | ||||
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly,-ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | ||||
Тестовая работа | ||||
Итоговая тестовая работа |
Предметное содержание речи | ||||
Содержание | Дата | Отметка о выполнении | Форма работы | Коррекция |
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Примечания
Дата | Описание примечания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса
Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса...
Диагностическая карта по русскому языку ( подготовка к ЕГЭ)
Диагностическая карта...
Диагностическая карта по русскому языку
Диагностическая карта состоит из двух частей: таблицы и графика, на котором можно наглядно показать успехи (неуспехи) обучающихся в ходе подготовки к ОГЭ....
Диагностическая карта по рускому языку
Диагностическая карта по русскому языку помогает отразить успехи(неуспехи) обучающихся при подготовке к ЕГЭ....
Диагностическая карта по русскому языку для учащихся 11 класса 2015 г.
Данный документ позволяет выявить проблемные темы и искоренить их....
Диагностические карты по русскому языку 10-11 классы
Мониторинг обученности при подготовке к ЕГЭ...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...