Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
календарно-тематическоепланирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_7_klassy.docx | 58.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10
с углубленным изучением отдельных предметов
Щёлковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №10
с УИОП ЩМР МО
_____________ Е. В. Метрик
«29 » августа 2017 г.
Рабочая программа по английскому языку
7«А», «Б», «В» класс
(базовый уровень)
Составитель: Савинова Нина Алексеевна,
учитель английского языка,
первая квалификационная категория
2017 г.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 10
- Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е.А. Колесниковой. (Москва: Дрофа, 2015)
Преподавание ведется по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Радужный английский" для 7 класса общеобразовательных учреждений ( 6-й год обучения);- Москва: Дрофа, 2015.
Программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю).
Планируемые результаты изучения программы по английскому языку в 7 классе
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве предметных, метапредметных и личностных результатов.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
1. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
• говорении
Обучающийся научится:
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Обучающийся получит возможность научиться:
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• аудировании
Обучающийся научится:
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
Обучающийся получит возможность научиться:
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
• чтении
Обучающийся научится:
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Обучающийся получит возможность научиться:
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• письме
Обучающийся научится:
—заполнять анкеты и формуляры;
Обучающийся получит возможность научиться:
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В социокультурной компетенции обучающийся научится:
• знаниям национально-культурных особенностей речевого слова, словосочетаний; основные способы словообразования и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• умении распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
• знаниям употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
• знакомству с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• наличиям представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• наличиям представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимании роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции обучающиеся должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой(интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
2. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Регулятивные универсальные учебные действия:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
Познавательные универсальные учебные действия:
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Коммуникативные универсальные учебные действия
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и
Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(105 часов)
Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». Разделительные вопросы: правила образования. Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке». Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности». Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». Обучающее аудирование по теме «Моя школа». Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России». Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план».
Раздел 2. «Язык мира» (16 часов)
Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Английский - язык мира». Интернациональные слова: правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку». Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. Использование наречий в настоящем совершенном времени. Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».
Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов)
Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. Введение и активизация ЛЕ по теме «США». Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». Изучающее чтение по теме «Австралия». Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США». Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны». Употребление артикля с названиями представителей наций. Фразовый глагол «давать» и его основные значения. Образование новых слов с помощью суффикса ly. Контроль навыков письменной речи по теме «Англоговорящие страны». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны»
Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения». Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. Фразовый глагол «делать» и его основные значения. Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения». Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна». Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»
Раздел 5. «Экология» (18 часов)
Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова. Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология». Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Экология». Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». Контроль навыков аудирования по теме «Экология». Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. Диалог - расспрос по теме «Проблемы окружающей среды». Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». Фразовый глагол «взять» и его основные значения. Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».
Раздел 6. «Здоровье» (21 час)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи. Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность». Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда». Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни». Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку для 7 А класса
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов) | |||
1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». | 01.-02.09. | |
2. | Разделительные вопросы: правила образования. | ||
3. | Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. | ||
4. | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | 04.-08.09 | |
5. | Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». | ||
6. | Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. | ||
7. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». | 11-15.09 | |
8. | Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». | ||
9. | Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | ||
10. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». | 18-22.09 | |
11. | Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке» Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности». | ||
12 | Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | ||
13 | Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». | 25-29.09 | |
14 | Обучающее аудирование по теме «Моя школа». | ||
15 | Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России» | ||
16 | Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план» | 02-06.10 | |
Раздел 2. «Язык мира» (16 часов) | |||
17 | Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | ||
18 | Обучающее аудирование по теме « Английский - язык мира». | ||
19 | Интернациональные слова: правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку». | 09-13.10 | |
20 | Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. | ||
21 | Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. | ||
22 | Использование наречий в настоящем совершенном времени. | 16-20.10 | |
23 | Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». | ||
24 | Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». | ||
25 | Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» | 23-27.10 | |
26 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». | ||
27 | Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». | ||
28 | Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». | 07 -10.11 | |
29 | Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. | ||
30 | Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. | ||
31 | Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». | 13-17.11 | |
32 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира». | ||
Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов) | |||
33. | Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». | ||
34. | Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме | ||
35. | Введение и активизация ЛЕ по теме «США» | 20-24.11 | |
36. | Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. | ||
37. | Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». | ||
38. | Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. | 27-01.12 | |
39. | Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». | ||
40. | Изучающее чтение по теме «Австралия». | ||
41. | Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США». | 04-08.12 | |
42. | Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. | ||
43. | Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. | ||
44. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». | 11-15.12 | |
45. | Употребление артикля с названиями представителей наций | ||
46. | Фразовый глагол «давать» и его основные значения. | ||
47. | Образование новых слов с помощью суффикса ly. | 18-22.12 | |
48. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время» | ||
Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов) | |||
49. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». | ||
50. | Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. | 25-29.12 | |
51. | Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. | ||
52. | Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». | ||
53. | Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. | 10-12.01 | |
54. | Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. | ||
55. | Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. | ||
56. | Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». | 15-19.01 | |
57. | Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». | ||
58. | Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. | ||
59. | Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения» | 22-26.01 | |
60. | Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. | ||
61. | Фразовый глагол «делать» и его основные значения. Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения». | ||
62. | Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. | 29-02.02 | |
63. | Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. | ||
64. | Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. | ||
65. | Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна». | 05-09.02 | |
66. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас» | ||
Раздел 5: «Экология» (18 часов) | |||
67. | Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». | ||
68. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». | 12-16.02 | |
69. | Обучение монологической речи по теме«Что такое экология?» с опорой на ключевые слова. | ||
70. | Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология». | ||
71. | Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | 19-24.02 | |
73. | Обучающее аудирование по теме «Экология». | ||
74. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». Контроль навыков аудирования по теме «Экология». | ||
75. | Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён. | 26-02.03 | |
76. | Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. | ||
77. | Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды». | ||
78. | Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». | 05-09.03 | |
79. | Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». | ||
80. | Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. | ||
81. | Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». | 12-16.03 | |
82. | Фразовый глагол «взять» и его основные значения. | ||
83. | Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». | ||
84. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология». | ||
Раздел 6: «Здоровье» (21 час) | |||
85. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». | 19-23.03 | |
86. | Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи . | ||
87. | Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | ||
88. | Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность». | 02-06.04 | |
89. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда». | ||
90. | Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. | ||
91. | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни». | 09-13.04 | |
92. | Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». | ||
93. | Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». | ||
94. | Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. | 16-20.04 | |
95. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». | ||
96. | Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». | ||
97. | Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. | 23-27.04 | |
98. | Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. | ||
99. | Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. | ||
100. | Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». | 04-10.05 | |
101. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье». | ||
102. | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса. | 14-25.05 | |
103 | Итоговая контрольная работа | ||
104 | Анализ итоговой контрольной работы | ||
105 | Повторение по теме «настоящее совершенное время» | 28-31.05 |
Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год
Даты по плану | Темы по плану | Скорректированная дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель____________________________Предмет__________________________
Учитель класса_____________________
Заместитель директора по УВР _________________
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку для 7 Б класса
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов) | |||
1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». | 01.-02.09. | |
2. | Разделительные вопросы: правила образования. | ||
3. | Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. | ||
4. | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | 04.-08.09 | |
5. | Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». | ||
6. | Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. | ||
7. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». | 11-15.09 | |
8. | Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». | ||
9. | Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | ||
10. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». | 18-22.09 | |
11. | Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке» Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности». | ||
12 | Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | ||
13 | Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». | 25-29.09 | |
14 | Обучающее аудирование по теме «Моя школа». | ||
15 | Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России» | ||
16 | Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план» | 02-06.10 | |
Раздел 2. «Язык мира» (16 часов) | |||
17 | Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | ||
18 | Обучающее аудирование по теме « Английский - язык мира». | ||
19 | Интернациональные слова: правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку». | 09-13.10 | |
20 | Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. | ||
21 | Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. | ||
22 | Использование наречий в настоящем совершенном времени. | 16-20.10 | |
23 | Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». | ||
24 | Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». | ||
25 | Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» | 23-27.10 | |
26 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». | ||
27 | Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». | ||
28 | Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». | 07 -10.11 | |
29 | Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. | ||
30 | Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. | ||
31 | Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». | 13-17.11 | |
32 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира». | ||
Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов) | |||
33. | Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». | ||
34. | Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме | ||
35. | Введение и активизация ЛЕ по теме «США» | 20-24.11 | |
36. | Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. | ||
37. | Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». | ||
38. | Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. | 27-01.12 | |
39. | Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». | ||
40. | Изучающее чтение по теме «Австралия». | ||
41. | Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США». | 04-08.12 | |
42. | Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. | ||
43. | Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. | ||
44. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». | 11-15.12 | |
45. | Употребление артикля с названиями представителей наций | ||
46. | Фразовый глагол «давать» и его основные значения. | ||
47. | Образование новых слов с помощью суффикса ly. | 18-22.12 | |
48. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время» | ||
Раздел 4. «Живые существа вокруг нас»(18 часов) | |||
49. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». | ||
50. | Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. | 25-29.12 | |
51. | Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. | ||
52. | Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». | ||
53. | Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. | 10-12.01 | |
54. | Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. | ||
55. | Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. | ||
56. | Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». | 15-19.01 | |
57. | Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». | ||
58. | Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. | ||
59. | Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения» | 22-26.01 | |
60. | Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. | ||
61. | Фразовый глагол «делать» и его основные значения. Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения». | ||
62. | Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. | 29-02.02 | |
63. | Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. | ||
64. | Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. | ||
65. | Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна». | 05-09.02 | |
66. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас» | ||
Раздел 5: «Экология» (18 часов) | |||
67. | Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». | ||
68. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». | 12-16.02 | |
69. | Обучение монологической речи по теме «Что такое экология?» с опорой на ключевые слова. | ||
70. | Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология». | ||
71. | Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | 19-24.02 | |
73. | Обучающее аудирование по теме «Экология». | ||
74. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». Контроль навыков аудирования по теме «Экология». | ||
75. | Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. | 26-02.03 | |
76. | Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. | ||
77. | Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды». | ||
78. | Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». | 05-09.03 | |
79. | Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». | ||
80. | Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. | ||
81. | Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». | 12-16.03 | |
82. | Фразовый глагол «взять» и его основные значения. | ||
83. | Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». | ||
84. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология». | ||
Раздел 6: «Здоровье» (21 час) | |||
85. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». | 19-23.03 | |
86. | Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи . | ||
87. | Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | ||
88. | Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность». | 02-06.04 | |
89. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда». | ||
90. | Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. | ||
91. | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни». | 09-13.04 | |
92. | Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». | ||
93. | Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». | ||
94. | Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. | 16-20.04 | |
95. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». | ||
96. | Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». | ||
97. | Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. | 23-27.04 | |
98. | Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. | ||
99. | Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. | ||
100. | Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». | 04-10.05 | |
101. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье». | ||
102. | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса. | 14-25.05 | |
103 | Итоговая контрольная работа | ||
104 | Анализ итоговой контрольной работы | ||
105 | Повторение по теме «настоящее совершенное время». | 28-31.05 |
Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год
Даты по плану | Темы по плану | Скорректированная дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель____________________________Предмет__________________________
Учитель класса_____________________
Заместитель директора по УВР _________________
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку для 7 В класса
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16 часов) | |||
1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». | 01.-02.09. | |
2. | Разделительные вопросы: правила образования. | ||
3. | Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. | ||
4. | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | 04.-08.09 | |
5. | Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». | ||
6. | Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. | ||
7. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». | 11-15.09 | |
8. | Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». | ||
9. | Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | ||
10. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». | 18-22.09 | |
11. | Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке» Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности». | ||
12 | Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | ||
13 | Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». | 25-29.09 | |
14 | Обучающее аудирование по теме «Моя школа». | ||
15 | Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России» | ||
16 | Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план» | 02-06.10 | |
Раздел 2. «Язык мира» (16 часов) | |||
17 | Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | ||
18 | Обучающее аудирование по теме « Английский - язык мира». | ||
19 | Интернациональные слова: правила употребления в речи. Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку». | 09-13.10 | |
20 | Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. | ||
21 | Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. | ||
22 | Использование наречий в настоящем совершенном времени. | 16-20.10 | |
23 | Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира». | ||
24 | Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». | ||
25 | Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» | 23-27.10 | |
26 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». | ||
27 | Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». | ||
28 | Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». | 07 -10.11 | |
29 | Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. | ||
30 | Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. | ||
31 | Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». | 13-17.11 | |
32 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира». | ||
Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов) | |||
33. | Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». | ||
34. | Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме | ||
35. | Введение и активизация ЛЕ по теме «США» | 20-24.11 | |
36. | Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. | ||
37. | Правила написания письма по теме «Посещение США». Контроль навыков чтения по теме «США». | ||
38. | Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. | 27-01.12 | |
39. | Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». | ||
40. | Изучающее чтение по теме «Австралия». | ||
41. | Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США». | 04-08.12 | |
42. | Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. | ||
43. | Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. | ||
44. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». | 11-15.12 | |
45. | Употребление артикля с названиями представителей наций | ||
46. | Фразовый глагол «давать» и его основные значения. | ||
47. | Образование новых слов с помощью суффикса ly. | 18-22.12 | |
48. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны». Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время» | ||
Раздел 4. «Живые существа вокруг нас»(18 часов) | |||
49. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». | ||
50. | Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. | 25-29.12 | |
51. | Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи. | ||
52. | Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». | ||
53. | Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. | 10-12.01 | |
54. | Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. | ||
55. | Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. | ||
56. | Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». | 15-19.01 | |
57. | Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». | ||
58. | Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. | ||
59. | Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения» | 22-26.01 | |
60. | Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. | ||
61. | Фразовый глагол «делать» и его основные значения. Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения». | ||
62. | Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. | 29-02.02 | |
63. | Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. | ||
64. | Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. | ||
65. | Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна». | 05-09.02 | |
66. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас» | ||
Раздел 5: «Экология» (18 часов) | |||
67. | Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». | ||
68. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». | 12-16.02 | |
69. | Обучение монологической речи по теме «Что такое экология?» с опорой на ключевые слова. | ||
70. | Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология». | ||
71. | Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | 19-24.02 | |
73. | Обучающее аудирование по теме «Экология». | ||
74. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». Контроль навыков аудирования по теме «Экология». | ||
75. | Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. | 26-02.03 | |
76. | Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова. | ||
77. | Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды». | ||
78. | Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». | 05-09.03 | |
79. | Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». | ||
80. | Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. | ||
81. | Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». | 12-16.03 | |
82. | Фразовый глагол «взять» и его основные значения. | ||
83. | Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». | ||
84. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология». | ||
Раздел 6: «Здоровье» (21 час) | |||
85. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». | 19-23.03 | |
86. | Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи . | ||
87. | Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | ||
88. | Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность». | 02-06.04 | |
89. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда». | ||
90. | Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. | ||
91. | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни». | 09-13.04 | |
92. | Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». | ||
93. | Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». | ||
94. | Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. | 16-20.04 | |
95. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». | ||
96. | Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». | ||
97. | Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. | 23-27.04 | |
98. | Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. | ||
99. | Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. | ||
100. | Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». | 04-10.05 | |
101. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье». | ||
102. | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса. | 14-25.05 | |
103 | Итоговая контрольная работа | ||
104 | Анализ итоговой контрольной работы | ||
105 | Повторение по теме «настоящее совершенное время» | 28-31.05 |
Лист корректировки учебной программы на 2017-2018 учебный год
Даты по плану | Темы по плану | Скорректированная дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель____________________________Предмет__________________________
Учитель класса_____________________
Заместитель директора по УВР _________________
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Предмет | Английский язык (7 класс) | |
Программа, по которой работает учитель | Авторская программа. Авт.-сост. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова | |
Учебник и учебные пособия | О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова. Учебник Английский язык. 7 класс. (в 2-х частях). Москва. Дрофа, 2015 г. - О. В. Афанасьева, И. В. Михеева - Рабочие тетради к учебнику. Москва. Дрофа, 2015 -Аудиоприложение к учебнику. Английский язык 7 класс Москва. Дрофа. 2015 | |
ЦОР и ЭОР | Игнатова Т.Н. Английский язык для общения. Диск-Т- Мультимедиа 2010 1с: Образовательная коллекция. Английский для школьников 5-9 классов.2013г. www.english-grammar-lessons.com http://www.english.language.ru http://archive.1september.ru/eng - Английский язык - приложение к газете «1 сентября»
http://www.native-english.ru http://spravki.net - Справки. нет - Онлайновые словари и переводчики |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО учителей
английского языка
от 28. 08.2017 г. №1
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________ Аверичева М.С..
От 29. 08. 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)
рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной образовательной программы начального ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС
Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7
в данном материале представлены тематическое планирование, пояснительная записка и календарное планирование....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 5-8 класс.
Данная программа составлена на основе примерной программы основного общего образования для 5-9 классов....
Рабочие программы по английскому языку к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)
Рабочие программы по английскому языку к учебнику Rainbow English(2,5,6,7,8,9,10 классы)...