Рабочая программа по английскому языку к учебнику FORWARD в 3 классе.
рабочая программа по английскому языку по теме
Календарное тематическое планирование к учебнику FORWARD в 3 классе.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией профессора М. В. Вербицкой в двух частях. По плану 22 раздела: два урока в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.doc | 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс | ||||||||||
№ | Тема урока | Дата | Основные вопросы, рассматриваемые на уроке | Планируемые результаты | Требования к условиям | Тип урока | ||||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | ||||||
| П.№1. Снова в школу | Диалоги на тему « Снова в школу » | Активизация лексики. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3) | Вводный | |||
| Правила чтения. Открытый слог. | Упражнения для чтения. | Знать правила чтения, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками | Аудиоприложение (CD, MP3) демонстрационный материал | Комбинированный | |||
| Счет до 20. Аудиозапись песни. | Введение лексики, счёт до 20. | Уметь считать до 20. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Работа в парах | Комбинированный | |||
| П.2. У Бена новый друг. | Активизация лексики. | Понимать и использовать в речи новые слова. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированный | |||
| Форма глагола в вопросах. Расспрос о семье Коди. | Активизация лексики. | Знать и уметь использовать краткую форму глаголов. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Урок закрепления ЗУН | . | |||
| Закрытый слог; чтение сочетания букв ch, ck. | Чтение. | Знать как правильно читать сочетание букв. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми | демонстрационный материал | Повторительно-обобщающий | |||
| П 3. В плавательном бассейне. Активизации лексики. | Активизация лексиски | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | |||||||
| Настоящее продолженное время. | Настоящее продолженное время | Понимать и уметь использовать настоящее продолженное время | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Демонстрационные тематические таблицы | Вводный Комбинированный | |||
| Дни недели. Расписание на неделю по образцу. | Активизация новой лексики. Дни недели. | Уметь составлять расписание. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Работа в группе. | P.17№ 12 | ||||
| П 4. Как это пишется? Новые слова. | Активизация лексики. | Уметь правильно писать диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками | Тренировочный | ||||
| Нисходящая интонация в вопросах. | Чтение с полным пониманием. | Знать фразы и уметь применять их в простых диалогах | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | |||
| Общий вопрос. Диалоги по образцу. | Порядок слов в общем вопросе. | ||||||||
| П. 5. Проект «Знакомимся с Австралией» . Активизация лексики. | Монологический рассказ об Австралии. | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Повторительно-обобщающий | ||||
| Викторина об Австралии. Австралийские животные. | Работа над аудированием. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Аудиоприложение (CD, MP3) | ||||||
| Вопросительные слова. Правила чтения. | Использование вопросительных слов в речи. | Знать новые слова понимать особенности языка. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | демонстрационный материал Аудиоприложение (CD, MP3) | Вводный | |||
| П 6. Наша страна. | Чтение текстов | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь использовать в речи лексические единицы, знать правило образования будущего времени | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированный | |||
| Письмо Бену о своём городе. | Написание письма иностранному другу. | Знать как оформить электронное письмо, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран | Аудиоприложение (CD, MP3) демонстрационный материал | Урок с ТСО | |||
| Повторение. | Составление монологического высказывания о своей городе. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Тренировочный | |||||
| 2 четверть П. 7. Фигуры. Активизация лексики. | Новая лексика, | Знать новую лексику, уметь составлять фразы | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | |||
| Аудиозапись считалки. Чтение. | Работа над аудированием. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Урок закрепления ЗУН | ||||
| Чтение диалога. Правила чтения. | Активизация лексики. | Уметь правильно читать.. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | ||||||
| П 8. Что ты умеешь делать? | Активизация выражения «я могу…» | Уметь говорить о своих возможностях. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Вводный | |||
| Активизация лексики. Прослушивание песни. | Новая лексика, | Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | текущий | ||||
| Отрицательная форма глагола can. Использование глаголов. | Отрицательная форма глагола can | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | текущий | |||||
| П 9. Снег идет. Активизация лексики. |
| Уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Расширение общего лингвистического кругозора школьника | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Демонстрационные тематические таблицы | текущий | |||
| Описание погоды. | Активизация лексики. | Уметь кратко описать погоду. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Урок с ТСО | |||
| ||||||||||
| Сложные слова. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, структуры | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Повторительно-обобщающий | |||||
| П 10. А ты умеешь кататься на велосипеде ? | Новая лексика, чтение текста с полным пониманием. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Вводный | ||||
| Дифтонги. Рассказ, что умеем делать. | Новая лексика, структура «Я могу…» | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | |||
| О театре Юрия Куклочева. | Чтение с полным пониманием. | Понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple, | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | |||
| П 11. Идем по магазинам. | Активизация лексики. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past Simple | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок закрепления ЗУН | |||
| Счет от 20 до 100. Повторение. | Активизация новой лексики. Счет от 20 до 100. | Уметь воспринимать на слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Расширение общего лингвистического кругозора школьника | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | |||
| 3 четверть. П 12. Давайте напечем блинов. | Использование новой лексики. | Уметь использовать в речи лексические единицы, | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Повторительно-обобщающий | ||||
| Рецепт шоколадного торта .Активизация лексики. | Активизация лексики | Уметь правильно произносить новые слова. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) | ||||
| Использование неопределенного артикля. | Неопределённый артикль. | Уметь использовать артикль. | |||||||
| П 13.Который час? | Новая лексика, чтение | Понимать и использовать в речи слова, уметь правильно говорить который час. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Комбинированный | ||||
| Распорядок дня. Активизация лексики. | Активизация новой лексики. | Рассказать о распорядке дня. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | |||
| Слова, в которых не читается буква. | Слова, в которых не читается буква. | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; уметь читать правильно слова с новым сочетанием | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Комбинированный | ||||
| П 14. Давайте посмотрим телевизор. | Использование новой лексики. | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи географические названия. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Тренировочный | |||
| Рассказ Джила. Сочетание wh. | Сочетание wh. | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Повторительно-обобщающий | ||||
| Работа над песней. | Работа над произношением. | Уметь читать: вслух песню, построенные на изученном языковом материале; уметь читать правильно слова с новым сочетанием | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Аудиоприложение (CD, MP3) | |||||
| П.№ 15. В парке аттракционов. | Новая лексика. | Уметь рассказывать об аттракционах. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Вводный | |||
| Активизация лексики. | Обучение диалогической речи. | Понимать и использовать в диалоге новые слова. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | |||
| Сочетание ea. | Сочетание ea. | Правильно читать сочетание ea. | расширение общего лингвистического кругозора школьника | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | |||
| П 16. Едем отдыхать. | Новая лексика | расширение общего лингвистического кругозора школьника | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | тренировочный | |||||
| Виды транспорта. | Активизация лексики. | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (праздников) | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | комбинированный | ||||
| Название стран. | Активизация названия стран. | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Повторительно-обобщающий урок | ||||
| П.17. Спасибо за подарок. Активизация лексики. | Активизация лексики. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | коибинированный | |||||
| Разговор Бена с Коди. | Новая лексика, чтение диалога. | Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Вводный | |||
| Порядковые числительные. | Порядковые числительные | Использовать в речи порядковые числительные. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы | Тренировочный | |||
| Письмо Бена. Чтение. | Активизация новой лексики. | Уметь писать письмо. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | |||
| Повторение. | Закрепление лексики. | Понимать и использовать в речи изученные слова. | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | ||||
| 4 четверть. П 18. Письма. Активизация лексики. | Обучение письму. | Понимать и использовать в речи новую лексику. | Контрольный | ||||||
| Чтение открыток. | Активизация и обобщение лексики | Уметь читать: вслух тексты, пос троенные на изученном языковом материале; | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми | Повторительно-обобщающий | ||||
| Заполнение анкеты. | Составление анкеты опорой на образец | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характерис тикой (блюд) | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Урок закрепления ЗУН | ||||
| П. 19. Какой у тебя любимый урок? | Новая лексика. | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи слова на школьную тематику. | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Вводный | |||
| Школьное расписание Никиты. | новая лексика, чтение | читать разного типа тексты - с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста); | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Комбинированный | ||||
| Диалог с Беном об уроках в школе. | Работа над аудированием. | Уметь использовать в речи новые лексические единицы | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | |||
| П. 20. Домашние питомцы. | Использованиеновой лексики. . | Уметь читать короткие тексты пониманию основного содержания текста); с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений); уметь читать согласные и гласные буквы и их основные сочетания | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Комбинированный | ||||
| Активизация лексики. Дикие животные. | Чтение. | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (школы) | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми | Урок закрепления ЗУН | ||||
| Глаголы. must, can | Глаголы. must, can | читать разного типа короткие тексты - с целью извлечения конкретной информации | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Повторительно-обобщающий | |||
| П. 21. Активный отдых. | Активизация лексики. | Развитие умения использовать новые слова.. | |||||||
| Название месяцев. | Новая лексика, составление предложений | Соблюдать порядок слов в предложении. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми | Вводный | ||||
| Активизация лексики. Отдых семей. | Новая лексика, | Понимать и использовать в речи прилагательные и наречия. | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | |||
| П.22. Диалог по ролям. | Новая лексика, составление диалогов | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Работа в парах | Комбинированный | |||
| Идеальные каникулы. Активизация лексики. | Вопросительные предложения и ответы | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова. | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Демонстрационные тематические таблицы | Урок с ТСО | |||
| Планы на каникулы. | Активизация лексики, | использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3) | Тренировочный | |||
| Повторение. | Составление вопросов. | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Повторительно-обобщающий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" 5 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, авторской программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой...
рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" 6 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, авторской программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс
Календарно - тематическое планирование по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку по учебнику "Spotlight" 2 класс
Материал разработан по ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 5 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Forward" 11 класс.
Рабочая программа разработана на 102 учебных часа....